{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}

Вложил личные деньги, потратил 4 года на запуск и всё переделал: как я запускал образовательную платформу Edvibe

За три года через нее провели уроки больше 50 тысяч педагогов, а сегодня мы делаем крутой продукт, который может конкурировать со SkyEng.

Edvibe (ex-ProgressMe) — это платформа для учителей, языковых школ и авторов курсов, которая выросла из онлайн-школы английского. Сейчас мы находимся в процессе переименования. Новое название больше ориентировано на зарубежного пользователя, а в планах у нас выход на международный рынок.

За 2020-й мы показали рост в 18 раз и уже помогли обучиться больше 200 тысячам учеников. Рассказываю, как «еще одна школа»‎ стала удобной платформой для всех, кто преподает иностранные языки.

Я приехал в Москву из Приднестровья в 2013-м. Начал учиться в университете и хватался за любые подработки. Например, был тренером по плаванию — помогло то, что в детстве я занимался профессиональным плаванием.

Как-то раз я узнал от знакомого, что тот занимается английским по скайпу и платит за урок 700 рублей. В Тирасполе один урок стоил в 3-4 раза дешевле.

Пазл сложился. Я думал так: «буду покупать урок за $5-6, а продавать — за $20»‎.

Первая версия проекта

В 2013-м мне показалась хорошей идея онлайн-школы английского. Почему-то я думал (возможно, по неопытности), что самая главная проблема таких школ — текучка учителей. Решением стала онлайн-платформа. Я считал, что педагоги привыкнут к удобному интерфейсу и не станут забирать учеников «на сторону»‎.

Я долго не мог найти хороших дизайнеров и разработчиков: кто-то был некомпетент, кто-то тянул время и не выполнял обещания, а кто-то просто пропадал с деньгами. В итоге я потратил почти 4 года, чтобы запустить проект.

Все это время я вкладывал в идею собственные деньги от подработок. Первая версия стоила мне немалых на тот момент денег. Зато я прошел все круги ада стартапера: узнал все о проектировании, дизайне, процессах разработки и верстки. Возможно, стоило просто сделать лендинг в качестве MVP, но когда тебе двадцать лет, тебе хочется все и сразу.

Через полгода после запуска стало ясно, что формат нужно менять. Причин было две:

  • Я начал утопать в операционке. Поиск преподавателей, формирование расписаний, начисление зарплат, отмена уроков… По неопытности всегда мыслишь категориями вроде “я и сам все могу”. Но это путь в никуда. Только позже я осознал, что команда – это новые возможности, а не дополнительная статья расходов.
  • Формат онлайн-школы в виде платформы уже не вызывал ни у кого вау-эффекта.
Наброски интерфейса, когда ты только осваиваешь Photoshop :)

Я стал думать, как можно избежать погружения в операции, но сохранить то, что нам уже удалось сделать. Тогда я решил сфокусироваться на продукте не для учеников, а учителей – платформе, которая помогла бы им просто, удобно и без рутины вести уроки.

Я посмотрел на рынок под другим углом и понял, что отыскал новую нишу, передал всех учеников преподавателям и отпустил затею со школой. Некоторые педагоги остались в качестве бета-тестеров новой платформы.

Идею сформулировал так: «мы создаем софт для комфортного и интерактивного преподавания в онлайне»‎. Фокус на иностранных языках решил оставить – для них нужна максимальная интерактивность.

Вторая версия проекта, наши дни

В течение года мы переделывали платформу и выкатили текущую версию в сентябре 2018-го. За первые четыре месяца к нам подключилось более 1 тысячи репетиторов и 3 тысяч учеников.

За год я провел более 500 интервью с преподавателями, которые потенциально могли бы стать нашими клиентами. Я узнавал, что еще, кроме виртуального класса, нужно им для работы, и как сделать процесс преподавания для них комфортнее.

Так появился конструктор уроков из более чем 30 готовых шаблонов и другие инструменты педагога: автоматическая проверка заданий, переводчик, тренажер слов, расписание занятий, чат, совместное прослушивание аудиозаписей, аудио и видеосвязь и так далее.

Это версия платформы 2019 года. (Скрины актуальной версии сверху статьи)

В зависимости от количества учеников годовая подписка стоит от 143 рублей в месяц за ученика. Личный виртуальный кабинет по цене чашки кофе.

В 2019-м мы круто выросли и сумели сделать платформу мультиязычной. Теперь с ее помощью можно преподавать больше 140 языков. Сам интерфейс платформы тоже стал мультиязычным.

Продукты внутри продукта

Сегодня внутри Edvibe три решения:

1. Для частных преподавателей. Тут все просто: уроки можно вести тет-а-тет или в группе, задавать домашние задания – и все это с автопроверкой и максимальным интерактивом.

2. Для авторов языковых марафонов. Они могут задавать собственный темп занятий: тогда задания будут открываться постепенно. С каждым участником есть отдельный чат, все задания проверяются автоматически, есть разные форматы обратной связи.

3. Для языковых центров. Мы продаем им white label решение, которые они могут адаптировать и брендировать под себя. Для них мы также сделали всю систему управления филиалами: в ней они могут вести расписание, учет зарплат, видеть все нужные статусы и так далее. Эту идею нам подсказала школа из Украины, которой нужно было решение для бизнеса.

Есть еще один побочный продукт — Академия. Она появилась случайно.

Раньше мы раз в несколько месяцев проводили бесплатные конференции для преподавателей. Это было частью воронки. Но мы столкнулись с тем, что люди не доверяют бесплатному контенту: ждут от него рекламы или информации низкого качества.

В какой-то момент мы решили провести эксперимент и сделали вход на конференцию платным – по себестоимости. Ценность встреч для клиентов сразу повысилась, а мы стали звать новых крутых спикеров и повышать качество проводимых встреч.

Так Академия стала еще одним прибыльным продуктом с отдельной командой. Теперь это курсы с экспертами, постоянные вебинары и слаженное комьюнити. Мы помогаем учителям осваивать маркетинг, прокачивать личный бренд, лучше работать с методологией и так далее.

Кто в команде

Сегодня в команде Edvibe 36 человек. Это семь разработчиков, два продакта, дизайнер, два маркетолога, специалисты техподдержки, копирайтеры и SMM-щики. Мы все работаем удаленно.

На старте вместо со мной работал проджект-методист, который подсказывал, каким путем лучше пойти и как общаться с учителями.

До прошлого года большая часть операционной работы была на мне. Я закрывал задачи по дизайну, был продактом, проджектом, специалистом техподдержки и так далее.

В марте 2020-го я в один день переквалифицировался в B2B-продажника и стал предлагать наше решение языковым школам. За первый месяц я закрыл несколько сделок на 800 тысяч, но понял, что если бы подождал и нанял в помощь еще пару продажников, то мог бы получить в 6 раз больше. Я просто не успевал общаться с клиентами.

До какого-то момента в команде было несколько человек. Как только команда начала расти, сам проект тоже стал набирать обороты. Когда ты учишься делегировать, то начинаешь видеть точки роста бизнеса, а не мелкие локальные истории.

Но в целом даже хорошо, что я не стал делегировать сразу: возможно, я бы столкнулся с кассовыми разрывами и позднее понял, на какие позиции нужны люди, как именно все работает и так далее.

Сперва в команде появились B2B-продавцы. Потом проджекты и руководители разработки. После в штат пришел дизайнер, маркетологи и так далее. Стандартная команда ИТ-проекта.Кроме меня, у Edvibe еще два инвестора. Оба – мои друзья, которые решили поддержать проект в 2018-м и 2019-м. Эти деньги помогли проекту протестировать модель и быстрее набрать обороты.

Классический блок с проблемами

Сложно было все. Вот топ-3 ярких факапа, которые в итоге обернулись пользой:

1. Наем людей. Когда проект живет силой одного-двух человек, кажется, что вы можете все. Это действительно так, но движетесь вы со скоростью улитки. Поначалу закрыть позиции тоже можно быстро: просто набираешь 2-3 человек из знакомых – и все работает.

На этапе роста начинаются проблемы. Найти в команду сильных специалистов – та еще задачка.

2. Не тот продукт. Когда на платформе были только индивидуальные уроки, педагогам очень нравился дизайн платформы, уникальный функционал и интерактив, заточенный под преподавание языков. Нам стали поступать запросы на групповые классы: «хочу заниматься с 3-5-10 учениками разом, добавьте такую функцию»‎.

Тогда я услышал это как «сделайте класс для групповых уроков»‎. Мы заморочились, потратили несколько миллионов и месяцев на прототипирование, дизайн и разработку. Получилось неплохо: теперь можно вести уроки у группы.

Когда мы запустили апдейт, оказалось, что пользователи имели в виду немного другое. Люди хотели инструмент для автоматизации преподавания, а именно – для проведения марафонов и курсов. То есть автоматизированное решение для заданий, которые будут делать десятки или даже сотни учеников одновременно.

Тогда мы отбросили идею с группами и сфокусировались на разработке решения для марафонов. Я смирился с потерей нескольких миллионов рублей, но наступила пандемия – и наше групповое решение внезапно стало востребованным у учителей из языковых центров. Мы смогли быстро перестроиться под ковидные реалии и кратно вырасти.

3. Случайно продлили триал-версию всей базе. На старте платящих пользователей было 100-200 человек, а в базе — примерно 5 тыс. контактов. Мы хотели попробовать продлить демо-доступ нескольким людям и посмотреть, как они будут себя вести. Но по ошибке письма о бесплатных днях улетели всем.

Мы не были готовы к такому объему пользователей. Я думал, что это страшный факап, но через неделю заглянул в аналитику: количество платящих пользователей выросло в 2 раза. Так случайная щедрость помогла бизнесу.

Сегодня через два года после регистрации на платформе с нами остаются 57% платящих пользователей. Скоро мы запустим виртуальную доску и другие решения. Надеемся, что LTV станет еще выше, а сервис — еще полезнее.

0
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Наконец-то на VC что-то более весомое, чем телеграм-боты

40

"Мне надоело учить английский язык в онлайн-школах и я запустил свою образовательную платформу"

8

Мне надоело учить английский язык в онлайн-школах и я начал изучать русский язык

3

Я задолбался учить английский язык и написал телеграм-бота, который учит за меня английский язык.
ред.

6

Мне надоело учить английский язык в онлайн-школах и я придумал новый язык.

0

Анекдот родился:

"Запускал образовательную платформу. Многому научился." 😆

32

Тем не менее, респект и успехов 👍

1

А анекдот актуальный на данное время, жду новых названий. Суть не меняется.

0

Пилил своими руками среду программирования, многое напрограммировал

Строил своими руками фитнес-клуб, много накачался

3

Примерно так это и выглядит, только проекция чуть другая.

0

Что-то я пропустил момент в котором у 20-летнего пацана появилось несколько миллионов денег на разработку.

13

Если взять сначала, то сама идея проекта появилась, когда мне было 18 лет. Я тогда уже переехал в Москву, поступил в институт и подрабатывал. К маю 2019 из накоплений было порядка 50-70 тыс. рублей (я еще не знал сколько стоит сделать платформу).

2014-2016 Этапы прототипирования, дизайна, первые пробы пера в написании тз. Несколько программистов/команд, которые не смогли сделать платформу. Кто-то возвращал деньги, кто-то нет. В общем, эти годы можно сказать обучением на своих ошибках и получение знания как это все работает.

2016-2017 Нашел хорошую команду и сделали первый прототип платформы.
Далее в этой статье все описано.

Откуда деньги то?
До середины 2019 года работал фулл-тайм, по 6-7 дней в неделю и из этих средств финансировал создание платформы.

Как-то так.

13

что-то я пропустил момент, когда для не особо крупных инет-проектов стало требоваться несколько миллионов.
Вы этих сказок для буратин-инвесторов наслушались?)

0

Квалифицированный разработчик стоит не менее 100 тыс в месяц. Теперь считаем - в команде разработки несколько человек, разработка полнофункционального продукта занимает много месяцев. Это для не особо крупных. Особо крупные стоят десятки миллионов. Рублей, конечно.

2
Крошечный холод

Джуны тоже могут крепкие проекты сделать подешевле, просто больше времени уйдет

0

Джуны

крепкие проекты

когнитивный диссонанс

1

Во-первых, качественный высоконагруженный проект недешево стоит разработать и поддерживать.
Во-вторых, в статье автор указал, что потратил несколько миллионов только лишь на один функционал групповых уроков. Это, знаете ли, немало.

0

Вообще да, многовато. Но, судя по тексту, сам основатель не является разработчиком, поэтому предполагаю, что много денег ушло на неверные решения, набивание шишек.
Чтобы избежать подобного, желательно сразу в соучредители брать грамотного разработчика уровня Lead / CTO, но такого ещё надо найти и договориться с ним)

0

Не уловил зачем учителям дарить вам чашки кофе, когда есть готовые бесплатные инструменты.

5

В них нет готовых интерактивных материалов. Нет словарей с режимом заучивания слов. Не видно пройденных материалов и невозможно работать с группами, чтобы у каждого ученика был свой контент. Также нет автопроверок и т.д. Это просто удобнее для учителей и их учеников. Так что картинка ваша больше подойдет для проекта "VK Звонки", но не для нас :)

20

Картинка к месту.
Попытка оправдать свой велосипед засчитана.
Но сдаётся мне, что вы далеки от тех людей, кто обучает. Очень далеки.
Потому что большинство учителей не просто не прочитает о вас, даже на вц не зайдёт

–7

Эта статья направлена не на учителей на самом деле. Дима описал свой путь, кейс, поделился факапами и успехами. А там, где наша аудитория, поверьте мы активны иначе

13

Пишу как учитель, работающий с Edvibe/Progressme - я до того, как начала использовать платформу, вела дистанционные занятия по Zoom (продолжаю и сейчас). Но домашние задания приходилось проверять вручную, а это пересылка фотографий (не всегда лучшего качества), куча сообщений в мессенджерах. Учитывая, что я веду сразу несколько групп, объемы заданий на проверку были нереально огромными, а сводить все к тому, чтобы просто скидывать ученикам ключи для самостоятельной проверки, не хотелось, это так себе "обратная связь". Благодаря платформе я смогла перевести именно домашние задания в формат марафона, большая часть заданий идет с автопроверкой, часть упражнений я проверяю вручную. Это очень удобно! Благодаря автопроверке я сразу вижу ошибки и могу оставить комментарии по ним, пояснить ученикам, где что и как. Не надо распознавать чужие каракули, мучиться с чтением с размытых фотографий домашек в мессенджерах. Надеюсь, объяснила понятно)

И да, я преподаю турецкий - и на платформе есть онлайн-словарь по турецкому. Ученик при выполнении упражнения может навести курсор на непонятное слово и видит его перевод, может добавить в свой личный словарик для дальнейшего прохождения тренировки на запоминание слов. Какая другая платформа может предложить такую опцию?)) Когда я только начала использовать платформу, были нюансы с отображением турецких букв - платформа не видела разницу между буквами ı и i в некоторых упражнениях, я написала в службу поддержки, и по моей просьбе разработчики решили этот вопрос. ред.

10

Гугл формы, не?

–6

токсичный ты душнила

8

К сожалению, нет. Там слишком мало возможностей для различных форматов заданий

4

ух ты, спасибо вам! Знакомая как раз искала платформу для изучения турецкого

1

А теперь ещё и сферум появился

0

В какой-то мере, это то же самое, что предложить использовать Excel вместо CRM для продаж, Trello, Jira для проектного менеджмента, а также множества других специализированных решений. Да, конечно, можно, но только зачем?)

5

>В итоге я потратил почти 4 года, чтобы запустить проект.

Сколько было вложено денег?

13

Интересно читать про такие тру стартапы, ребята красавчики! Геометрического роста 🚀

10

Павел, спасибо за такой комментарий! Будем стараться!) 💪💪💪

1

Круто, спасибо за вдохновляющую историю. Я тоже пилю свою образовательную платформу https://www.okumy.com/ только под курсы программирования со своими фишками. И потратил пока всего полтора года.

Судя по вашему прогрессу еще пару лет и будем готовы выходит на VC со своей статьей о прогрессе.

Мы сейчас на этапе "утопаю в операционке и уже нужны продажники".

6

Да можешь уже рассказать про свой путь, так уже как весьма немало пройдено. Желаю поскорее перейти к стадии "Взрывной рост" и успехов твоему проекту!

6

Спасибо за поддержку. Был бы рядом пожал бы руку.

1

Хорошая история) намного интереснее читать чем про многомиллиардные Сбербанки/Яндексы
которые по 10 кругу переоткрывают ненужный маркетплейс/доставку

7

Это, возможно, покажется смешным, но сидела я в 2018 году и мечтала создать такую же платформу как и у скаенг, тк она очень удобна преподавателям. Под рукой не оказалось миллионов деняк, поэтому все осталось в мечтах. Я была невероятно счастлива услышать о платформе в 2019 году! Это прямо то, что мне было нужно! С прогрессми преподаю английский уже с 2019 года, лучшего пока для преподавания не встречала. Интерактив - это один из тех элементов, ради которых ученик продолжает заниматься с учителем. Все устали от пдф и фоток с домашками, все хотят современный подход к образованию. Ваша платформа вовлекает в процесс обучения и делает жизнь учителей легче!
Минусы у платформы тоже есть, но надеюсь, вы над ними работаете :)
В общем, прогрессми ванлав.

5

Эльвира, спасибо за комментарий. Действительно у учеников растет LTV и вовлеченность в процесс обучения, что не может не радовать учителей. Конечно, мы знаем о минусах и чего может не хватать нашим пользователям для более удобного процесса обучения. В ближайшие несколько месяцев платформа точно станет намного удобнее и появятся недостающие функции.

2

Любой стартап в диджитале придет его основателей и топов к нехватке сил в моменте, когда необходимо расти в геометрической последовательности. Операционка поглащает тебя с головой сразу, времени на перестраивание процессов просто нет, поэтому 4 года на перезапуск – средняя температура по больнице

4

Операционка забирала львиную часть, как только мы начали активно расти и еще не успели набрать людей, а в этом моменте пытаемся подходить избирательно. На данный момент уже выстроили процессы внутри компании, которые позволят масштабироваться дальше. (В Edvibe отвечаю за маркетинг)

4

Статья о том почему edtech уже занимается сугубо переманиванием клиентов друг у друга и почему цена за привлечение одного клиента по-прежнему продолжает расти:

https://snob.ru/profile/32014/blog/1002651

4
Крошечный холод

Почему мне никогда не попадаются такие преподы? :-(

4

Интересно, есть вопросы. Какой технический стэк проекта? Из 7 разрабов сколько фронт/бэк или все фулстак? И по моему мнению 2 продакта на 7 разрабов это овердофига

3

Разработчиков больше, сейчас внесут правку в статью. Спасибо, что заметили.

По стеку:
ASP.NET + VUE (в процессе перехода).

1

А что для видеосвязи используете? Я так понял есть возможность встроенные видеозвонки делать?

0

Собственная разработка на основе WebRTC.

1

Дмитрий, спасибо большое и за платформу, и за то, что поделились историей ее создания! Очень интересно! Как учитель, работающий на платформе, говорю многократное спасибо всей команде Edvibe/Progressme за невероятно крутой продукт, не имеющий себе равных в сфере дистанционного образования!

3

Елена, спасибо за комментарий. Очень приятно, когда пользователи так классно поддерживают продукт. С такими пользователями приятно идти в крутое будущее проекта!)

1

Сначала со скепсисом отнёсся к подводке к статье (где речь о конкуренции со скайингом ;)) Дальше начал читать, думаю, откуда мне ваше название знакомо. Подумал, что из рейтинга edtechs.ru, но в нем вас нет. Потом вспомнил, что из исследования HolonIQ

Ежегодный список 100 самых перспективных EdTech-стартапов из России и стран СНГ - 2021 - https://www.holoniq.com/notes/2021-russia-cis-edtech-100/

Классно, видя результат, узнать, как все начиналось и какой путь пришлось пройти. Планируете фокус на языках сохранить или расширить на другие сферы (более универсальным сервисом сделать)?

Успеха вам в целом и для международной экспансии!

3

выглядит приятно, все думал есть ли кто еще помимо геткурса....

1

Я этой платформой пользуюсь как учитель, но все ещё не понимаю, почему эксперты из других областей про неё еще не знают. Гораздо удобнее геткурса

4

Поддерживаю! Я перерыла кучу платформ, когда искала подходящую для себя, и еле-еле нашла Progressme, вот прям как-то случайно, все время поисковики выдавали другие платформы типа Геткурса, а они вообще не заточены под языки.

1

Дмитрий, вы делаете очень крутой продукт! Мы решили строить школу французского и, когда дело дошло до разработки своей платформы, поняли, что смысла вкладывать миллионы в разработку нет, так как есть ваш продукт. Конечно, есть много функций, которые бы хотелось видеть (прямые интеграции с СРМ, кастомизации кабинета ученика от школы и т.д.) и переодически сталкиваемся с техническими проблемами, но у вас работают крутые сотрудники, которые оперативно решают все проблемы.

2

Александр, спасибо за комментарий. Рад, что выбрали Edvibe. По-поводу функций, которых не хватает, у нас выйдет в течении недель API при помощи которого можно будет связать вашу CRM и нашу платформу. По кастомизации можем в личку подробнее или, если передавали уже информацию, нашей поддержке, то скоро мы просмотрим список идей и возьмем самые крутые и полезные в спринты на ближайшую разработку)

1

А на языковых марафонах мы увидим Блиновскую тараторящую на инглише?)))

2

Мне кажется мы еще много где ее можем увидеть)

0

Отличная статья и кейс! Удачи вам!
Я работал 1.5 года в Скаинге)
Я правильно понял, что вы создали именно площадку, убрав звено работы с учителями, что вас отличает от онлайн школы ?

2

А на какой платформе написано? Очень шустро работает. Удивительно, что в вас еще не вложился никто из фондов. Искали вообще варианты? Или на свои думаете раскачивать?

1

Да, как раз о финансировании и дальнейших планах хотим рассказать в следующей статье)

Стек:
ASP.NET + VUE (в процессе перехода)

2

прикольно. А я всё думал - есть ли в природе люди, которые пишут сайты на ASP.NET ))

1

А я удивляюсь, когда люди делают web-проекты на PHP-фреймворках. ASP.NET (.NET Core) – это лучшее, что есть на сегодня в веб разработке!

2

Просто так сложилось, что за счёт низкого порога вхождения в какой-то момент стало очень много разработчиков на PHP. По этой причине гораздо легче найти более менее разработчика на PHP, чем на других ЯП.

Я сам программирую на Groovy, Python, но отдаю разработку веб-приложений знакомому php-шнику, а свои языки использую для задач с более высокой добавленной ценностью (работа с данными, автоматизация в специализированных системах)

2

ага. А десятки тысяч PHP или там Ruby разработчиков почему-то этого не знают, и продолжают упорно есть кактус (с)

0

Верно. Не знают. И продолжают думать, что они самые умные. PHP - это Personal Home Page. Создавался для школьников, чтобы по-быстрому наляпать персональные WEB-странички. Для комплексных решений (веб сервисов, работы с данными, приложений и т.д.) есть ASP.NET (.NET Core)

0

А если историю JS вспомнить? И всё это это время JS и PHP не развивались? ну ну

0

Если вы профессионал, то можете хоть на Ассемблере и C++ все делать. Просто высокоуровневые языки программирования позволяют быстрее двигаться вперед. Microsoft единственные, кому удалось создать удобную среду разработки начиная от низкоуровнего программирования на C++ и заканчивая мобильной разработкой на Xamarin. Хотя в мобильной разработке они еще далеки от Flutter/Dart, но это вопрос времени. Простыми словами: Учите .NET и сможете разрабатывать, начиная от драйверов до мобильных приложений в одной среде. А не каждый раз выбирать среду для решения той или иной задачи.

0

Почитаю конечно.

0

PHP - это Personal Home Page

😂 а Сбер - это сберегательная книжка, ога))
спасибо, поржал, можете не продолжать

0

Класс, успехов. Очень хорошо продукт выглядит.

1

Ни чего не понял. Зашел на сайт и не могу зарегистрироваться, говорят проси учителя. Так я за учителем и пришел, если он у меня уже есть, то зачем мне его приводить к вам и платить больше? ред.

1

Андрей, это софт для учителей и их учеников. То есть учителя приходят и регистрируют своих учеников и далее занимаются.

2

Нужны учителя в достаточном объеме в противном случае все это сложно и скайэнг выглядит гораздо проще. Зачем учителю который уже обучает ученика говорить тому что теперь он должен платить больше потому что есть интерактивные материалы если в это время они уже занимаются как-то. Так же учитель тоже не понятно зачем будет отказываться от проверенного процесса да еще и со снижением дохода. А учителя кто ищет новых учеников получается сами должны обеспечивать себя потоком клиентов так еще и уговаривать их на платформе заниматься.

0

Отвечаю как учитель: преимущества, которые дает платформа как для учителя, так и для ученика, намного дороже суммы, которую мы платим за подключение учеников. Я при формировании нового марафона на платформе оплачиваю сама подключение каждого ученика (однократно, сумма мизерная - 120р/ученик), доступ на год. Согласитесь, это не та сумма, чтобы отказаться от встроенного электронного словаря, уникального тренажера для запоминания новых слов, автопроверки заданий, разнообразных шаблонов для упражнений и прочих плюшек. Ученикам говорить о том, что им придется платить больше, не надо - просто забиваешь эту сумму в оплату курса, оплачиваешь и регистрируешь учеников сам. Когда подключала учеников в качестве эксперимента к платформе (до этого занимались по классике с пересылкой фотографий с выполненными упражнениями в мессенджерах), объяснила преимущества, предложила попробовать и реально взяла с каждого сумму за подключение к платформе, никто не возражал, всем было интересно! Теперь не озвучиваю суммы, просто сама оплачиваю при наборе каждого марафона однократно, и все дружно наслаждаемся преимуществами платформы. Удобно и мне как учителю, и ученикам)

4

Ребята, не нужно накручиваться прося своих коллег зарегистрироваться тут и давать подобный фидбэк

1

Вы странно реагируете, Андрей. Вы задали вопрос об оплате и выгоде/ее отсутствии для учителя, я вам ответила как учитель, работающий на этой платформе. Цитата: "Так же учитель тоже не понятно зачем будет отказываться от проверенного процесса да еще и со снижением дохода. А учителя кто ищет новых учеников получается сами должны обеспечивать себя потоком клиентов так еще и уговаривать их на платформе заниматься." Я пояснила как тот самый учитель, почему мне как учителю не проблематично обеспечить себя потоком клиентов, уговаривать заниматься на платформе не приходится, снижение дохода не наблюдается. О каком накручивании едет речь?

1

Не задавал вопрос

–1

Отвечал выше, потому что это намного удобнее для учителя и его учеников. + с платформой он может увеличить чек и LTV ученика, при этом снизив время на подготовку к уроку и проверку заданий. Я понимаю, что некоторые модели могут не сразу уживаться в голове, но тем не менее тысячи учителей уже оценили платформу и ежедневно проводят на ней уроки со своими учениками.

2

Ну так само собой напрашивается выбор учителя, если их тысячи на платформе дайте мне возможность выбрать кого-то и законектится с ними, а им со мной

0

Я понимаю, хотелось бы, но не получается все сразу сделать) Сначала поднимаем софт, улучшаем его и доводим до ума. После этого уже имеет смысл открывать новые бизнес-юниты, чтобы предоставить пользователям дополнительные преимущества или же выйти новый сегмент.

1

Этот инструмент позволяет автоматизировать и оптимизировать процессы обучения для учителей. За счёт этого у учителя появляется больше времени и возможность заняться собой или привлечением / обучением новых учеников, а не тратить время на ничтожные рутинные процессы, которые не имеют ценности ни для учеников, ни для учителей.

Плата за оптимизацию и автоматизацию - это инвестиции для возможности роста и высвобождения свободного времени, а не просто расходы.

Если Вас не устраивает, что эта платформа не занимается привлечением учеников для учителей, то возможно стоит уточнить, нет ли у них этого в планах, а не критиковать? Т.к. возможно они уже работают над этим)

1

В России и странах СНГ репетиторы и так самостоятельно ищут учеников, посмотрите только на количество репетиторов в Профи. Проверенный процесс не всегда самый лучший и многие ищут альтернативы, именно такие были наши первые пользователи.

0

И именно эту боль с обоих сторон нужно решать в первую очередь, по моему мнению. Обеспечить учителя потоком клиентов, а с ученика снять проблему поиска преподавателя (за счет рейтингов, отзывов, бесплатного первого занятия). Софт и материалы лишь дополнительный плюс. Я занимался на скайэнг и за год занятий я не обращал внимания на этот интерактив, просил учителя не давать мне эти задания, а говорить со мной или ролики смотреть. Домашку вообще почти не делал.

0

Верно, каждый пользователь подбирает то, что ему нравится. Как и каждый бизнес выбирает свой путь. Спасибо за ваши ответы и опыт. Есть над чем подумать команде

0

Удачи что. Главное что бы реально обучали, а не инфоциганством занимались

0

Олег, спасибо за комментарий. Мы даем только инструмент для обучения, учителя сами выбирают как им обучать своих учеников. Но уверены, что они классно обучают своих учеников при помощи платформы)

3

Услышать, что на самом деле хочет пользователь от нового продукта, тот еще поиск иголки в стоге сена. Когда на этот процесс еще пускаешь доп инвестиции и месяцы работы разрабов и дизов, а на выходе получаешь не то, двойное фиаско

1

сильно!

1

Полезная статья

1

ААА! Очень круто! Game changers!

0

Теперь Дмитрий Карагиоз кусает локти о потраченных средствах и усилиях и пишет рекламные статьи про успех. За место того, чтобы другие писали про успех.

0

Кстати, скоро открываю свой курс "Успешный успех от 0 к 1".

А если серьезно, то статья не про меня, а про проект. Моей фотографии тут даже нет. Мы делаем классный продукт и продолжим это дело.

2

Прошу прощения, прочитал Ваш комментарий и не совсем понял, что именно Вы хотели донести?

Это как бы раздел "Трибуна" и тут все статьи такие)

0

Специально зарегистрировался, чтобы задать интересующий меня вопрос
Вот я учитель, забью свои упражнения в вашу систему, ( а это много-много часов нужно, чтобы перевести все электронный формат), а в один момент вам надоест и система не запустится и вся моя работа по печатанию тестов пропадет.

0

Так можно сказать о любом web-сервисе Google, Yandex или вашем жестком диске на компьютере. Что касается материалов пользователей, то у нас ежедневно делаются бэкапы базы материалов, чтобы в случае критических ситуаций(таких не было и, надеюсь, что не будет) всегда можно вернуть версию и материалы никуда не пропадут.

2

В сервисах (ну например гугл-документах) можно сделать копию документа и хранить его у себя на компьютере.
А сделать копию теста с progressme не получится.
Вы говорите, что есть бекапы, но как-то это не успокаивает, они ведь у вас есть, а не у пользователей.
Вот с iSpring в этом плане легче (можно скачать html файл), но у почему-то возможности не такие разнообразные, как у вас
В wordpress, например, можно скачать бекап своего сайта, пусть даже он и выглядит как непонятный набор файлов, но его можно потом закачать на другой хостинг и продолжить работу.

0

Как часто Вы делаете бэкапы всех данных, которые храните на внешних сервисах?
Предположим, завтра внезапно отключится гугл, майкрософт, амазон, хостинг, на котором размещен Ваш сайт и т.д., насколько актуальная будет версия Ваших бэкапов?
Подобные риски повсеместны, - тут, как говорится "волков бояться - в лес не ходить")

0

Вперёд к звёздам!)

0

Получается вы можете быть теперь адвайзором при запуске стартапов. К примеру, давать оценку стеку или компетентности возможных участников команды.

0

Наверное да, но сейчас то время, когда лучше держать в максимальном фокусе свой проект и эдвайзить новые безнос-юниты в рамках нашей экосистемы :)

0

Если я правильно понял, то вы делаете аналог http://preply.com?

0

Они больше как маркетплейс, где подбирают учителей ученикам, мы же больше про пространство для преподавания/обучения. Но скорее всего части их бизнес-модели появится и у нас на платформе.

0

На скриншоте "Dear, Max".

'Nuff said.

0

Это надо было в "Личный опыт" опубликовать)

0

А как поучится-то у вас? Учеников не регает

0

А интерфейс почему сильно похож на Skyeng, совпадение?)

0

абсолютно не похож)

0

А кто из них учитель ?

0

Просто догадка: вероятно Марк, т.к. его имя менее русское, чем Юлия)

0

Подскажите плз, а где можно узнать полный список учителей и их тарифы? Спасибо

–2
Читать все 116 комментариев
ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Сайты в 2021 году
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

null