{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Таймлайн: Week&Tick

Конструктор путешествий на мероприятия.

Запуск

Я с детства увлекаюсь футболом и всегда хотел побывать в Латинской Америке. И моему счастью не было предела, когда Чемпионат мира по футболу проходил в Бразилии. Разумеется, я сразу же начал искать по всему интернету и на профильных ресурсах информацию, которая позволила бы мне понять, сколько будет стоить поездка на одну из игр мундиаля.

После долгих часов поиска вышла достаточно приличная и неподъёмная на тот момент сумма. И тогда я задумался — почему до сих пор нет ресурса, где можно было бы в одном месте найти подходящий авиабилет, забронировать проживание и купить билет на матч. В текущих условиях жизни всегда хочется оптимизировать процесс, который занимает много времени.

Продукт

Сервис Week&Tick позволит по-новому взглянуть на планирование путешествий. Зайдя всего на один сайт, вы сможете выбрать интересующее мероприятие, вам автоматически предложат отели, а также удобные даты и билеты для авиаперелёта.

Фильтры сервиса устроены так, что он сможет удовлетворить запросы как бюджетного, так и взыскательного туриста. Сейчас на сайте доступно более 30 мероприятий с вылетом из пяти городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Казани.

Сейчас на сайте доступны такие мероприятия, как финал Чемпионата мира по хоккею с шайбой, который состоится в Дании, финал Copa del Rey в Мадриде, в котором за кубок сыграют Барселона и Севилья, концерт Imagine Dragons в Осло, ежегодный мэйджор по Dota 2 — The International, который в этом году пройдёт в Ванкувере, московский и манчестерский Парк Life и другие.

Если вашего города не оказалось в списке, или вас интересует мероприятие, которое не представлено на сайте, вы можете оставить заявку для подбора билетов на мероприятие, и мы обязательно подберём для вас что-то подходящее.

Команда

Команда создавалась исходя из интересов друзей и знакомых, а также их релевантного опыта. Тем не менее, в процессе работы над проектом, к сожалению, некоторые ребята отваливались по разным причинам, и на их место приходили другие — кто-то по рекомендации близких людей, кто-то — через друзей друзей.

Сейчас над проектом работает команда с опытом реализации проектов в массмедиа, туристической отрасли, анализе big data и стратегическом консалтинге. Это позволяет структурно подходить к развитию проекта, опираясь на понимание предпочтений клиентов и качественно анализируя потребительское поведение пользователей на нашем сайте.

Продвижение

На начальном этапе проработки самой идеи мы обратились к знающим и понимающим людям в области стартапов — бизнес-инкубатору Высшей школы экономики. И именно там мы часто слышали про то, что наш продукт крайне эффективно продвигать через профильные группы в соцсетях. Именно этот канал мы и рассматриваем, как один из наиболее полезных наряду с партнёрскими программами.

Монетизация

Мы неоднократно сталкивались с вопросом: «Если всё так просто и очевидно, почему же до сих пор данного продукта нет на рынке?» У нас есть несколько аргументов, которые отвечают на этот вопрос. Тем не менее, мы решили обкатать основную идеологию проекта, создав MVP.

Сервис абсолютно бесплатен для потребителя за счёт комиссионной бизнес-модели, поэтому цена пакета мероприятия будет такой же, как и суммарная стоимость при покупке отдельно через отраслевые сервисы по бронированию отелей, авиаперелётов и билетов на мероприятия.

Планы

Первым шагом после MVP будет полная автоматизация процесса с возможностью пользователю кастомизировать каждый из компонентов. У нас уже есть большой массив данных о предпочтениях пользователей, но мы также тестируем несколько гипотез в ходе реализации MVP.

В дальнейшем мы планируем увеличить предложение услуг и количество партнёров: добавив возможность арендовать автомобили, рекомендации по ресторанам, достопримечательностям и многое другое — всё, что позволит спланировать путешествие максимально быстро и удобно.

Всё это будет реализовано в качестве планировщика маршрута, который исходя из фильтрации пользователя будет автоматически предлагать способы времяпрепровождения до и после мероприятия. Планов и вариантов развития очень много. Однако мы будем отталкиваться от внутренних метрик и кастдева, чтобы точечно модернизировать и оптимизировать продукт в соответствии с потребностью рынка.

Прогноз

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Eugene I. Bel

не взлетит, конечно.
зы.откуда тут и к чему тут бигдата?

Ответить
Развернуть ветку
Bringo_call_tracking

Я удивлен, что блокчейна нет. После упоминания слова блокчейн в описании стартапа стоимость взлететь должна в тысячи раз.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Spirin
Автор

Мы не стремимся раздувать стоимость - но если вы готовы инвестировать при упоминании блокчейна, то мы можем рассмотреть возможность включения наименования данной технологии в описание

Ответить
Развернуть ветку
Denis Spirin
Автор

Евгений, спасибо за Ваше мнение.
зы. пункт "Команда" несет в себе описательный характер навыков каждого из участников.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

я не сомневаюсь, что в команду можно привлечь спеца, работавшего с бигдатой (и вы это сделали).
но речь не об этом, а о моем непонимании того, где тут вообще нужны/всплывают большие данные.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Цепов

Очень смутило "30 мероприятий". Думаю, команде имеет смысл стремиться к постоянно обновляемой базе из тысяч мероприятий. Должно быть много интересных и простых заморочек, например, построение цепочек мероприятий для одного отпуска, оригинальные механизмы вовлечения и т.д, А фразы про биг дата и пользовательские предпочтения наталкивают на мысль, что автору просто захотелось добавить модных слов. Я искренне не понимаю, зачем стартапу без работающей модели роста проекта, заниматься его "шлифовкой" на основе сбора и анализа данных. Однако, верю в вас. Молодость - сама по себе большая сила.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Spirin
Автор

Артем, спасибо за Ваш комментарий и веру :)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Щекина

А почему бы и нет?
Агрегаторы билетов лично меня бесят навязыванием выбора отелей и чего-то еще (с чего они взяли, что мне в поездке это понадобится, причем бронировать вотпрямщас). А тут определенная сегмент пользователей, которым нужно все в совокупности.

Ответить
Развернуть ветку
Bringo_call_tracking

Компаний, которые делают туры под ключ на спортивные мероприятия, концерты и тд - вагон. В чем инновационость?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Spirin
Автор

Сервис не предлагает "туры под ключ", а предлагает объединить 3 и более стандартных действия в одном месте. Мы про оптимизацию и удобство, а не про инновационность

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sharpilo

логотип сильный конечно, так и хочется обратиться к этому сервису

Ответить
Развернуть ветку
Denis Spirin
Автор

Андрей, пишите. Контакты все представлены на сайте

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sharpilo

Вы серьезно не поняли мой сарказм?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Spirin
Автор

Видимо, как и Вы мою иронию.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович
После долгих часов поиска

Гугл вроде только на днях заблокировали, по запросу "туры на спортивные мероприятия" результатов целая гора.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда