Supl.biz — электронная торговая площадка для малого бизнеса Статьи редакции
За «Трибуной» — сервис Supl.biz, который упрощает процесс поиска поставщиков и закупки товаров и, с другой стороны, помогает с реализацией товаров и услуг. Передаём им микрофон.
Всем привет! Меня зовут Евгений Дьяченко, мне 28 лет. Я занимаюсь бизнесом 4 года, за это время я успел создать одну компанию, которая приносит чистый доход, и еще несколько стартапов. К одному из последних относится Supl.biz — электронная торговая площадка для малого и среднего бизнеса, «корпоративный Google» для поставщиков и потребителей.
Мы с моим партнером и другом Алексеем Красноперовым начали работу над Supl.biz с начала 2013 года. 16 июля 2013 года запустили сайт в работу. Сейчас в команде 10 человек.
Наша площадка помогает предпринимателям сэкономить своё время и деньги, а также найти клиентов на свой товар или услугу. Схема работы площадки проста: пользователь размещает свой заказ, описывая требуемую продукцию или услугу и указывает регионы. Заказы отправляются потенциальным исполнителям из выбранных рубрик и регионов по электронной почте. Поставщики получают заявку и выставляют свое предложение у нас на сайте, либо напрямую заказчику (контакты мы не скрываем). В итоге: одни компании находят нужные им товары и услуги всего за несколько минут по самой выгодной цене, другие компании получают дополнительный поток клиентов. Мы получаем двух лояльных пользователей (заказчик и поставщик) и потенциальных рекламодателей. Выигрывают все.
С начала работы на проект было потрачено около 300 тыс. руб. наличными и еще порядка 1 млн. рублей нашими трудовыми вложениями. В конце 2013 года после прохождения онлайн-акселератора ФРИИ мы получили приглашение в офлайн-акселератор (7% за $45 000), что означает оценку всему проекту около 20 млн. руб., но по многим причинам решили отказаться от этих инвестиций и акселерации.
Проекту в июле исполнится 1 год, и за это время нашими пользователями стали более 742 тыс. предпринимателей. В базе более 1 млн. компаний-исполнителей. Ежедневно на нашей площадке появляются десятки новых заказов на различные товары и услуги. В среднем на один заказ оставляют 5 откликов. Сейчас мы работаем над модернизацией сайта, улучшением сервиса, расширением фунционала, запуском контекстной рекламы.
Возвращаем микрофон читателям.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
#Стартапы #интернет_магазины #онлайн_ритейл #инвестиции_ФРИИ #Supl_biz #электронный_бизнес #поставщики
Почему отказались?
Не вяжется как-то вот это:
"Проекту в июле исполнится 1 год, и за это время нашими пользователями стали более 742 тыс. предпринимателей. В базе более 1 млн. компаний-исполнителей.
С этим:
"Ежедневно на нашей площадке появляются десятки новых заказов на различные товары и услуги. В среднем на один заказ оставляют 5 откликов."
Не помню где, может на хабре, в комментарии на такую-же PR-статью была инфа, что база - это напарсенные откуда-то компании и им просто рассылаются заявки.
скорее всего так и есть, тем более неприятно, что людей за идиотов держат
Они базу из 2ГИС взяли, как и категории. Можете сравнить.
Доска объявлений по сути
Какая-то скудная статья.
Как монетизируется проект? На какие средства содержите команду раз отказались от аксерерации?
Комментарий удален модератором
Рекламная или нет статья - не важно. Я узнал о достаточно интересном сервисе. Это главное. Даже зарегистрировался. Но в моей сфере (бизнес-консалтинг) тут глухо, конечно. Но, ничего, главное начать.
А о чем сервис-то вообще, не понятно ничерта.
Да чего ругать то, парни. Пока мы и все остальные просиживаем, народ дела делают.
Спам это или нет, решат те, что получают сообщения. Если БД и напарсенная, но в компанию приходит заявка на 100 стульев ручной работы, то компания только спасибо скажет, что их проспамили.
Главное - чтобы в письме была ссылка на отписку и повторно бы спам не рассылался.
Спасибо за комментарии!
По поводу спама: письма рассылаются не всем компаниям, а только тем, которые соответствуют рубрике заказа и города. К тому же, каждый заказ проходит модерацию перед тем, как отправиться к потенциальному исполнителю.
А кому интересно знать почему мы отказались от участия во ФРИИ, можете прочитать в статье блога Supl.biz: http://habrahabr.ru/company/suplbiz/blog/210640/
Supl.biz, а мне на запрос про рекламу на почту ответить кто-то?
Андрей, к сожалению, ваш запрос не пришел на нашу почту. Скажите, пожалуйста, свой адрес, на который нужно отправить информацию о рекламе, или отправьте запрос еще раз на адрес info@supl.biz
Я слал на ads@supl.biz, как указано на соответствующей странице сайта. Переслал на info.
Небольшое уточнение, Женя, не ПОСЛЕ прохождения заочной акселерации, а до нее. Вы выбрали заочку вместо очки еще в первом наборе .)
Честно скажу, первая заочка получилась у нас совсем тестовой .) Потом разогнались - из второго набора заочки шесть резидентов получили пресид и в очный перешли.