{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Управление имиджем и репутацией для тех, кто их в гробу видал

Человеческие технологии формирования имиджа — удаляем негатив без последствий с 2010 года. Считаете это дичью? Скажите об этом в опросе в конце статьи.

Удаление негатива в пяти тезисах

  1. Digital Sharks помогает безопасно и без последствий удалить информацию с 450+ интернет-источников, включая YouTube, соцсети и СМИ.
  2. Успешно закрываем 91 % проектов. Если понимаем, что для клиента есть риск, уведомляем об этом и предлагаем альтернативные способы нейтрализовать негатив. Например, скрыть его из поиска.
  3. Оплата только за результат, поэтому у нас нет мотивации растягивать проект по удалению.
  4. Предоставляем пожизненную гарантию на невосстановление удаленной нами информации. Если негатив вернется, уберем за свой счет.
  5. Основной продукт — ремувинг. Это авторская методика, действующая на стыке IT, антикризисного PR, психологии и права. Подробнее ее презентуем дальше.
3 474
ссылки удалили на момент написания этой статьи

Зачем идти к Digital Sharks, а не к юристам

Есть несколько популярных технологий формирования имиджа, если говорить об «отсечении» ненужного. При этом они либо малоэффективны, либо только усугубляют проблему. Разберем их.

Самостоятельное удаление. Для этого придется изучить правила сайта, где опубликован негатив, найти контакты администрации или автора поста. Далее самое сложное — убрать информацию, решив проблему формирования имиджа.

На этом этапе часто происходит скрытый конфликт, ведь бизнес хочет исправить репутацию, из-за чего сдают нервы. Если написать автору «удоли», он в лучшем случае перестанет отвечать, а в худшем — опубликует переписку. С администрацией такая же ситуация.

Каждая десятая компания перед обращением к Digital Sharks пробовала удалить информацию самостоятельно

Юристы и суды. Удалить через суд можно, но должно идеально сложиться множество факторов. Сайт зарегистрировали в России, лингвистическую экспертизу провели компетентно, автор не держится за свою позицию и т. д. Однако стоит вывести из уравнения хотя бы один фактор, как ситуация стремительно выходит из-под контроля.

Действия юристов регламентированы законом, что делает их предсказуемыми. Большинство сайтов с негативом давно усвоили, как поступать при получении претензии, и будут защищаться.

                                          Примерный расчет удаления негатива через суд

Нелегальные и сомнительные методы. Хакерские атаки и прочие манипуляции всегда оставляют следы и незаконны. Также на рынке встречаются сомнительные предложения удалить негатив за 5 тыс. рублей. Максимум за эти деньги можно составить досудебную претензию, но ее реально сделать самостоятельно.

Ремувинг: что это и зачем его придумали

Ни у кого нет волшебной кнопки «Удалить». Профессиональные юристы, переговорщики и траблшутеры — все ищут собственные пути управления имиджем и репутацией. Наша технология ремувинга оттачивается с 2010 года, за это время нашли скрытые алгоритмы поисковиков и самые действенные юридические практики.

Ремувинг основан на переговорах, а также включает смежные дисциплины. Поэтому Digital Sharks объединяет юристов, конфликтологов, переговорщиков и даже пиарщиков с профильным опытом. Это нужно, чтобы смотреть на ситуацию с разных позиций и видеть решение на стыке дисциплин. Именно такой подход позволяет удалить информацию безопасно.

                                                                        Фото команды

Негативная информация — всегда следствие ряда событий. Например, человек заказал товар, а он пришел позже, да еще и с дефектом. Служба поддержки на жалобы не реагировала, поэтому клиент написал негативный отзыв о компании.

Что можно сделать с репутацией в такой ситуации? Формально, написать жалобу администрации и ждать результата. Только автор прав, и для начала нужно исправить ситуацию. В общем, каждый случай удаления проходит четыре стадии:

  1. Анализ негативной информации — как она появилась, почему опубликовали именно здесь, какие есть зацепки для нейтрализации по закону и правилам поисковиков.
  2. Поиск контактов авторов/сайта — это позволит решать вопрос без посредников.
  3. Создание психологического портрета — так мы найдем мотивацию, следовательно, поймем, как добиться результата.
  4. Удаление информации через переговоры — именно это позволяет добиться 91 % успешных проектов.

Наша аудитория

Еще 5–6 лет назад управление имиджем и репутацией в России было малопонятной сферой. В нее вкладывались крупные игроки, а средний и малый бизнес присматривался, но не более. Самоизоляция форсировала события, и вопросы репутации начали интересовать большее число компаний и экспертов.

Поделимся результатами внутреннего исследования о том, кто за год обращался за управлением имиджем и репутацией и почему.

Больше всего формирование позитивного имиджа интересовало девелоперские компании (14,1 %) и производственные предприятия (13,6 %). Интересен рост запросов со стороны экспертов, которым негатив мешал строить личный бренд. Также разброс по другим сферам демонстрирует интерес к вопросам репутации.

Чаще всего негативная информация мешает нанимать сотрудников и ощутимо снижает прибыль. То есть технологии формирования имиджа не стоит воспринимать как игрушку для больших компаний. Это ощутимый запрос для российского бизнеса.

Право на доброе имя. Что дальше?

Управление имиджем и репутацией востребовано. Например, за 10 лет мы выросли до группы компаний, при этом флагманским продуктом остается удаление негатива (ремувинг). В этом основное преимущество — не распылять силы на субпродукты, а делать что-то одно, но хорошо. Планируем придерживаться этой философии и дальше.

Если вас интересуют партнерские отношения или есть идеи по развитию, будем рады обсудить предложения!

В каких ситуациях удаление негатива оправдано?
Автор обманывает/приукрашивает/пересказывает слухи
Автор написал правду, но начал дублировать отзыв на нескольких сайтах
Информация в отзыве устарела
Компания исправила ошибку, из-за которой появился негатив
Ничего нельзя удалять. Все отзывы важны, все отзывы нужны
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Off

О, а я могу удалить все минусы из своей кармы на VC?

Ответить
Развернуть ветку
Digital Sharks
Автор

Готово)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

)))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Lynn

Биток можно даже сейчас покупать, как и любую стабильную крипту. При отсутствии глобальных крушений рынка рост практически гарантирован.

Ответить
Развернуть ветку
Digital Sharks
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

От тюрьмы преступников не отмазываете, случайно?

Ответить
Развернуть ветку
Digital Sharks
Автор

Нет. У нас есть манифест «с кем мы не работаем».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда