{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Таймлайн: Re:plain

Сервис веб-чатов с клиентами через Telegram. Сообщения из формы на сайте приходят в мессенджер.

Запуск

Мы — небольшое брендинговое агентство. Клиенты пишут нам через чат на сайте. Таких обращений немного, но их конверсия в заказ крайне высока.

Как следствие, мы опробовали с десяток, если не больше, онлайн-чатов: Jivosite, Intercom, Drift, Chatra, Carrot и другие. И в каждом было что-то, с чем было крайне сложно смириться. Самая большая боль — почти все (кроме Intercom, который стоит $50 в месяц) уходят в офлайн. Все требуют установки приложения и прилепляют множество функций, которыми никто никогда не воспользуется.

В итоге мы создали собственный чат Re:plain, который работает в Telegram, там же настраивается, у него есть вся функциональность ведущих чатов, он красивый, мультиязычный, простой, всегда в онлайне.

Продукт

Итак, Re:plain — это когда с сайта пишут посетители, вы получаете сообщения в мессенджер и отвечаете в нём же. Клиенты видят ответы на сайте.

Неограниченное количество операторов. Первое сообщение от клиента получают все операторы, далее диалог продолжает тот оператор, который взял клиента. Оператор не может удалить или изменить чат.

Мультиязычность: русский, английский, испанский и персидский языки (с поддержкой письма справа-налево).

Кастомизация. Приветствия, логотипы, цвета, шаблоны и их добавление — всё есть.

Работает на всех платформах, на которых работает Telegram.

Есть плагин для Wordpress, скоро — Wix и Shopify.

Команда

Мы разрабатывали сервис в первую очередь для себя, но так вышло, что многие клиенты просили установить им такую же штуку — им нравился дизайн. Поэтому мы сделали общедоступную версию.

Продвижение

Сервис получил первых пользователей с помощью сарафанного радио в России, Бразилии, Иране и Австралии. Ориентируемся на страны распространения Telegram.

В том виде, в котором чат есть сейчас, он будет бесплатен всегда.

За месяц распостранения сервиса среди знакомых мы подключили около 150 сайтов. Сейчас в среднем мы подключаем по восемь-десять сайтов в день.

Планы

Скоро подключим другие мессенжеры и предложим новые полезные функции.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Трошин

Крутая штука.
Я бы заплатил, только не много, ведь функционал минимальный.

Для мелких проектов самое то.
Один клиент на одного оператора и ни какой лишней воды.
Почти живое общение.

Загруженный клиентами сайт конечно не потянет, запутаться легко.

Монетизировать точно нужно.
Иначе не будет будущего у проекта.
Минимум можно платить за удаление всех упоминаний компании "Re:plain" из окна чата.
И добавление названий компании на сайте которой размещается чат.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Спасибо. Можно подключить неограниченное количество сайтов, операторов, общаться одному оператору можно также с неограниченным количеством клиентов.

Через 2 недели мы зарелизим новую версию, где уйдем от айдишников, будет проще интерфейс и нативнее мнемоника.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Litvinov

Да, с айдишниками нужно что то думать так как легко запутаться. Сделал два обращения из разных браузеров и даже в них запутался.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Grishunin

e-notus отлично реализовал уход от id. С re.plain запутаться легко, ушел пока обратно в енотус :( Сделайте как в енотусе пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Дмитрий, спасибо за тест нашего сервиса!
Мы бы сделали, но к сожалению, не можем сервис о котором вы говорите заставить работать, даже чтобы потестить.
Втроем бились, пытаясь разобраться в том что куда и как добавить, в итоге никак не работает. Придется идти своей дорогой)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Grishunin

https://e-notus.com/ru/ придется вставить ссылку, есть ещё сервис со звучным названием, возможно Вы не тот пытались устанавливать?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Да-да именно его и ставили, он и не работал 8(

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда