Трибуна
Olga Zhigulina

Стартап Prefundia поможет оценить шансы на удачный краудфандинг

Миллионы людей ежегодно пытаются собрать деньги на свой проект при помощи краудфандинга, но успеха добиваются меньше половины. Для тех, кто собирается попытать счастья на Kickstarter или аналогичных площадках, нелишним будет предварительно оценить шансы. 

Prefundia — платформа для разработчиков, при помощи которой можно предварительно оценить интерес к проекту, прежде чем идти с ним на Kickstarter или IndieGoGo. С момента запуска летом 2013 года сервисом воспользовались уже свыше тысячи проектов, а интерес к нему со стороны техноблогов только увеличит этот поток. 

Prefundia позволяет разместить описание проекта, фото и видео — всё как на обычном краудфандинговом сайте, за исключением самого краудфандинга. Можно следить за статистикой просмотров, отрепетировать модель общения с потенциальными бекерами, получить фидбэк и предложения по улучшениям, набить шишки ещё до того, как это будет стоить денег, а главное — собрать предварительную базу людей, готовых стать спонсорами после презентации проекта на краудфандинговом сайте. 

По словам кофаундера Prefundia Джеффа Швартинга, «модель просто работает: люди, которые сначала создают коммьюнити, а только потом запускаются, имеют больше шансов на успех, чем те, кто сразу запускается и пытается построить сообщество». Согласно исследованиям, проведенным создателями платформы, премаркетинг со сбором информации и адресов потенциальных пользователей ещё до запуска — это если не гарантия, то во многом значительный рывок на пути к успеху. 

Последним крупным нововведением сайта стало добавление возможности оценить привлекательность не только крауд-проекта, но и приложения на iOS или Android. 

На рынок ежедневно выходит около двух тысяч мобильных приложений, по сравнению с всего лишь сотней ежедневных проектов на Kickstarter, и потому новшество, возможно, сумеет вывести идею на следующий уровень. 

{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0438\u043a\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435\u0440","kickstarter","indiegogo","boomstarter"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 3509, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Apr 2014 15:55:16 +0400", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Итоги RubyRussia 2021: онлайн и максимум участников

Evrone проводит RubyRussia уже 12 лет подряд, и в 2021 году конференция во второй раз прошла онлайн. Несмотря на это, она стала самой крупной за всю историю, мы получили 1576 регистраций, это абсолютный рекорд. Спасибо, что были с нами!

Каждая третья организация из рейтинга ТОП-100 РБК использует «Битрикс24»

Результаты исследования «Битрикс24» показали, что 35 организаций из списка топ-100 крупнейших компаний России по версии РБК за 2020 год, используют в своей работе онлайн-сервис для управления бизнесом

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

«Сбермаркет» сменил дизайн формы курьеров и сборщиков заказов — она стала разноцветной Статьи редакции

Основной цвет новой формы остался зелёным, появились оранжевые, бирюзовые и розовые элементы.

Новая форма «Сбермаркет»
Qlik представляет гибридную облачную аналитику с помощью решения Qlik Forts

Qlik объявляет о запуске Qlik Forts – нового гибридного облачного сервиса на базе Qlik Cloud, который поможет воплотить концепцию Active Intelligence, обеспечивая аналитику всего объема данных в полном соответствии с нормативными требованиями.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт

Популярный бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети. 15 экземпляров крипто-полотна будут разыграны на странице EPICA в Instagram.

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! Рассказываю как мы потратили 7 минут и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие, а также поделюсь статистикой по причинам опозданий клиентов.

null