{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Planado

От строителей до клининга: как «Планадо» повышает эффективность бизнеса

С помощью онлайн-сервиса «Планадо» вы можете назначать сотрудникам задачи, отслеживать их перемещение через GPS, отправлять настраиваемые чек-листы и контролировать качество выполненной работы.

Планадо» мы создали в 2014 году для организации выездных работ монтажников телеком-компании. Тогда это стало дополнением к нашей биллинговой системе «Гидра», которой пользовался оператор связи. Однако было очевидно, что новый сервис будет полезен и бизнесу в других областях. Так появилась отдельная продуктовая компания «Планадо».

Чтобы развивать проект под нужды клиентов, мы изучили рынок и выяснили, с какими трудностями сталкиваются компании в сфере выездного обслуживания.

Как технологии влияют на управление выездным

Недавнее исследование Verizon Connect подтверждает, что основная трудность для предпринимателей в сфере FSM (Field Service Management или управление выездными специалистами) — это соответствие ожиданиям клиента. Оно и понятно. Без продуманной системы управления недобросовестные инженеры могут опаздывать на заказы, выполнять работу некачественно, грубить клиентам и так далее.

Кроме того, сотрудники могут напрямую договариваться с клиентами и работать на себя, используя материалы и инструменты компании. Или, что еще хуже — это использование служебного транспорта для разъездов по личным делам.

Отсутствие автоматизации и хранение данных на бумаге или в Excel-таблицах также сказывается на производительности. Сотруднику на выезде крайне неудобно искать листы с задачами или копаться в таблице, пока клиент ждет. В итоге страдает репутация компании.

Коронавирус также повлиял на качество выездных работ. Помимо того, что обеспечение мер во время пандемии требовало дополнительных вложений, 78% компаний в принципе перестали отправлять сотрудников на объекты в период пика коронавируса. Лучше всего приспособились те, кто использовал digital-технологии еще до пандемии.

Как «Планадо» повышает производительность сотрудников на выезде

1. После получения заказа менеджер назначает задание в приложении одному из работников. Специалиста можно выбрать, исходя из занятости или локации. Сотрудник сразу же увидит новую задачу в плане выездов на день, а клиент получит уведомление о времени прибытия. Использовать приложение можно на компьютере, смартфоне или планшете.

Расписание сотрудник в веб-интерфейсе Планадо

2. В мобильном приложении «Планадо» (Android или iOS) специалист отмечает выезд на объект. Заказчик получает уведомление, что к нему уже едут. Менеджер может контролировать время в пути и местонахождение специалистов

История наряда в приложение Планадо

3. Далее специалист отмечает, что приступает к работе. Чтобы не забыть выполнить все задачи, в приложение встроены удобные чек-листы, которые составляет менеджер или диспетчер. Сотрудник отмечает выполненные задачи, а также прикладывает фото. «Закрыть» задачу в приложении не получится без выполнения всех пунктов. Так офисные сотрудники могут быть спокойны за качество выполненной работы.

Благодаря функции фотоотчета заказчик – владелец химчистки однажды смог доказать свою невиновность и избежать штрафа в размере $13 500. Клиент химчистки пожаловался на пятно на дорогом ковре и подал в суд. Фото до и после в приложении «Планадо» показали, что пятно присутствовало еще до обработки. Подробнее об этом случае можно почитать здесь.

4. Офисные сотрудники могут создавать отчеты о проделанной работе в приложении, используя различные фильтры. Выбрать можно ту информацию, которая необходима в конкретном случае:

Вся статистика о работе сотрудников собирается автоматически. Спустя некоторое время можно легко определить, кто работает добросовестно, а кто халтурит.

Шаблоны готовых отчетов сохраняются, поэтому каждый раз настраивать фильтры и колонки не придется. Это удобно, когда, например, вам требуется одинаковый шаблон для отчета по определенному клиенту. Также есть функция выгрузки данных по нарядам в Excel. А если у вас уже есть CRM-система, то данные можно получить и через API.

Чем еще удобен сервис

В приложении есть удобная карта, на которой специалист может видеть адреса и добираться до объектов. Система подбирает варианты адресов при вводе в первый раз, затем вводить адреса вручную не нужно.

Специалист может использовать приложение и без интернета. Это особенно актуально на объектах, где нет стабильного соединения. Работник может заполнить чек-листы и добавить фотографии. Все данные сохранятся в памяти смартфона. Когда появится связь, информация автоматически загрузится на сервер и будет доступна в офисе.

Сервис можно интегрировать с тремя тысячами других облачных систем. Это стало возможно благодаря интеграции с платформой Zapier. Привлекать программистов не нужно. Подробнее о ценности интеграции с платформой мы рассказывали здесь.

Выгодно или нет?

Чтобы определить, стоит ли инвестировать в программу, мы предлагаем воспользоваться калькулятором эффективности:

Калькулятор рассчитывает прибыль исходя из стоимости времени выездных сотрудников. Если эффективность труда растет, то вы за прежнюю цену получаете большее количество часов полезного труда. Эти часы и формируют вашу выгоду.

Например, если раньше без мониторинга и оптимизации маршрутов сотрудник тратил часть времени неэффективно, то с «Планадо» он успевает выполнить больше заказов за счет повышения производительности.

Но, конечно, лучше проверять на практике. Сервис можно протестировать бесплатно в течение 14 дней.

Что планируем дальше

Стоит отметить, что «Планадо» постоянно растет и развивается. Уже совсем скоро мы внедрим функцию индивидуального расписания сотрудника. Это позволит оптимизировать составление графика для каждого отдельного выездного работника. В ближайшее время в планах также добавить возможность сотрудникам самостоятельно, без участия диспетчера, создавать наряды прямо из мобильного приложения.

Всем спасибо за внимание! Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, с радостью ответим.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Илья Берзин

Интересная задумка, хотя сотрудника теперь всегда надо помнить, что за ними из офиса следит Большой Брат)

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Apple в ближайшие месяцы представит функцию для использования iPhone как платёжного терминала — Bloomberg Статьи редакции

Компания купила разработчика такой технологии Mobeewave в 2020 году.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Использовать банки и собирать информацию о клиентах: Минфин подготовил план регулирования криптовалют в России Статьи редакции

Если не регулировать или запретить криптовалюты, это приведёт к дестабилизации отрасли, считает ведомство.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

«Пятёрочка» попробует дать больше полномочий директорам магазинов, чтобы они сами повышали прибыльность Статьи редакции

В тестах участвуют 16 магазинов в Москве, Подмосковье, Кирове и Воронеже.

Российские маркетплейсы и магазины продают опасный аппарат для сварки пластиковых труб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

null