{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Co-Operation Agency

Коммуникационная экспресс-стратегия для бизнеса: как этот продукт поможет продвинуть ваш бизнес, сохранив бюджет и время

Поиск антикризисных решений, выход бренда на рынок или ребрендинг проекта — все эти бизнес-процессы невозможны без качественного PR-продвижения. Желая помочь бизнесу, мы в коммуникационном агентстве Co-Operation запустили свой продукт, который удовлетворит маркетинговые потребности компании и будет актуален как в турбулентное время, так и в более стабильный период.

Что такое экспресс-стратегия

Экспресс-стратегия — это новый продукт, позволяющий выстроить работу под определенную задачу без PR-менеджера в штате.

Из чего состоит стратегия и в чем задача нашего агентства? Мы с коллегами проанализируем проект и его позицию на рынке, определим эффективные инструменты продвижения и составим понятную инструкцию. В результате бренд получит полноценную экспертизу и руководство к действию, которое позволит бизнесу быстро наладить контакт с аудиторией и адаптироваться к новой реальности в кризисных ситуациях.

Выбрать свой вариант можно из трех видов стратегии:

стартовая — для продвижения одного инфоповода или первого запуска;

стандартная — для оптимизации текущих бизнес-процессов;

• расширенная — для получения максимума экспертизы (сюда входят PR-план, календарь активностей, бюджет, презентация продукта онлайн и связь с командой в течение месяца).

Кто и как создавал продукт

Четкий и подробный план действий для эффективного и быстрого решения задачи — частый запрос последних лет среди наших клиентов. Чтобы упростить процесс поиска решений, мы создали свой продукт, который станет удобной альтернативой классическим предложениям PR-агентств.

Экспресс-стратегию разрабатывала вся PR-команда Co-Operation под руководством партнёров агентства — Ирины Шифриной и Екатерины Смольяновой. Ирина и Екатерина до создания агентства работали в рекламе и PR более 10 лет с различными проектами: от международных брендов из lifestyle-индустрии до телевизионных каналов. Сейчас этот опыт дает нам возможность проводить маркетинговые консультации для брендов, которым необходим свежий взгляд на продвижение и поиск новых идей.

Кому будет полезна экспресс-стратегия

Мы создали экспресс-стратегию как для наших текущих, так и для потенциальных клиентов. В первом случае стратегия станет возможным вариантом самостоятельного продвижения в условиях экономии бюджета компании, а для новых клиентов приобретение экспресс-стратегии — возможность получить четкую инструкцию и понять на практике, актуально ли для бренда полноценное PR-продвижение. Получив материалы с подробным планом действий, бизнес сам может принять решение: продолжить работу с коммуникационным агентством или нанять PR-менеджера в команду.

Экспресс-стратегия от Co-Operation может закрыть множество потребностей: например, специалистам из смежных сфер — приобрести рекомендации по непрофильному направлению и удовлетворить запрос клиентов в короткие сроки, а владельцам бизнеса — помочь эффективно выстроить работу под определенную задачу без PR-менеджера в компании.

Как мы продвигаем свой продукт

Новостью о запуске экспресс-стратегии мы поделились в социальных сетях нашего агентства, а также готовим полноценное PR-продвижение: от публикаций в профильных медиа до креативных кейсов сотрудничества с коллегами из индустрии.

Главная цель создания экспресс-стратегии — помочь бизнесу сохранить бюджет и продвинуть проекты в быстро меняющихся условиях рынка. Мы создали продукт, который позволит брендам быстро и качественно закрыть PR-задачи, получив экспертизу за короткий срок, — то, что особенно ценно в нестабильный период.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null