Трибуна Konstantin Panphilov
3 443

Интерактивный детский альбом Hello, Baby

Сегодня за «Трибуной» — сервис Hello, Baby, который позволяет создать интерактивный альбом, состоящий из первых нескольких лет жизни ребёнка. Передаём им микрофон.

Приветствую! Меня зовут Виталий, мне 25, занимаюсь digital более 8 лет, собственным стартапом — полгода. Для моего партнера это уже второй стартап. Проект Hello Baby — это виртуальный альбом, решающий проблему, которую в нынешнем виде не решают ни соцсети, ни облачные фотохостинги: надежно сохранить самые важные моменты детства малыша и иметь возможность наполнять альбом всей семьей. Сервис имеет веб- и мобильную версию (iPhone, iPad).

Сервис позволяет загружать четыре вида контента: фото, видео, аудио и текстовые заметки. Для каждого события можно выбрать специальный тег — момент: он позволяет нам точно понимать, какое это событие (первый шаг, первое слово и т.д.). Такая упорядоченность позволяет четко понимать все этапы развития малыша и готовить на каждый день рождения видеоисторию: она генерируется автоматически на основе UGC, причем это не просто слайд-шоу с музыкой, а живая интерактивная история. Когда малыш вырастает (5 лет), сервис генерирует финальную видео-историю и печатный альбом, который можно заказать в каждой стране присутствия сервиса.

Основную функциональность дополняют смежные сервисы: измерение роста и веса, каталог цифрового контента (аудиосказки, игры, колыбельные, мультфильмы), one second everyday (возможность ежедневно делать фото ребенка в одинаковом положении, чтобы позже в виде красивой сиквенции увидеть, как быстро он меняется), marketplace (каталог товаров с возможностью заказа).

Монетизация происходит с помощью PRO-аккаунтов (три евро в месяц, позволяют пользователю загружать больше контента и генерировать видеоролики в любой момент) и с помощью брендирования сервисов FMCG-брендами и интеграции бренда в сервис: например, в календарь планирования кормления малыша интегрируется детское питание с сопутствующими рекомендациями и ачивками. Мы уже ведем переговоры с пятью известными брендами в трёх странах, с рекламными агентствами.

Идея проекта пришла к нам, когда мы с партнером работали арт-директорами в сетевых агентствах и предложили реализовать такой сервис известному бренду подгузников. Сервис идею не купил, но позже попытался реализовать своими силами. Естественно, у большой неповоротливой компании, сколько бы денег она не вложила в такой проект, получился бездушный шаблонный альбом, плотно набитый рекламой бренда — а это совсем не то, как мы себе представляли такой сервис. Тогда мы решили постепенно оставить клиентскую разработку и сделать свой проект совместно с международным агентством Buzzaar, у которого уже есть огромная база потенциальных пользователей и интерес к проекту. CEO Buzzaar стал нашим партнером и взял на себя финансовое управление. Мы провели опрос среди 2300 агентов Buzzaar с маленькими детьми: почти все очень положительно оценили идею, и 13% из них готовы платить за такую функциональность.

Hello Baby в разработке уже полгода. Сделано огромное количество прототипов, макетов, сформирована небольшая команда сильных разработчиков в Москве. Готовимся к лончу в России в середине лета 2014. Далее пойдем в Европу и Штаты, позже — Япония и Китай. Пока идет разработка, мы активно презентуемся инвесторам и клиентам (брендам), съездили на Slush (Хельсинки), LeWeb (Париж), недавно вошли в число победителей на российской конференции uStart, в мае едем на uStart в Милане. В России мы уже нашли первого бизнес-ангела, который обеспечит разработку еще на полгода. Следующий раунд планируем проводить с Enterprise Ireland, от которого уже получили предложение, с переездом в ЕС — в Ирландии хорошая инфраструктура, стартаперская тусовка и правительство, заинтересованное в развитии IT-стартапов.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #стартапы #hello_baby #интерактивный_альбом_для_ребёнка #fmcg

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439_\u0430\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c_\u0434\u043b\u044f_\u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043a\u0430","hello_baby","fmcg"], "comments": 11, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 3918, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 May 2014 20:44:02 +0400" }
{ "id": 3918, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3918\/get","add":"\/comments\/3918\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3918"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

это круто
у меня трехмесячный младенец, и я готов занести вам свои кровные 3 евро

Ответить
2

Отличная идея. Хороший дизайн. Но имя домена лично мне не нравится

Ответить
1

Кстати, у нас строго мужская команда, почти вся бездетная )
Будем фиксить этот баг.

Ответить

0

Мне кажется идея очень хорошая. Очень хорошая аудитория, так как родители хотят лучшее для своих детей, покупать одежду, всякие супер-игрушки, а тут ещё и сервис (взять даже то, что у огромного количества людей есть интернет) и как правило, как вы и сказали, платить за хорошие возможности и функции.

Ответить
0

Что-то такое встречал, но, видать, не завели. Идея-то отличная.

Ответить
0

Только брутальные мужики комментируют)

Ответить
0

Всё красиво, здорово и отлично, но зачем презентовать то, что нельзя попробовать?

Ответить
0

Чтобы заранее базу сформировать. Доделают ребята и выпустят рабочую версию, а там уже сформировавшейся базе придут уведомления с инвайтами. Плохо чтоль?

Ответить
0

Михаил, согласен, такой же вопрос?

Ответить
0

зачем презентовать то, что нельзя попробовать

Вопрос логичный. А причины прозаические. Мы уже полгода активно презентуемся, делаем пре-сейлы брендам, презентации инвесторам, вбросы в проф. тусовку. И все это нужно, чтобы выжить: чтобы привлечь денег на развитие осенью, нужно искать их уже сейчас, чем и занимаемся.

Ответить
0

крутота

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }