{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Мне надоело искать один и тот же товар в Ozon и Wildberries. И я создал МультиПоиск 2.0

Теперь можно искать на всех сайтах в 1 клик

Здесь на vc. ru я бросил себе вызов — 12 проектов за 12 месяцев.

Схема простая: 1 месяц = запуск 1 проекта. Быстро делаем, быстро получаем фидбек от пользователей.

Проблема. Вы тоже ищете один и тот же запрос в разных поисковиках?

Один из запущенных продутков в рамках челленджа — простое расширение для браузера — Мультипоиск. Ищете в Google, не понравилась выдача — нажали на Яндекс. Этот же запрос автоматически найдется на Яндексе.

Продукт был отлично принят читателями vc. ru. Мы набрали 32 000 просмотров и около 4 000 пользователей.

Сегодня мы научили Мультипоиск точно также переключаться между маркетплейсами. Попробуйте.

Заходим на Wildberries, не понравилась выдача — 1 клик и вы уже на Ozon с тем же самым поисковым запросом. Еще 1 клик — и вы на Яндекс.Маркете. Не нужно вводить заново поисковый запрос — это сделает расширение. И так с кучей других поисковиков и маркетплейсов:

Что дальше?

Сначала мы попытались вручную обработать большинство сайтов, чтобы добавить их в наш агрегатор. И офигели. Поисковиков тысячи! Смотрите.

Wikipedia.com — это поисковик. Youtube.com — это поисковик. IKEA.com — это тоже поисковик, только для мебели. Местный магазин косметики в маленьком городке — это тоже поисковик, просто в своей нише! На самом деле, любой современный сайт — поисковик, который может быть лучше Гугла в своей узкой тематике.

И тут я подумал:

Вот бы составлять списки поисковиков автоматически… Перешел ты, например, на сайт Икеи, чтобы купить стол, а Мултипоиск сам предлагает тебе не забыть посмотреть другие маркетплейсы столов, где наши пользователи чаще всего покупают этот товар. Например, OBI и Hoff. И все это в 1 клик.

Как это сделать? Список поисковиков, которыми чаще всего пользуется юзер, собирается автоматически, а не придумывается нами.

Нужно просто серфить интернет, как вы делаете это каждый день. А расширение будет агрегировать информацию о самых популярных поисковиках, которыми пользуются юзеры в разных странах.

На основе Big Data от всех юзеров мы и будем составлять подсказки — на каких поисковиках стоит искать дополнительно, если вы зашли на определенный сайт. Условно, если вы зайдете на Lamoda — расширение предложит также поискать на других маркетплейсах одежды.

Если идея нравится, то уже на следующей неделе мы можем выкатить бета-версию всем тем, кто установит продукт сегодня. Установить можно по этой ссылке.

На что мы надеемся?

Фактически — мы создаем агрегатор поисковиков. Люди придумали агрегировать такси, еду, отели, доставку и даже сантехников. Но никто не агрегировал сами поисковики. А ведь это огромные перспективы.

Хотя бы потому, что поисковый рынок — это десятки миллиардов $ капитализации. И благодаря этому рынку возникли такие гиганты как Google, Яндекс и Yahoo. Мы же попробуем откусить маленький кусочек.

Читатель, нужна твоя помощь

Я люблю этот продукт и не хочу его испортить. Буду очень благодарен, если напишете здесь в комментариях, понятна ли идея и кажется ли она интересной? Может быть, что-то нужно доработать?

Мой эксперимент 12 проектов за 12 месяцев проходит в этом Telegram-канале. Там я отчитываюсь о прогрессе, рассказываю обо всех метриках (включая о том, что получится заработать на этих проектах), достижениях и фейлах, которых тоже не мало. Можете подписаться, чтобы учиться на чужих ошибках, а не своих.

Пожалуйста, поддержите статью апвоутом, так мы сможем собрать больше фидбека, который для нас — на вес золота.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Артём Малышев

Здравствуйте
Так есть уже мультипоиск по магазинам, зачем ещё один?

Ответить
Развернуть ветку
Короче, Зуев
Автор

Скиньте ссылку, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

market.yandex.ru
e-katalog.com

Ответить
Развернуть ветку
CitrusAlex

e-katalog не работает больше в России
Яндекс Цены (бывший маркет) не показывает цены из многих крупных ритейлеров вроде DNS, а Ozon и Wildberries и подавно.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев
Ответить
Развернуть ветку
CitrusAlex

Расширение не работает, только выводит ссылки на главные страницы других магазинов и всё

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

Работает.
Схема очень легкая:
1. Если Вы на главной странице, то внизу иконки ведут на главную страницу других магазинов

2. Если Вы находитесь в товаре, то пи клике на иконку другого магазина, Вас перебросит автоматически на поиск этого товара в выбранном магазине

Так что все там работает)

Ответить
Развернуть ветку
CitrusAlex

В том-то и дело, что у меня перебрасывает на главную страницу магазина и на странице товара тоже. А на главной странице ссылок вообще нет.
+ Яндекс.Маркета нет вообще

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

Скоро обновится и будет больше магазинов и функционала)
Уже делаю...

Ответить
Развернуть ветку
CitrusAlex

Буду следить, а пока как-то бесполезно

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев

Вот отсюда, например, https://www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?sort=popular&search=%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8&targetUrl=XS#c19185580 переходит на сторонние сайты, которые икоонки внизу. И так по любому запросу

Ответить
Развернуть ветку
CitrusAlex

Это не очень полезно для меня, я думал, что оно будет это делать на странице товара.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Малышев
Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда