Бойцы невидимого IT-фронта
Каждый год в марте проходит премия Хрустальная гарнитура (CCGuru Awards) – это такое престижное профессиональное событие в индустрии контакт-центров.
А наша компания – это команда айтишников, которые умеют эти контакт-центры строить (и даже ломать, всякое бывает). И каждый год, когда кто-то из наших клиентов получает хрустальную статуэтку за наши совместные проекты, в душе каждого участника team ALTUERA невидимо загорается гордый победный огонек.
Спасибо, коллеги!
В этом году список особенно хорош:
НАГРАДЫ ЗА ИННОВАЦИИ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1. Yota. Победитель в номинации ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ (Genesys)
НАГРАДЫ ЗА ОПЕРАЦИОННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
2. Открытие банк. Победитель в номинации САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ
3. Почта банк. Высокое одобрение жюри в номинации САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ
4. Альфа банк. Победитель в номинации ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА КОЛЛАБОРАЦИИ С КОНТАКТ-ЦЕНТРОМ (чат Genesys)
5. Открытие банк. Высокая оценка жюри в номинации ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА КОЛЛАБОРАЦИИ С КОНТАКТ-ЦЕНТРОМ (Genesys)
НАГРАДЫ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
6. Yota Гуру. Победитель в номинации ЛУЧШИЙ ПОДХОД К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С КЛИЕНТАМИ (EraLink)
7. Car Money. Высокая оценка жюри в номинации ЛУЧШИЙ ПОДХОД К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С КЛИЕНТАМИ (видеочат Smart Video Agent)
8. Yota. Высокая оценка жюри в номинации ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ, ИЗУЧЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ КЛИЕНТОВ (EraLink)
КОРПОРАТИВНЫЕ НАГРАДЫ ЛУЧШИМ КОНТАКТ-ЦЕНТРАМ
9. Почта банк. Высокая оценка жюри в номинации ЛУЧШИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (более 500 операторов)
10. Открытие банк. Победитель в номинации ЛУЧШИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (не более 500 операторов)