ДосугДети — мобильное приложение для родителей
Как мы создаем маркетплейс, детских досуговых услуг
О себе пару слов, прошлый опыт Всем привет. Я Смачная Екатерина основатель мобильного приложения для родителей по поиску досуговых услуг и мероприятий “ДосугДети”.
4 года я веду блог @dosugdeti63 о детском досуге в своем городе в социальной сети
Проблемы на рынке
Часто я получала вопросы от родителей в директ: где отпраздновать день рождения, куда сходить с ребенком разного возраста, какие онлайн и офлайн кружки есть в нашем городе.
Несмотря на обилие подобной информации в разных источниках - удобного и структурированного сервиса. Который бы легко помог родителям найти ответы на эти вопросы, я для себя не нашла.
Информации было много и надо было тратить уйму времени, чтобы подобрать подходящий по возрасту мастер-класс, или секцию.
Минус в том, что крупные тематические интернет издания публиковали минимальное количество вариантов по теме детского досуга. Так как стоимость размещения достаточно высокая, а процедура сотрудничества занимает много времени.
Так мне пришла идея создать удобный сервис, который поможет родителям находить все услуги детского досуга.
Согласно данным о численности населения В России на 2020 год общее количество семей превышает 17 миллионов.
Количество детей в возрасте 0-9 лет 85994000
Зарегистрировано порядка 30 000 компаний предоставляющие услуги детского досуга.
В крупных городах наличие тематических, сайтов, пабликов в социальных сетях которые имеют в среднем аудиторию 30 000 пользователей
Несмотря на то, что рынок офлайн услуг в этой сфере сейчас переживает не лучшие времена, по причине систематических ограничений. Рынок онлайн услуг в сфере детского досуга активно развивается.
В 2021 году мы начали разработку сервиса, который собрал в себе весь комплекс детских досуговых услуг онлайн и офлайн формата.
Опрос ЦА - потребности
Чтобы понять будет ли такой сервис интересен родителям и компаниям, которые предлагают услуги детского досуга и какие у них есть потребности.
Я провела опрос среди целевой аудитории:
Основная ЦА среди пользователей - это родители (мамы) детей от 1,5 до 10 лет.
И
Предприниматели или эксперты, которые работает с B2C сегментом (услуги детского досуга в городе) в оффлайне или онлайне
Опрос показал, что большинство опрошенных родителей сервис заинтересовал. Направления, набравшие больше голосов: бесплатные мероприятия и площадки для детей в городе. Онлайн мероприятия и активности для детей, детская афиша.
Опрос предпринимателей показал следующие результаты:
Сейчас компании привлекают клиентов с помощью сарафанного радио или социальных сетей, в тематических пабликах
Так как многие компании - небольшие, у них минимальный бюджета на привлечение, нет собственного сайта и автоматизации продажи билетов
Основная потребность, которую мы выявили при опросе предпринимателей:
Это возможность быстро, за небольшой бюджет донести информацию о своих предложениях до целевой аудитории
Кейс
Например: в детском клубе, открывается новое направление “развивающие занятия для малышей”. Чтобы рассказать о нем руководитель доносит информацию участникам клуба, но нет уверенности, что среди них есть целевая аудитория. Вешает баннер в районе, сложно отследить результативность рекламы + затраты на печать и монтаж, также временные затраты. Пишет пост в социальных сетях - из опыта, у подобных групп в социальных сетях - небольшая аудитория, следовательно охват публикации низкий.
Разместив организацию в Досуг Дети - благодаря функции “места поблизости” - предложение о новом направлении увидят родители проживающие вблизи клуба. Запись на пробное занятие бесплатно или скидка привлечет потенциальных клиентов. Разместив это предложение на главной странице приложения в разделе "ДосугДети рекомендует" предложение будет показано всем пользователям.
Благодаря поиску с удобными фильтрами. Родители, которые заинтересованы в поиске услуг для малышей - увидят предложение.
Как работает наш продукт
Мы разработали MVP, в котором уже собраны 20000 компаний в 22 городах РФ. Компаниям мы предлагаем найти свою организацию среди существующих или создать новую, в случае отсутствия. Тестовый период позволит компании протестировать функционал сервиса и оформить подписку.
Что получит компания при регистрации:
Свой мини сайт
Минимум маркетинговых затрат
Удобный и понятный сервис
Высокая проходимость площадки
Многофункциональный личный кабинет
Возможность продавать билеты на офлайн и онлайн мероприятия через сторонний сервис или используя приложение ДосугДети.
Возможность разместить информацию о своих предложениях на главной странице. .
Сервис готов к принятию пользователей - родителей:
Приложение поможет:
- Быстро найти кружки и секции рядом, учитывая возраст и интересы ребёнка - поиск по геолокации и интересам ребенка поможет подобрать быстро нужный вариант
- Записаться на бесплатное пробное занятие - все кружки и секции имеют возможность предложить родителям 1 бесплатное пробное занятие.
- Получить афишу детских мероприятий и покупать билеты - детская афиша онлайн и офлайн мероприятий. Приложение направляет родителям 1 раз в неделю подборку мероприятий в соответствии с возрастом ребенка
- Выбрать, где отметить день рождения и получить промокод на скидку - приложение за месяц до праздника отправит подборку предложений со скидками для праздника, так что родителям надо буде тоо выбрать лучший вариант по их мнению
- Узнать лучшие локации города для семейного досуга - мы собрали в приложении лучшие детские площадки и места отдыха, где можно провести время всей семьей
Сейчас мы находимся на этапе первых продаж. Запуск приложения начинаем с города Самара, так как в городе уже есть база потенциальных клиентов организаций и пользователей, которые лояльно настроены и готовы покупать.
До момента запуска мы проделали большой путь, несколько раз меняли решения по наполняемости приложения и к моменту запуска уже наметили ряд изменений, которые хотели бы реализовать в ближайшее время.
Планируем к середине 2023 года расширить функционал приложения до полноценного маркетплейса, где компания любого формата сможет размещать свои услуги (детского досуга). И родители получат возможность покупать услуги не покидая приложения. А так же получат возможность получать консультацию специалиста при выборе направления дополнительного образования.
Я считаю, что продукт можно совершенствовать до бесконечности. Но даже если он не доведен до идеала в глазах собственника, надо продавать. Ведь именно первые продажи и первые пользовательский опыт подскажет направление пути и сможет проверить жизнеспособность продукта.
Комментарий недоступен
Добрый день! В приложении несколько вариантов монетизация: 1. подписка для компаний детского досуга за расширенный функционал 2. рекламные банеры на главной странице 3. Комиссия с продажи билетов 4. Комиссия с продажи абонементов доп образования
Екатерина, здравствуйте! Каким образом зарегистрировать в Вашем приложении организацию?
Как добавить Вашу компанию в приложение https://dosugdeti.ru/instrukcija-dlja-organizacij/
Только вчера мечтала, вот бы сделал кто-то карту Москвы с развлечениями по возрастам. Дочке 1,5 года, только осваиваем досуг. Открываю и не верю, что так быстро сбылось)
Екатерина, вам успехов. Очень нужный сервис. Если нужна будет помощь в Москве и МО пишите.
Спасибо за обратную связь