Трибуна Konstantin Panphilov
4 210

Система отзывов для интернет-магазинов Mneniya.Pro

Сегодня за «Трибуной» — проект Mneniya.Pro, который позволяет собирать и публиковать отзывы о товарах для интернет-магазинов, обеспечивая ритейлу рост продаж, а потребителям — помощь в выборе товара. Передаём им микрофон.

Здравствуйте! Меня зовут Антон, мне 27 лет, последние 7 лет я проработал в западном стартапе, сейчас вернулся в Россию для развития своего собственного проекта.

Я начал фрилансить для буржуев в 2005 году, еще будучи студентом. Потом так сложились обстоятельства, что один из заказчиков пригласил меня поработать фул-тайм в Европу, я не устоял перед соблазном и какое-то время развивался там, строя карьеру в одном из достаточно известных западных стартапов практически с момента его основания. У меня был опцион, хорошая зарплата, и казалось, что жизнь удалась, но с каждым годом я ловил себя на мысли, что в душе я предприниматель, и не могу жить по шаблону «человека-работника». Плюнув на опцион и на хорошую зарплату, я пустился во все тяжкие и год назад основал с партнером собственный стартап, имея только немного личных сбережений и неплохой опыт за плечами.

Mneniya.Pro - система отзывов о товарах from Mneniya.Pro on Vimeo.

Проект носит название Mneniya.Pro. Мы помогаем интернет-магазинам собирать отзывы о товарах с покупателей. Делается это путем автоматической отправки писем клиентам магазина спустя несколько дней после заказа с просьбой высказать свое мнение о купленном товаре, после чего отзывы появляются на сайте интернет-магазина, что обеспечивает ему рост конверсии и трафика. Мы, в свою очередь, гарантируем посетителям магазина, что все эти отзывы являются достоверными, поскольку собраны независимым третьим лицом.

Идея была частично заимствована у западных аналогов, с которыми мне довелось прежде работать. На сегодняшний день мы имеем очень хороший трекшн и несколько десятков подключенных интернет-магазинов в России и на Украине. Проект развивается на собственные средства и является безубыточным. Наша цель — подключить к системе 1000 интернет-магазинов в ближайшие несколько лет, а также выйти на другие отрасли помимо e-commerce, в частности, банки, авторитейл, сервисные компании и туриндустрия (те области, где люди принимают решение о покупке, основываясь на мнениях других).


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #стартапы #интернет_магазины #онлайн_ритейл #Mneniya_Pro #отзывы_о_товарах

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b_\u043e_\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430\u0445","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","mneniya_pro"], "comments": 20, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 4139, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Jun 2014 20:11:08 +0400" }
{ "id": 4139, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4139\/get","add":"\/comments\/4139\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4139"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Что вы будете делать, если Яндекс.Маркет внезапно сделают виджет для сайтов с отзывами о товаре?

И я не очень понял, если через сервис оставили два отзыва в разных магазинах, но к одному и тому же товару, они как-то объединяются?

Ответить
1

Илья, Яндекс маркет дает доступ к API с возможностью вывода товарных отзывов в карточках товаров ИМ, но во-первых там только отзывы об электронике, во-вторых - все отзывы не уникальны и не оказывают никакого воздействия на SEO, в отличие от отзывов Mneniya.pro

Для каждого конкретного магазина - свои уникальные отзывы.
Они принадлежат магазину и нигде кроме как у него больше не публикуются.

Ответить
0

Ладно. И так всё понятно.

Ответить

0

Юрий, есть 3 момента, почему мы лучше собственной разработки магазина:

Во-первых, это удобней - не нужно ничего разрабатывать и тратить на это время. Подключиться к нам можно за 5 минут, а пилить точно такой же функционал - это не "несколько часов", уверяю вас :)

Во-вторых, это дешевле. Чем платить программистам за разработку, а потом тратить ресурсы на поддержание работы системы, автоматическую рассылку и модерацию отзывов - выгоднее использовать SaaS, где налажены и оптимизированы все процессы.

В-третьих (и, пожалуй, это главный фактор), такие отзывы пользуются доверием, поскольку собраны независимым третьим лицом. Возле каждого отзыва, собранного нашей системой, стоит трастмарк, подтверждающий достоверность отзыва.

Чтобы свести на "нет" возможность накрутки отзывов мы взаимодействуем с подключенными интернет-магазинами следующим образом:

* Интернет-магазин отдает в Mneniya.Pro данные о заказах, в частности передает такие параметры как E-mail покупателя и ID купленного товара
* Спустя несколько дней после заказа система посылает покупателям письмо с просьбой оставить отзыв о купленном товаре и ссылкой на форму добавления отзыва
* Покупатель оставляет отзыв, который после модерации появляется в соответствующей карточке товара ИМ с пометкой "отзыв покупателя".

Таким образом, Mneniya.Pro, как "независимое третье лицо", подтверждает тот факт, что человек, оставивший отзыв, приобрел данный конкретный товар в данном ИМ.

Ответить
0

Чтобы свести на "нет" возможность накрутки отзывов мы взаимодействуем с подключенными интернет-магазинами следующим образом:

* Интернет-магазин отдает в Mneniya.Pro данные о заказах, в частности передает такие параметры как E-mail покупателя и ID купленного товара

Для накрутки интернет магазину достаточно прислать вашему сервису пару десятков фейковых почтовых адресов и "дело в шляпе"...

А добропорядочные магазины обычно не разбрасываются контактными данными своих реальных покупателей.

Ответить
0

Алексей, смею вас заверить, что у магазинов есть дела поважнее, чем присылать пару десятков фейковых почтовых адресов :)

По поводу передачи данных - в начале сотрудничества мы подписываем договор на предоставление услуг, в котором фигурирует пункт о неразглашении.

С крупными клиентами, в случае необходимости, подписывается более обширный NDA, чтобы ИМ был уверен, что передаваемая нам информация не будет использоваться никаким другим образом, кроме как по назначению.

Мы собираем отзывы для нескольких десятков интернет-магазинов, которые очень довольны результатами. Другого способа для активного сбора отзывов, кроме как передача данных (в частности Email клиента + ID товара) больше не существует.

На Западе есть несколько похожих сервисов, самый известный - Bazaarvoice.com, которые таким же способом собирают достоверные отзывы покупателей для таких компаний как Xerox, HTC, Wal-Mart и тд.

Ответить

0

Юрий, насчет фото - это gravatar.
Смотрите пример с фото:
http://deshevshe.net.ua/iron-bosch/bosch_tda_2610.html

Ответить

0

Да, конечно.
Магазин может комментировать все отзывы от своего лица через специальную админку.
Смотрите пример на третьем отзыве:
http://kovrenok.ru/catalog/rectangular/14668/

Ответить
1

Тема по сравнению с ЯМаркетом хороша тем что отзывы идут от реальных клиентов, это конечно большой плюс для других пользователей.
Интересно а письма отправляете от своего лица или от лица магазина? Какая средняя конверсия из писем в отзывы?

Ответить
0

Даниил, спасибо за ваши вопросы.

Письма-запросы отправляются с логотипом магазина в шапке, но от лица нашего сервиса.

В среднем с помощью нашей системы отзывы оставляют от 7 до 17% всех покупателей в зависимости от категории товаров, при этом 90% отзывов всегда положительные.

Ответить
0

Понял, спасибо!

Ответить
0

А какие отличия от Testfreaks?

Ответить
0

Там основной продукт - это агрегация неуникальных отзывов, плюс сервис иностранный с недостаточной локализацией

Ответить
0

Да вроде локализация там ок, и отзывы агрегируют так же как и вы :) вопрос цены остается.

Ответить
0

А в чем отличие от shoppilot ?

Ответить
0

У нас гораздо проще интеграция с интернет-магазинами и больше заточенность под товарные отзывы

Ответить
0

Антон, первый вопрос, который сразу возник у меня: если человек оформляет в одном интернет-магазине заказ из нескольких наименований, просьба оставить отзыв по каждому из товаров приходит ему одновременно в одном письме?
А если я не могу оставить отзыв сейчас по одной из позиций заказа(банально не успел оценить, например)? Есть способ отложить напоминание с просьбой оставить отзыв на определенное время одним кликом?

Ответить
0

Артем, и по первому и по второму вопросу - ответ "Да"

Вот как выглядит письмо-запрос в случае, если товаров в заказе несколько.

В среднем с помощью нашей системы отзывы оставляют 7-17% всех покупателей, при этом 90% отзывов всегда положительные, а самое главное - эти отзывы пользуются доверием, поскольку написаны реальными покупателями, что подтверждаем мы как независимый сервис.

Ответить

0

Сергей, в Рунете мы первые

Ответить
0

Ребят, музыку выключите или сделайте голосовую озвучку (лучше) - сейчас сильно отвлекает.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }