Я вот принципиально не плачу чаевые. С какой стати их платить? Афициантам что зарплату отменили? Но я торжественно обещаю начать платить чаевые как только мне их начнут платить, а не скидки требовать и торговаться.
Если ты ходишь в одно и то же место и не оставляешь на чай, то твой салат давно уже приправляют смачной харкотиной, возможно прямо на кухне (ведь иногда чаевые в ресторане делят на круг, на всю смену). Если ты это понимаешь и продолжаешь упорствовать, то ты извращенец. Если не понимаешь, то не очень сообразительный. А если ты этого избегаешь, идя каждый раз в новое место, чтобы сэкономить несчастные 100-200 руб, то ты неутомимый экспериментатор и просто жлоб. Не надо забивать свою голову подсчётом чужого заработка. Зачем тебе знать, сколько ресторатор платит официанту и какую часть заработка занимают чаевые? Чаевые - это способ отблагодарить человека, если тебе понравилось его обслуживание. Чаевыми мы не помогаем ресторатору сократить издержки, а стимулируем хорошее обслуживание в следующий раз. И это не только в ресторане, вообще в сфере услуг. Я не оставляю чай, если вижу явный похеризм со стороны персонала или, ещё хуже, хамство или враньё в ответ на претензию. Но, если человек тебя обслуживает с улыбкой, шустрит, всё делает вовремя и грамотно, почему не поощрить? Глупость какая-то. Да, по поводу Е-чаевых. Парадокс, но многие официанты до сих пор не подключились (говорят, что администрация тормозит) или вообще не слышали о таком способе. Приходится просить тел. и переводить онлайн. Хотя в основном молодые ребята и девочки, вроде должны быть продвинуты.
Я вот принципиально не плачу чаевые.
С какой стати их платить? Афициантам что зарплату отменили?
Но я торжественно обещаю начать платить чаевые как только мне их начнут платить, а не скидки требовать и торговаться.
Так вот в чём проблема, у вас просто нет денег.
Если ты ходишь в одно и то же место и не оставляешь на чай, то твой салат давно уже приправляют смачной харкотиной, возможно прямо на кухне (ведь иногда чаевые в ресторане делят на круг, на всю смену). Если ты это понимаешь и продолжаешь упорствовать, то ты извращенец. Если не понимаешь, то не очень сообразительный. А если ты этого избегаешь, идя каждый раз в новое место, чтобы сэкономить несчастные 100-200 руб, то ты неутомимый экспериментатор и просто жлоб.
Не надо забивать свою голову подсчётом чужого заработка. Зачем тебе знать, сколько ресторатор платит официанту и какую часть заработка занимают чаевые? Чаевые - это способ отблагодарить человека, если тебе понравилось его обслуживание. Чаевыми мы не помогаем ресторатору сократить издержки, а стимулируем хорошее обслуживание в следующий раз. И это не только в ресторане, вообще в сфере услуг.
Я не оставляю чай, если вижу явный похеризм со стороны персонала или, ещё хуже, хамство или враньё в ответ на претензию. Но, если человек тебя обслуживает с улыбкой, шустрит, всё делает вовремя и грамотно, почему не поощрить? Глупость какая-то.
Да, по поводу Е-чаевых. Парадокс, но многие официанты до сих пор не подключились (говорят, что администрация тормозит) или вообще не слышали о таком способе. Приходится просить тел. и переводить онлайн. Хотя в основном молодые ребята и девочки, вроде должны быть продвинуты.