{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таймлайн: Re:plain

Сервис веб-чатов с клиентами через Telegram. Сообщения из формы на сайте приходят в мессенджер.

Запуск

Мы — небольшое брендинговое агентство. Клиенты пишут нам через чат на сайте. Таких обращений немного, но их конверсия в заказ крайне высока.

Как следствие, мы опробовали с десяток, если не больше, онлайн-чатов: Jivosite, Intercom, Drift, Chatra, Carrot и другие. И в каждом было что-то, с чем было крайне сложно смириться. Самая большая боль — почти все (кроме Intercom, который стоит $50 в месяц) уходят в офлайн. Все требуют установки приложения и прилепляют множество функций, которыми никто никогда не воспользуется.

В итоге мы создали собственный чат Re:plain, который работает в Telegram, там же настраивается, у него есть вся функциональность ведущих чатов, он красивый, мультиязычный, простой, всегда в онлайне.

Продукт

Итак, Re:plain — это когда с сайта пишут посетители, вы получаете сообщения в мессенджер и отвечаете в нём же. Клиенты видят ответы на сайте.

Неограниченное количество операторов. Первое сообщение от клиента получают все операторы, далее диалог продолжает тот оператор, который взял клиента. Оператор не может удалить или изменить чат.

Мультиязычность: русский, английский, испанский и персидский языки (с поддержкой письма справа-налево).

Кастомизация. Приветствия, логотипы, цвета, шаблоны и их добавление — всё есть.

Работает на всех платформах, на которых работает Telegram.

Есть плагин для Wordpress, скоро — Wix и Shopify.

Команда

Мы разрабатывали сервис в первую очередь для себя, но так вышло, что многие клиенты просили установить им такую же штуку — им нравился дизайн. Поэтому мы сделали общедоступную версию.

Продвижение

Сервис получил первых пользователей с помощью сарафанного радио в России, Бразилии, Иране и Австралии. Ориентируемся на страны распространения Telegram.

В том виде, в котором чат есть сейчас, он будет бесплатен всегда.

За месяц распостранения сервиса среди знакомых мы подключили около 150 сайтов. Сейчас в среднем мы подключаем по восемь-десять сайтов в день.

Планы

Скоро подключим другие мессенжеры и предложим новые полезные функции.

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Панин

Пока нереально общаться одному менеджеру с несколькими клиентами тк не понятно какой клиент получит сообщение если его отправить.. а если клиентов на линии 4-5 ?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Добрый. Расскажу как можно общаться одному менеджеру с несколькими клиентами одновременно:

К примеру, вам пришло сообщение от клиента.

Вы кликаете по ID — сервис понимает, что вы будете общаться с выбранным клиентом.

Далее все сообщения, которые вы будете слать этому юзеру, будут направляться _только_ ему. Даже если параллельно вам напишет еще сколько угодно новых клиентов.

Чтоб ответить второму клиенту, вы просто кликаете по его ID, и пишете уже только ему.

Для удобства мы запоминаем на 10 минут последнего выбранного клиента, так что вам не нужно постоянно выбирать получателя сообщения.

Если у вас подключено несколько операторов, то первое сообщение от клиента получат все операторы. Последующее общение уже будет происходить тет-а-тет между клиентом и выбравшим его оператором. Причем все прочие операторы будут уведомлены о том, какой оператор взял какого себе клиента.

Не общение, а щастье!))
https://coub.com/view/w6t3j

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Я в этом разобрался, но когда пишешь сообщение как узнать к какому клиенту оно отправится? то есть если отвлекся,вернулся в чат в котором уже 3-4 новых клиента, а ты со старым еще не закончил, придется листать вверх переписку и смотреть с кем ты до этого общался, а если клиенты пока не дали свои контактные данные то и вовсе не понятно кто где с такими ID , может хотябы писать не ID, а Клиент#1, Клиент#2 и тд

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yakushev
Автор

Через полторы недели у нас выходит большой апдейт, который сильно упростит интерфейс выбора клиентов, как раз появится аналог "Клиент#1"

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда