{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ДосугДети — мобильное приложение для родителей

Как мы создаем маркетплейс, детских досуговых услуг

О себе пару слов, прошлый опыт Всем привет. Я Смачная Екатерина основатель мобильного приложения для родителей по поиску досуговых услуг и мероприятий “ДосугДети”.

4 года я веду блог @dosugdeti63 о детском досуге в своем городе в социальной сети

Проблемы на рынке

Часто я получала вопросы от родителей в директ: где отпраздновать день рождения, куда сходить с ребенком разного возраста, какие онлайн и офлайн кружки есть в нашем городе.

Несмотря на обилие подобной информации в разных источниках - удобного и структурированного сервиса. Который бы легко помог родителям найти ответы на эти вопросы, я для себя не нашла.

Информации было много и надо было тратить уйму времени, чтобы подобрать подходящий по возрасту мастер-класс, или секцию.

Минус в том, что крупные тематические интернет издания публиковали минимальное количество вариантов по теме детского досуга. Так как стоимость размещения достаточно высокая, а процедура сотрудничества занимает много времени.

Так мне пришла идея создать удобный сервис, который поможет родителям находить все услуги детского досуга.

Согласно данным о численности населения В России на 2020 год общее количество семей превышает 17 миллионов.

Количество детей в возрасте 0-9 лет 85994000

Зарегистрировано порядка 30 000 компаний предоставляющие услуги детского досуга.

В крупных городах наличие тематических, сайтов, пабликов в социальных сетях которые имеют в среднем аудиторию 30 000 пользователей

Несмотря на то, что рынок офлайн услуг в этой сфере сейчас переживает не лучшие времена, по причине систематических ограничений. Рынок онлайн услуг в сфере детского досуга активно развивается.

В 2021 году мы начали разработку сервиса, который собрал в себе весь комплекс детских досуговых услуг онлайн и офлайн формата.

Опрос ЦА - потребности

Чтобы понять будет ли такой сервис интересен родителям и компаниям, которые предлагают услуги детского досуга и какие у них есть потребности.

Я провела опрос среди целевой аудитории:

Основная ЦА среди пользователей - это родители (мамы) детей от 1,5 до 10 лет.

И

Предприниматели или эксперты, которые работает с B2C сегментом (услуги детского досуга в городе) в оффлайне или онлайне

Опрос показал, что большинство опрошенных родителей сервис заинтересовал. Направления, набравшие больше голосов: бесплатные мероприятия и площадки для детей в городе. Онлайн мероприятия и активности для детей, детская афиша.

Опрос предпринимателей показал следующие результаты:

Сейчас компании привлекают клиентов с помощью сарафанного радио или социальных сетей, в тематических пабликах

Так как многие компании - небольшие, у них минимальный бюджета на привлечение, нет собственного сайта и автоматизации продажи билетов

Основная потребность, которую мы выявили при опросе предпринимателей:

Это возможность быстро, за небольшой бюджет донести информацию о своих предложениях до целевой аудитории

Кейс

Например: в детском клубе, открывается новое направление “развивающие занятия для малышей”. Чтобы рассказать о нем руководитель доносит информацию участникам клуба, но нет уверенности, что среди них есть целевая аудитория. Вешает баннер в районе, сложно отследить результативность рекламы + затраты на печать и монтаж, также временные затраты. Пишет пост в социальных сетях - из опыта, у подобных групп в социальных сетях - небольшая аудитория, следовательно охват публикации низкий.

Разместив организацию в Досуг Дети - благодаря функции “места поблизости” - предложение о новом направлении увидят родители проживающие вблизи клуба. Запись на пробное занятие бесплатно или скидка привлечет потенциальных клиентов. Разместив это предложение на главной странице приложения в разделе "ДосугДети рекомендует" предложение будет показано всем пользователям.

Благодаря поиску с удобными фильтрами. Родители, которые заинтересованы в поиске услуг для малышей - увидят предложение.

Как работает наш продукт

Мы разработали MVP, в котором уже собраны 20000 компаний в 22 городах РФ. Компаниям мы предлагаем найти свою организацию среди существующих или создать новую, в случае отсутствия. Тестовый период позволит компании протестировать функционал сервиса и оформить подписку.

Что получит компания при регистрации:

Свой мини сайт

Минимум маркетинговых затрат

Удобный и понятный сервис

Высокая проходимость площадки

Многофункциональный личный кабинет

Возможность продавать билеты на офлайн и онлайн мероприятия через сторонний сервис или используя приложение ДосугДети.

Возможность разместить информацию о своих предложениях на главной странице. .

Сервис готов к принятию пользователей - родителей:

Приложение поможет:

  • Быстро найти кружки и секции рядом, учитывая возраст и интересы ребёнка - поиск по геолокации и интересам ребенка поможет подобрать быстро нужный вариант
  • Записаться на бесплатное пробное занятие - все кружки и секции имеют возможность предложить родителям 1 бесплатное пробное занятие.
  • Получить афишу детских мероприятий и покупать билеты - детская афиша онлайн и офлайн мероприятий. Приложение направляет родителям 1 раз в неделю подборку мероприятий в соответствии с возрастом ребенка
  • Выбрать, где отметить день рождения и получить промокод на скидку - приложение за месяц до праздника отправит подборку предложений со скидками для праздника, так что родителям надо буде тоо выбрать лучший вариант по их мнению
  • Узнать лучшие локации города для семейного досуга - мы собрали в приложении лучшие детские площадки и места отдыха, где можно провести время всей семьей

Сейчас мы находимся на этапе первых продаж. Запуск приложения начинаем с города Самара, так как в городе уже есть база потенциальных клиентов организаций и пользователей, которые лояльно настроены и готовы покупать.

До момента запуска мы проделали большой путь, несколько раз меняли решения по наполняемости приложения и к моменту запуска уже наметили ряд изменений, которые хотели бы реализовать в ближайшее время.

Планируем к середине 2023 года расширить функционал приложения до полноценного маркетплейса, где компания любого формата сможет размещать свои услуги (детского досуга). И родители получат возможность покупать услуги не покидая приложения. А так же получат возможность получать консультацию специалиста при выборе направления дополнительного образования.

Я считаю, что продукт можно совершенствовать до бесконечности. Но даже если он не доведен до идеала в глазах собственника, надо продавать. Ведь именно первые продажи и первые пользовательский опыт подскажет направление пути и сможет проверить жизнеспособность продукта.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Смачная
Автор

Добрый день! В приложении несколько вариантов монетизация: 1. подписка для компаний детского досуга за расширенный функционал 2. рекламные банеры на главной странице 3. Комиссия с продажи билетов 4. Комиссия с продажи абонементов доп образования

Ответить
Развернуть ветку
Рушана Бараненко

Екатерина, здравствуйте! Каким образом зарегистрировать в Вашем приложении организацию?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Смачная
Автор

Как добавить Вашу компанию в приложение https://dosugdeti.ru/instrukcija-dlja-organizacij/

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Комиссарова

Только вчера мечтала, вот бы сделал кто-то карту Москвы с развлечениями по возрастам. Дочке 1,5 года, только осваиваем досуг. Открываю и не верю, что так быстро сбылось)
Екатерина, вам успехов. Очень нужный сервис. Если нужна будет помощь в Москве и МО пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Смачная
Автор

Спасибо за обратную связь

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда