Трибуна Konstantin Panphilov
4 839

U-ON.Travel — облачный сервис для турфирм

Сегодня за «Трибуной» — сервис U-ON.Travel, который предоставляет облачную CRM-платформу для туристических фирм. Передаём им микрофон.

Добрый день! Меня зовут Иван, мне 31 год. По профессии — web-разработчик с 11-летним стажем. Компании U-on два года, моему опыту работы в стартапах гораздо больше. 

В моей жизни был этап, когда я был и техническим директором, и, впоследствии, генеральным директором турагентства. Как раз в этот момент и возникла идея создания бюджетного решения для туристических компаний. После небольшого исследования стало понятно, что участникам рынка не хватает подобной системы, чего-то нового и более доступного по цене, ориентированного на малый и средний бизнес.

Система U-ON.Travel — это, по сути, CRM-система для внутренней работы турфирмы, но с дополнительными модулями, которые выводят обычную CRM-систему на новый уровень — это как раз уже преимущества. Процесс внедрения полностью отсутствует. Наш продукт является SaaS-решением, т.е. мы предоставляем сервис по подписке — клиент регистрирует турфирму у нас в системе, получает на почту доступ в личный кабинет своей компании и получает полную функциональность.

В список преимуществ вкратце я, наверное, отнесу следующее:  

  • Доступ посредством веб-браузера, т.е. как любой обычный веб-сайт, только под надежной защитой и с персональным доступом; 
  • Интеграция с веб-сайтом турфирмы; 
  • Онлайн-поиск и бронирование туров (продажа тура под ключ за 10 минут); 
  • Глобальная система статистики и маркетинга;  
  • Системы напоминаний, уведомлений и мотивации для менеджеров; 
  • Хранение всех данных в одном месте с круглосуточным доступом из любой точки мира;
  • Все расчеты с клиентами и партнерами, автоматическое формирование счетов и прочих документов;
  • Все лаконично и просто, максимально удобно для пользователей, т.к. разрабатывалось именно с подачи ЛПР в данной сфере.

Инвесторов в данный момент нет, все развиваем за счет собственных средств.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #стартапы #crm #saas #облака #u_on #сервисы_для_турфирмы

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Мобильная читалка книг Bambk
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u0434\u043b\u044f_\u0442\u0443\u0440\u0444\u0438\u0440\u043c\u044b","\u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430","u_on","saas","crm"], "comments": 27, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 4066, "is_wide": true }
{ "id": 4066, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4066\/get","add":"\/comments\/4066\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4066"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Украину к Европе относим?
Мы были первой или одной из первых украинских туристические компаний, Которая внедрила ю-он, в 2013 году. Тут, конечно, хвалить не принято, но это объективно лучшее решение для автоматизации турагентства, которое есть на рынке. Ребята молодцы!

Ответить
2

Александр, спасибо! Будем продолжать радовать)

Ответить
–9

Цитата с сайта: "За год работы мы помогли более, чем 500 турфирмам по всей России и даже в Европе!"

Даже в Европе, а Европа - это что? Что-то непокоримое и очень крутое, нежели пипл российский, который все хавает.

Ответить
6

Константин, почему сделали акцент на это? Просто обычно подобные решения не выходят за пределы России, так как не адаптированы на работу с зарубежным законодательством и хотя бы пакетом документов.

Ответить
0

Иван, а можете пояснить, почему выбрали .RU, а не .COM?
Изначально не было намерения выходить на западный рынок (однако, европейцы у вас есть)?

Ответить
0

Мы в принципе не планировали выходить на западный рынок, получилось неожиданно - нас клиенты из Европы сами нашли. Вообще есть идея полного перехода на домен u-on.travel, но это пока еще в планах.

Ответить
0

Вы тогда домен сразу выкупайте и не кричите о планах))) Дорого обойдется потом.

Ответить
2

Константин ну немного загнули, откуда столько агрессии сразу?

Ответить
0

Карим, да, мы знаем про сервис Columbis, они немного позже нас появились, но функциональность у них тоже хорошая - ребята молодцы. Правда что-то они сейчас остановились в развитии.

Ответить
1

))) Да это не вам было, это я читателям блога напомнил об аналоге

Ответить
1

Влепите еще гайд как открыть свою турфирму бесплатно и без смс - будет вообще агонь

Ответить
1

Кстати-кстати. А я вот с Иваном переписку вел.Я далек от этого бизнеса, но есть у меня один клиент, который ввиду своей некомпетентности даже не постарался узнать кто такие U-On! Так я к чему, Иван оперативно ответил на все мои вопросы, за что ему огромный респект!

Ответить
0

Спасибо, Антон) да, стараемся оперативно реагировать на вопросы и пожелания!

Ответить
0

Попро

Ответить
1

Занимаюсь морскими круизами как частный консультант/турагент. Первое впечатление - интересно ! Система работает быстро, интерфейс не перегружен, потестим.

Ответить
0

Артем, готовы идти на контакт по доработкам и исправлению неудобных в работе моментов - рады любой обратной связи.

Ответить
0

Иван, а я вчера регистрировался, запрашивал пароль, и ничего не пришло...

Ответить
0

И еще интересно, как работает или будет работать бронирование туров и билетов.

Ответить
1

Бронирование туров работает через нашего партнера - ТурБокс, в перспективе хотим сделать интеграцию с сервисами по бронированию авиабилетов и отелей, но пока нашими клиентами это не особо востребованно.

Ответить
0

Илья, завтра перешлем вам доступ, скорее всего письмо попало в спам, к сожалению, пока у нас случаются такие моменты.

Ответить
0

Я не великий диванный эксперт, но как обычный пользователь и любитель ПОЕЗДИТЬ, я бы сделала какой-нибудь тестовый доступ и для b2c

Ответить
0

Екатерина, для B2C вы имеете ввиду оставлять заявку на тур?! Например, "хочу поехать в Испанию в такие-то даты за такой-то бюджет". И получаете предложения от турфирм - клиентов нашей системы. Правильно ли я вас понял?

Ответить
0

Есть ли смысл создавать подобное решение во время активного развития рыноков онлайн-бронирования авиабилетов и отелей? Сервис для B2C может отлично функционировать, но % заказов через турфирмы будет не высоким. Хотя это моё субъективное мнение)

Ответить
0

Юлия, конечно же B2C рынок в сотни и тысячи раз перекрывает рынок B2B, но он существует. При этом наша задача привести в порядок работу турфирм мелкого и среднего бизнеса, так как на этом уровне все, к сожалению, совсем плохо уже какой год.

Ответить
0

Интересное решение. А как продвигаете продукт? Контекстная реклама, прямые продажи или что-то другое?

Ответить
0

Виталий, пытаемся использовать разные пути - контекст, блоги, прямые продажи и многое другое, B2B маркетинг, как вы наверное знаете, очень непростая задача по сравнению с B2C - нужно пробовать все пути и придумывать что-то свое новое

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления