SaaS-платформа Jibe, занимающаяся разработкой новых форм рекрутинга с применением мобильных устройств, направит полученные $20 млн на расширение сферы использования своих инструментов. Стартап, собирающий данные о кадрах и соискателях с мобильных устройств, к настоящему моменту используется многими компаниями из Fortune 500.
Технология рекрутинга, которую предоставляет стартап, продолжает привлекать внимание венчурных капиталистов (хотя первые инвестиции в проект были сделаны еще в 2011 году). В новом раунде инвесторами стали SAP Ventures, Polaris Partners, DFJ, Gotham Ventures, Longworth Venture Partners и Thrive Capital.
Основной услугой Jibe является создание и внедрение мобильных интерфейсов для соискателей и HR-департаментов. Интерфейсы эти подключены к SaaS-платформе, состоящей из следующих инструментов:
- Jibe Apply (форма для отправки резюме);
- Jibe Candidate Connect (инструмент для организации быстрой обратной связи с кандидатами);
- Jibe Get Referred (технология для рекомендации соискателя другими пользователями);
- Jibe Post (инструмент для размещения объявлений о вакансиях);
- Jibe Recruiting Analytics (аналитическая платформа для обработки данных о вакансиях и активности соискателей).
С помощью всех перечисленных инструментов клиент может ускорить и упростить процесс рассмотрения резюме соискателей и организации собеседований с подходящими кандидатами.
Компания базируется в Нью-Йорке и впервые заявила о себе в рамках мероприятия TechCrunch DemoPit в 2009 году. Тогда проект назывался LocalBacon. На сегодняшний день стартап продает свою технологию для рекрутеров и хэдхантеров, работающих с компаниями из списка Fortune 500.
В 2012 году SaaS-возможности Jibe обеспечили проекту первое крупное партнерство. Было заключено соглашение с торговой сетью Walmart, где на тот момент было 3,8 тысячи вакансий, и треть всего трафика от соискателей приходилась на мобильные устройства. Тогда же все смогли увидеть, как работает технология Jibe на практике. При посещении раздела «Вакансии» на сайте Walmart с мобильных устройств пользователь автоматически перенаправлялся на страницы, созданные в конструкторе Jibe, где была упрощена авторизация, сделана специальная форма для подачи резюме и регистрации соискателя.
Стартап предложил кандидатам загружать резюме из Google Docs, LinkedIn, по email или при помощи Dropbox. Также использовалась технология GPS-трекинга для подбора вакансий в магазинах, расположенных поблизости от текущего местоположения. Мобильный сайт, подключенный к системе Jibe, находился на отдельном хостинге, который обеспечивал сам стартап, но был брендирован сетью Walmart.
Тогда же услугами SaaS-проекта воспользовалась и корпорация Accenture. В 2012 году ежемесячный трафик на сайтах мобильного рекрутинга, подключенных к Jibe, достиг 250 тысяч пользователей ежемесячно.
Новые венчурные инвестиции от SAP Ventures руководство Jibe намерено направить на развитие используемых технологий, найм дополнительных сотрудников в отделы маркетинга и продаж, а также разработчиков. Сейчас в команде стартапа работает 80 человек, до конца 2014 года численность персонала хотят увеличить до 120 сотрудников.
Редакция ЦП попросила Алёну Владимирскую, основателя агентства Pruffi, прокомментировать эту сделку с точки зрения эксперта в области кадрового найма.
Алёна Владимирская,СЕО агентства Pruffi:
-
Перспективность стартапов, которые автоматизируют процесс поиска и найма кандидитов для компаний, я оцениваю очень высоко. Конечно, автоматизированный сервис заменить работу профессионального HR с кандидатами не может, но может помочь с некоторыми частями выполняемой работы.
У нас есть приложение Pruffi Friends для поиска кандидатов в соцсетях. Но оно работает как инструмент для начального поиска. А далее эйчары всё равно проводят очные собеседования и прочие стандартные для найма процедуры отбора соискателей.
#стартапы #алена_владимирская #мобильные_приложения #кадры #венчурные_инвестиции #сделки #рекрутинг #Jibe
Что за ноутбук на фотографии?
Комментарий удален модератором