{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Таймлайн: «Ценник»

Приложение для онлайн-магазинов в Instagram — добавляет на фотографии товара значок стоимости.

Запуск

В декабре 2017 года мы создали Inst.Shop — онлайн-платформу для быстрого создания интернет-магазина из профиля в Instagram. Не прошло и двух месяцев с момента запуска, как мы узнали, что уже несколько клиентов использовали наш сервис не по его основному предназначению: некоторые магазины больше интересовала возможность удобно показывать цены сразу нескольких товаров на фотографиях, чем онлайн-продажи.

Тогда мы всё быстро обдумали, и спустя всего два дня (один из которых — традиционная модерация) в App Store появилось наше новое приложение «Ценник» (Price Tags — для зарубежной аудитории).

Продукт

Идея приложения максимально проста: аккуратно отобразить цену каждого товара на фото, чтобы не переключать внимание покупателя с картинки на описание (особенно актуально для магазинов, продвигающих свои товары через социальные сети) и не отвлекать от основного фотоконтента.

На всё — от идеи до публикации — мы потратили ровно один день. На все активности в течение следующего месяца ушло в общей сложности ещё два дня.

Сейчас нам всего месяц. За это время мы выпустили несколько обновлений, в которых добавили разные виды ценников с поддержкой различных шрифтов и цветов, пользующийся большой популярностью в Instagram-сообществе Glitter-эффект, многим известный по приложению Kirakira+, и просто сделали приложение более презентабельным.

Команда

Над приложением работают всего два человека, мы стараемся уделять ему не очень много времени. Это своего рода эксперимент, цель которого — узнать самим и показать другим, чего можно добиться на рынке приложений всего за один день.

Продвижение

Основной трафик в течение первого месяца мы получали от публикаций в тематических группах в Facebook (около 300 установок при примерно 1500 переходов), двух знакомых Instagram-блогеров (около 500 установок при примерно 3000 переходов) и постоянной рекламы в Facebook и Instagram (около 400 установок при примерно 1000 переходов).

Дополнительно пробовали продвижение в App Store по нескольким ключевым словам с помощью AsoDesk (платные установки).

Монетизация

Нам везло с самого начала. Первых клиентов мы нашли среди наших знакомых сразу после выпуска первой версии. На их же мнение ориентировались и при выпуске обновлений.

Монетизация простая: приложение бесплатное, но если пользователь хочет опубликовать более одного фото в день, можно купить доступ на сутки ($1) или на месяц ($5). Мы не показываем рекламу и не портим фото водяными знаками.

Метрики в динамике

За первый месяц у нас более 1100 реальных установок, в основном из России. Каждую неделю имеем 20-25% возврата по сравнению с предыдущей.

На продвижение у нас ушло всего около $75, большая часть — на постоянную рекламу в Facebook и Instagram, меньшая — на продвижение по ключевым словам.

За всё это время мы заработали около $150, большая часть покупок — подписка на сутки, следующая по популярности, уже выведенная из оборота, — подписка на неделю. И наименее популярная, но наиболее доходная — подписка на месяц.

Планы

Вложиться в «Ценник» в январе было выгоднее, чем в биткоин. Учитывая, что часть транзакций — это подписка на целый месяц, прогноз на февраль оптимистичный.

Мы продолжим уделять приложению некоторое время, и нам очень хочется посмотреть, что будет с ним ещё через месяц.

Прогноз

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Sofrus
Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Спасибо, это супер :)
Буду отправлять это клиентам, которые темнят-прячут цену вопроса :)

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Roshko

Простая идея, отличная реализация. Больше видов, шрифтов (платно/бесплатно), успехов 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serg Moshkov
Автор

С момента выпуска приложения до момента публикации биток подешевел почти в 1.5 раза) Ну ладно, вообще это была шутка для привлечения внимания, может быть не очень удачная, простите.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Чупрун

Зашел, ткнул по ссылке...опа... iTunes.
Ребята, у вас априори iphone - единственный? Сильно напомнило в 2000-2005 годах привычку московских сайтов, компаний - не писать код города у телефона. Тогда не было региональной выдачи, заходишь по слову пицца доставка, а там телефон. Токо пицца в Москве...а ты из Питера...господа считали, что жизни за мкадом нет, причем все поголовно...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Александр, так и до сих пор считают :) Это время никуда не ушло. Вы помните рекламу по ТВ на _Всю Россию_ с 7-ми значными телефонами и всякими Басурманками и Оттоманками в качестве адреса?
А дубленки со Староалексеевской я буду помнить еще долго :)
 
Веселее всего тов. Вернер с anekdot ru написал - про тел. звонок из Москвы:
"Доходило до смешного. Как-то приходит письмо: «Дима, срочно позвони». И номер телефона без кода страны и города. Без кода — значит, Москва. Звоню, а мне говорят: «Завтра передача на телевидении, давай приезжай». Я отвечаю: «Не могу». «Да ладно тебе, говори адрес, машину за тобой пришлём», — заявляют. Я называю адрес: город Лексингтон, штат Кентукки.

В трубке зависают: «Ты шутишь?» — «Нет, не шучу». Осторожно: «Дима, а что ты там делаешь?» — «Работаю в университете, я профессор-астрофизик». Долгое молчание, потом: «Извините…» — и вешают трубку. Они думали, что Дима Вернер — это какой-то московский паренёк. Москвичам и в голову не приходило, что самый популярный сайт рунета делает немосквич."

https://vc.ru/30283-istoriya-stareyshego-yumoristicheskogo-proekta-runeta-anekdoty-iz-rossii

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Ermakova

ооо, я пользуюсь им каждый день)
находка для тех, кто продает в инста))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tatiana Ermakova

хаха. а теперь, как опытный следопыт, посмотрите на фото "Ценника" с купальниками выше, и посмотрите чем я занимаюсь)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tatiana Ermakova

страница моя на FB открыта только для друзей, вот вы и не видите, очевидно же.
вот вам пример моей работы с приложением

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Reb Rending

Инстаграм уже запустил теггирование ценниками. Очень вовремя сделали

Ответить
Развернуть ветку
Олег Марченко

Только до России долго идёт 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Олег Марченко

Аналоги есть ещё какие нибудь?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Марченко

Уже бесплатный аналог сделали )) «My Shop. Ценник»

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Эдак и на бьюти-блогеров можно?

Ответить
Развернуть ветку
Serg Moshkov
Автор

Можно, уже пробуем)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Ivanov

А на андроид аналоги есть ?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Камалетдинов

Есть кое-что похожее, как-то даже юзал: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.microsoft.mobile.sprightly

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serg Moshkov
Автор

Николай, жаль что вам не понравилось. Одно фото в день - бесплатно. И бесплатно попробовать можно вообще весь функционал, кроме сохранения фото.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
К М

Сделать в программе нужный ценник на фото, потом скриншот: повторить нужное количество раз. Не?
Самое смешное в 2015 участвовал в хакатоне именно с такой идеей (InstaPrice), но показалось бессмысленным: подумал, что есть куча приложений для нанесения текста на фото.))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Марченко

Гений 💪🏻

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

Сколько по времени делали?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда