{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Cloudwork делает прозрачным процесс принятия решений в компаниях

Много лет я работал в разных компаниях и везде видел одно и то же: люди пытались организовать в почте, чатах и комментариях в Word процесс принятия решений и согласования документов. Почти всегда это оказывалось неэффективно и становилось проблемой. Данные терялись, сроки принятия решений были непонятными, а если и были, то нарушались — ответственных не было. Мне захотелось сделать этот хаотичный процесс управляемым.

Мы собрали команду и сделали инструмент, который отвечает на боль с тысячей писем и миллионом версий файлов, раскиданных по папкам загрузок у всех, кто занят в процессе согласования. Расскажу, что это за инструмент и в каких случаях поможет.

Что за проблема с принятием решений

Процесс согласования и обсуждение принимаемого решения или подписываемого документа происходит в разных инструментах. С течением времени невозможно найти все причины или аргументы принятых решений или подписанных условий сделок.

Время на переписку, изучение документов и решения — это тоже ресурс, и его нужно учитывать.

Придумали и сделали Cloudwork

Я подумал, что нужно что-то несложное, что объединило бы людей, обсуждения и документы, иначе говоря — сервис для организации внутренних процессов принятия решений. Он должен быть простым и быстрым во внедрении и удобным в использовании. Это и есть Cloudwork.

Что можно делать в сервисе:

  • систематизировать внутренний документооборот,
    чтобы ничего не терялось;
  • упорядочить цепочки согласований,
    чтобы было видно, когда и кто принял решение;
  • разделить роли участников,
    чтобы не спамить перепиской;
  • посмотреть нужный документ вместе с комментариями в отдельной карточке;
  • посмотреть отчет о скорости принятия решений.

Кейсы использования — в каких ситуациях может помочь наш сервис

❓Документы хранятся где попало, доступ к ним есть не у всех, а чтобы посмотреть договор полугодовой давности, надо перелопатить всю почту.

✅ В Cloudwork есть хранилище документов, их можно добавить, когда начинается согласование.

Иерархическое хранилище документов. Можно хранить как сами документы, так и ссылки на них из вашего корпоративного облака

❓Потерялась часть обсуждений документа. Часть согласовали в почте, часть обсуждали прямо в комментариях к документу.

✅ Все обсуждения в одной карточке документа. Даже если подключается еще кто-то в переписку из 15 человек, его замечания не упустят.

❓Все уже забыли, почему вообще приняли какое-то решение.

✅ Отдельная цепочка согласований для каждого вида процессов, например, счета и акты для бухгалтерии или новый вид тарифа для коммерческого директора и отдела продаж.

Кастомизируемые процессы согласований, с чатами для обсуждения. Процессы с последовательными и параллельными согласованиями

❓Руководитель, директор или бухгалтер вынуждены читать все письма из переписки, чтобы ничего не пропустить.

✅ Генеральный директор получит не каждое письмо из цепочки, а готовое всеми подтвержденное решение.

❓ Непонятно, сколько времени занимают согласования

✅ В Cloudwork руководитель видит, как движутся согласования.

Базовые отчеты для руководителя по скорости согласования и структуре затрат

Сейчас для Cloudwork и маленьких компаний, перешедших на удаленку, подходящее время: бумажный документооборот умер, а электронный — дорого и долго внедрять. Здесь польза нашего сервиса будет максимальной.

На каком этапе Cloudwork находится сейчас

Два месяца назад мы выпустили релизную версию и начали продажи. Десятки компаний уже тестируют Cloudwork и пишут отзывы.

У нас есть бесплатный тариф. В нем есть ограничение по количество пользователей и нет хранилища документов, но можно добавлять их ссылками. Подойдёт тем, у кого документы хранятся в облаке или на локальном сетевом ресурсе.

Попробуйте cloudwork.ru

0
3 комментария
Дмитрий Осипов

Интересно, почему никто не откомментил.

Я сам мало шарю в этой теме, но правда было бы здорово почитать, какие ещё подобные сервисы есть, и чем этот отличается от них в лучшую или наоборот худшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kozin
Автор

Спасибо за комментарий, возможно сделаем следующую статью с описанием рынка внутренних документооборотов.

Вообще главное на чём мы фокусировались — простота, чтобы интерфейс не мешал, не запутывал. Хотим упростить процессы :-)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Наверное потому что в каждой ERP есть нечто похожее, а многие компании процесс принятия решений не доверяют облачным сервисам из-за конфиденциальности, поэтому даже и не рассматривается такой вариант

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда