Трибуна Alexander Lashkov
5 841

CTO Stripe: Как правильно составлять письма с предложением о работе в компании

CTO платежного стартапа Stripe Грег Брокман написал материал о том, как стоит составлять «холодные» электронные письма специалистам, которых компания хотела бы видеть в числе своих сотрудников.

Брокман говорит, что за время своей работы в Stripe отправил множество подобной корреспонденции и протестировал различные варианты текста писем. В итоге ему удалось составить шаблон, использование которого приносит более высокие результаты. По словам CTO Stripe, сложность при работе с «холодными» письмами (да и звонками) заключается в том, что интересующие компанию люди и так получают большой объём таких сообщений от других организаций. Поэтому письмо должно чем-то выгодно отличаться от множества других.

Письмо должно быть уникальным

Большинство «холодных» писем или сгенерированы автоматически или их содержимое копируется из других сообщений, а заменяется только имя адресата. Брокман советует включать в текст какое-то доказательство, которое позволит человеку понять, что прежде чем что-то ему писать, о нем навели хоть какие-то справки. К примеру, таким доказательством может быть комментарий относительно выступления такого специалиста на конференции или совет по улучшению какого-либо из его проектов.

Не нужно объяснять, чем занимается компания

CTO Stripe убежден, что в 21 веке объяснение настолько элементарных вещей — это просто трата времени. Если интересующий компанию специалист знаком с компанией, то рассказывать ему, чем именно она занимается, очевидно не стоит. Если же он слышит о проекте впервые, то подобные объяснения просто сделают письмо как две капли воды похожим на все те, что он уже отправил в корзину. Кроме того Брокман уверен, что такое поведение негативно сказывается на имидже компании, принижая её уровень — Google никогда не отправит интересному кандидату письмо со словами «Привет, я работаю в Google — поисковой компании из Маунтин-Вью, цель которой сделать доступной всю информацию в мире».

Отправлять письма должен не рекрутер

Хоть в работе специалистов по кадрам нет ничего плохого, в случае необходимости выхода на контакт с по-настоящему интересным кандидатом, Брокман всё же советует делать это другим представителям компании. Он говорит, что люди лучше реагируют на письма если понимают, что они написаны кем-то, кто потратил на это свое время и действительно интересуется профессиональными качествами адресата, а не просто выполняет дневную норму по рассылке.

Главная задача — добиться встречи

Брокман говорит, что любая «продажа», которая совершается вербально, намного эффективнее даже самого информативного письма. В случае найма перспективного кандидата ситуация ничем не отличается, поэтому в сообщении должно быть ровно столько информации, чтобы адресат согласился на встречу — в кафе или офисе, если человек живет в том же городе, или c помощью видеочата, если он находится на расстоянии. Прочие детали в данном контексте нужно опустить.

Важно анализировать результаты рассылок

Контакты с потенциальными сотрудниками чем-то схожи с процессом продажи товара клиентам, и Брокман уверен, что анализ подобного общения поможет сделать правильные выводы и выработать схему, дающую наилучшие результаты. Сам он записывает каждое отправленное письмо с помощью Hackpad, а затем делает соответствующие пометки, в случае получения ответа.

Применив вышеперечисленные советы, Брокман составил шаблон письма для отправки специалистам, которых он хотел бы видеть в своей команде:

Привет XX, 

Я работаю инженером в Stripe. Увидел ваш интересный пост, который напомнил мне о временах, когда я занимался XX. Хотел спросить, не заинтересует ли вас возможность поработать вместе с нами в Stripe? Если это интересно, было бы здорово встретиться и выпить кофе на следующей неделе.

По мнению Брокмана, описанные методы помогут выделить письмо из множества подобных, что резко увеличивает шансы на конечный успех.

#стартапы #электронная_почта #финансы #stripe #email_рассылки #рекрутинг #грег_брокман

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0435\u043a\u0440\u0443\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0433\u0440\u0435\u0433_\u0431\u0440\u043e\u043a\u043c\u0430\u043d","stripe","email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438"], "comments": 4, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 4173, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Jun 2014 15:40:32 +0400" }
{ "id": 4173, "author_id": 729, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4173\/get","add":"\/comments\/4173\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4173"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

0

Может быть в истории небольших проектов,зарубежных компаний ,это интересный подход.Но в случае когда в компании 150 человек,и подбор ведется большими темпами, такие время-затраты роскошь)

Ответить
0

Ну тут скорее речь о найме действительно сильных спецов, а в таком случае, даже если в компании работает 1000 сотрудников, уж можно напрячься и по-человечески написать нужному специалисту — это ведь не он компании себя навязывает.

Ответить
0

Андрей, вы посчитайте количество сотрудников у них) https://stripe.com/about
там не меньше 100 человек

Ответить
0

Базовые навыки письменной коммуникации. Единственная выделяющаяся фича - это намеренное опускание части контекста (деталей о компании).

Тезиз про не-рекрутера вообще не понял - пишите с именного адреса типа василиса@стартап.com - даже если Василиса это чистый рекрутер, никто и не заметит до личного разговора.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }