Paytoday.pro — сервис приема оплаты от зарубежных клиентов
Привет! Мы, команда Paytoday.pro, поможем принять оплату от зарубежных клиентов на компанию в РФ.
10 марта 2022 в России перестали работать международные платежные системы VISA и MasterCard. Не только россияне потеряли возможность совершать оплаты за рубежом, но и зарубежные клиенты теперь не могут оплачивать услуги компаний в РФ банковской картой.
Представьте, как это отразилось на бизнесе. Компании годами принимали оплату напрямую через онлайн-эквайринг от клиентов со всего мира и не переживали ни о чем. И тут все процессы сломались, клиенты из-за рубежа уже не могут оплатить привычные услуги.
Онлайн-школы, IT-сервисы, интернет-магазины - все, кто ранее принимал оплату через онлайн-эквайринг, теперь теряют клиентов из Казахстана, Беларуси, США и остальных стран.
Решение есть!
Наша компания занимается проектами в IT и e-commerce более 15 лет, ведет деятельность как в РФ, так и за ее пределами - в США и Европе.
Увидев проблемы с приемом оплаты у онлайн-школ, мы решили, что можно использовать наши возможности для решения этих проблем. Так мы создали сервис Paytoday.pro - принимаем оплату за ваши услуги и выплачиваем вам. Комиссия минимальная.
За все годы работы мы сами использовали десятки различных платежных систем, видели, что хорошо реализовано у одних и плохо у других. И есть понимание, как сделать функционал простым, полезным и удобным.
Как работает сервис?
Каждому клиенту создается личный кабинет.
В личном кабинете есть возможность выставлять счета/ссылки на оплату своим клиентам. Счет можно выставлять в рублях или долларах.
Оплатить каждый счет клиент можно банковской картой любого зарубежного банка (в тех странах, где работают платежные системы VISA / MasterCard).
Что мы планируем делать дальше?
Создать каталог услуг / цифрового контента, где любой желающий сможет разместить свои цифровые товары и принимать за них оплату от зарубежных клиентов.
Развивать функционал: поддержка мультиязычности, аналитика и тп.
Учитывать пожелания наших клиентов.
Мы уже подключили к нашей системе более 50 онлайн-школ и IT-сервисов. Обкатали все процессы и готовы расширить пул клиентов. Сейчас сложное время, необходимо быстро перестраивать все процессы и принимать непростые решения. Одну из своих болей по приему оплаты можете доверить нам!
Что если у вас нет компании, но принять/перевести деньги нужно, а также стоит вопрос оплаты того или иного сервиса за рубежом?
Если вы физлицо, то мы рассмотрим вашу ситуацию и постараемся найти решение.
На все вопросы отвечаем в телеграм-чате https://t.me/paytodaypro. Присоединяйтесь!
Мутные ребята из детского сада, которые не могут ни деньги отправить, ни даже договор.
1. Доступ к кабинету открыли, это ок. Информацию прислали с личного адреса на яндексе. Ладно, всякое бывает.
Дальше пошло интересно.
2. Прошу отправить договор, прежде чем сообщать об этом всем нашим клиентам и принимать от них оплату.
В ответ: "Ко дню осуществления первых выплат с вами свяжутся наши бухгалтеры для заключения договора". Т.е. сначала наши клиенты заплатят, и только потом, когда деньги оказываются у этих товарищей на счетах, они заключают договор. Впрочем, даже не так - "бухгалтер будет связываться для заключения договора". Интересно, почему бухгалтер заключает договоры? Ну ладно, опустим.
Прошу разъяснить в чате, почему так. В ответ: "Такая практика сложилась у нас, поскольку прикладной момент показал, что заключение договора до начала работы в сервисе - трата временных ресурсов. Если вас смущает данный факт, вы можете провести небольшой тестовый платёж (например, 10$), дабы убедиться в прозрачности сервиса".
Может, бланк хотя бы? Уж его-то отправить точно напрягаться не надо. Нет.
"Мы заключаем с Вами договор оказания услуг, ни один из пунктов Договора не идёт в разрез с законодательством РФ, вы сами в этом сможете убедиться. Сам по себе типовой договор абстрактен и не даст ровным счётом никакого конкретного представления, мы же предоставим Вам ко дню первой выплаты уже составленный под Вас Договор оказания услуг с нашими и вашими реквизитами".
Т.е. договор только за деньги. И может быть, потом мне что-то пришлют.
Ну ладно. Мы ребята смелые, интересно же в конце концов.
3. 20.06, в пн, принимаем экспериментальный платеж от клиента на 3990 р. (не без проблем, но платеж провести в итоге удалось - возможно, из-за блокировки доменов в зоне ру). А выплаты заявлены в пн и чт. Сообщаю в поддержку, что платеж приняли, ждем договор и в четверг, 23.06, деньги.
Ответ: "Да всё так. По поводу договора с вами свяжется бухгалтерия".
А мне интересно же, что там в договоре. Какие-то "услуги". Кто кому их оказывает, на основании чего будут поступления, не придется ли мне в прокуратурах и банках потом пороги обивать - непонятно. Скинули ИНН (я тоже могу какие хочешь) и добавили, что "для нас нет смысла терять свою репутацию из-за небольших по размеру выплат" (подумал про себя, а она уже разве есть?)
4. Наступает конец дня среды, 21.06, т.е. дня накануне - тишина.
Вопрос: "Уточните, пожалуйста, когда именно с нами свяжется бухгалтер? Завтра выплата, а до конца рабочего дня осталось 3 часа."
Ответ: "Либо сегодня, либо завтра - как раз в день выплат".
Ладно. Сказано - ждем.
5. Апофеоз. Наступает день выплат, четверг, 23.06.
Пишут (хотя бы сами, уже что-то): "Сотрудник бухгалтерии, ответственный за онлайн-школы, в настоящее время пребывает в отпуске до 28.06. Ваш вопрос обязательно будет рассмотрен в указанное число".
Дальше я пытаюсь как бы намекнуть, что раньше говорили, что 23-го, теперь, что 28-го.
Ответ: "Бухгалтерия работает, когда есть сотрудники. Мы решаем ваш вопрос, Максим. Вы поймите, что существует разделение труда, и за финансовый аспект должен отвечать компетентный человек, а именно бухгалтер. Раз вы настаиваете, мы постараемся оперативнее решить данную проблему.".
Это пять.
Интересно, почему это не было известно вчера? И почему меня должно волновать, когда и кто в компаниях уходит в отпуск? Как бы не я должен делать так, чтобы процессы по оказанию сервиса от этого не зависели. Приходите вы на самолет, а вам девушка на ресепшен говорит: "А у нас пилот в отпуск ушел. Но вы не волнуйтесь, вы обязательно улетите через неделю." И улыбается.
Резюме.
Сервис создал некто г-н Борис Колесников, "33 года, серийный предприниматель". А у меня ощущение, что 15-летний пацан, который своим товарищам в школе обещает "настоящий айфон привезти завтра, ты мне только деньги дай сейчас".
Ой, смешно. В общем, хотели порекомендовать их многим нашим клиентам - онлайн-школам в том числе, а придется просить с этими ребятами дела не иметь. Видимо, ни в каких сервисах с участием упомянутого предпринимателя. На текущий момент все это похоже на обычный скам.
Максим, приветствую! В вашей ситуацией разберемся - все решим. Отпишитесь в ТГ нам в поддержку. Спасибо!
Комментарий удален модератором
Александра, вы зря тут пишете это. Бухгалтерия четко вам объяснила, что вы обязаны предоставить чеки, как самозанятая. Вы ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ их предоставлять. Вам нужно решить вопросы у себя внутри и связаться с финотделом.
Комментарий удален модератором
Не вижу тут смысла никакого в переписке. Вам финотдел отправил все данные, решите вопросы внутри своей бухгалтерии.
Комментарий удален модератором
Очень познавательно, и хорошо написано. Тоже поражает количество людей вокруг которые игнорируют законодательство, налоги, гражданский кодекс, эквайринги, ОФД, чеки и т.д.
Да могли бы оферту сделать и на сайте разместить. А вот нет жеж...
Это мошенники потому что. У них нету оферты ни названия юр лица
Опишите, как это происходит у вас технически. Куда поступают деньги первоначально и на основании чего и как потом попадают к нам? На сайте практически нет инфы: какая комиссия, какое юридическое сопровождение? Есть ли у вас платежная форма для интеграции на сайт или только по системе выставления ссылок на оплату происходит взаиморасчет?
Напишите в ТГ или заявку оставьте на почте, там они активно все рассказывают.
такие вопросы должны быть отвечены ещё до желания задать их (на сайте)
Борис, у вас в ТП работает по ощущениям гопник-скамер, сделал заказ через бота — итог недолгого грубого общения - блокировка
Леонид, здравствуйте! Разберемся.
Напишите мне, все решим.
Вопрос решен, наткнулся на скам с таким же названием.
Борис, спасибо!
Ребят, кто уже прогонял через них деньги отпишитесь, скам или нет?
Даниил, написал ниже.
Только онлайн школы или любой белый бизнес?
Илья, подключаем не только онлайн-школы. Напишите нам или оставьте заявку на сайте.
А с самозанятыми работаете?
да?
Илья, да, с самозанятыми работаем. Оставьте заявку на нашем сайте или напишите в телеграм. Ответим на все вопросы.
Домен в середине марта зареган. Смею предположить, что ребята подключили страйп в США и предлагают через их точку платежи гонять. Чревато для всех. На сайте вообще нет никакой информации, никаких контактов, кроме как онлайн.
Сервера на reg.ru
Name Server: ns1.reg.ru
Name Server: ns2.reg.ru
Алексей, до марта не было потребности в подобном сервисе, все платежи от зарубежных клиентов спокойно принимались любыми российскими эквайрингами. Сейчас нужно приспосабливаться, чтобы не потерять клиентов и бизнес. Если у вас есть интерес и хотите подключиться - оставьте заявку на нашем сайте, мы с вами свяжемся и заключим договор.
Paytoday даже не думайте у них заказывать
Непонятно кто, хамы, общение гопнинское
Заблокировали в чате в итоге
Продолжение - заблокировали
Перелогинился
Топ сервис
Осторожно, это был чужой бот-скамер из другой статьи, где был указан бот @PTdostavka_bot — СКАМ
Комментарий удален модератором
Александра, вы зря тут пишете это. Бухгалтерия четко вам объяснила, что вы обязаны предоставить чеки, как самозанятая. Вы ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ их предоставлять. Вам нужно решить вопросы у себя внутри и связаться с финотделом.
Комментарий удален модератором
Все деньги мы вернем клиенту, если вы не предоставите документы.
Комментарий удален модератором
Не рекомендую пользоваться данным сервисом. Я даже не смог у них выяснить юридическое название их организации. На сайте никакой информации нету.
Это мошенники