{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Coupon Sphinx — сервис, который помогает экономить на любых покупках

Идея

Почти все смотрели фильм «Один дома». Помните момент, где главный герой на 50 минуте подходит к кассе и говорит: «Подождите, у меня есть купон. Утром вырезал из газеты»? Даже если не помните, именно о купонах сегодня и пойдет речь.

Все начинается с идеи. В большинстве из нас, когда мы ходим в магазин, либо заказываем удаленно, просыпается та самая экономная душа и хочет сделать выгодные покупки. Я сам тоже такой.

Меня зовут Дмитрий, я Frontend-разработчик, и у меня есть кошка-сфинкс Санса. Больше года назад в поисках приемлемой цены для ее корма мне пришлось перелопатить кучу интернет-магазинов, пока мой друг, тоже разработчик, Антон, не скинул мне хорошую акцию магазина, в котором когда-то и он покупал своему питомцу еду.

Миссия прошла успешно: мы купили корм для Сансы по самой удачной цене.

Да, в других странах, как в том фильме, даже дети пользуются этими вещами, а у нас не особо. Мною, как любым основателем, двигал творческий импульс, который настаивал проявиться — сделать шаг вперед в сфере онлайн-шоппинга. Я изложил свою идею Антону, он незамедлительно согласился, и у нас закипела работа, длиной почти в год.

Так появилось браузерное расширение Coupon Sphinx, которое автоматически ищет купоны, акции, промокоды и помогает экономить на любых покупках.

Моя проблема при покупке корма заключалась в том, что сложно найти актуальные купоны(активные), подходящие по итоговой цене, категории покупки и магазину — наш сервис закрывает этот вопрос.

Этим продуктом наша команда хочет показать пользователям новые возможности того, как можно экономить, а не ждать, пока цена сама станет ниже. Дать возможность посмотреть на процесс покупок немного иначе, с более чистой выгодой для себя и с более простым подходом к поиску хороших условий для покупки.

Препятствия

В начале мы боялись столкнуться с нерушимой привычкой пользователя. Для российских пользователей купоны это что-то труднодостижимое, им непонятно, откуда их брать, как пользоваться и как найти тот самый, рабочий. Плюс ко всему, реализация идеи — это творческий процесс, результат которого нельзя предугадать. И конечно, были сомнения в том, что кто-то вообще узнает про сервис и нас(самая главная проблема — пользователи и трафик).

Поэтому Coupon Sphinx мы создавали 8 месяцев, ибо разработка проходит параллельно основной работе. Самой легкой частью оказался логотип: его мы сделали за 15 минут.

Сам процесс превращения безносого существа на логотипе во что-то понятное и приятное:

Первичный вариант и его итоговые с закосом под Emoji

Как думаете, что изображено на логотипе?

Правильно! Это кошка, из-за которой и началась история с купонами — мой питомец Санса.

Решение

Мы с Антоном вместе генерируем идеи и кропотливо оттачиваем наш сервис для удобства пользователей. Подходим к делу со стороны комфорта: как сделать так, чтобы пользователю понадобилось сделать минимум действий для экономии времени, как сделать поиск и покупку с купонами еще комфортнее.

И сейчас вы можете сами попробовать, насколько это удобно и выгодно!

Для тех, кто знает, что хочет купить и где:

— устанавливаете расширение

— переходите на страницу нужного магазина

— если есть купоны, внизу появится плагин с надписью

— нажимаете на плагин и выбираете купон

— можно скопировать промокод, либо сразу перейти к акции

— вводим промокод при оформлении заказа

Для тех, кто знает, что хочет купить, но не знает магазин:

— устанавливаете расширение

— в окошке расширений открывается страница со списком всех купонов и категорий

— выбираете нужную категорию

— выбираете купон

— открываете информацию по самому купону

— через купон переходите в интернет-магазин и совершаете покупку

Что будет дальше

Рабочее название у расширения было - Coupon Stock

У команды Coupon Sphinx есть как минимум две цели.

Первая микроцель: дать людям нужные выгодные предложения в одном месте и для большинства категорий товаров.

Сначала с помощью браузерного расширения, недавно мы опубликовали его новую версию 1.5.0, потом с помощью удобного сайта-платформы, на данный момент мы работаем над этим и планируем выпустить MVP платформы до конца года(работы очень много).

Ежедневно мы стараемся заключать новые партнерские соглашения с различными магазинами. Они предоставляют нам свои действующие купоны, а мы делимся ими с вами. У нас всегда самая актуальная база купонов, которая обновляется раз в 15 минут, отсеивая все «протухшие» купоны и добавляя новые. При увеличении трафика в нашем расширение, мы будем стараться получать уникальные купоны, с самыми лучшими предложениями.

Вторая цель, глобальная: помочь людям развить в себе привычку пользоваться деньгами с умом. Ведь сейчас, как никогда, важно распоряжаться деньгами с выгодой для себя. Мы хотим помочь людям обрести баланс между тратить и экономить и мотивировать на осознанные действия.

Пример работы

Проверим, что будет, если заказать пиццу с помощью нашего расширения и какая цена будет без использования сервиса:

Первый шаг: добавляем расширение Coupon Sphinx в браузере

Второй шаг: заходим на сайт Domino’s Pizza и видим, что внизу появился плагин с надписью “Для магазина Domino’s Pizza мы нашли 16 купонов”

Третий шаг: смотрим, какие есть акции и выбираем подходящую, мы выбрали “3 средние пиццы за 999 рублей”

Четвертый шаг: переходим в понравившуюся акцию

Пятый шаг: выбираем нужные позиции из акции и добавляем в корзину

Шестой шаг: итого вместо 1647 рублей мы купим 3 пиццы за 999 рублей

Мы проверили покупку 3 пицц без использования Coupon Sphinx. Действительно, можно сэкономить 648 рублей при заказе через наш сервис. То есть цена каждой пиццы по акции вместо 549 рублей будет 333 рубля:

Как вам вам такая экономия?

Итог

Мы хотим набрать первых пользователей для тестирования нашей теорий и улучшения продукта.

На данный момент у нас есть:

Купоны — 497

Магазины-партнеры — 115

Категории — 29

Пользователи — 94

Мы просим помощи для нашей небольшой команды, вам нужно проверить работу расширения и рассказать о своем пользовательском опыте. Не обязательно что-то покупать с помощью наших купонов, нам нужен только фидбек, но если мы сможем помочь закрыть вашу потребность в покупке, мы будем очень этому рады!

Мы правда стараемся и пытаемся сделать как можно лучше, у нас есть ресурсы и навыки для проведения полного цикла разработки нужных решений, но у нас нет трафика и активной аудитории.

Если у вас есть предложения относительно данного продукта, либо вы готовы оказать помощь, вы всегда можете мне написать:

Telegram — @dmitrykotikow

Почта [email protected]

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Быков
Автор

Нужно будет попробовать нарастить волосы :D

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Что именно показалось сыроватым?
На данный момент это чуть больше чем MVP и свои функции оно может выполнять, но мы стараемся закрыть самые явные ошибки и проблемы которые не нравятся пользователям, за сбором фидбека и конструктивной критикой мы тут :)

Если я правильно понял проблема, с более релевантной выдачей?
Если да, то в ближайшее время будет введена система подсчета просмотров страниц с купонами и компаниями, из этого планируется выстраивать первичную популярность купона. После просмотров будет введена полноценная рейтинговая система, но для этого необходимо определенное кол-во трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Кутина

Ну вроде норм

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krasikov

О Халява это я люблю,вообще всем рекомендую..

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nechaev

Как вы определяете, что купон протух?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

партнёрка присылает данные об этом

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Неужели я один помню, что несколько лет назад ЗАКРЫЛСЯ очень большой сайт с купонами под название Биглион ?
Интересно, уважаемый автор знает ПОЧЕМУ ?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

биглион работает, они продают купоны, а мы собираем бесплатные купоны, промокоды и скидки

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary

А на фотке это вы? А40 обрезали так?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

так было задумано)

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Онлайн сервисы принимаете в качестве партнеров?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Быков
Автор

Здравствуйте, да, конечно

Отписал в личку :)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда