Таймлайн: Re:plain

Сервис веб-чатов с клиентами через Telegram. Сообщения из формы на сайте приходят в мессенджер.

Запуск

Мы — небольшое брендинговое агентство. Клиенты пишут нам через чат на сайте. Таких обращений немного, но их конверсия в заказ крайне высока.

Как следствие, мы опробовали с десяток, если не больше, онлайн-чатов: Jivosite, Intercom, Drift, Chatra, Carrot и другие. И в каждом было что-то, с чем было крайне сложно смириться. Самая большая боль — почти все (кроме Intercom, который стоит $50 в месяц) уходят в офлайн. Все требуют установки приложения и прилепляют множество функций, которыми никто никогда не воспользуется.

В итоге мы создали собственный чат Re:plain, который работает в Telegram, там же настраивается, у него есть вся функциональность ведущих чатов, он красивый, мультиязычный, простой, всегда в онлайне.

Продукт

Итак, Re:plain — это когда с сайта пишут посетители, вы получаете сообщения в мессенджер и отвечаете в нём же. Клиенты видят ответы на сайте.

Неограниченное количество операторов. Первое сообщение от клиента получают все операторы, далее диалог продолжает тот оператор, который взял клиента. Оператор не может удалить или изменить чат.

Мультиязычность: русский, английский, испанский и персидский языки (с поддержкой письма справа-налево).

Кастомизация. Приветствия, логотипы, цвета, шаблоны и их добавление — всё есть.

Работает на всех платформах, на которых работает Telegram.

Есть плагин для Wordpress, скоро — Wix и Shopify.

Команда

Мы разрабатывали сервис в первую очередь для себя, но так вышло, что многие клиенты просили установить им такую же штуку — им нравился дизайн. Поэтому мы сделали общедоступную версию.

Продвижение

Сервис получил первых пользователей с помощью сарафанного радио в России, Бразилии, Иране и Австралии. Ориентируемся на страны распространения Telegram.

В том виде, в котором чат есть сейчас, он будет бесплатен всегда.

За месяц распостранения сервиса среди знакомых мы подключили около 150 сайтов. Сейчас в среднем мы подключаем по восемь-десять сайтов в день.

Планы

Скоро подключим другие мессенжеры и предложим новые полезные функции.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Andrei Andreev

Один оператор может вести два и более диалогов одновременно? Передача медиа туда-сюда уже работает? Если да-да, то пробуем.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Один оператор может вести неограниченное число диалогов одновременно. Число операторов также неограниченно. Передача клиенту фоток - да, обратно пока нет. рассматриваем необходимость.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда