Tapinap — биржа постов в социальных сетях

Сегодня за «Трибуной» — проект Tapinap, который позволяет связывать рекламодателей и пользователей социальных сетей. Передаём им микрофон.

Меня зовут Валерий Тимошенко и мне 44 года. Стартапами занимаюсь с 1994 года. Тогда еще не было интернет-индустрии как таковой, но мне нравилась реклама. Вот я занимался проектированием и созданием рекламных проектов в составе команды. Была и региональная радиостанция, и газета бесплатных объявлений. Было очень долгосрочное и плодотворное сотрудничесиво с «Видео Интернешнл» в рамках региональной рекламы на федеральных телеканалах.

Потом наступила эпоха интернет-рекламы, но как-то банальные баннеры не зацепили, зато очень много времени уделял сервису «Яндекс.Директ» и так называемой коммуникации веб 2.0 в «Живом Журнале». И вот появились простые по функционалу, доступные обычному пользователю социальные сети «ВКонтакте» и Facebook и стали набирать лютую популярность бешеными темпами. Как следствие, ленты новостей заполнились рекламными сообщениями с просьбой сделать репост и поставить лайк — за просто так, либо за мифическую возможность выиграть некий супер-приз. Что, собственно, вызывало резонный вопрос — а с какой радости я буду кого-то рекламировать за «спасибо»? 

Но рекламодателям посты на страницах пользователей нужны, очень нужны, но как? И тут пришла идея — сделать сервис, где рекламодатели будут напрямую платить пользователям социальных сетей за размещение их постов. Подумали-посидели, и за три месяца написали мобильное приложение под Android и iOS. Сделали веб-сервис для рекламодателей, где использовали основные принципы настройки рекламных кампаний как в «Директе», т.е. по возрасту, полу и по географическому расположению тех пользователей, которым предлагается публиковать рекламные посты за деньги.

Фишка заключается в том, что, в отличие от «Директа», тут можно оперировать более широкими возможностями. Например, можно использовать видеоролики, рекламные макеты, фотографии, тексты, прямые ссылки, а также комбинировать этот рекламный контент.

А для распространителей удобно тем, что можно просто открыть TAPINAP, выбрать из списка рекламных постов любой и одним нажатием отправить на свои странички в соцсетях, без всяких копипастов и переносов. Все делается автоматически. И таким образом зарабатываются деньги.

Иными словами, мы сделали такую площадку, на которой напрямую общаются рекламодатели и люди с мобильными устройствами. Рекламодатели сами решают, сколько платить за размещение поста — хоть 5 рублей, хоть 100, а пользователи так же самостоятельно решают — публиковать им такой-то контент на свою страницу или нет.

Также мы решили, что, принципиально, вся социальная реклама от общественных благотворительных организаций будет всегда бесплатна в нашем сервисе. Есть люди, для которых важно делать что-то полезное для общества, природы и т.д. Вот с помощью мобильного приложения TAPINAP они и смогут выразить свою гражданскую позицию. О результатах пока говорить рано, Мы стартовали и начали публичное продвижение 12 мая, но надеемся, что наш проект будет востребован и принесет пользу как рекламодателям, так и пользователям приложения.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Стартап #как_заработать_в_интернете #биржа_постов #Tapinap

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Мобильная игра «Семкоед»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u043a\u0430\u043a_\u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u043f\u043e\u0441\u0442\u043e\u0432","tapinap"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 3840, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 3840, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3840\/get","add":"\/comments\/3840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Посмотрим, площадки для посева лишними не бывают.

P.S. Поржал с отзыва в аппсторе о себе в третьем лице. Или кто бы это мог быть с ником Valerytim, а, Валерий Тимошенко? :)

Ответить
0

Следователь Арсений.

Ответить
–1

Фуу. А он неграмотен, этот Валерий Тимошенко

Ответить
0

Что-то в play больше 10 закачек и всего 3 отзыва.

Ответить

Комментарий удален

1

А зачем сервису????:
ФИО *
ИНН *!!!
Номер и серия паспорта *!!!!!
Кем и когда выдан *!!!!!
Адрес прописки *!!!!!!!
Адрес проживания *!!!!!!!!

Не хватает: PIN код вашей карты

Ответить
0

Хм, интересно. Нет, даже так со скпсисом: 'Хммммм интересно, может попробовать'.
1. Нарваться на ботов?
2. Просмотр ради просмотра рекламмы эффективно ли? Друзья тех кто постит рекламу смотрят ли эту рекламу?
Что скажете?

Ответить
0

Люди не дураки, создают новую страницу и просто постят рекламу. Нет?

Ответить
0

"Анти-бот

В сервисе Tapinap.com задействован принцип идентификации пользователей (распространителей ваших рекламных материалов) с привязкой к банковской карте, обязательно оформленной на физическое лицо. Таким образом, денежные средства будут тратиться на распространение рекламы через реальных людей. Никаких ботов!"

Ответить
0

Я не смог установить приложение - ошибка 923.

У вас на сайте указано:

"В сервисе Tapinap.com задействован принцип идентификации пользователей (распространителей ваших рекламных материалов) с привязкой к банковской карте, обязательно оформленной на физическое лицо."

Было бы здорово выложить инструкцию со скринами - как в ВК сделать привязку карты к аккаунту.

Я знаю, что там можно купить голоса по карте, но не знаю, что карту можно "привязать". Как это сделать?

Ответить
0

Кто-то изобрел рекламу через офферов?
Хотя мобильное приложение это безусловно плюс, однако что заставит рекламодателей покупать у вас репосты за пять рублей, а не за 63 копейки на VKtarget.

Ответить
0

Что-то в play больше 10 закачек и всего 3 отзыва.

Ответить
0

Что-то в play больше 10 закачек и всего 3 отзыва.

Ответить
0

Что-то в play больше 10 закачек и всего 3 отзыва.

Ответить
0

Что за прикол, требовать паспортные данные без политики конфиденциальности http://prntscr.com/3kv9bf
Даже биржа ВК не требует этих данных, молчу про sociate и др. биржи.

Ответить
0

1. Вы там упоролись что ли? Зачем у рекламодателя ИНН а адрес прописки спрашивать? Зачем вообще что-то спрашивать?
2. "Кампанию не удалось сохранить!"
3. Стоимость в каких-то units

В общем даже доллар у вас не потратить. Вы ещё и рекламодателей модерировать собрались!?
Зачем выкладывать такой сырой продукт? Где примеры? Кейсы? Как оценить качество аккаунтов?

Ответить
0

Даже авторизоваться через соц сети нельзя

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления