{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кастомизируй это! Сделали готовое решение для интерактивных поздравлений

Привет! Мы в Bafsy создаем готовые no-code платформы для автоматизации маркетинга. Потому что верим, что у сложной и долгой разработки нет будущего.

Придумали, как нескучно и легко поздравить клиентов с Новым годом. Причем неважно, 100 или 1000000 контактов в вашей базе. Кастомное поздравление со встроенными подарками собирается за 3 дня. А все потому, что без кода и долгой разработки)

Но обо всем по порядку.

С чего все началось

Не поверите, с «Игры в кальмара». Находка южнокорейского кинематографа, столь залюбленная рекламщиками, что все чаще хочется жить в мире без «кальмара», пробудила в наших сердечках воспоминания о детских играх. И не только в наших.

Так появились цифровые открытки со встроенными игровыми механиками. Ядром поздравительной идеи сделали простые, понятные и вовлекающие игры.

Что это такое

Веб-приложение, которое открывается с любого устройства по ссылке. При переходе рандомно подтягивается несложная игра. После ее завершения, пользователь получает цифровой приз.

Мы запоминаем человека, который пришел поиграть, поэтому 1 устройство – 1 механика – 1 приз. То есть у разных людей, открываются разные игры и подарки.

Градус красоты в цифровой открытке настраиваемый: весь контент и дизайн легко поменять на свой вкус.

При желании ссылку можно передать в виде qr-кода. Спасибо короне, кодами сегодня научились пользоваться все.

Через qr-код цифровыми открытками делиться еще удобнее. Потому что код несложно показать и в диджитале (письма, мессенджеры, виджеты и баннера на сайте), и в оффлайне, например, через стикер в офисе продаж, на кассе магазина или на упаковке товара.

Как это работает? 

Где брать призы

В прошлом году каждый наверняка сделал много интересного и полезного, что можно использовать в качестве цифрового подарка:

  • классный контент. Например, топовый новогодний рецепт, не хуже чем у Джейми Оливера. Дельный бизнес-совет. Гайды или чек-листы. Все подойдет!

  • скидка на товар/услугу или вовсе бесплатная услуга. Например, тест-драйв, пробное занятие, мастер-класс, онлайн-лекция и так дальше насколько хватит фантазии и возможностей.

  • цифровые подарки. 500 неиспользованных промокодов в онлайн-кинотеатр, которые остались по итогу прошедшего промо. Промокоды на скидку при покупке и так далее.

  • кстати, поздравления никто не отменял: текстовые, открытки или видео сгодятся.

Все эти подарки легко интегрировать в игры за 3 дня.

Свой тест для этой идеи, мы собрали за 2: день на контент, день на сборку и настройку механик. Призами сделали: скидки и бонусы на наши услуги и SaaS сервисы, открытку и шуточный промо гороскоп, легко собранные из бесплатных шаблонов в canva, а также увесистый промо-гайд с лайфхаками и полезностями для всех, кто проводит промоакции (собрали из лучших постов в нашем тг-канале).

По qr-коду можно посмотреть, что у нас получилось (очень рекомендуем, хороший перерыв между делами).

В какие игры играть

Так как мы за готовые решения, механики фиксированные, но при этом упаковать их можно практически в любой креатив в зависимости от рынка работы. Игры взяли вот такие:

  • Квиз / новогодний тест. Шуточный или познавательный опрос.

  • Карточки мемо. За 30 секунд предстоит найти все пары карточек. Не только игра, но и отличная тренировка памяти и внимательности.

  • Пятнашки. Знакомая с детства игра, подкупающая своей простотой.

  • Составь слово. Нужно угадать слово по представленным буквам и верно собрать его.

Интегрированный CDP/CRM пиксель

Все данные об участниках собираем и храним с помощью мощной CDP/CRM платформы. «Мощной» – это не потому, что слово модное. Точно такую же используем для работы с данными, когда собираем федеральные промоакции для FMCG-производители из ТОП-25.

  • CDP-пиксель, встроенный в каждую игру, фиксирует даже анонимные данные, что позволяет выгрузить сегмент для ретаргетинга в рекламные кабинеты.

  • Механики получения подарков предполагают сбор персональные данные. Например, оставить имя и адрес электронной почты для отправки цифрового подарка.

  • Все данные доступны в формате выгрузок в xls. Так что при желании потом их можно использовать в работе, для обогащения CRM и того же ретаргетинга.

Самый сок

Идея родилась у нас как альтернатива унылым спам-открыткам, которые сейчас массово начнут генерить бренды. Клевые интерактивные решения может себе позволить только команда с собственными разработчиками в штате или мега-корпорация. Нам же нравится, когда у любого бизнеса есть возможность выделиться в стандартном открыточном инфопотоке.

Сайт на Тильде сегодня может собрать кто угодно. Интерактивные открытки с игровыми механиками и вшитыми призами – теперь тоже.

Связаться с нами можно по почте: t.rubis@carbonfay.ru

А почитать больше похожих историй и мыслей можно в тг @PromoSkills

0
4 комментария
Резиновый диод

Интересный инструмент. Цена?
Что за мАрковка? )

Ответить
Развернуть ветку
Полина Беседина
Автор

Добрый вечер! Спасибо) О, вижу у вас текст про образовательную платформу, стрим вам понравится — это синхронная трансляция контента на устройства. То есть во время лекции на телефоны пользователей можно выводить контент (опросы, игры, видео, галереи фото и тп).
Напишите нам, все расскажем подробнее.
По открыткам сайт вот тут, там полный оффер: gifts.bafsy.com

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Tselikin
Ответить
Развернуть ветку
Полина Беседина
Автор

-

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null