{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Таймлайн: OpenCalls.me

Приложение для записи и анализа звонков.

Запуск

В 2012 году, реализуя один из проектов по продвижению небольших магазинов техники Apple в Перми, наша команда столкнулась с проблемами контроля работы менеджеров по продажам.

Тогда для учёта мы применяли «Google Таблицы». IP-телефонией и существующими на рынке call-трекерами не пользовались, потому что номерной ёмкости у федеральных игроков в небольших городах не было, а если бы она и была, то стоило бы это дороже, чем несколько SIM-карт c бесплатными входящими звонками (кстати, к 2018 году существенно ничего не поменялось).

Продукт

Мы пришли к тому, что хорошо было бы иметь программу call-logger, которая сохраняет информацию о звонках менеджеров для дальнейшего анализа и контроля. За несколько дней мы написали небольшой рабочий прототип для Android и поставили всем менеджерам в регионах. Так родился будущий проект OpenCalls.me.

Он мог просуществовать в таком виде ещё долго, но мы почувствовали, что эту нишу нужно прокачивать, нужно дать людям серьёзный продукт. В 2014 году мы решили развивать приложение и сосредоточиться на создании инструмента, который будет полезен начинающим предпринимателям, представителям микро- и малого бизнеса.

Мы сделали приложение, которое работает через «Google Таблицы». Пользователь вводит адрес электронной почты, и на «Google Диске» создаётся файл. В этом файле будет храниться статистика по звонкам. Если ввести один адрес с нескольких устройств, то в файл будет собираться информация и с этих телефонов.

Приложение позволяет:

— сортировать вызовы с помощью тегов и комментариев;

— сохранять все вызовы в истории, чтобы легко к ним возвращаться;

— анализировать звонки и начать работу с базой своих клиентов;

— организовать мини-CRM, отмечая коллег с помощью электронного адреса;

— записывать разговоры.

Вы отмечаете звонки тегами и добавляете важные комментарии. Эта информация сразу становится доступной в таблице. Аналитика реализована в виде простых отчётов и инфографики на каждом отдельном листе. Есть отчёты по тегам, по датам, популярным контактам, менеджерам (устройствам) и по всем звонкам.

Сейчас отчёты доступны и в личном кабинете. В пару кликов пользователь может строить отчёты и подписаться на их рассылку: он сам выбирает, какие именно и с какой периодичностью звонки и графики будет получать на почту. Данная функция особенно полезна руководящему персоналу.

OpenCalls.me также подходит для использования в качестве мини-CRM: задачи можно передавать партнёрам по команде через комментарии с указанием почтового адреса (так пользователь моментально получает уведомление). Если у вас много звонков и несколько сегментов клиентов, вам всё равно удастся держать всё под контролем.

Команда

В нашей команде семь человек. Иногда дополнительно привлекаются специалисты под отдельные краткосрочные задачи. От разработки до продвижения проекта — всё делается самостоятельно.

Продвижение

Вопросом продвижения мы озадачились год назад. Из методов: таргетированная реклама и создание текстов для блога под низкочастотные запросы. К концу года начинаем пожинать плоды и довольствуемся небольшим, но качественным трафиком.

Монетизация

До сих пор приложение никак не монетизировалось. Платный тариф будет введён после стабилизации записи голоса — самой востребованной функции после аналитики.

Метрики в динамике

Приложение доступно для скачивания в Google Play. Совокупное число скачиваний — больше пяти тысяч. К сожалению, до сих пор много удалений, но мы надеемся решить этот вопрос стабилизацией программы. Достижение стабильности осложняется разношёрстностью версий Android. Активная фаза продвижения запланирована на 2018 год.

Планы

Планируем выпустить модули интеграции с «Битрикс24» и AmoCrm, API для подключения партнёрских систем (есть несколько запросов), стабилизировать запись голоса и создать командные функции.

Прогноз

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Serge Arsentiev

1. Картиночки бы интерфейсов, чтобы хоть понять
2. "Платный тариф будет введён после стабилизации записи голоса" - насколько плохая/хорошая сейчас запись? Почему не ввести тариф сейчас - если, допустим, Манго предлагает _отдельные_ платные услуги (на выбор), по желанию пользователя, никак не ограничивая их пакетами ...
3. Почему выбран формат приложения Android ... как контролировать звонки на iphone или звонки на IP телефоны? В Манге привязка по номеру, который на обслуживании у них + подключение SIP телефонов, но так далеко я не копал, потому что IP телефония был и есть синоним плохого качества - у нас тлф работает как переадресация на мобильный, и то не всегда хорошо соединяет/слышно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Коробов
Автор

1. С картиночками, да — мой косяк. При загрузке материала, после каждого блока разрешается одна картинка, и я не смог определиться просто) Исправляюсь в комментариях. На скриншотах ниже отрывок меню и демонстрация работы с тегами и комментариями. Более полный мануал в блоге OpenCalls.me -> https://goo.gl/4D45eY

2. Запись голоса сейчас только в бете, мы ее тестируем. Когда обкатаем, будет официальный релиз

3. Про IP телефонию — полностью разделяем ваше мнение, собственно поэтому и задумывалось наше решение. Формат приложения для Android изначально задумывался под определенные задачи (о которых в тексте выше), а с Apple такое решение создать очень сложно или невозможно — очень не дружелюбная в этом отношении система, стабилизировать приложение с таким функционалом там (насколько мне известно) не представляется возможным вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Яковлев

Рассматривали вариант с FMC симкартами?

Ответить
Развернуть ветку
Отари М

Вам надо пообщаться с этими ребятами https://voximplant.com/

Ответить
Развернуть ветку
Отари М

Может быть сможете быстро решить большинство своих проблем.
Либо пишите в почту [email protected]. Есть опыт работы с голосом смогу рассказать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Прищепа

Идея норм. Много у Вас сейчас "клиентов"? Какие примерно тарифы будут? В чем ценность платного тарифа будет?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тынчтык Болсун

Удачи вам!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда