Платформа для превращения посетителей в клиентов Picreel

Сегодня за «Трибуной» — SaaS-платформа Picreel, которая позволяет при помощи технологии слежения за указателем мыши превратить посетителей, уходящих с сайта, в покупателей. Передаём им микрофон.

Меня зовут Александр, мне 24 года, стартапами занимаюсь 3 года (как основатель аутсорсинговой компании) и полгода работаю над собственным проектом. Picreel — это маркетинговое SaaS-решение, в основе которого лежит технология Exit Intent (удержание уходящих посетителей). И хотя изначально наша целевая аудитория — это американские и европейские компании, после участия в программе SeedCamp я увидел большой интерес к проекту на российском рынке, поэтому хочу рассказать о стартапе читателям «Цукерберг Позвонит».

Мы начали почти полгода назад с небольшой командой программистов и собственными инвестициями в размере $20 тыс. В декабре выпустили первую бета-версию, в январе получили первый годовой платёж от польского медиахолдинга, и уже в феврале вышли на операционную прибыль. При этом первых 100 клиентов мы получили, используя техники Growth Hacking, то есть без затрат на маркетинг (если это будет интересно читателям, расскажу о них подробнее). Весной 2014 года мы выпускаем альфа-версию и фокусируемся на росте клиентской базы. Также в ближайшее время планируем русифицироваться и интегрироваться с популярными eCommerce и CRM-решениями.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Стартап #увеличение_конверсии #Picreel #bounce_rate

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Мобильное приложение для заботы о здоровье Life.beats
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","picreel","bounce_rate"], "comments": 16, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 3774, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 3774, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3774\/get","add":"\/comments\/3774\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3774"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

а что скажете на счет роста мобильного рынка и сенсорных экранов, у меня это 30% трафика, он получается мимо?

Ответить
1

При этом первых 100 клиентов мы получили, используя техники Growth Hacking, то есть без затрат на маркетинг (если это будет интересно читателям, расскажу о них подробнее) - интересно, рассказывайте.

Ответить
0

используя техники Growth Hacking, то есть без затрат на маркетинг (если это будет интересно читателям, расскажу о них подробнее)

Расскажите подробнее, как это сработало у вас.

Ответить
0

А вы рассматривали сценарий, при котором пользователи массово начнут водить мышкой до кнопки закрытия вкладки специально для получения скидки и прочих няшек?

Ответить
0

Как-то скудненько...

Ответить
0

микрофон то дали или нет, я чет не понял

Ответить
0

Как раз вчера попробовал ваш сервис для нашего стартапа http://designmodo.com/startup/
Очень интерестный подход что касаеться кустомизации темплейтов и как это вообше работает. Я говорил по чату с вашим сотрудником о возможности таргетирования exitа по странам, когда это станет возможно?

Я считаю что у вас есть потенциал, поздравляю!

Ответить

Комментарий удален

0

Здесь был picreel. Вот что я увидел.

Ответить
0

"превратить посетителей, уходящих с сайта, в покупателей." - никак

Ответить
0

А ваш сервис определяет, что у данного пользователя нет денег и он на самом деле не собирается ничего покупать?

Ответить
0

В seed camp не учат питчи делать?

Ответить
0

классно, когда пользователи на "макинтошах", а вот на винде "крестик" находится справа...именно там, где чаще всего располагается корзина в интернет магазинах. И получается, что потенциальный покупатель, который просто хотел купить товар, получает еще лишнюю скидку. Конверсию может повысит, а прибыль меньше не сделает?

Ответить
0

логотип отпугивает. Идея - ок, есть кейсы?

Ответить
0

После выпуска беты уже скоро выпустите альфу. Я что-то не понял.

Ответить
0

Спасибо всем за комментарии. Несколько тезисов:

1) >Growth Hacking. Расскажите подробнее, как это сработало у вас.

на это потребуется отдельная статья, но если коротко, вот неплохой список техник, некоторые из них мы использовали: http://blog.gleam.io/16-growth-hacks/ При этом нужно учитывать несколько вещей:
а) сначала определить маркетинговые преимущества вашего продукта, и уже на основе этого выбирать техники
б) это работает для англоязычной экосистемы
в) протестировать ROI и сфокусироваться на 3-4 основных

2)>а что скажете на счет роста мобильного рынка и сенсорных экранов, у меня это 30% трафика, он получается мимо?

наша технология не работает с мобильными устройствами, по той причине что нет постоянного контакта с экраном пользователя. как отдельную опцию мы предлагаем показ спустя определенный промежуток времени. это дает также хорошую конверсию, но требует дополнительных усилий по интеграции предложений под различные разрешения дисплеев.

3) >логотип отпугивает. Идея - ок, есть кейсы?

Case stusies можно найти на нашем сайте по ссылке picreel.com/case-studies/

Ответить
0

Я не думаю, что ребята не умеют питчить. Просто уже имеющиеся клиенты и фокус на запад не особенно мотивируют слишком себя тут пиарить. Может я и не прав.
А о деле, то уж очень простой продукт. Мне был бы очень интересен как прокси перед использованием нашего решения. Пожалуй напишу им.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления