Hootsuite представил новые инструменты для SMM

Популярный среди SMM-специалистов и стартаперов соцмедиа-комбайн Hootsuite провел ребрендинг и добавил ряд возможностей: раздел с рекомендуемым контентом и расширенный новый планировщик публикаций.

У сервиса отложенных публикаций для соцсетей появился новый логотип и название пишется в одно слово со строчной «s» посредине — Hootsuite. Цветовая схема теперь черно-белая, а не сине-желтая.

По данным TNW, команда проекта в ходе лондонской конференции Connect via Hootsuite объявила о росте выручки на 87% за год для Евро-Азиатского региона. Конкретные цифры и показатели не были названы.

Онлайн-инструмент для SMM-специалистов под названием Hootsuite начал работу в 2008 году. Он позволяет публиковать и планировать записи в разных социальных сетях и сервисах через единую панель администрирования. Компания-разработчик базируется в Ванкувере.

Помимо ребрендинга, в Hootsuite представили новый инструмент подбора релевантных публикаций под названием Suggested Content Publishing. Аналогичное решение предложил онлайн-сервис Buffer несколько недель назад. Отличие от него в Hootsuite заключается в предлагаемом релевантном контенте, который выбирается автоматически по указанным темам и ключевым словам.

Подключение аккаунта в социальной сети

Синхронизация и подбор релевантных материалов

Записи можно расставить на свое усмотрение, а можно доверить выбор времени для публикации автоматическому планировщику, позволяющему добавлять релевантный сторонний контент в общую ленту запланированных материалов.

Выборка предлагаемых материалов для публикации

Айлина Роззелло (Ileana Rossello), коммьюнити-менеджер, отвечающая за аудиторию сервиса в странах Европы и в России, прокомментировала для ЦП запуск новой функциональности Hootsuite:

В настоящее время инструмент Suggested Publisher's Сontent работает в режиме бета-версии, поэтому подробнее о его возможностях и вариантах использования мы расскажем немного позже, наберитесь терпения. Кроме того, на данный момент с помощью этой новой опции можно подбирать контент на английском языке, работу с остальными языковыми версиями контента пока что мы не обещаем.

Ко всему прочему, в Hootsuite запустили обучающую программу Custom Education. Её цель — обучение сотрудников компаний и агентств эффективной работе с социальными медиа и различными онлайн-площадками. Помимо специально отобранного контента, релевантного конкретным типам организаций и видов бизнеса, программа Custom Education использует обучающие ролики и тексты из раздела Hootsuite University (который ранее использовался для индивидуального обучения SMM-специалистов).

Hootsuite в апреле прошлого года представил русскоязычный интерфейс и анонсировал ряд новых возможностей для пользователей Рунета. В августе 2013 года компания привлекла $165 млн от венчурных инвесторов при оценке своего бизнеса примерно в $1 млрд.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Интересный продукт, но сами по себе агрегаторы соц. сетей - спорный продукт. Я пользовался хутсвитом, но очень часто сталкивался с мелочами, вроде того, что из их интерфейса нельзя ответить под комментарием в фб, только в общей ленте. И таких мелочей предостаточно. Есть вк, но он только для аккаунтов, а не публичных страниц. так что сммщикам по сути для вк он не нужен.

0

Добрый день Евгений!
Предлагаем вам протестировать нашу новую платформу SemanticDesk, в ней реализована возможность отвечать в Facebook, VK, Twitter, Google+, e-mail, на форумах и в блогах, как публичным ответом, так и в личку.
Ссылка для регистрации: http://semanticdesk.net/ru/register/

0
Читать все 2 комментария
5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null