{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Tomoru появилась в конце 2019-го года. Платформа позволяет создавать голосовых роботов, которые общаются максимально естественно. Хорошо «воспитанный» робот Tomoru звучит как человек, понимает естественную речь, строит разговор нелинейно и реагирует на ваши вопросы, возражения и даже комплименты.

Этим летом мы подняли 50 млн рублей инвестиций при оценке в 450 млн рублей. Следующая наша цель — выйти в Азию и стать «единорогом».

Как выглядит наш рынок

На нем есть два типа компаний:

  • Автозвонки

    Конкурировать с ними несложно. Такой робот может максимум распознать «да» или «нет», предложить набрать цифру для ответа и воспроизвести записанную аудиодорожку.

    Автозвонки слушают меньше 15% людей. Это сказывается на их эффективности, С роботами Tomoru контактируют 65% человек. А скорость внедрения сопоставима: на запуск автозвонка требуется пара часов, на Tomoru - от пары часов до пары дней в зависимости от сложности задачи.

  • «Умные» роботы (кастомные и платформенные)

    Кастомные внедряются 1,5-2 месяца и по большей части пилятся на заказ с участием небюджетных программистов. Чек начинается от 150-300 тысяч.

    Пока такие ребята делают первую итерацию своей разработки, мы можем запустить, накопить «опыт в полях» и доучить нашего робота 15-20 раз. Без участия программистов, но с круто подготовленными скриптологами-аналитиками.

    Платформенные решения проще и дешевле, но разобраться с ними среднему предпринимателю без ИТ-бэкграунда непросто. К тому же, большинство из них используют поиск по ключевым словам и дерево решений для построения логики диалога. Поэтому вы иногда встречаете роботов, которые тупят.

    Мы пошли другим путем, создали робота с нелинейной логикой диалога и смогли поднять конверсию диалога в успех почти в 2 раза.

    Со временем внутри нашего продукта появилась аналитика, интеграция с AmoCRM и Битрикс, заботливый планировщик звонков и другие важные фичи. Например, отдельный робот, который находит в базе тех, кому вы недавно уже звонили, или тех, у кого сейчас ночь в их часовом поясе. Тогда он переносит звонок на адекватное время. С нашим роботом просто приятно общаться: он умеет шутить и вызывать эмпатию.

Разговор умного робота Tomoru для туризма — кейс Pegas Touristik

Как все начиналось

До Tomoru я развивал своего страхового диджитал-брокера. В конце 2017-го я решил зафиксировать убыток в 2 млн, закрыть проект и построить что-то другое.

Пока я искал себе применение, на моем пути оказались два талантливых программиста – Саша Маглеванный (сегодня сооснователь Tomoru) и Григорий Лисконог. Гриша, парень с Камчатки, какое-то время и вовсе был бездомным.

Он мечтал программировать, но родители отправили его учиться на судостроителя во Владивосток. На втором курсе он окончательно осознал, что хочет связать жизнь с программированием, а судостроительная история съедала слишком много времени.

Гриша отчислился из универа, но родителям об этом не сказал. Его выгнали из общежития. Больше года он был фактически бездомным. Днем спал у друга в общаге, а ночью, когда выгоняли посторонних – шел в соседнюю круглосуточную кофейню, брал чашку самого дешевого эспрессо и всю ночь программировал.

Ребята хотели делать игры, но в крупные компании их не брали — скилл еще нужно было качать. У меня, в свою очередь, было ноль навыков менеджмента в ИТ. Мы побрейнштормили и поняли, что на тех же геймдев-технологиях можно делать AR/VR. В 2018-м этот рынок подавал надежды.

Решили объединить усилия: с ребят — разработка, с меня — менеджмент и продажи. Дрим тим.

Жизнь в офисе

Мы сняли пустую четырехкомнатную квартиру в центре Владивостока и устроили там офис. Предполагали, что в гостиной будет место для разработки, а остальные комнаты пойдут под переговорки и зоны отдыха. Скажем, кто-то из ребят заработался до ночи и не успел домой: тогда можно поспать недалеко от рабочего места (мы же стартап!).

В итоге получился коливинг. Чтобы не платить за аренду жилья в городе, парни переехали в офис.

Из мебели и прочего у нас были 1 матрац, 2 спальных мешка и то, что осталось от старого бизнеса:

  • 7 белых столов;

  • 6 голубых кресел;

  • 4 красивых моноблока;

И стартовый капитал — мои минус 2 млн рублей.

Мы делали проекты для крупных ивентов — например, для Экономических форумов: Восточный, Петербургский и так-далее. Начали потихоньку работать на Штаты.

Когда мы решили расширять продажи и гнать трафик, то столкнулись с проблемой: две трети потенциальных лидов оказывались городскими сумасшедшими. «Давайте нарисуем памятник Сталину в AR». Кому, зачем, на какие деньги?

Самое страшное, что делали такие заказчики — пожирали время. Чтобы как-то спастись, мы решили поручить первый фильтр роботу. Было два варианта:

  • Пойти в условный ЦРТ (Центр развития речевых технологий) и заказать разработку за 5-10 млн рублей без особой гарантии результата на тот момент.
  • Пользоваться одним из дешевых винтажных автозвонков, которые до сих пор мучают людей.

Тогда мы поняли, что рынок для малого и среднего бизнеса, которому нужен недорогой, но «умный» робот, пуст.

Мы подумали, что в целом разработка роботов вкупе с хорошим маркетингом может выстрелить.

Не найти инвестиции и пивотнуться за 1 день

В моей голове план был прост: есть стартап — значит, нужны инвестиции. Тогда я еще не знал, что найти адекватного венчурного инвестора под голую идею в России — такой себе план.

С инвестициями не вышло, так что мы решили сделать MVP и продать его. MVP представлял из себя две страницы A4. На первой было написано, как устроен робот, на второй — сколько он в теории стоит.

Я просто пошел и продал двух несуществующих роботов разным компаниям. Решил, что так быстрее разберемся. Все получилось: заказчики остались довольны.

Нам казалось, что мы все поняли. Мы стали одного за другим делать и внедрять роботов в формате студии, но такая разработка не могла быстро масштабироваться на большую базу клиентов.

С ростом спроса на нас мы перестали все успевать. Нужно было выбрать, на чем мы все-таки фокусируемся: на AR/VR или роботах. Определиться помогла случайность.

Я ехал за рулем в пробке и не глядя подал заявку на стартующую тогда программу GoGlobal «Акселератора ФРИИ». Просто не заметил подробностей про акселератор и думал, что записываюсь на конференцию про выход на международные рынки.

В итоге получил приглашение на финальный отбор и интенсив во ФРИИ в Москве. Из 200+ стартапов в программу GoGlobal выбирали 10.

Я решил поехать и показать ФРИИ проект с роботами так, будто это уже полноценная платформа, а не студия разработки на заказ. Снова получился MVP на два листа А4. Подумал, что если пройду отбор – у проекта есть шансы. Если нет – значит, ребята видят подводные камни, которых мы еще не заметили.

Я прилетел в Москву на встречу с Дмитрием Калаевым и Гаджимурадом Алиевым. Гаджимурад, Дима, простите :) Страшно хотел спать из-за разных часовых поясов. Самолет задержали, провел 21 час в пути и сразу поехал на встречу. Говорил на автопилоте и, как мне показалось, провалил переговоры.

На утро я понял, как на основе вопросов от ребят пивотнуть проект. В этот же день сделал три встречи с клиентами (прогулял день интенсива) в разных частях Москвы и один раз продал. На третий день рассказал Диме и Гаджимураду о пивоте и первых результатах.

Они выслушали меня, а через какое-то время скинули список тех, кого выбрали. Там оказалось 11 стартапов. Нас внесли в лист уже после того, как определили список участников. Это добавило уверенности.

Разговора умного робота Tomoru для приглашения на мероприятия — кейс Sensei

Продать и заработать

Февраль 2019. Я вернулся из Москвы домой.

Мы собрались командой, чтобы обсудить вариант убить прибыльный AR/VR-бизнес в пользу убыточного, но подающего надежды Tomoru.

Решили, что да – убиваем. У нас была финансовая подушка на 2,5 месяца жизни в минус. Договорились, что если не успеем вырастить это направление – перейдем на доширак.

Май 2019. И перешли. Через 3 месяца с небольшим.

Июнь 2019. Когда мы поняли, что до разработки готовой платформы еще далеко, то привлекли первого инвестора – Александра Хвостенко. Он же в 2018 был нашим первым клиентом, когда мы продавали MVP на бумаге. Сегодня его доля в компании – 2,44%, доходность которой за два с половиной года х27.

Сентябрь 2019. Мы выиграли Eastbound Camp от VebVentures. Нас пригласили на VoxAngelis. В лобби своего отеля мы познакомились с нашим будущим инвестором – Артемом Мараткановым.

Ноябрь 2019. Мы придумали, как реализовать задуманную платформу, и привлекли инвестиции от Артёма.

Нам казалось, что мы сможем сделать все за 3 месяца. Поэтому заложили бюджет на 7 месяцев: три – разрабатываем, еще четыре – выходим на стабильные продажи и поднимаем следующий раунд инвестиций.

Декабрь 2019 по май 2020. Вся разработка заняла полгода.

Мы по кусочкам разбирали диалоги «человек с человеком», чтобы создать платформу, которая сможет максимально близко повторять такое общение. В итоге сделали несколько базовых концепций, которые стали отличать нас от всех остальных роботов.

Разработка этих концепций и архитектуры шла настолько горячо, что мы пару раз чуть не подрались. Все болели за проект и отстаивали позиции, в которые верили.

Июнь 2020. У нас закончились деньги. Вся команда снова перешла на доширак. В экономике бизнеса есть термин «точка безубыточности». У нас была «точка выживаемости» - когда все в команде продолжают функционировать, но назвать это оплачиваемой работой сложно.

В то время менеджер по продажам сдавал кровь, чтобы оплатить телефон и продолжать звонить клиентам. А маркетолог взял кредит, чтобы не увольняться от нас.

Сегодня тот менеджер – гендир одной из самых успешных компаний-партнеров Tomoru. А маркетолог вырос в топового эксперта и рулит всем маркетингом Tomoru.

Сентябрь 2020. У нас есть супер-способность – выживать.

Мы нашли точку масштабирования и выросли в 5 раз за 2 недели. В этот момент мы сразу вышли за точку безубыточности и показали первую прибыль.

И снова пустились во все тяжкие.

Привлекли конвертируемый займ. С тех пор перестраиваем бизнес-процессы и тестируем возможности роста в 30 и более раз год к году. Нам недостаточно расти только на уровне конкурентов.

В сентябре 2021 мы привлекли раунд в 50 млн – протестировать рынки вне России и запустить платформу Tomoru 2.0. О ней мы напишем чуть позже.

Что в итоге

Сегодня в основе Tomoru — наш собственный алгоритм, кастомизировать который на платформе может любой. С помощью визуального интерфейса вы строите диалоги, а в специальной панели — обучаете ИИ понимать речь человека на синонимах.

Под капотом у интуитивно понятного интерфейса множество фич, которые сами «докручивают» диалог с роботом до ума.

Если в августе 2019-го мы делали двух роботов в месяц, то к концу сентября создавали уже 1,5 в день. В ноябре был рекорд – 7 роботов за день. Мы сократили срок создания робота с 2,5 месяцев до 1-2х дней. Однажды запустили робота с нуля за 27 минут.

В процессе роста пришлось научиться управлять растущим производством с большим количеством мелких задач и сопровождать клиентов. Ох, когда мы только начали резко расти – наш аккаунтинг был ужасен. Сегодня мы много упражняемся с тестированием способов хакнуть продажи еще раз.

Первый квартал 2021-го мы посвятили изменению бизнес-процессов, чтобы нас не разорвало на кусочки при росте. Благодаря этому к декабрю 2021-го мы выросли еще в 9 раз. Но еще есть к чему стремиться.

Сегодня Tomoru пользуется уже 500+ компаний, в том числе лидеры в своих рынках. Наши роботы – самые «человечные» и при этом простые в управлении. Скоро они «заговорят» в Индии и других странах – следите за новостями :)

0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
ivan krapivin

Сделал вам ребята нормальную инфографику

Ответить
29
Развернуть ветку
Денис Балюра

Иван, это ТОП! Забрал на сайт :)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Дед Велосипед

-Здравствуйте, Терпилов Прокопий Афиногенович?

-Да!

-Я из отдела взыскания задолженностей "сбертингазмразьбанка", у вас задолженность 100500 рублей. Когда вы планируете ее погасить?

-У меня нет задолженности, вы ошиблись!

-Хорошо, оформляю её!

Ответить
11
Развернуть ветку
El Negro

Фиксирую...

Ответить
3
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

Ненавижу роботов, чат-ботов. Стараюсь быстро распознать. А когда не сразу понимаю, чувствую, будто меня поимели.

А чат-боту Альфа Банка регулярно высказываю свое презрение

Ответить
5
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Грустно, что не получилось найти с нашим ботом общий язык 😔 У него бывают не очень удачные моменты, но в целом он хорошо справляется и помогает.
Да, у виртуальной карты есть свои реквизиты. Из можно посмотреть, нажав на карту.

Ответить
8
Развернуть ветку
Дед Велосипед

Лояльность и клиентоориентированность в 21 веке должны выглядеть так:

-Здравствуйте, на специалиста по какому вопросу я Вас могу переключить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Монахов

Я тоже ненавижу роботов чат ботов, обзвонщиков и так далее. Вообще считаю робот должен сразу представляться роботом. Если в процессе выясняется что ведешь переписку с бездушной тупой машиной, сразу по умолчанию минус в лояльность к компании.

Ответить
7
Развернуть ветку
Denis Bystruev

робот должен сразу представляться роботом

Вроде до выборов планировали такой законопроект подать, но сейчас ничего не находится.

Ответить
1
Развернуть ветку
RvD
Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Стерлин
Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Dem

Я обычно тут же спрашиваю: "Кого убил на дуэли Пушкин"? Если человек отвечает правильно, что это не Пушкин, а Пушкина убил Дантес - то продолжаем, если это робот - то разговор окончен, если это человек и не знает этого - то тоже с таким человеком не об чем мне говорить. Вопросы могут различаться, важно чтобы была логическая двойная неувязка, чтобы робота запутать. Ну например "Самая известная картина Достоевского", и так далее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Стерлин
Ответить
3
Развернуть ветку
Covid 19

А вам самому не стрёмно, писать ответы в пустоту? Это как с зеркалом разговаривать, вас не настораживает собственное поведение?

Ответить
1
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

Приходится орать в стенку, чтобы потом пришел живой человек)

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Миронов

Есть лайфхаки, как продавать инвесторам несуществующую идею?

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Врать

Ответить
12
Развернуть ветку
Леонид Цветков

пиз...

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Да, именно она

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Имхо просто вера.
А она потом уже проверяется на деле.
Продажа "рабочего варианта" самая грамотная идея

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Балюра

На уровне идеи — инвестируют обычно в команду. Идея в такой ранней стадии, чаще всего, меняется. Либо частично, либо происходит полноценный пивот. Поэтому важно "продавать" команду и веру в то, что она "вывезет" все тяготы и лишения :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Монахов

1. В ролике девушка отвечает что ей не удобно сейчас разговаривать, но роботу пофиг он продолжает впаривать ей тур. Интересный подход. Лично у меня Пегас Туристик тут же отправился бы в черный список раз и навсегда.

2. В роликах как то больно гладко все. Прям до неприличия идеально. В то время когда ни один чат бот что я сталкивался не умеет вести более менее приличную переписку по базовым вещам.

По моему субъективному мнению выглядит это как очередное разводилово. Но если это реально работает как показано, то это новый единорог. Но я все же убежден что примеры чистой воды постанова.

Учитывая их связь с инфоцыганами сомнений почти нет.

Ответить
5
Развернуть ветку
El Negro

А кто там цыган?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Монахов

Аяз

Ответить
0
Развернуть ветку
El Negro

А, бизнес молодость.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

"В ноябре был рекорд – 7 роботов за день. Мы сократили срок создания робота с 2,5 месяцев до 1-2х дней. Однажды запустили робота с нуля за 27 минут."
—--—
На сколько увеличился штат? Затратка.
Очень интересный кейс. Спасибо

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Балюра

Если речь про штат кодеров — он сократился.
Робота теперь учат специально обученные аналитики-скриптологи.
Себестоимость создания сложного робота стала меньше в ~30 раз.

Теперь возможно делать быстрые «бюджетные» запуски, чтобы заказчику протестить гипотезу. До этого — было нереально.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Интересно. И сколько стоит решение для клиента и цена зависит от чего?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Нагрибецкий

Более гнусного существа, чем робот-продажник мимикрирующий под человека не существует в природе.
Диало́г (греч. Διάλογος — «разговор») — литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более ЛЮДЬМИ.
Луддизмом не страдаем активно юзаем чатботов, но только для уведомлений и экономим человеко-часы.
Ваш робот звонил пару раз. Первый раз было повелся на театральную паузу робота после вопросительной реплики "Алооо?." и дошел до "продажной реплики, второй раз звонили с тем же заходом и номер улетел в блок.

Ответить
1
Развернуть ветку
юрий с

Минусанул, пользы от этих помощников гораздо меньше вреда

Ответить
–2
Развернуть ветку
Dmitry Pushin

бизнес это не волнует, робот позволяет убрать человека, в итоге можно сокращать штат. робот есть не просит, не курит, не лапает сотрудниц

Ответить
3
Развернуть ветку
юрий с

И крайне раздражает клиентов, поскольку не выполняет нужные функции. С такой логикой ничего ещё лучше

Ответить
0
Развернуть ветку
Covid 19

Частные конторы могут делать все, что угодно, если хотят похерить бизнес, но они, как раз не делают эти глупости, а делают государственные, тип Сбера, котором, нужно вставить пистон за эти издевательства.

Ответить
1
Развернуть ветку
юрий с

Да частные тоже страдают идиотизмом. Например, решил открыть карту Райффайзен. Подал заявку. Пришло смс мол карта готова. Тут же звонят с отделения. Потом робота подключили. Чтобы он пару раз в день звонил и спрашивал удобно ли мне слушать этот бред. Это при том, что я сказал, что заберу на следующей неделе.
Потом при получении были некоторые проблемы с конфиденциальностью данных и выпрашивание оценки. Поставил 6 из 10 и всё описал. Опять звонят. Сбрасываю опять звонят. Какая то малолетка от них. Мы хотим знать ваше мнение по отзыву. Я говорю я заказывал звонок? Мы хотим улучшить компанию. Тогда научитесь читать и на письменный отзыв отвечать письменно и не звонить для мнимой заботы. Заблокировал номер. Будут доставать перейду в другой банк

Ответить
1
Развернуть ветку
Covid 19

По мне, так эти диктофоны, с имитацией диалогов, оскорбление человеческого достоинства, и как минимум повод для иска в суд, в нормальном государстве, получили бы эти клоуны штраф, на пару млн. и успокоились.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Pushin

вы правы, но кого это волнует, если все конкуренты вводят таких же ботов. я не защищаю их, только констатирую факты

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Дубышкин

Когда робот поймёт, что его всего этого лишили, он начнёт мстить

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Pushin

вы про сотрудниц?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Литовцев

а что с раскрученными сервисами типа воксимплант? чем их технологии уступают вашим? и вообще интересен анализ конкурентов и их технологий/отличий друг от друга для бизнеса

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Балюра

Вообще разницу делает то, как роботы принимают решения.
Как у людей – технологически мы оснащены одинаков (уши, рот, мозг), но одну и ту же задачу решаем с разной эффективностью ;)

Именно у этих ребят, в процессе, мы тоже пытались купить себе в AR/VR направление. Но в их продукте дерево решений по умолчанию = когда клиент возражает / спрашивает, а «учитель робота» в конкретном месте это не предусмотрел – это ломает робота. Отсюда много негативного опыта с роботам как с явлением (уверен, в комментах такие появятся).

Нам нужно было, чтобы в случае, когда робота о чем-то неожиданно спрашивают (а ответ на этот вопрос робот, в принципе, знает) — вопрос пользователя отрабатывался и далее — робот решал, как продолжить разговор.

По нашей статистике 60-70% диалогов идет не так, как задумывал тот, кто строил скрипт на старте.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

О тему для статьи придумал.
Выложить статью
Тестирование робота ответы на комментарии.
И попросить людей потушить его.
Интересная будет битва.
А вам отличная реклама.
Дальше разжевывать не нужно, я уверен что сами дожмете))

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Streshnev

ООО "Скайнет" xD

Ответить
1
Развернуть ветку
Леонид Цветков

Заголовок мне уже понравился

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Столяров

В чем ваше преимущество перед Aimylogic?

Ответить
1
Развернуть ветку
Covid 19

Главное, в госдуре закон надоумить подмахнуть, по крайней мере в гос структурах точно. И обязать всех этих любителей дурилок картонных, первой фразой говорить, что говорит не человек, а на слово оператор, без единого слова в ответ соединять с человеком.

Ответить
0
Развернуть ветку
RvD

"Главное, в госдуре закон надоумить"
одновременно и пренебрежение к гос органу, и надежда на то, что этот гос орган сделает как надо ... как свойственно нынешним инфантилам

Ответить
0
Развернуть ветку
Covid 19

Этот орган, за прошедшие 7 лет, ничего позитивного, для населения страны, не сделал, только штрафы и поборы, а за инфантила, в ответ: не рефлексируй е своим межушным нервным узлом, не заденете, поскольку в твоём лице я вижу либо представителя этого вредоносного органа, либо откровенного дебила... Да.

Ответить
0
Развернуть ветку
RvD

столько слов, столько слов)) типичный инфантильный дурачок )

Ответить
0
Развернуть ветку
Covid 19

Что, и читаешь с трудом? школоло узколобое.

Ответить
0
Развернуть ветку
RvD
Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Рабочий

В сентябре 2021 мы привлекли раунд в 50 млн.
Круто, чо, надо уметь такое продавать конечно, без трекшена умудриться получить оценку в 450, респект.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Монахов

инфоцигане

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Я посмотрел кто в них "инвестировал"
Вопросов больше нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настя Пираева

хахаха. Заголовок топ, как моментально заинтересовать людей.

Ответить
0
Развернуть ветку
webmaster BeruPeru

Обратился с предложениям в эту компанию через их сайт. Мне ответил чат-бот.
Тут же отправил номер в бан.
Удачного бизнеса!

Ответить
0
Развернуть ветку
webmaster BeruPeru

Не совсем правильно описал ситуацию. Не проблема, что ответил чат-бот.
Проблема, что я предлагаю одно, а мне бот тулит другое.
Как в их видео.
Совершенно игнорируя вопросы, которые задаю. Это однозначно бан.
Абсолютно неинтересно, какие там у них есть решения и предложения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Pushin

спасибо, вы хотите узнать о новых решениях? нажмите 1?

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

Понимаю, что вопрос риторический, но почему на вашем сайте ничего не работает с запрещёнными JS сторонних доменов и XSS?

Там ещё просто адский зоопарк и вакханалия трекеров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Балюра

Хм, посмотрим. Вообще все стандартное должно работать, без фетишизма :)

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

Неа, он у вас на Тильде, а она требует разрешения как минимум на запуск скриптов с tildacdn.com
По мне так странный выбор для B2B витрины, но если вашей ЦА это норм, то и я лезть не буду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivo Dimitrov

Есть ли поддержка других языков. Если да, то какие, если нет то планируете ли и когда?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 61 комментарий
Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Fixed Price, Time & Materials и Retainer: обзор трех контрактов на разработку

Чаще всего мы работаем по договорам Fixed Price, Time & Materials или Retainer. Не все клиенты сразу понимают разницу между ними, поэтому и появилась эта статья. В ней мы разберёмся, чем Fixed Price, Time & Materials или Retainer отличаются друг от друга и для каких проектов подходят.

Я задолбался гадать и решил спросить vc.ru

Вот уже как год я мучаюсь вопросом — что полезного я могу рассказать людям.

Как мы запустили сервис цифрового тайного покупателя, забили на него на 3 года и вернулись к нему в локдаун

Про меня

Сооснователь Nginx Игорь Сысоев покинул компанию Статьи редакции

В заявлении он объяснил, что теперь будет проводить больше времени с семьёй и друзьями.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

Как ошибки управления товарным запасом чуть нас не утопили

В каких случаях отсутствие товара на складе может быть выгоднее, чем его наличие, как «хороший» товарный запас губит маржу, и зачем управлять остатками по каждой товарной позиции отдельно.

null