{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы перевернули рынок 1С-сопровождения при помощи децентрализованных команд. И одного чат-бота в Telegram!

От разорившегося магазина автозапчастей до 400 компаний на круглосуточном сопровождении 1С. История омского стартапа с глобальными амбициями.

Я Андрей Галаев и у меня нет бизнес-образования, я не проходил акселераторов и инкубаторов, а закончил колледж по специальности автомеханика.

Но это не помешало мне методом проб и ошибок за 8 лет создать крупнейшее сообщество из 4000 программистов и специалистов по 1С и построить на этом бизнес по всесторонней поддержке компаний-пользователей 1С. В этой статье я расскажу вам про то, как мы с моим другом детства пришли к своей цели.

Предыстория

Мы с Ваней выросли на окраине Омска в районе из серых панелек Нефтяники по соседству с заводом. Ну вы знаете такие районы в вашем городе: не самые благополучные, но дружные. Если вы из такого, напишите в комментарии.

Типовая панелька, в которой мы выросли. Коричневый балкон на втором этаже – мой.

Я на 6 лет старше Вани и иногда во дворе качал коляску с ним, пока его мама ходила в магазин. И уж конечно я не предполагал, что когда-нибудь мы станем бизнес партнёрами в собственной интернет-компании.

Ещё до нашего совместного предприятия я отучился в колледже на автомеханика и безуспешно попытался продавать запчасти из Европы, которые заказывал в Белоруссии. В первой же поставке оказалось три косячных двигателя, и я сразу же попал в кассовый разрыв на 150 000 рублей. Два двигателя удалось вернуть, а на отправку назад третьего не хватило денег, и так на мне повис долг на ближайшие пару лет.

Однако кое-что полезное из этого эксперимента мне всё-таки перепало: компьютер, без которого бы не состоялся наш новый с Ваней бизнес.

Знакомство с миром 1С

Программа 1С для бухгалтерии была для меня неочевидной штукой, с которой меня познакомил Ваня.

Он стал программистом на 1С после учёбы в колледже и как-то рассказал мне, что ребята, у которых он работает, зарабатывают кучу денег на поддержке клиентов, установивших себе 1С.

Так родилась наша гениальная идея заработать миллион рублей: обновить до актуальной версии программу 1C у 1000 компаний, взяв по 1000 рублей с каждой.

Меня зажгла эта идея и уже через пять дней после знакомства с программой, я начал в холодную звонить и продавать нашу услугу по омским бизнесам. Ваня тоже звонил.

На второй неделе существования мы столкнулись с неприятным подарочком от 1С: компания дала возможность своим клиентам автоматически обновлять базовые версии продукта через интернет.

Но всё же не все пользователи были подключены к интернету, а некоторые франчайзи 1С халтурили или предлагали невыгодные бизнесу тарифы. Во время прозвонов стали выясняться и другие потребности клиентов 1С. Например, проблемы с подключением кассы к программе или помощь в закрытии периодов и отправке отчетов в налоговые органы. Так у нас появились первые задачи, а наша команда стала расти.

Сначала мы набрали студентов омского вуза. Потом на смену шестерым студентам пришёл один очень крутой программист, которого мы нашли на Авито. Но он забухал, а после тщетных попыток вылечить спеца, мы нашли ему на замену троих хороших специалистов.

Переход на удалёнку

Спустя год с начала работы практически все деньги уходили на команду, а мы в конец задолбались в холодную обзванивать местный бизнес.

Наша первая команда программистов, состоящая преимущественно из студентов. Тогда мы назывались Visars.

Поэтому начали думать, как сделать так, чтобы звонили нам. Пошли по классике: лендинг и контекстная реклама в Яндексе. В то время конкуренции было мало, мы стали получать дешёвые горячие заявки и полностью переключились на входящий трафик. Чтобы получать больше заявок мы стали продвигаться в ближайших городах.

Крутым каналом рекламы оказался Авито. Как-то раз Ваня приехал в офи. и привёз пять симок, которые мы использовали для создания объявлений в разных городах. Каждую симку вставили в телефон и держали их постоянно рядом.

В те дни работа по удалёнке была в новинку, поэтому нам приходилось упорно объяснять клиентам, что такое TeamViewer и как дать доступ к своему компьютеру через эту программу. После локдауна 2020-го года ситуация кардинально изменилась, но об этом я рассказываю ближе к концу статьи.

Когда мы начали работать удалённо в соседних городах, то поняли, что нашим сотрудникам тоже не обязательно сидеть с нами в одном офисе. Наши местные программисты уже не справлялись с наплывом задач, и мы отправились на поиски фрилансеров.

Тут опять пригодился Авито, благодаря которому мы стали расширять свою базу работников, не забывая при этом оформлять с ними юридические отношения.

В какой-то момент мы придумали собирать не только разработчиков, но и консультантов, бухгалтеров, сметчиков, которые могут давать решения более широкого спектра задач.

Так появилась сначала большая группа в ВК, а потом и крупнейший чат по 1С в телеграм, в который мы периодически подбрасывали задачки от заказчиков.

За несколько лет мы собрали команду из пятисот профессиональных 1С-специалистов и нашли способ, как предоставить своим клиентам самый эффективный формат решения их задач – безлимитный годовой абонемент по поддержке программ 1С без ограничений по времени и количеству обращений.

Безлимитная поддержка на 1С

Идея подписной модели родилась из книги “Бизнес по подписке”. Кстати всем советую с ней ознакомиться, кто ещё не читал.

Книга так и живет у меня на столе

Мы знали, что заказчику нужны:

  • решения всех возникающих вопросов без ограничений,
  • круглосуточная доступность,
  • решение задач разной квалификации,
  • выполнение работы в срок,
  • доведение работы до конца,
  • выгодная цена,
  • приятные впечатления в процессе работы.

Все перечисленные выгоды наш клиент получает с абонементом на годовую поддержку.

Мы единственные на рынке, кто предоставляет безлимитный сервис, к тому же обеспечивая скорость ответа на задачу в течении 5 минут.

Нашими клиентами на абонементах стали 400 компаний из разных городов России. 40% абонементов – Москва, 30% – Питер, остальное - регионы.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами нашего сервиса, клиент оставляет заявку на нашем сайте – ссылка.

Мы даём 14 дневный пробный доступ к сервису, чтобы желающие могли решить все наболевшие вопросы, поработать с сильнейшими спецами и принять решение о продолжении подписки.

После согласования всех деталей и выбора наполнения абонемента, мы создаём чат в Телеграм, в котором есть клиент и чат-бот, принимающий вводные по задаче. Оформленная задача после подтверждения улетает в чат, где сидят наши 500 готовых к работе специалистов. Первые отреагировавшие попадают в чат с заказчиком и либо сразу решают лёгкую задачку, либо созваниваются через нашу телефонию для уточнения деталей.

После того, как клиент оставляет заявку через чат бота, она попадает со всеми вводным в чат нашей команды, которая на сегодняшний день состоит из 500 специалистов. Все они мотивированы самыми классными финансовыми условиями работы на рынке. В заявке спецы видят ссылку на чат с клиентом, в один клик переходят в чат с клиентом и помогают, либо в в сообщении если проблема простая, либо по телефону либо подключаются по удаленному дсотупу и решают вопрос.

Задачи ставятся, принимаются в работу и сдаются в одном месте – в чате с заказчиком. Все этапы фиксируются в нашей CRM, в которой работают операторы, помогающие выстроить коммуникации в нетиповых ситуациях.

Как только спец готов взять задачу, он отмечается в чат-боте. Закрывая задачу он указывает затраченное время и делает небольшой отчёт о работе.

Очень редко бывает, что задача не взята в течение трёх минут. Тогда к поиску исполнителя подключается “администратор”, который контролирует скорость решения задачи.

Как вам наши милые девочки-администраторы? ☺

Самые частые обращения по 1С к нам прилетают по следующим темам:

  • изменения в базах и связанные с этим ошибки
  • создание и бесперебойная работа отчётности
  • базовые настройки управления пользователями
  • вопросы безопасности данных
  • интеграции торгового оборудования,
  • интеграции с сайтами и между базами
  • интеграции с сервисами маркировки
  • обновления, нетиповые обновления
  • обучение нового персонала
  • кадровый и бухгалтерский учёт
  • автоматизация процессов

Все эти вопросы необходимо оперативно решать для бесперебойной работы бизнес-процессов компании, а самое главное быстро реагировать в экстренных ситуациях, когда перед неработающей кассой скапливается очередь недовольных клиентов.

В некоторых абонементах предусмотрено закрепление конкретной команды за заказчиком или расширение списка задач по доработкам, а не только поддержке.

Кейсы Osminog Project

Из самых свежих примеров нашей работы можно перечислить клиентов и их задачи:

Ситуация на рынке 1С прямо сейчас

Рынок 1С-программ и их функционал продолжает расти вслед за изменениями в законодательстве РФ, введением новых типов маркировок товаров и цифровизацией. На бизнес повлияла пандемия 2020-ого года: многие ринулись в онлайн, решили автоматизировать и оптимизировать свои процессы, так как наступили трудные времена.

Поэтому растёт спрос на программистов для решения насущных задач бизнеса, что приводит компании к борьбе за ответственных исполнителей.

Мы знаем это не по наслышке, так как являемся администраторами крупнейшего сообщества 1С-специалистов.

Толковые спецы – на вес золота. Типичный программист на 1С перегружен задачами, делает их параллельно, затягивает сроки, медленно реагирует и плохо замотивирован. Он попросту не может знать всё обо всех кейсах и нюансах, а в какой-то момент вообще может пропасть.

Среди компаний идёт война не просто за надёжных исполнителей, но за бесперебойную эффективность своих бизнес-процессов и снижение затрат. Ведь высвободившиеся деньги можно направить на генерацию новых продаж или выплату дивидендов владельцам бизнеса.

Мы помогаем предпринимателям и управленцам, которые хотят оптимизировать свои процессы и снизить риски в работе всей инфраструктуры.

За счёт честной финансовой мотивации специалистов, удобства работы с нами и системы наставничества, у наших клиентов есть возможность обращаться за помощью к сильнейшим спецам по 1С в нашей стране.

Как бесплатно протестировать наш сервис

Мы сделали тестовый 14-дневный период для тех, кто хочет попробовать наш сервис в деле, но пока сомневается.

Чтобы получить свой двухнедельный тестовый период – подайте заявку на сайте.

Каждый день мы проводим автовебинар, на котором подробно рассказываем как работает наш сервис, и в конце даём возможность для каждого присутствующего подключиться к 14-дневному тест-драйву, решить свои наболевшие вопросы и принять взвешенное решение: работать с нами дальше или нет.

Ссылка для регистрации на вебинар – https://osminog.biz/webinar1c/

Подпишитесь на мой Инстаграм и Инстаграм Вани, буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях!

0
236 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Михаил Хомутов

Нет никакого стартапа. Есть корявая попытка сделать Яндекс.Такси для 1С-ников. Штатных специалистов нет, те кто выполняют задачи, должны представляться штатными сотрудниками этой шараги.

Выполнил недели три назад одно задание - хотел понять как это все работает.
Вот как это на самом деле - внутри конторы никто ничего не знает, валят друг на друга. Позвонил на прямую Ване - Ваня на лету переобулся: я ничего не знаю, это все моя секретарша, она в чате отвечает.
Регламент работы с исполнителями я лично переверстал и отправил Ване в телегу, потому что на это смотреть было больно: стартап-фигап из людей, которые не могут даже в верстку в Ворде.
По задаче были некоторые шероховатости, но выяснить это было не с кем.
Напомню - это было примерно три недели назад.

Две недели назад мне написали что цитата проблема с оплатой потому что в корявом таск-менеджере задача не закрыта. Я сразу об этом спрашивал, но ответ пришел через неделю. Не вопрос, закрыл в таск-менеджере, хотя это слишком громкое название для телеграм-бота.

И с тех пор - тишина. Зато стоило мне оставить ироничный комментарий под постом в телеге, где Ваня просил поддержать комментариями эту статью - случилось невероятное. Ваня сам мне начал писать в телеге голосовыми сообщениями, видимо чтобы я не мог их заскринить.

Итого в сухом остатке: это не стартап а шарага, в которой не то что процессы отладить не могут, а даже вордовский документ сделать без ошибок и с нормальной версткой. Обратная связь? Не уверен что там знают это понятие.
С вероятностью в 99% выплаты от них идут в черную, если вообще идут - не могу утверждать, потому что мне не заплатили. Да и не нужны мне уже эти бабки.
Вот такой вот "стартап".

Ответить
23
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Мы уже 10 лет на этом рынке, и ситуации бываю разные, как и клиенту и задачи. С каждым днём мы становимся лучше, наш продукт становятся лучше. Спасибо за ваш комментарий в меру конструктивный, мы уже сегодня сделаем из него выводы и станем ещё сильнее. Благодарю 🙏

Ответить
–2
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Да пошел ты, чувак!

Ответить
8
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Что и следовало доказать

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Что доказать? Что вы торчите мне денег и пока это не вышло на поверхность вам было на это пофиг? Так радуйтесь - мне не нужно этих денег. Себе их оставьте.

Ответить
12
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов

А деньги-то заплатите сотруднику?

Ответить
3
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

раз пишут, что станут еще сильнее, то, похоже, что нет

Ответить
9
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Не претендую. Бывают деньги, которые не стоит получать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Конечно, за выполненную работу, все получают оплату всегда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

ЛОЛШТО?

Ответить
3
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

ЧТД

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Воронцова

Два месяца назад я подписала договор с «Осьминогом», оплатила за год вперёд…. И начался трэш! Я даже не могу сообразить с чего начать описывать…. Короче, для меня создали тот самый чат в телеге с ботом, в котором прям «в пять секунд решается всё в режиме 24/7»🤣, по факту мои вопросы не решены до сих пор… я веду бесконечные бесполезные переписки в телеге, и в том самом чате, и в личке с Иваном Николенко, Анной менеджером, и с каким-то Евгением. Иван просто в потоке пишет мне: «Всё завтра решим» на любое моё сообщение, Анна меня просто игнорирует. А Евгений - единственный из всех, кто готов помочь, и помогает, но только последние два дня! Я материлась, даже плакала…. Это ужасная система! В ней действительно много низко квалифицированных специалистов, хотя это логично, не будет специалист высокого уровня в телеграмм-боте халтурки искать. Конечно, реальность значительно отличается от пафосной подачи своего бизнеса Андреем в данной статье. Но! Сейчас действительно такое время, когда всех-всех-всех, даже маленьких деревенских ларёчников, как я, загоняют в «матрицу», так что спрос на услуги специалистов растёт, и будет продолжать расти. И у меня действительно нет специалиста в радиусе 300 км, поэтому на Авито нашла сие чудо… Я уже давно подумывала, что пора из бизнеса валить, но после двух месяцев «чудесного» общения с «новаторами» из Омска, я уже составила четкий план отступления 😂 Потому что за эти два месяца у меня было столько всего! Я заплатила ребяткам 45 000 и получила: ни фига…. Хотя нет! Я НИКОГДА СТОЛЬКО не переписывалась в телеге, за свои же бабки 🤣 Было такое, что прождав отклик специалиста несколько суток, и наконец дождавшись того, кто готов подключиться сейчас же, я ночью в пижаме прыгала в машину и летела в свой магазин включать компы, и принимать подключение😂 В целом, если мне нанять сотрудника для того, чтобы он переписывался в телеге, бежал в любое время суток в магазин, контролировал качество выполненных фрилансерами работ, то тогда можно продолжить сотрудничество с Осьминогом 😂 А вообще мне о многом говорит начало истории, о том, как у Андрея не вышло стать предпринимателем в сфере продаж, и теперь он видимо мстит тем, у кого получилось😂😂😂 И сколько бы я не писала, я не смогу описать всего трэша. Тем, кто как и я является их клиентом, советую писать Евгению в личку, единственный ответственный товарищ, которого я встретила в этой чудесной системе.

Ответить
19
Развернуть ветку
Анна Викулина

Спасибо за ответ! все встало на свои места.
Но главное для них - это помощь людям :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Елена Воронцова

Особенно мне нравится заявочка: «Как мы ПЕРЕВЕРНУЛИ рынок 1С» . Хотя по факту они только мою нервную систему перевернули, на мой взгляд😂

Ответить
12
Развернуть ветку
Андрей Калинин

если помощь людям то зачем тогда брать бабки за годовое/разовое/ежемесячное обслуживание?
Им надо открыть НКО и получать пожертвования судя по риторике . Сделали хорошо- люди пожертвовали копеечку, сделали плохо- поганой метлой их тогда и ни гроша)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

История про кодирование забухавшего программиста это прям для отдельной статьи материал 😂

Ответить
16
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Это действительно отдельная история 🤣😂

Ответить
14
Развернуть ветку
From Siberia to London

Не кодирование, а firmware update.

Ответить
7
Развернуть ветку
Андрей Галаев

🤣😂

Ответить
11
Развернуть ветку
Егор Поляков

Работал с осьминогом, что увидел : Задачи отдаются абы кому, то есть любой может спокойно зарегистрировать телеграмм, взять задачу, никто адекватность исполнителя не гарантирует. Интересно если человек положит базу у клиента, кто за это будет отвечать. Когда задача припекает, начинают её пытаться спихивать кому-нибудь. По выплатам за задачи, понятное дело что фрилансерам стараются как можно меньше срезать стоимость задачи и накрутить сверху свою раза в 3, у меня было 2 случая за 2 задания когда к стоимости которую я озвучил, осьминог накинул цену клиенту в 3 раза её увеличив 😖. Андрей говорит что задачи делаются без согласования стоимости, это не так, даже в телеграмме у них написано что нужно сначала оценить задачу и согласовать. Бывает что слишком непонятное ТЗ, написано одно, звонишь клиенту, там совсем другое, сделаю вывод что его пишут люди далекие от работы в 1С хотя бы с пользовательской точки зрения. Круто одно что создали такой канал где можно взять работу чтобы быстро заработать деньги (Но придут бывает через неделю), но рыночной стоимости работы не ожидайте, им нужно заработать на Вас, поэтому они снизят Вам стоимость, по сути как я понял 1с модуль у них держится за счет сторонних фрилансеров, соответственно не будут брать задачи, все накроется медным тазом.

Ответить
12
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

ну и в дополнение - этот вид "бизнеса" довольно распространен, взять хотя бы такие аккаунты заказчиков на том же лансере, к которым клиенты приходят из рекламы, а дальше исполнителей ищут из базы фрилансеров.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Азов

Ну 1CLancer, как я понимаю, довольно честная биржа фрилансеров, не позиционирующая себя как какая-то компания, или как единый частный программист. Вряд ли они забирают себе 2/3 дохода.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Всё верно написал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Лена Хабарова

Забавно читать, как диванные критики обсуждают ребят, которые делают реальный бизнес: удовлетворяют потребности клиентов, обеспечивают рабочие места и сами зарабатывают. Даже если ИП Галаев это микропредприятие , разве это значит, что его команда не может делать качественный продукт?
Статья зацепила, так же как и комменты, интересно в будущем почитать о развитии вашей компании.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

Забавно читать, как девачки кидаются грудью на амбразуру, чтобы защитить несчастного счатсливого 1сника.... Первый комментарий... Вы просто потеряли комментаторскую девственность на этом посте...
Дорогая Лена.
Спешу вам сказать, что я "диванный критик" - руководитель франчайзи с 2k+ постоянных клиентов. И то, что автор несет (а вы подпеваете - ведь это ваш pr-кейс) - по правилам 1С-овского рынка очень похоже на фуфло и фирму-однодневку с полутора калеками в штате.
Я вам больше скажу.
Вашего ИП Галаева даже в списке франчайзи 1С нет.
И это, в частности, означает, что у него нет права продавать подписки на ИТС, про которые в комментарии выше он утверждал, что включает их в пакет сопровождения.
Он просто мнимая величина. А то, что за вашим Осьминогом стоит ИП галаев я взял из вашего сайта, где вся эта информация и выложена.
Там много сертификатов по битриксу, но битрикс - это фактически CMS. Это не "1С-Сопровождение", о котором кричит автор. А по собственно 1С один персональный сертификат - на одного сотрудника, причем самого начального уровня. Там нет сертфиката 1С-Франчайзи, без которого нельзя продавать программы и ИТС.
Всё это означает, что господин Галаев на самом деле - это ИП, который создал чат серых обновленцев-фрилансеров.
Клиент кидает заявку, заявку подбирает кто=то из трезвых на данный момент фрилансеров, выполняет ее за 500 руб. С клиента берется больше, но эта часть у Галаева очень смутная, - видимо, никакой бизнес-модели и нет вовсе.\
Бред про 500 специалистов комментировать просто смешно.

Ответить
22
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Человек без имени, все конечно же не так, у нас больше 500 компаний на безлимитном сопровождении, статус франчайзи нам не нужен чтобы помогать людям, ИТС подписки мы через коллег покупаем. Программы в принципе не продаём, вас разрывает от того что вы точно про нас знаете, и мы наступаем вам на пятки, вы походу и уснуть не смогли всю ночь изучали нашу команду. Это круто, рад что вы здесь. Но то что вы здесь «Несёте» как вы выражаетесь, это только вам минус в карму, пытаетесь зимовать то чего сами не имеете. Добра вам человек без имени

Ответить
10
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

Меня разрывает не это, на пятки вы не наступаете никому, кроме воображаемых врагов.
Меня удручает обман в каждом вашем тезисе:
- прайса нет, то, что на сайте, оказывается, неактуально
- "мы 1С-сопровождение, но сами мы не франчайзи", соответственно, доступа к дистрибутивам не имеете, а качаете с торрентов или воруете у франчей
- отзывы фейковые, сплошные новореги
- в команде на сайте указано 3 человека вместо "500". ИП Галаев - микропредприятие, сотрудников практически нет, а на Убер от мира 1С вы не похожи
- у этих троих сертификаты по битриксу вместо "экономических программ", о которых пишете
- экономика непонятная, но вместо разъяснений вы пишете лабуду про амбиции и секту
- пишете в статье про 400 клиентов, а в комментах уже врете про 500 клиентов - ну ёмоё...
- ...
Докажите хоть чем-то, что у вас много клиентов, много специалистов, что вы прибыльны и успешны.
Пруфы будут?

Ответить
8
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Вы проверили мое ИП, в нашей команде их десятки, которые имеют статс. Вы очень примитивности мыслите. Мне статус не нужен чтобы построить великую компанию, а пяточки то у вас горят. Вам бы вздремнуть, не спали сегодня?

Ответить
1
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

Лол, у вас, похоже, клинический случай. Напишу в контрольную группу, пожалуй.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Конечно мы сними знакомы, клинический случай у вас, вам нужен сон 😴

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Мы даём тест драйв 14 дней, любой может зайти и проверить качество. Эта модель работает больше 2 лет сотни довольных клиентов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Runciter

Вы робот что ли одно и то же талдычите?

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Вы о чем конкретно? Я общаюсь посто

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Evil Pechenka

@Инспектор преследования минусами, оскорбления.

Забавно читать, как девачки...

Что это за обращения?

Мне кажется VC с Двачем перепутаны.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

Может быть, хоть вы дадите мне информацию о сути деятельности этой "компании", раз сам автор слился?
Компания пришла на vc.
Написала текст, где пригласила всех к себе.
По факту, доказательств о способности выполнить данные в тексте обещания не предоставила. На просьбу указать истинное число сотрудников, наличие лицензии (сертификата) от вендора, дающего право в том числе на обновления, истинное число клиентов, и прочее - никаких не дала.
Даже информацию о тарифах - и ту не дала.
В комментариях пишут только сплошной позитив.
Пригласили 10 девочек с однотипными хвалебными комментариями. Автор ставит за коммент плюс, а комментатор взамен ставит плюс статье, выводя ее в топ (как бы).
Налицо попытка введения в заблуждение, о которой я и написал.
Может, это лучше к автору статьи пригласить @Инспектор ?

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Прилипко

чат серых обновленцев-фрилансеров.
Клиент кидает заявку, заявку подбирает кто=то из трезвых на данный момент фрилансеров, выполняет ее за 500 руб.

Все так

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Калинин

800 рублей в час, я выяснил таксу. Когда их посылаешь цена растет до 1000 в час

Ответить
1
Развернуть ветку
Yurii Bychkov

Работать без франчайзи можно, и ИТС через партнеров продавать тоже не проблема. Но в остальном согласен полностью. Какая-то муть.

Ответить
2
Развернуть ветку
pancakeForev

1. Если качество, то почему не получили оф. статус 1с. Сейчас вы просто посредник
2. Услуги консультации, что поговорить, не считается услугой в нормальной компании
3. Ответственность за косяки, кто возмещает ущерб? Думаю никто))
Развод какой то, к сожалению конечные пользователи это поздно понимают

Ответить
5
Развернуть ветку
pancakeForev

Модель заработка понятно, они продают итс, франч им за этого 30 процента отдает, при этом вся ответственность на франче ( имею ввиду к итс идут обязательные консультации- это правила 1с)
Понятно что в Москве клиентов много и репутационных рисков мало, но зачем статью писать с таким бредом?
П.с похоже на начальном этапе ИПешник использовал ивана, а теперь манией бизнес молодости страдает

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Лена на vc уже год, но комментарий только 1 штуку написала

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Спасибо за поддержку Елена

Ответить
–1
Развернуть ветку
33_rublya

Очень интересно. Один мой знакомый тоже пробовал перевести клиентов на подписочную модель, но не взлетело, дебет с кредитом не сошёлся. Когда клиент знает, что "всё включено" и "за всё уплочено", он начинает озверевать и дёргать исполнителей по любым пустякам. Как вы с этим справляетесь, у вас есть какой-то фиксированный список услуг, который входит в подписку или просто исполнители работают за еду? )

Ответить
6
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Ну откуда вы знаете что он начинает озверевать, одно вам скажу все клиенты разные, прям очень разные. А задачи схожие

Ответить
14
Развернуть ветку
Maksim Koltsov

как я понял основное ноу-хау проекта - составить договор подписки так, чтобы всё что действительно требует затрат времени специалиста шло как допуслуги за допплату

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Доп услуги только ИТС подписки, все остальное входит в абонемент, кроме доработок они отдельно, но для тех кто у нас на сопровождении ставка за час по доработкам в 2 раза ниже

Ответить
13
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

А вы работаете без подписки ИТС?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Только с ней, мы разделяем ценности компании 1С

Ответить
13
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

т.е. к стоимости договора добавляете еще и стоимость подписки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Подписка отдельно, ИТС техно, самая дешевая, надо же как-то обновления получать

Ответить
12
Развернуть ветку
Runciter

Вы же даже не франчайзи, что уж совсем завираться-то про подписку? Небось, подставляете клиентов - ставите обновления без ИТС, а клиент потом получает штрафы от правообладателя.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Галаев

В нашей команде десятки ребят с этим статусом, для клиента это не главное. Для клиента важно чтобы быстро его задачи решались.

Ответить
7
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

с каким статусом? Франчайзи? Вы смеетесь, что ли, или вообще не в теме 1С?

Ответить
7
Развернуть ветку
Timofey Dyrin

Справедливости ради, клиентам действительно нет нужды связываться с каким-либо франчайзи, имея ИТС (ну, кроме самой покупки ИТС). Вопрос легальности программ, и обновлений, закрыт, и слава Богу.
Но это не отменяет того факта, что данный "стартап" должен продавать ИТС новым клиентам, и выяснять подлинность ПО, иначе это какой-то п...озор.

Ответить
2
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

Да, тут вопрос не к тому, кто продает ИТС, а к тому, что ИТС должен быть у клиента, иначе обновления нелегальны, -а практика судебных дел за получение релиза без подписки уже есть.
В комментах стартапер пишет, что все по закону и подписку оформляют - но за счет другого. Ну ок, но тогда экономика тоже меняется. Этим за сопровод, тем за подписку. соотв., меняется и стоимость, и затратная часть.
Но, если честно, мне кажется всё проще. Никакую подписку они не спрашивают, т.к. и сами не франчи, и не особо в этом секут. Обновляют в черную, за дешево, выигрывая за счет демпинга на массовом рынке тех, кто экономит на всем. Таких предприятий полно - в каждом городе по объявлениям можно найти. И спасибо интернету, деятельность по незаконным обновлениям можно развернуть широко.
Но это всё до первого судебного дела - или от сотрудника, не получившего бабло, или от компании, которой поставили нелегальное или, что еще хуже, снесли базу и т.д.
Тут-то всё и закончится.

Ответить
3
Развернуть ветку
Timofey Dyrin

Все верно, Коллега)) Я об этом и пишу - главное - легальность программ у клиента. А если у меня, как у оказателя услуги обновления, нету статуса франча, значит, я такого франча нахожу, и продаю клиенту ИТС. Обновлять вчерную это же совсем какое-то пробитое дно.
Пробежал комменты со вчера, да, они реально вообще не в теме. А если все вообще так, как Михаил Хомутов пишет, то остается только порадоваться за себя. Никто нас с рынка не выкинет. Для этого, сначала, нужно научиться грамотно писать по-русски, формулировать и излагать свои мысли.... Ну и много еще, чего.

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Оно действительно так, и если вы зайдёте в мой профиль то увидите что я далеко не вчера зарегистрировался. Просто пишу нечасто.

Ответить
0
Развернуть ветку
33_rublya

Ну тут уж деваться некуда

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Вы о чем вообще, вы тоже думаете что этот статус, самое главное в сервисе?

Ответить
13
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

да, представьте себе, т.к. это показатель уровня сервиса и объема ответственности.
проснитесь уже, Андрюша.

Ответить
2
Развернуть ветку
33_rublya

Главное-не главное - это не так важно, как то, что вы права не имеете обновлять конфигурации клиентов без действующего договора 1С:ИТС.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Калинин

350 из 400 клиентов без подписки ИТС. Пройдено уже

Ответить
1
Развернуть ветку
pancakeForev

Тоесть допуслуга за допоплату, что тогда входит в абонемент- поговорить с оператором?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Галаев

В абонемент входят все задачи связанные с сервисом, кроме доработок, настройка, Обучение, Консалтинг и тд. Все кроме доработок.

Ответить
14
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Я считаю это нежизнеспособная модель. Поясню на примере:
Одно дело вы заказываете такси, вас везёт какой-то водитель. Другое дело Вы наблюдаетесь у врача.

Неадекватная ситуация каждый раз выбирать разных врачей и каждый раз рассказывать историю своей болезни. При этом будет идти почасовая оплата.

Тоже самое с обслуживанием 1С, человек который постоянно обслуживает своего клиента помнит особенности строения базы, периферийного оборудования и возможные сценарии косяков. Так что да если выучился на механика, надо заниматься чем-то этим.

Ответить
9
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

+ много

Ответить
0
Развернуть ветку
красивое

Все это здорово, но как сами спецы то поживают/выживают? Какая вилка?

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Спецы в шоколаде, работают без предварительной оценке, когда удобно, получают оплату по факту выполнение, по тарифу который соответствует уровню. Те кто смехами на постоянке в средне 120 000 рублей в месяц делают.

Ответить
9
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

брехня

Ответить
4
Развернуть ветку
Анна Жихарева

Ребята вы большие молодцы, огромного процветания вашему делу🙏🏽

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Аня спасибо 🙏

Ответить
9
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Мы попросили в клиентском чате заценить стать, что прекратить?

Ответить
13
Развернуть ветку
Runciter

В каком чате, алло? Вам "Маргарита П' ответила, что только вот увидела впервые ваши условия.
По моему вы п×здабольством занимаетесь и трафик ловите.

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Совсем не, зря вы так общаетесь не красиво, все чисто и прозрачно, да и какой смысл врат если это вскроется, мы в долгую работаем

Ответить
13
Развернуть ветку
Runciter

Лучше уж так общаться, чем врать в каждом слове, как вы.
Забыли, как вы крупный холдинг кинули с настройкой обмена? А я вот прекрасно помню. И не спрашивайте почему)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Ну во-первых это ничем подкреплённая информация, во вторых мы никого никогда не кидаем, бывают разные задачи, и невыполнимые. В следующий раз я напишу статью, о том как проваливаются задачи. Но на деньги мы вас точно не кидали. Обмен это разовая Задача, а разовые задачи мы делаем без предоплаты.

Ответить
13
Развернуть ветку
Runciter

Ха-ха,и ответить нечего. Классика. Ботов нагнал, а чуть что - в кусты.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Ну вы чего, здесь наши клиенты, могут и члены команды писать, тут так-то все могут писать и родственники мои и троли всякие

Ответить
13
Развернуть ветку
Перелетная Птица

Что Вы злой то такой, ещё и ботами обзывайтесь и дизлайк мне зачем - то поставили)) я не бот, живой человек и нас далеко не 5, и команда у нас крутая ) всего Вам наилучшего

Ответить
–3
Развернуть ветку
Runciter

Вы только и можете твердить мантру про крутую команду.
В остальном - ноль.
Ни кейсов, ни прайса - только фейковые отзывы. Похоже, что и вы сами из команды продвижения, агентства и т.д.
Франчи хвалятся результатами, а не вот этой радостной ерундой ни о чем.

Ответить
4
Развернуть ветку
Перелетная Птица

Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!" отличная цитата из стихотворения Пушкина, сразу про Вас подумала. Ваше право так считать,плохой пиар это тоже пиар) Всего доброго. Мне пора отдыхать. Завтра рабочий день)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

@Андрей Галаев Прекратите уже это, несерьезно же - комментировать от новорегов.

Ответить
6
Развернуть ветку
Данил Алексеев

Мы единственные на рынке, кто предоставляет безлимитный сервис, к тому же обеспечивая скорость ответа на задачу в течении 5 минут.

Чем-то докажите такие громкие слова?)

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Конечно, 14 дней тестовый период может зайти и проверить на деле,

Ответить
13
Развернуть ветку
Данил Алексеев

даже если учесть ответ в течение 5 минут (во что не поверю никогда). как поняли, что такие на рынке вы единственные?) аналитику в студию ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Нет на рынке компаний, которые предоставляют безлимитный сервис, с такой оперативностью, если есть прецедент напишите сюда, критиковать каждый может.

Ответить
11
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

5 минут, говорите?

Ответить
3
Развернуть ветку
Егор Поляков

Не знаю как цены выгодные ли, но за доработку небольшую приличные деньги заряжают сверху которых запросил разработчик, примерно говоря Вася запросил за разработку 7 тысяч, осьминог клиенту озвучил 18, клиент это оплачивает…. Интересно как считают цены за доработку если на сайте старый прайс и т.д. С головы называют?

Ответить
1
Развернуть ветку
Runciter

Ничем.
Сайт не содержит информации.
Ип Галаев из Омска - микропредприятие с тремя-пятью сотрудниками в штате. Причем и они все сертифицированы по Битриксу, который имеет крайне далекое от erp-систем место.
Остальные - фрилансеры, готовые за 200 рублей хоть что-то сделать.
Вся система - это чат в телеге. Кто первый из фрилансеров откликнулся, тот и молодец.
ЗЫ. Пишу как тот, кому присылали ссылку на это самый чат, типа "тут заявки по 1с".

Ответить
11
Развернуть ветку
Ольга

Я мама Ивана. Совсем недавно я пришла работать в его команду. Вижу, что все в команде ребята выполняют свою работу безупречно, что хочется прокричать «Браво». Все получилось супер, вы умеете выполнять свою работу на «отлично». Я горжусь своим сыном!!! Я горжусь нашей командой!

Ответить
–4
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Спасибо 🙏 Мама Оля)

Ответить
12
Развернуть ветку
Андрей Малолин

Wat

Ответить
7
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Ну если мама Ивана в восторге, пойду спрошу своего кота, что он думает в целом об этой статье )))
P.S. Безупречность менеджеров подкрепляется + отзывами клиентов, а не мамы. Для мамы любой негодяй останется сыном. Ребят, я слабо верю что это мама, плохой маркетинг.

Ответить
1
Развернуть ветку
33_rublya

Я так понял, что мама тоже пришла к ним работать )

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Воронцова

Да-да-да! И это самое милое во всём этом цирке! И! Они надерут всем задницу🤣 так что рекомендую всем быстро бежать, и хорошо прятаться! А по факту им срочно нужно надрать задницу себе, хотя это вряд ли исправит ситуацию…. Ибо бесперспективняк ((((

Ответить
1
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов

Сколько стоит годовой абонемент?
И насколько понял это работает как сервис такси: клиент оставляет заказ, а берет его тот, кто первый успел в чате нажать кнопку. Как удается поддерживать качество при такой схеме и 500 сотрудниках?

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Галаев

У нас не такси, над проектами работаю члены нашей команды, децентрализованной команды. Про 500 человек, вы имеете ввиду сотрудников в компании наших заказчиков?

Ответить
13
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов

Оформленная задача после подтверждения улетает в чат, где сидят наши 500 готовых к работе специалистов.
Я про ваших сотрудников, пытаюсь схему понять - они все штатные сотрудники или фрилансеры, и для них это подработка?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Галаев

И что штатные, есть частично занятые.

Ответить
12
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

Похоже на то, что в штате совсем немного сотрудников:
https://osminog.biz/company/licenses/

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Средняя цена годового абонемента 65000 в год, это безлимит, только доработки не входят

Ответить
13
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов

Цена супер. Я бы даже сказал копейки.
А что входит тогда, какие услуги?

Ответить
1
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

Подобную схему. кстати, используют и крупные франчи типа Кодерлайна - по крайней мере, когда я там работал)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Точно кроме нас никто не предоставят безлимитные безлимитное Сопровождение, без ограничений по времени и количеству обращений

Ответить
12
Развернуть ветку
Maksim Koltsov

вы точно в плюс работаете?
или безлимитные обращения совершенно не означает безлимитные консультации?

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Мы работаем для людей для для нас это главный плюс, мы строим великую компанию и при этом не бедствуем.

Ответить
14
Развернуть ветку
Maksim Koltsov

ну то есть консультации и решение проблем в учете все-таки за дополнительные деньги
а в подписку входит только поддержка работоспособности и обновления

остаётся непонятным вопрос что ж это за безлимитные обращения, что по ним можно получить в рамках подписки. Сообщить о техническом сбое что-ли?

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Консультации так же входят в поддержку, все кроме доработок

Ответить
14
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

Тоже задумался. Нашел на их сайте вот это:

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Это совершенно другой продукт, и он не продаётся уже давно

Ответить
12
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Это совсем другой продукт и клиенты его не сильно любят, как у всех, на сайте по нему Сео текст, ничего не меняем пока трафик идёт

Ответить
9
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

очень странно у вас всё, Андрей, и не внушает доверия.
Есть сайт.
На сайте реклама со всеми отзывами.
На сайте тарифы.
Но тарифы "не те", продукт "не тот", а где "те" - бог его знает.

Ответить
11
Развернуть ветку
Андрей Галаев

У нас на самом деле все волшебно, и скоро вы чаще будет о нас слышать, вокруг нас супер замотивтрованные спецы и довольные клиенты

Ответить
4
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

эээ, я во франчайзинге с 2007 года, я и не такое видел)))

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Человек без имени я вас чем то обидел, задизили мои комменты

Ответить
13
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

вы отвечаете просто не по сути, а общими фразами.
Я очень надеюсь, что ваши клиенты не получают такие же ответы "ни о чем" и "за жизнь" в консультациях.

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Задайте конкретный вопрос получите конкретный ответ

Ответить
12
Развернуть ветку
Максим Петров

сначала думал вы завистник, но глубже читая ветку вижу, что основатель сего стартапа - человек странный,,,,а может выходец БМ или секты аяза шаловливого!?

Ответить
0
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

да какой нафиг завистник... Ищешь лучшие практики, готов платить за то, чтобы научили, как еще лучше сделать бизнес и коммуникации с заказчиками и внутри компании - а тут просто жесть, снаружи "мега-проект с BI-аналитикой", а по репликам - чат в телеге, куда приглашают всех и выдают "заявки" по 100 рублей. В проигрыше все - и клиенты, и исполнители, а вот такая прокладка, как Андрей, делает "успешный" бизнес, угрожающий кинуть всех остальных участников.
По риторике да, не совсем адекватно воспринимает экономику, но это можно простить, если есть результаты. Тут результаты очень воздушные и никому, кроме автора, не видимые.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Такого вы точно не видели😂

Ответить
9
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

Вы не франчайзи 1С, зачем вы пудрите мозги людям?

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Мы не претендуем на статус Франчази, а во вторых в нашей команде десятки ребят с этим статусом. Этот статус не самое главное для конечного пользователя, вам ли не знать.

Ответить
13
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

Ха-ха. То есть у вас работают сотрудники со статусом 1с-франчайзи? То есть фактически вы тут просто напиздели про специалистов, а на деле у вас просто куча более мелких полрядчиков?

Ответить
3
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

и соотв.

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Мы по всякому пробовали, было и так в своё время

Ответить
12
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

в смысле??? это же на вашем сайте лежит прямо сейчас
https://osminog.biz/services/uslugi-po-1s/podderzhka-programmy-1s/

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Ну да, статья про другой продукт

Ответить
12
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

а где прайс/оферта на "этот" продукт?)

Ответить
3
Развернуть ветку
33_rublya

Это ж не ответ на заданный вопрос :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Если честно я тут запутался, повторитель вопрос пожалуйста 🙏

Ответить
12
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов

Сколько такое стоит? Есть сомнение, что будет как у сотовых операторов, безлимит со звездочкой, после Х гигабайт трафика скорость режется до неприемлемо низкой.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Мы наоборот прибавляем каждый день

Ответить
11
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

безлимитку делают, вы точно не единственные. Мой комментарий касался организации приема заявок - меня как аналитика эта сторона тогда и заинтересовала.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов

Поделитесь впечатлениями "с той стороны". За качеством как-то следили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Конечно, на сегодня 543 компании на годовом сопровождении, качество это приоритет, по 70-100 задач у день закрываем

Ответить
11
Развернуть ветку
Артур Морозов

Судя по скудным цифрам и калькулятору получается за одну закрытую задачу вы берете с клиента 1134 руб.
Зарплата на фулл, как я понял по комменту выше 120 к в мес. Делим на 175 часов в мес., получаем "закупочную" стоимость часа = 685 руб.
Наценка на труд в услугах должна быть минимум 200% чтобы компания была рентабельной. То есть "точка безубыточности" = 2055 руб./час в Ценах продажи времени или одна задача = 30 минут.

Несколько выводов
1) на мой взгляд нереально закрывать задачу за 30 минут исполнителем напрямую в описанном бизнес-процессе: ему нужно уточнить задачу, согласовать время и возможность подключения, выполнить работы, провести тестирование
2) при таких вводных компания может быть прибыльна только при условии закупки дешевой рабочей силы И выполнении только простых задач заказчика (после тестового периода, разумеется)
3) зашел прочитать что-то толковое, опять миллионеры-молодцы. Грустно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Артур здравствуйте, Наша экономика считается не так примитивно. Деньги не самое главное в хорошем сервисе. У нас десятки показателей помимо денег и человеко-часов. А самое главное продукт работаем, мы хотим о нем рассказывать, и следующую статю обязательно посвятим отзывам наших клиентов и от команды специалистов.

Ответить
11
Развернуть ветку
Yurii Bychkov

А чем заняты остальные 400-430 человек в день? Откуда тогда з/п в 120? Какая средняя? 20?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Есть разный уровень Занятости в проекте, кто то на постоянке, есть ребята которые совмещают, кто работает с нами Фултайм, зарабатывает больше 120к. Задач много, мы постоянно расширяем команду, внедряем системы наставничества и тд. У наставников соотвественно ставка за час больше

Ответить
13
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

С какой целью интересуетесь? (с) Могу в лс написать более-менее подробно, но в обмен на встречную инфо, "как это устроено у вас"))

Ответить
0
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов

Просто пытаюсь понять как такое возможно.
У меня устроено так, что по советам знакомых или просто перебором ищется хороший специалист и за него держимся двумя руками. Похоже на рулетку, когда на той стороне 500 человек, и не знаешь кто сегодня попадется.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Не попадётся а определиться системой, по прошлому опыту и компетенция спеца. Возможно он уже работал с этим клиентом или по компетенциям подходит

Ответить
12
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

мое предложение в силе)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Какое?

Ответить
12
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

не вам же ответ, Андрей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Галаев

А понял, не сильно разобрался ещё здесь

Ответить
13
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

Здравствуйте, Андрей!
Можете рассказать, какую CRM используете и как ведете историю обращений/задач/контроль качества решения вопросов?

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Галаев

У нас Битрикс24, коробочной, + чат бот на питоне. И аналитика в Power BI финансовая и операционный. Рука на пульсе 24/7

Ответить
13
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

Можете проконсультировать/ сделать "обзорную экскурсию", как у вас построен процесс в коробочном битриксе? сколько будет стоить?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Андрей Галаев

К сожалению это исключено, бизнес процесс это наше конкурентное преимущество, думаю вы понимаете

Ответить
12
Развернуть ветку
Администратор Аккаунта

жаль... Как раз думаем внедрить у себя коробочный Б24, но есть куча подводных камней и нужен кто-то, у кого положительный опыт.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитриц Пересыпко

Могу вкратце рассказать, как в нашей компании организовано и внедрён битрикс 24.Если нужна будет помощь, готовы внедрить. Тут толком не бываю, лучше в вотсап +79775425487

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Брехня. Недельные и выше паузы в переписке это "рука на пульсе 24 на 7"? Ещё раз - БРЕХНЯ!

Ответить
1
Развернуть ветку
Timofey Dyrin

Это походу проект БиТа, судя по адресу компании в Москве, на Складочной.
И да - сайт вычитывать надо, перед выкатыванием на всеобщее обозрение - Собстенник вряд ли пойдет на такой вебинар

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Мы не имеем к ним отношения, офис на Складочной для админ персонала.

Ответить
12
Развернуть ветку
Timofey Dyrin

Не иметь отношение к БиТу, лично для меня, в мире 1С, это +500 в карму.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Согласен с вами на 100%

Ответить
11
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

Не думал, что в Омске такая концентрация красивых девушек :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Галаев

Девчонки у нас самые красивые и экспертные, и к сожалению почти все не в Омске(((

Ответить