{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Aris Linkoln

Heaven Date — переписки в знакомствах уходят в прошлое

Мобильное приложение для знакомств, где всё максимально просто.

На рынке знакомств появляется очень много различных проектов, однако проблему особо это не решает — знакомиться люди чаще не стали. Собственно, ничего удивительного, если концепция никак не меняется. Вспомните сами, что такое приложения для знакомств: чаты, лайки, скрытые платежи и ограничения. Пришли знакомиться, а в итоге остались ни с чем. Жалоб много и отовсюду. Они-то и натолкнули на идею создать собственное мобильное приложение, решающее головную боль современности.

Меня зовут Ариса, и я хочу поделиться новинкой.

Что это за приложение?

По своей сути Heaven Date — это журнал с анкетами пользователей. Но в отличие от многих, создатель и идеолог Павел сократил число полей, оставляя только основу, так что теперь тратить часы на заполнение анкеты не надо. Фотографии, краткое описание и номер телефона — ничего лишнего.

Главная фишка этого приложения — обязательное селфи. Без него не получится зарегистрироваться, так что, дамы и господа, отбрасывайте фильтры и показывайте свои настоящие лица. Привет от Dispo.

Чаты здесь тоже отсутствуют. Вся связь только по номеру телефона, который можно заполучить двумя способами: купить или же дождаться «взаимного поцелуйчика» от понравившегося пользователя.

Как родилась идея?

До смешного просто. Вечно занятый друг, который всегда один, но сам искать девушек не умеет (не получается у него долго вести диалог), после очередного празднования подвёл Павла к идее: что, если он сам найдёт кого-то? Конечно, это всё было не всерьёз, скорее шутки ради, но, покопавшись несколько дней в различных приложениях, он понял, что в сфере знакомств действительно беда. Это и заставило задуматься о создании нового приложения, которое могло бы упростить поиск подходящего человека.

Анализ рынка, сбор информации, создание концепции заняли достаточно объёмный кусок времени, но уже после этого можно было сказать, что проект имеет право на жизнь.

Сложности в пути

Дейтинг всегда подразумевает работу большой команды, состоящей из разработчиков, маркетологов, дизайнеров и других не менее важных лиц. Но что делать, когда есть только два человека? На их плечи падает огромный груз и очень легко допустить ошибку, распыляя внимание сразу на всё. Так было и на первых этапах у нас. Чтобы из придуманной идеи сделать хотя бы MVP, мне, как соосновательнице, пришлось обращаться к компании, которая занимается созданием мобильных приложений от и до. Цифры оказались аховыми, как для тех, у кого нет инвестора. Чтобы создать приложение, пришлось влезать в семейные сбережения, что заставило затянуть пояс. Рисковали всем, но очень верили в проект. Если говорить о голых цифрах, то речь идет о более чем 60 000$. И это за приложение сразу на двух платформах. Но если с Андроидом, с горем пополам, но вытянуть удалось, то юридические козни Apple заставили отложить доработки и повременить с выпуском на ios.

Финансирования не хватает, несмотря на то, что через силу и боль, но основатели тянутся вверх.

В целом, от идеи до рабочего приложения ушло три года, многие грабли уже пройдены)

А что же монетизация?

Скрытых платежей нет. И их правда нет. Приложение работает на системе подписок, включая в себя три тарифных плана. Цены, как для рынка СНГ — смешные, но публика ведь любит акции? К тому же, был введён триал, чтобы пользователи могли оценить приложение без какой-либо оплаты. Таким же образом привлекалась аудитория, хотя сейчас пользователи тысячами не исчисляются. Пока.

Также, как было сказано выше, придётся заплатить за номер телефона выбранного пользователя, если «взаимность» не сработала, а желание пообщаться никуда не ушло. Всё. Вполне вероятно, что в будущем будут какие-то нововведения, связанные с платной частью, но скрывать от пользователей ничего не намерены.

Если людям это действительно нужно…

На данный момент многие привыкают к тому, что всё должно быть легко, быстро и понятно. Многие жаловались на образ игры в приложениях, где этого быть не должно или мешает. Что ж, создатели надеются, что смогли помочь.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alex Shokhin

На рынке есть Тиндер, как минимум. Там есть самое главное - огромное количество пользователей. Что есть у вас, ради чего люди перейдут к вам? У вас всего 1000 установок за 3 года работы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aris Linkoln

Совершенно верно, Тиндер есть, но уже немало людей признали, что Тиндер потихоньку себя изживает.
И приложение вышло в свет не три года назад, а значительно позже, три года утрясали многие сопутствующие вопросы по разработке и финансированию.
Не отрицаю, нам есть куда стремиться, но каждое приложение с чего-то начинает))

А что мы можем дать, описано в самой статье)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Так какое УТП?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aris Linkoln

Уникальность приложения, в первую очередь, в отсутствии чатов, обязательном селфи, которое служит своеобразной очисткой от множества фильтров, три уровня верификации. Ну, и отсутствие скрытых платежей, которые тоже всех достали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Loginov

Требую селфи в купальнике!

Ответить
0
Развернуть ветку
Aris Linkoln

В приложении нет требований такого рода. Пользователь сам решает, в чём фотографироваться)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Отсутствие чатов - жесточайший минус. Спасибо, но нет желания общаться с человеком, который пары слов письменно связать не может. Вернее, пообщаться можно, но потом добавлять номера (если писать со стороны девушки, то номера разных маньяков) в ЧС > в связи с этим идея: обезопасьте пользователей, допустите голосовое общение не по телефону, а внутри приложения. Технически open source для коммерческого использования есть: хотя бы поднятием VoIP сервера (Asterisk) и интеграцией SIP клиента (linphone). p.s. В вашем варианте, хотя бы советуйте завести ещё один номер телефона для сервиса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aris Linkoln

Спасибо за идею. Звучит вполне себе замечательно, но такой вариант если и будет использоваться, то немногим позже, поскольку такого рода изменения потребуют и времени, и финансирования.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

Хоть кто-то был в курсе?

Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

null