Таймлайн: Re:plain
Сервис веб-чатов с клиентами через Telegram. Сообщения из формы на сайте приходят в мессенджер.
Запуск
Мы — небольшое брендинговое агентство. Клиенты пишут нам через чат на сайте. Таких обращений немного, но их конверсия в заказ крайне высока.
Как следствие, мы опробовали с десяток, если не больше, онлайн-чатов: Jivosite, Intercom, Drift, Chatra, Carrot и другие. И в каждом было что-то, с чем было крайне сложно смириться. Самая большая боль — почти все (кроме Intercom, который стоит $50 в месяц) уходят в офлайн. Все требуют установки приложения и прилепляют множество функций, которыми никто никогда не воспользуется.
В итоге мы создали собственный чат Re:plain, который работает в Telegram, там же настраивается, у него есть вся функциональность ведущих чатов, он красивый, мультиязычный, простой, всегда в онлайне.
Продукт
Итак, Re:plain — это когда с сайта пишут посетители, вы получаете сообщения в мессенджер и отвечаете в нём же. Клиенты видят ответы на сайте.
Неограниченное количество операторов. Первое сообщение от клиента получают все операторы, далее диалог продолжает тот оператор, который взял клиента. Оператор не может удалить или изменить чат.
Мультиязычность: русский, английский, испанский и персидский языки (с поддержкой письма справа-налево).
Кастомизация. Приветствия, логотипы, цвета, шаблоны и их добавление — всё есть.
Работает на всех платформах, на которых работает Telegram.
Есть плагин для Wordpress, скоро — Wix и Shopify.
Команда
Мы разрабатывали сервис в первую очередь для себя, но так вышло, что многие клиенты просили установить им такую же штуку — им нравился дизайн. Поэтому мы сделали общедоступную версию.
Продвижение
Сервис получил первых пользователей с помощью сарафанного радио в России, Бразилии, Иране и Австралии. Ориентируемся на страны распространения Telegram.
В том виде, в котором чат есть сейчас, он будет бесплатен всегда.
За месяц распостранения сервиса среди знакомых мы подключили около 150 сайтов. Сейчас в среднем мы подключаем по восемь-десять сайтов в день.
Планы
Скоро подключим другие мессенжеры и предложим новые полезные функции.
Нравится) круто) Не надо больше лишних приложений на телефон ставить. Возможность бы загружать юзерам фото...
Спасибо)
Я правильно понимаю что все клиенты со всех сайтов валятся в один чат во главе с ботом от replain?
Да.
От создания разных веток мы отказались, хотя тоже поначалу думали, что это необходимо.
Сейчас мы обрабатываем 100-150 обращений в день и совсем не хочется, чтоб в нашем Телеграм каждый день появлялось по 100 новых контактов, которые просто пришли сказать "спасибо".
А так точно удобней?
И по поводу спасибо - сегодня они спасибо сказали, завтра что-то другое.
Мне кажется что удобнее если бы был для каждого пользователя свой чат или мне это только кажется?
Самый верный способ проверить — попробовать) Впрочем, вы абсолютно правы: каждый решает сам как ему удобнее.