{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таймлайн: Re:plain

Сервис веб-чатов с клиентами через Telegram. Сообщения из формы на сайте приходят в мессенджер.

Запуск

Мы — небольшое брендинговое агентство. Клиенты пишут нам через чат на сайте. Таких обращений немного, но их конверсия в заказ крайне высока.

Как следствие, мы опробовали с десяток, если не больше, онлайн-чатов: Jivosite, Intercom, Drift, Chatra, Carrot и другие. И в каждом было что-то, с чем было крайне сложно смириться. Самая большая боль — почти все (кроме Intercom, который стоит $50 в месяц) уходят в офлайн. Все требуют установки приложения и прилепляют множество функций, которыми никто никогда не воспользуется.

В итоге мы создали собственный чат Re:plain, который работает в Telegram, там же настраивается, у него есть вся функциональность ведущих чатов, он красивый, мультиязычный, простой, всегда в онлайне.

Продукт

Итак, Re:plain — это когда с сайта пишут посетители, вы получаете сообщения в мессенджер и отвечаете в нём же. Клиенты видят ответы на сайте.

Неограниченное количество операторов. Первое сообщение от клиента получают все операторы, далее диалог продолжает тот оператор, который взял клиента. Оператор не может удалить или изменить чат.

Мультиязычность: русский, английский, испанский и персидский языки (с поддержкой письма справа-налево).

Кастомизация. Приветствия, логотипы, цвета, шаблоны и их добавление — всё есть.

Работает на всех платформах, на которых работает Telegram.

Есть плагин для Wordpress, скоро — Wix и Shopify.

Команда

Мы разрабатывали сервис в первую очередь для себя, но так вышло, что многие клиенты просили установить им такую же штуку — им нравился дизайн. Поэтому мы сделали общедоступную версию.

Продвижение

Сервис получил первых пользователей с помощью сарафанного радио в России, Бразилии, Иране и Австралии. Ориентируемся на страны распространения Telegram.

В том виде, в котором чат есть сейчас, он будет бесплатен всегда.

За месяц распостранения сервиса среди знакомых мы подключили около 150 сайтов. Сейчас в среднем мы подключаем по восемь-десять сайтов в день.

Планы

Скоро подключим другие мессенжеры и предложим новые полезные функции.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Anerik Yusupov

Супер! Уже пользуюсь, не верил что кто-то сделал бесплатное и действительно хорошее!

Ответить
Развернуть ветку
Anerik Yusupov

В итоге отказались от данного виджета! Просто тупо начал глючить: приходят пустые уведомления и никто ничего сделать не может!

Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

Готов попробовать!

Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

Не понял фишку с бесплатной версией. В чем прикол?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pavel Demko

Молодцы, была такая идея, но до реализации так и не добрался, удаляю из своего списка проектов на реализацию))

Ответить
Развернуть ветку
К М

Зачем делать Facebook, были Friendster и MySpace

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Reflection

Завтра попробую на своих проектах. Идея дельная, потестирую. А как собираетесь на этом заработать в будущем?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

В том виде, в котором проект есть сейчас — он останется бесплатным навсегда. У нас есть план монетизации, за счет дополнительных функций, которые будут помогать вашему бизнесу. Будет интересно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Рубцов

Ну они же не благотворительная организация, а бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Andreev

Один оператор может вести два и более диалогов одновременно? Передача медиа туда-сюда уже работает? Если да-да, то пробуем.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Один оператор может вести неограниченное число диалогов одновременно. Число операторов также неограниченно. Передача клиенту фоток - да, обратно пока нет. рассматриваем необходимость.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Трошин

Крутая штука.
Я бы заплатил, только не много, ведь функционал минимальный.

Для мелких проектов самое то.
Один клиент на одного оператора и ни какой лишней воды.
Почти живое общение.

Загруженный клиентами сайт конечно не потянет, запутаться легко.

Монетизировать точно нужно.
Иначе не будет будущего у проекта.
Минимум можно платить за удаление всех упоминаний компании "Re:plain" из окна чата.
И добавление названий компании на сайте которой размещается чат.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Спасибо. Можно подключить неограниченное количество сайтов, операторов, общаться одному оператору можно также с неограниченным количеством клиентов.

Через 2 недели мы зарелизим новую версию, где уйдем от айдишников, будет проще интерфейс и нативнее мнемоника.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Романов

Спасибо! Попробуем)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sutulov

Круто, прикрутили себе на сайт, посмотрим, как будет удобно пользоваться. Вообще, крутая штука.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

Крутой! Хочу платить сотку в месяц за смену иконки и скрытие копирайтов!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy A. Lebedev

Попробовал.
Парни - это круто!
Молодцы!
Деталь:
1. Цвет кастомный дайте выбрать (ну типа, введите код в CMYK).
2. Как опция, чтобы представились перед отправкой сообщения (не всем и не всегда надо, но было бы полезно).
Это к тому, о каких фичах стоит подумать на будущее. Но и так хороший инструмент.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Дмитрий, спасибо!
1. Цвет иконки может быть любой: пришлите боту HEX и готово.
2. С сегодняшнего дня запрос контактов опционален и его можно выключить в настройках сайта.

Будущее наступило))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Юрий

Проект классный, давно искал аналог живосайта, работающий через телеграм. Потестили на боевом сайте. Если собираете виш-лист от клиентов, буду рад добавить в него свои 5 копеек:
1. Мобильная верстка. Есть недочеты на маленький экранах, особенно не порадовал iPhone SE (ios10) - слишком широкие поля сверху и снизу, ошибка позиционирования иконки в сафари (по центру и не фиксируется при скролле) и пр. На большом андроид-фоне - все ок, но широкие поля оставляют мало места для сообщений. UX дизайнеру работа еще найдется, но в целом - на уровне.
2. Экспорт заявок в каком-либо виде (API). Мы всё собираем в АМО, было б круто тоже интегрировать ваш чат в CRM. Можем тут посодействовать даже, поделимся со всеми кодом. Бесплатность проекта - воодушевляет.
Авторам желаю успеха, молодцы. Будем с интересом следить за развитием проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Юрий, спасибо огромное! По первому пункту - знаем, плачем, колемся, упираемся, iOS оказалась как это ни странно самым большим геморроем. Верю, что на следующей неделе закроем это.
По второму: плане есть, любая помощь - велкам. Напишите мне на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Кондрат Кондратенко

Дизайн ублюдский, как у виджета битрикс24

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Остапенко

Ну вот не надо. Дизайн классный. А вот открытые линии в Б24 действительно убогий диз

Ответить
Развернуть ветку
Batiy Tun-ool

В онлайне.

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий Петрович

Спасибо! Пробуем

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lipman

Попробовал, работает, молодцы ;)!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Баширов

Отлично, даже на данном этапе более чем хорошо. Пожелания-человекочитаемая идентификация клиентов, не останавливаться на достигнутом, выйти в топ поисковиков. Ещё раз спасибо за вашу работу.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Юрий, спасибо. Уже очень скоро все пожелания исполнятся.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Пока нереально общаться одному менеджеру с несколькими клиентами тк не понятно какой клиент получит сообщение если его отправить.. а если клиентов на линии 4-5 ?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Добрый. Расскажу как можно общаться одному менеджеру с несколькими клиентами одновременно:

К примеру, вам пришло сообщение от клиента.

Вы кликаете по ID — сервис понимает, что вы будете общаться с выбранным клиентом.

Далее все сообщения, которые вы будете слать этому юзеру, будут направляться _только_ ему. Даже если параллельно вам напишет еще сколько угодно новых клиентов.

Чтоб ответить второму клиенту, вы просто кликаете по его ID, и пишете уже только ему.

Для удобства мы запоминаем на 10 минут последнего выбранного клиента, так что вам не нужно постоянно выбирать получателя сообщения.

Если у вас подключено несколько операторов, то первое сообщение от клиента получат все операторы. Последующее общение уже будет происходить тет-а-тет между клиентом и выбравшим его оператором. Причем все прочие операторы будут уведомлены о том, какой оператор взял какого себе клиента.

Не общение, а щастье!))
https://coub.com/view/w6t3j

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artem Labutin

CID и utm-метки подтягиваются по каждому диалогу?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Нет, а расскажите для чего вам это необходимо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Yakushev
Автор

Понял, мы сделаем это чуть иначе, и чуть позже. Будет интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Alex HAV

Нравится) круто) Не надо больше лишних приложений на телефон ставить. Возможность бы загружать юзерам фото...
Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Я правильно понимаю что все клиенты со всех сайтов валятся в один чат во главе с ботом от replain?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артур Нур

Поддержка WhatsApp в дальнейшем не планируется?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Да, но ждем API

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Mamontov

Крутая идея, крутой проект, хорошая реализация! Щедрые инвесторы, все дела :)
На первый взгляд сел и поехал, но если честно стремно запускать подобные БЕСПЛАТНЫЕ сервисы себе на сайт без юридической стороны этого вопроса (оферты).
Технология реализация сервиса понятна, но где гарантии того, что вы не угоняете ПНд и прочую информацию?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

А зачем нам это? Кругом враги?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
вася пупкин

Добавьте возможность выбрать позицию расположения чата на странице, еще не хватает уведомления когда пользователь уходит с сайта

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Да, будет. Уведомления о текущем статусе клиента будут в следующем релизе.

Ответить
Развернуть ветку
Angelika Romanenko

Подтверждение принятия политики конфиденциальности не планируете? Аля http://joxi.ru/v29JlbUG8QJ6AG

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Обязательно будет до конца месяца.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anerik Yusupov

В итоге отказались от данного виджета! Просто тупо начал глючить: приходят пустые уведомления и никто ничего сделать не может! Пришлось отключать.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Анерик, у нас сейчас чуть больше 10 тыс пользователей, и ни одной подобной жалобы. Мы бы с радостью вам помогли, приходите replain.cc обсудим)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Goncharenko

ваш продукт №1, но не могу понять как изменить расположение иконки чата в левый угол, в правом google recaptcha v3. когда одна иконка накладывается на другую это не красиво, у вас ее можно переместить в левый угол?
если нет - сделайте это пожалуйста, будет очень полезно! Вы большие молодцы:)

Ответить
Развернуть ветку
Sgoword Sgoword

Поддерживаю!!!!, очень не удобно, так как иконка действительно перекрывает кнопку вверх, да и у многих в низу размещается кнопка принять соглашение, и т.д.
может как-то с помощью кода можно поднять ее или влево отправить???

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Александр, добрый. Спасибо за теплые слова, жжом. Сейчас иконка расположена в наиболее ожидаемом для клиента месте. Конверсия, вот это вот все. В общем, рекомендуем оставить ее на прежнем месте. Впрочем, до конца этого года у нас выйдет модуль, который позволит вызывать виджет по клику на ссылку, что сможет решить вашу задачу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Велиев

Только вот какая защита от спама/флуда, то есть можно тупо спамить без ответных действий со стороны оператора? К примеру тупо зафлудить канал бессмысленными сообщениями и вывести таким образом весь чат.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Наши "роботы" отрежут если будет прям агрессивно. Потом - проблема не так критична как кажется. Зафлудить можно абсолютно любой канал. Ну и в-третьих, скоро выйдет возможность заблокировать болтуна.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда