Coupon Sphinx — сервис, который помогает экономить на любых покупках
Идея
Почти все смотрели фильм «Один дома». Помните момент, где главный герой на 50 минуте подходит к кассе и говорит: «Подождите, у меня есть купон. Утром вырезал из газеты»? Даже если не помните, именно о купонах сегодня и пойдет речь.
Все начинается с идеи. В большинстве из нас, когда мы ходим в магазин, либо заказываем удаленно, просыпается та самая экономная душа и хочет сделать выгодные покупки. Я сам тоже такой.
Меня зовут Дмитрий, я Frontend-разработчик, и у меня есть кошка-сфинкс Санса. Больше года назад в поисках приемлемой цены для ее корма мне пришлось перелопатить кучу интернет-магазинов, пока мой друг, тоже разработчик, Антон, не скинул мне хорошую акцию магазина, в котором когда-то и он покупал своему питомцу еду.
Миссия прошла успешно: мы купили корм для Сансы по самой удачной цене.
Да, в других странах, как в том фильме, даже дети пользуются этими вещами, а у нас не особо. Мною, как любым основателем, двигал творческий импульс, который настаивал проявиться — сделать шаг вперед в сфере онлайн-шоппинга. Я изложил свою идею Антону, он незамедлительно согласился, и у нас закипела работа, длиной почти в год.
Так появилось браузерное расширение Coupon Sphinx, которое автоматически ищет купоны, акции, промокоды и помогает экономить на любых покупках.
Моя проблема при покупке корма заключалась в том, что сложно найти актуальные купоны(активные), подходящие по итоговой цене, категории покупки и магазину — наш сервис закрывает этот вопрос.
Этим продуктом наша команда хочет показать пользователям новые возможности того, как можно экономить, а не ждать, пока цена сама станет ниже. Дать возможность посмотреть на процесс покупок немного иначе, с более чистой выгодой для себя и с более простым подходом к поиску хороших условий для покупки.
Препятствия
В начале мы боялись столкнуться с нерушимой привычкой пользователя. Для российских пользователей купоны это что-то труднодостижимое, им непонятно, откуда их брать, как пользоваться и как найти тот самый, рабочий. Плюс ко всему, реализация идеи — это творческий процесс, результат которого нельзя предугадать. И конечно, были сомнения в том, что кто-то вообще узнает про сервис и нас(самая главная проблема — пользователи и трафик).
Поэтому Coupon Sphinx мы создавали 8 месяцев, ибо разработка проходит параллельно основной работе. Самой легкой частью оказался логотип: его мы сделали за 15 минут.
Сам процесс превращения безносого существа на логотипе во что-то понятное и приятное:
Как думаете, что изображено на логотипе?
Правильно! Это кошка, из-за которой и началась история с купонами — мой питомец Санса.
Решение
Мы с Антоном вместе генерируем идеи и кропотливо оттачиваем наш сервис для удобства пользователей. Подходим к делу со стороны комфорта: как сделать так, чтобы пользователю понадобилось сделать минимум действий для экономии времени, как сделать поиск и покупку с купонами еще комфортнее.
И сейчас вы можете сами попробовать, насколько это удобно и выгодно!
Для тех, кто знает, что хочет купить и где:
— устанавливаете расширение
— переходите на страницу нужного магазина
— если есть купоны, внизу появится плагин с надписью
— нажимаете на плагин и выбираете купон
— можно скопировать промокод, либо сразу перейти к акции
— вводим промокод при оформлении заказа
Для тех, кто знает, что хочет купить, но не знает магазин:
— устанавливаете расширение
— в окошке расширений открывается страница со списком всех купонов и категорий
— выбираете нужную категорию
— выбираете купон
— открываете информацию по самому купону
— через купон переходите в интернет-магазин и совершаете покупку
Что будет дальше
У команды Coupon Sphinx есть как минимум две цели.
Первая микроцель: дать людям нужные выгодные предложения в одном месте и для большинства категорий товаров.
Сначала с помощью браузерного расширения, недавно мы опубликовали его новую версию 1.5.0, потом с помощью удобного сайта-платформы, на данный момент мы работаем над этим и планируем выпустить MVP платформы до конца года(работы очень много).
Ежедневно мы стараемся заключать новые партнерские соглашения с различными магазинами. Они предоставляют нам свои действующие купоны, а мы делимся ими с вами. У нас всегда самая актуальная база купонов, которая обновляется раз в 15 минут, отсеивая все «протухшие» купоны и добавляя новые. При увеличении трафика в нашем расширение, мы будем стараться получать уникальные купоны, с самыми лучшими предложениями.
Вторая цель, глобальная: помочь людям развить в себе привычку пользоваться деньгами с умом. Ведь сейчас, как никогда, важно распоряжаться деньгами с выгодой для себя. Мы хотим помочь людям обрести баланс между тратить и экономить и мотивировать на осознанные действия.
Пример работы
Проверим, что будет, если заказать пиццу с помощью нашего расширения и какая цена будет без использования сервиса:
Первый шаг: добавляем расширение Coupon Sphinx в браузере
Второй шаг: заходим на сайт Domino’s Pizza и видим, что внизу появился плагин с надписью “Для магазина Domino’s Pizza мы нашли 16 купонов”
Третий шаг: смотрим, какие есть акции и выбираем подходящую, мы выбрали “3 средние пиццы за 999 рублей”
Четвертый шаг: переходим в понравившуюся акцию
Пятый шаг: выбираем нужные позиции из акции и добавляем в корзину
Шестой шаг: итого вместо 1647 рублей мы купим 3 пиццы за 999 рублей
Мы проверили покупку 3 пицц без использования Coupon Sphinx. Действительно, можно сэкономить 648 рублей при заказе через наш сервис. То есть цена каждой пиццы по акции вместо 549 рублей будет 333 рубля:
Как вам вам такая экономия?
Итог
Мы хотим набрать первых пользователей для тестирования нашей теорий и улучшения продукта.
На данный момент у нас есть:
Купоны — 497
Магазины-партнеры — 115
Категории — 29
Пользователи — 94
Мы просим помощи для нашей небольшой команды, вам нужно проверить работу расширения и рассказать о своем пользовательском опыте. Не обязательно что-то покупать с помощью наших купонов, нам нужен только фидбек, но если мы сможем помочь закрыть вашу потребность в покупке, мы будем очень этому рады!
Мы правда стараемся и пытаемся сделать как можно лучше, у нас есть ресурсы и навыки для проведения полного цикла разработки нужных решений, но у нас нет трафика и активной аудитории.
Если у вас есть предложения относительно данного продукта, либо вы готовы оказать помощь, вы всегда можете мне написать:
Telegram — @dmitrykotikow
Почта — [email protected]
Комментарий недоступен
Нужно будет попробовать нарастить волосы :D
Комментарий недоступен
Что именно показалось сыроватым?
На данный момент это чуть больше чем MVP и свои функции оно может выполнять, но мы стараемся закрыть самые явные ошибки и проблемы которые не нравятся пользователям, за сбором фидбека и конструктивной критикой мы тут :)
Если я правильно понял проблема, с более релевантной выдачей?
Если да, то в ближайшее время будет введена система подсчета просмотров страниц с купонами и компаниями, из этого планируется выстраивать первичную популярность купона. После просмотров будет введена полноценная рейтинговая система, но для этого необходимо определенное кол-во трафика.
Ну вроде норм
О Халява это я люблю,вообще всем рекомендую..
Как вы определяете, что купон протух?
партнёрка присылает данные об этом
Неужели я один помню, что несколько лет назад ЗАКРЫЛСЯ очень большой сайт с купонами под название Биглион ?
Интересно, уважаемый автор знает ПОЧЕМУ ?
биглион работает, они продают купоны, а мы собираем бесплатные купоны, промокоды и скидки
А на фотке это вы? А40 обрезали так?
так было задумано)
Онлайн сервисы принимаете в качестве партнеров?
Здравствуйте, да, конечно
Отписал в личку :)