{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мне надоело искать один и тот же товар в Ozon и Wildberries. И я создал МультиПоиск 2.0

Теперь можно искать на всех сайтах в 1 клик

Здесь на vc. ru я бросил себе вызов — 12 проектов за 12 месяцев.

Схема простая: 1 месяц = запуск 1 проекта. Быстро делаем, быстро получаем фидбек от пользователей.

Проблема. Вы тоже ищете один и тот же запрос в разных поисковиках?

Один из запущенных продутков в рамках челленджа — простое расширение для браузера — Мультипоиск. Ищете в Google, не понравилась выдача — нажали на Яндекс. Этот же запрос автоматически найдется на Яндексе.

Продукт был отлично принят читателями vc. ru. Мы набрали 32 000 просмотров и около 4 000 пользователей.

Сегодня мы научили Мультипоиск точно также переключаться между маркетплейсами. Попробуйте.

Заходим на Wildberries, не понравилась выдача — 1 клик и вы уже на Ozon с тем же самым поисковым запросом. Еще 1 клик — и вы на Яндекс.Маркете. Не нужно вводить заново поисковый запрос — это сделает расширение. И так с кучей других поисковиков и маркетплейсов:

Что дальше?

Сначала мы попытались вручную обработать большинство сайтов, чтобы добавить их в наш агрегатор. И офигели. Поисковиков тысячи! Смотрите.

Wikipedia.com — это поисковик. Youtube.com — это поисковик. IKEA.com — это тоже поисковик, только для мебели. Местный магазин косметики в маленьком городке — это тоже поисковик, просто в своей нише! На самом деле, любой современный сайт — поисковик, который может быть лучше Гугла в своей узкой тематике.

И тут я подумал:

Вот бы составлять списки поисковиков автоматически… Перешел ты, например, на сайт Икеи, чтобы купить стол, а Мултипоиск сам предлагает тебе не забыть посмотреть другие маркетплейсы столов, где наши пользователи чаще всего покупают этот товар. Например, OBI и Hoff. И все это в 1 клик.

Как это сделать? Список поисковиков, которыми чаще всего пользуется юзер, собирается автоматически, а не придумывается нами.

Нужно просто серфить интернет, как вы делаете это каждый день. А расширение будет агрегировать информацию о самых популярных поисковиках, которыми пользуются юзеры в разных странах.

На основе Big Data от всех юзеров мы и будем составлять подсказки — на каких поисковиках стоит искать дополнительно, если вы зашли на определенный сайт. Условно, если вы зайдете на Lamoda — расширение предложит также поискать на других маркетплейсах одежды.

Если идея нравится, то уже на следующей неделе мы можем выкатить бета-версию всем тем, кто установит продукт сегодня. Установить можно по этой ссылке.

На что мы надеемся?

Фактически — мы создаем агрегатор поисковиков. Люди придумали агрегировать такси, еду, отели, доставку и даже сантехников. Но никто не агрегировал сами поисковики. А ведь это огромные перспективы.

Хотя бы потому, что поисковый рынок — это десятки миллиардов $ капитализации. И благодаря этому рынку возникли такие гиганты как Google, Яндекс и Yahoo. Мы же попробуем откусить маленький кусочек.

Читатель, нужна твоя помощь

Я люблю этот продукт и не хочу его испортить. Буду очень благодарен, если напишете здесь в комментариях, понятна ли идея и кажется ли она интересной? Может быть, что-то нужно доработать?

Мой эксперимент 12 проектов за 12 месяцев проходит в этом Telegram-канале. Там я отчитываюсь о прогрессе, рассказываю обо всех метриках (включая о том, что получится заработать на этих проектах), достижениях и фейлах, которых тоже не мало. Можете подписаться, чтобы учиться на чужих ошибках, а не своих.

Пожалуйста, поддержите статью апвоутом, так мы сможем собрать больше фидбека, который для нас — на вес золота.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
GanicusCsw

Такой рофл конечно, сделал расширение, которое на другой сайт кидает и уже приписывает к нему модное словечко "децентрализованный"

Может еще из каждого запроса делать NFT и продавать их в ФСБ? децентрализованный агрегатор это конечно сильно, особенно когда когда берет инфу с обычных сайтов

Ответить
Развернуть ветку
Короче, Зуев
Автор

Почему вы думаете, что децентрализация должна быть чем-то сложным? В этом и прикол, что у нас 2 клика, и прила "просто кидает на другой сайт"

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда