Социальный сервис событий Hophop Статьи редакции

Сегодня за «Трибуной» — сервис Hophop, который позволяет создавать и искать события неподалёку. Передаём им микрофон. 

Всем привет! Меня зовут Александр Черкасов, мне 33 года, из них семь я занимаюсь стартапами. В рубрике «Трибуна» хочу представить проект Hophop — это социальный сервис событий.

Около года назад идею проекта нам предложил дизайнер Артём Тиунов. Реализацией занималась команда из примерно 20 человек, всем им огромное спасибо. Все это стало возможным благодаря поддержке компании Azoft (Новосибирск). Старт проекта состоялся в декабре 2012, затем в течение года в спокойном темпе мы делали, переделывали и улучшали сервис.

В результате получился проект, предоставляющий широкие возможности: 

  • Создание и просмотр лент событий; 
  • Выбор популярных событий; 
  • Поддержка идей, статусов и стикеров;
  • Социализация — лайки, комментарии, интеграция с Facebook, Twitter и «ВКонтакте»; 
  • Подбор фотографий из Instagram, сделанных во время событий;
  • Использование мест из Foursquare;
  • Возможность подписки не только на пользователей, но и на места; 
  • Геолокационный поиск + поиск по тегам;
  • Нотификации и напоминания различными способами.

Планы: 

  • Для создания качественного контента привлечь пользователей с активной жизненной позицей из разных сфер деятельности — это артисты, писатели, музыканты, художники, музыкальные группы, галереи, клубы, кружки досуга… список может быть длинным.
  • Сотрудничество с мероприятиями и организациями с высокой плотностью событий. Это, например, фестиваль Burning Man в пустыне штата Невада или ЦСИ «Винзавод» или СК «Олимпийский». 
  • Интеграция с городскими геоинформационными службами, такими как «Яндекс.Город» и 2GIS. Здесь мы согласны с позицией евангелиста Microsoft Джеймса Уиттакера (James Whittaker), который видит будущее успешных приложений в умении локализованно предоставлять всю необходимую информацию пользователю. Очень удобно, изучая карту города, иметь возможность не только посмотреть организации в здании и отзывы о них, но и увидеть события, которые пройдут в ближайшее время, а, может быть, и сразу приобрести билеты на них или забронировать столики.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433_\u0441_\u0433\u0435\u043e\u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u0435\u0439","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u044f","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u0439","\u043c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f","hophop"], "comments": 20, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 4264, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Jun 2014 20:34:30 +0400", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Почему-то сразу вспомнился meanwhile

1

Даша, из последних еще можно вспомнить GoodWalk и Swarm ) все хотят доминировать в нише событий )

1

Добрый знак для "Meanwhile".

0

IE mobile 11, скролл не работает, залипает

1

Не понял, чем лучше Афиши, Songkick, или даже Beatguide (хотя он про электронную музыку). Или идея как в Beatguide, но расширенная (не только музыка)?

Приложением для iOS не хочется пользоваться, выглядит как какой-то Android 3-летней давности. Почему бы не следовать гайдлайнам? В вашем сервисе ведь главное — контент, события, а не дизайн.

Возможно, идея изначально и была неплохой, но в процессе реализации про нее совсем забыли, похоже, сконцентрировавшись лишь на самом процессе.

1

Alexander Krenev, верно сервис про события в целом, не только про музыку. Сейчас конетент в приложении в основном про концерты, возможно поэтому складывается такое впечатление.

Например, кто-то может сделать аккаунт "Отдых с детьми в Москве", где будет постить соответствующие события и многие родители, подписавшись, будут быстрее решать эту задачу )

Другой, пример, человек приехал в незнакомый город, хочет сходить куда-то вечером, открыл hophop, нашел события.

0

"Очень удобно, изучая карту города, иметь возможность не только посмотреть организации в здании и отзывы о них, но и увидеть события, которые пройдут в ближайшее время, а, может быть, и сразу приобрести билеты на них или забронировать столики."

По-моему, билеты покупают, изучая афишу, а не карту города... не так важно, в какой части города театр - важно кто там выступает.

Нельзя сказать, чтоб уж очень свежо, но если будет нормальный контент, может и взлетит.

0

Акцент на возможность посмотреть события. Сценарии, конечно, разные возможны.
Единой афиши, как правило, нет, т.к. у многих заведений она своя. Обычно пользователи в этом случае идут на отдельный сайт за информацией. А так можно будет все узнать без лишних движений мышью )

2

Комментарий удален

Комментарий удален

А я за всё новое! Да почему же люди не хотят пользоваться новинками. Веб развивается очень мощно. Ну есть Instagram, ну есть Pinterest, ну есть Tumblr и т.д. Но ведь пользуются. Почему на этих сервисах и приложениях должно всё заканчиваться? Я думаю многим пользователям хочется пробовать. Особенно на Западе регистрация и посещение различных сервисов дело обычное. Понравится этот, приведу друзей, ребята ещё фишки какие-нибудь сделают. Друзья друзей и вот сарафанный маркетинг. А то знаете, Я СИЖУ В FACEBOOK и ВСЁ! НИЧЕГО НЕ ВЗЛЕТИТ! Да кто сказал??? Почему???

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

LocalEvents ты ли это?

0

Александр Киселёв, свежее приложение, но это не мы )

Мы умеем постить в ВК, импорт событий есть из агрегаторов типа actionlist.ru , eventbrite и др.

Кстати, у меня около 15 приложений "про события", приятно, что за последний год российских приложений стало больше, также как и сервисов, откуда можно импортировать события.

1

Команда из 20 человек

И ни одного человека, способного потестить сайт в течении 5 минут?
http://i.imgur.com/OqU8Mup.png

0

Ronnie Gardocki, исправили.

0

Ничего не понял, отвратительный пост. Что делает-то сервис? Зачем он нужен? Чем он лучше dnbarena.com? Это я для примера - большинство людей ходит на одни и те же мероприятия и имеет по сотне-другой гораздо более удобных и развитых сервисов, зачем ваш?

0

Павел Абдурахимов, спасибо за эмоциональный комментарий. Попробую другими словами передать суть, hophop - это сервис обмена событиями на ближайшее будущее.
Мы за то, чтобы в жизни людей было больше событий, хороших и разных )

0

Вот не могу понять..... ну нах подобное нужно?
Прям мания
-сервис завязывания шнурков
-сервис развязывания шнурков
- сервис завязывания + развязывания шнурков
- развязывания завязывания + развязывания + Instagram

Заполонили в погони за $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$...

0

фотки - инстаграмму, чекины - форскверу, короткие сообщения твиттеру, а события - кому ) ?

0

Так события в том же вк, кто активно где-то тусит, они все подписаны на нужные им группы и они всегда в курсе.

0

Фотографии тоже в ВК есть.

0

Идея хорошая, лично для меня. Возможности по сути огромны, не стоит зацикливаться только на афишах и прочем, событий может быть множество. Да и конкуренция никогда никому не мешала)

0
Читать все 20 комментариев
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Маркетинг здорового нечеловека: 3 сервиса для автоматизации маркетинга малого бизнеса

Автоматизация, нейросети и вот это вот все, что раньше встречалось в маркетинге только крупного бизнеса теперь стало нормой и для малого и микробизнеса. В первую очередь это касается автоматизации программ лояльности и рекламы, но есть и другие направления. Ниже небольшой обзор новых стартапов в этой сфере.

Скрин личного кабинета
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

null