Привет! Мы в Bafsy создаем готовые no-code платформы для автоматизации маркетинга. Потому что верим, что у сложной и долгой разработки нет будущего.
Придумали, как нескучно и легко поздравить клиентов с Новым годом. Причем неважно, 100 или 1000000 контактов в вашей базе. Кастомное поздравление со встроенными подарками собирается за 3 дня. А все потому, что без кода и долгой разработки)
Но обо всем по порядку.
С чего все началось
Не поверите, с «Игры в кальмара». Находка южнокорейского кинематографа, столь залюбленная рекламщиками, что все чаще хочется жить в мире без «кальмара», пробудила в наших сердечках воспоминания о детских играх. И не только в наших.
Так появились цифровые открытки со встроенными игровыми механиками. Ядром поздравительной идеи сделали простые, понятные и вовлекающие игры.
Что это такое
Веб-приложение, которое открывается с любого устройства по ссылке. При переходе рандомно подтягивается несложная игра. После ее завершения, пользователь получает цифровой приз.
Мы запоминаем человека, который пришел поиграть, поэтому 1 устройство – 1 механика – 1 приз. То есть у разных людей, открываются разные игры и подарки.
Градус красоты в цифровой открытке настраиваемый: весь контент и дизайн легко поменять на свой вкус.
При желании ссылку можно передать в виде qr-кода. Спасибо короне, кодами сегодня научились пользоваться все.
Через qr-код цифровыми открытками делиться еще удобнее. Потому что код несложно показать и в диджитале (письма, мессенджеры, виджеты и баннера на сайте), и в оффлайне, например, через стикер в офисе продаж, на кассе магазина или на упаковке товара.
Где брать призы
В прошлом году каждый наверняка сделал много интересного и полезного, что можно использовать в качестве цифрового подарка:
классный контент. Например, топовый новогодний рецепт, не хуже чем у Джейми Оливера. Дельный бизнес-совет. Гайды или чек-листы. Все подойдет!
скидка на товар/услугу или вовсе бесплатная услуга. Например, тест-драйв, пробное занятие, мастер-класс, онлайн-лекция и так дальше насколько хватит фантазии и возможностей.
цифровые подарки. 500 неиспользованных промокодов в онлайн-кинотеатр, которые остались по итогу прошедшего промо. Промокоды на скидку при покупке и так далее.
- кстати, поздравления никто не отменял: текстовые, открытки или видео сгодятся.
Все эти подарки легко интегрировать в игры за 3 дня.
Свой тест для этой идеи, мы собрали за 2: день на контент, день на сборку и настройку механик. Призами сделали: скидки и бонусы на наши услуги и SaaS сервисы, открытку и шуточный промо гороскоп, легко собранные из бесплатных шаблонов в canva, а также увесистый промо-гайд с лайфхаками и полезностями для всех, кто проводит промоакции (собрали из лучших постов в нашем тг-канале).
По qr-коду можно посмотреть, что у нас получилось (очень рекомендуем, хороший перерыв между делами).
В какие игры играть
Так как мы за готовые решения, механики фиксированные, но при этом упаковать их можно практически в любой креатив в зависимости от рынка работы. Игры взяли вот такие:
Квиз / новогодний тест. Шуточный или познавательный опрос.
Карточки мемо. За 30 секунд предстоит найти все пары карточек. Не только игра, но и отличная тренировка памяти и внимательности.
Пятнашки. Знакомая с детства игра, подкупающая своей простотой.
- Составь слово. Нужно угадать слово по представленным буквам и верно собрать его.
Интегрированный CDP/CRM пиксель
Все данные об участниках собираем и храним с помощью мощной CDP/CRM платформы. «Мощной» – это не потому, что слово модное. Точно такую же используем для работы с данными, когда собираем федеральные промоакции для FMCG-производители из ТОП-25.
CDP-пиксель, встроенный в каждую игру, фиксирует даже анонимные данные, что позволяет выгрузить сегмент для ретаргетинга в рекламные кабинеты.
Механики получения подарков предполагают сбор персональные данные. Например, оставить имя и адрес электронной почты для отправки цифрового подарка.
- Все данные доступны в формате выгрузок в xls. Так что при желании потом их можно использовать в работе, для обогащения CRM и того же ретаргетинга.
Самый сок
Идея родилась у нас как альтернатива унылым спам-открыткам, которые сейчас массово начнут генерить бренды. Клевые интерактивные решения может себе позволить только команда с собственными разработчиками в штате или мега-корпорация. Нам же нравится, когда у любого бизнеса есть возможность выделиться в стандартном открыточном инфопотоке.
Сайт на Тильде сегодня может собрать кто угодно. Интерактивные открытки с игровыми механиками и вшитыми призами – теперь тоже.
Связаться с нами можно по почте: t.rubis@carbonfay.ru
А почитать больше похожих историй и мыслей можно в тг @PromoSkills
Интересный инструмент. Цена?
Что за мАрковка? )
Добрый вечер! Спасибо) О, вижу у вас текст про образовательную платформу, стрим вам понравится — это синхронная трансляция контента на устройства. То есть во время лекции на телефоны пользователей можно выводить контент (опросы, игры, видео, галереи фото и тп).
Напишите нам, все расскажем подробнее.
По открыткам сайт вот тут, там полный оффер: gifts.bafsy.com
-