{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бесплатный вебинар от GETCRM и Oracle «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» 2 декабря

Вас ждут экспертные выступления от лидеров рынка, ценные советы и приятный бонус для всех слушателей.

Что Вы узнаете?

- Какие решения для повышения онлайн-продаж наиболее эффективны на мировом рынке.

- Что из них удалось успешно внедрить в российских компаниях.

- Какие глобальные тренды, активно набирающие обороты, необходимо учитывать в своих бизнес-процессах.

- Как оцифровать поведение клиента, повысить конверсию на сайте и многое другое.

О спикерах:

Александр Окороков – один из первых экспертов по CXJM в России. Расскажет о том, почему облачные бизнес-приложения от Oracle - это настоящее и будущее успешного бизнеса.

Павел Новиков – директор по продажам бизнес-приложений Oracle в РФ. Поведает о том, что такое Клиентский Опыт (Customer eXperince) и как он влияет на бизнес, приведя конкретные цифры.

Антон Косачев – руководитель Департамента электронной коммерции АльфаСтрахование. Расскажет, как с помощью продукта Oracle Maxymiser в несколько раз были сокращены сроки внедрения и тестирования гипотез на сайте компании.

Глеб Сагайдак - ведущий инженер по решениям Oracle Customer Experience. Расскажет о решении Infinity IQ для тестирования, персонализации и поведенческой аналитики в цифровых каналах.

Подробности и регистрация по ссылке: https://getcrm.ru/landing/ONLINE_PRODAJI

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null