Как сервис GoodVice помогает компаниям получать больше позитивных отзывов и уменьшить количество негативных
Даже 1 негативный отзыв сильно влияет на продажи, а оставить его могут на одном из десятка отзовиков, карт или справочников. При этом компания узнает об отзыве только если постоянно мониторит все ресурсы. Мало у кого есть столько времени. Чтобы решить эту проблему, мы создали GoodVice. Основные площадки, с которых GoodVice собирает отзывы, полный список у нас на сайте.
Кому подходит
Сервис подходит локальным бизнесам и компаниям, которые оказывают услуги. Не собираем информацию об отдельных товарах, только о компаниях. Если в нашем списке отзовиков нет интересной вам площадки, напишите, подключим.
Что почём
Мы собираем старые отзывы, быстро оповещает о новых, перехватываем негатив до публикации, автоматически собираем новые отзывы, даем возможность ответа из одного кабинета на всех подключенных площадках — до 500 рублей в месяц за 1 точку компании. Как все это работает, сейчас расскажем.
GoodVice оповещает о новых отзывах и помогает анализировать старые
Те, кто быстро благодарят за позитивный отзыв, подогревают лояльность. А те, кто быстро узнают о негативном, получают шанс вернуть клиента до того, как он ушел в другую компанию. Особенно это важно для бизнесов, которые работают в перегретых нишах. Например, найти новый барбершоп в Москве — вообще не проблема.
В личном кабинете GoodVice отзывы с разных площадок попадают в одну ленту. Оттуда же в один клик можно ответить без лишнего перехода на площадку.
Чтобы собрать отзывы в личном кабинете, достаточно один раз ввести идентификаторы компании из отзовиков, карт и каталогов, где у нее есть аккаунты. Настройка этой функции займет от 10 минут до 1 часа. Точное время зависит от количества ресурсов с отзывами и количества филиалов компании. Наш менеджер может сделать эту рутинную работу за вас. Достаточно написать в чат.
Дальше все старые отзывы подтягиваем в ленту практически сразу. После этого можно будет сортировать их по фильтрам:
— по площадке, где оставили отзыв,
— по тональности (позитивный, негативный),
— по дате,
— по статусу обработки (отвечен или нет),
— по филиалу, если у компании несколько адресов.
Тратила 2 рабочих дня в месяц, чтобы собрать и обработать отзывы со всех 10 отзовиков для 30 точек сети, где о нас пишут. Теперь за 2 часа составляю отчетАннамаркетолог сети языковых центров BKC IH
Если отзывов много, такая фильтрация помогает анализировать клиентский сервис: в какой период клиенты были недовольны и чем, в каких филиалах на что жалуются, какие проблемы нужно решить в первую очередь.
Новые отзывы со всех площадок пользователи видят в одной таблице в личном кабинете. Кроме этого можно настроить дублирование сообщений в почту.
Чтобы обработать отзыв, достаточно нажать на кнопку «Ответить». И сервис за вас отправит ответ на нужный отзыв, в нужный филиал.
Все вкладки в одном месте. Не нужно больше переключаться между кучей окон и тратить внимание.
GoodVice автоматически запрашивает отзывы через рассылку писем и СМС. Мессенджеры скоро добавим
В ответ клиенты могут коротко отметить свой опыт как позитивный или негативный либо развернуто его прокомментировать. Вариант быстрого ответа помогает получить больше отзывов: нажать одну кнопку может даже тот, кому совершенно некогда писать.
Больше отзывов — выше рейтинг — сильнее доверие — больше конверсия.
Чтобы настроить рассылку, пользователи тарифа GoodVice Старт вводят контакты клиентов вручную или загружают автоматически в формате CSV. Делают это в личном кабинете в разделе «База клиентов». Те, кто используют amoCRM, Битрикс24 (скоро) или YClients, могут подключиться через интеграцию.
На скрине рост количества реальных отзывов на Яндекс Картах. Трафик под неразглашением. Ниша реставрация ванн в СПБ. Получено 100 положительных отзывов на Карты.
Один отзыв на Я.Картах вышел в 100 рублей.
Получилось увести 93 негативных отзыва от карточки.
Итого 193 собранных отзыва. Или 51,8 рублей за 1 собранный отзыв
Посчитайте еще сколько вы сэкономите времени, избавившись от рутины по ручному сбору отзывов или их накрутке: вычитка, общение с подрядчиками, контроль, прохождение модерации, удаление накрученных отзывов.
Рассылать можно автоматически или выборочно. Для автоматической рассылки пользователи один раз настраивают правила, когда отправлять и кому отправлять. Например, отправить СМС тем новым клиентам, которые появились за определенное время и еще не оставили отзывы. Для выборочной рассылки пользователи вручную отмечают, кому написать.
Результаты рассылки пользователи анализируют в личном кабинете: сколько отправлено приглашений, сколько доставлено, сколько людей перешли по ссылки, на какие площадки переходили люди.
Сервис перехватывает негатив до публикации и направляет позитив на нужные площадки
Если пользователь в ответ на запрос отзыва отмечает кнопку «Не понравилось», сервис предлагает клиенту высказать все, что он думает о компании, в специальное окно. Сообщение тут же поступает в личный кабинет компании на GoodVice. Пользователь выпустил пар, компания узнала о проблеме и пошла разбираться, негативный отзыв не попал в публичное поле.
Если клиенту все понравилось, он получает список площадок на выбор, где он может рассказать подробнее. Список компания составляет заранее и закладывает в шаблон.
Сервис показывает реальные позитивные отзывы на сайте компании, чем улучшает конверсию
Потенциальные клиенты больше доверяют отзывам на сторонних площадках. Поэтому мы сделали виджет, который собирает такие сообщения и выводит одним списком.
При этом наши пользователи фильтруют отзывы и выкладывают на сайт только нужные.
Виджет GoodVice показывает на сайте компании отзывы реальных людей. Например, последние 3 отзыва с рейтингом от 3 до 5 с Google.Карт, Яндекс.Карт и 2ГИС
* * *
Если на ваш взгляд в системе не хватает какого-то функционала или где-то можно улучшить интерфейс, пишите в комментарии. Мы любим работать с отзывами :-)
7 дней бесплатного доступа https://goodvice.io/