{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Бойцы невидимого IT-фронта

Каждый год в марте проходит премия Хрустальная гарнитура (CCGuru Awards) – это такое престижное профессиональное событие в индустрии контакт-центров.

А наша компания – это команда айтишников, которые умеют эти контакт-центры строить (и даже ломать, всякое бывает). И каждый год, когда кто-то из наших клиентов получает хрустальную статуэтку за наши совместные проекты, в душе каждого участника team ALTUERA невидимо загорается гордый победный огонек.

Спасибо, коллеги!

В этом году список особенно хорош:

НАГРАДЫ ЗА ИННОВАЦИИ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1. Yota. Победитель в номинации ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ (Genesys)

НАГРАДЫ ЗА ОПЕРАЦИОННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

2. Открытие банк. Победитель в номинации САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ

3. Почта банк. Высокое одобрение жюри в номинации САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ

4. Альфа банк. Победитель в номинации ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА КОЛЛАБОРАЦИИ С КОНТАКТ-ЦЕНТРОМ (чат Genesys)

5. Открытие банк. Высокая оценка жюри в номинации ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА КОЛЛАБОРАЦИИ С КОНТАКТ-ЦЕНТРОМ (Genesys)

НАГРАДЫ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

6. Yota Гуру. Победитель в номинации ЛУЧШИЙ ПОДХОД К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С КЛИЕНТАМИ (EraLink)

7. Car Money. Высокая оценка жюри в номинации ЛУЧШИЙ ПОДХОД К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С КЛИЕНТАМИ (видеочат Smart Video Agent)

8. Yota. Высокая оценка жюри в номинации ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ, ИЗУЧЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ КЛИЕНТОВ (EraLink)

КОРПОРАТИВНЫЕ НАГРАДЫ ЛУЧШИМ КОНТАКТ-ЦЕНТРАМ

9. Почта банк. Высокая оценка жюри в номинации ЛУЧШИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (более 500 операторов)

10. Открытие банк. Победитель в номинации ЛУЧШИЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР (не более 500 операторов)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда