MedEssentially — лечение за границей «под ключ»

Екатерина Беляева - о том, как создать онлайн-сервис, который дает возможность не только быстро найти зарубежную клинику и врача, но и выстроить поездку на лечение «от двери до двери»

В закладки

Запуск

Часто человек решает заняться бизнесом, чтобы решить собственную проблему. Я создала стартап MedEssentially, когда поняла, что родные, друзья и знакомые каждый раз, когда ищут клинику за рубежом, обращаются за советом именно ко мне, ведь у меня богатый опыт общения с медицинскими учреждениями в Германии, Франции и Великобритании.

Идея проекта зародилась несколько лет назад. Меня не пугало отсутствие медицинского образования, потому что главное в бизнесе — умение правильно организовать процесс. А этому я научилась в лучших финансовых учреждениях России и мира. После окончания МГИМО я прошла стажировку в лондонском офисе международного инвестиционного банка Barclays Capital, поработала в ВЭБе, «Бинбанке» и компании Emerging Communications, где занималась организацией взаимодействия российских компаний с инвесторами.

Проект MedEssentially изначально стартовал как классический офлайн-консьерж. Через год стало ясно, что спрос на услуги медицинского туризма с каждым днём растёт и для возможности обработки всех поступающих запросов, процесс нужно автоматизировать. Так, компания была преобразована в онлайн-платформу, цель которой — связать пациента и доктора в максимально короткие сроки.

Продукт

Основная бизнес-идея — сервис, где клиент получает пакет онлайн-услуг, обеспечивающий быстрый и комфортный выбор клиники и врача, визовую поддержку и удобную логистику. В качестве партнеров были привлечены лучшие клиники Европы и Азии. Качество медицинских услуг обеспечивается международной аккредитацией клиник в системе Joint Commission International (JCI) и ISO (международная организация по стандартизации), а также аккредитацией в своих странах (Care Quality Commission — в Великобритании, NCQA — в США, Technical Control Unit — в Германии).

В течение 24–48 часов с момента запроса клиент получает прямые ответы от международных клиник из выбранных им стран с комментариями экспертов и расчетом предварительной стоимости лечения. Для клиентов эта услуга бесплатна.

Предложений на запрос о лечении сама платформа, как правило, предоставляет не менее трех, причем клиент получает сообщения непосредственно от врачей, которые ознакомились с его жалобами на здоровье и медицинскими анализами, которые пациент по желанию может отправить сразу при регистрации.

Многие клиники, с которыми компания заключила соглашения, также предоставляют услугу «второе мнение», когда результаты обследования и диагноз дистанционно оценивает врач-эксперт. Команда MedEssentially по просьбе клиента может организовать логистику поездки, услуги перевода, а также обеспечить сопровождение и особые условия, если этого требует состояние больного.

При онлайн-регистрации автоматически формируется Личный Кабинет, где хранятся медицинские документы, загруженные клиентом. По моим наблюдениям, некоторые пользователи сайта, которые еще не прибегали к поиску лечения, зарегистрировались на платформе, чтобы иметь возможность хранить все медицинские документы в одном месте, без риска что-то нечаянно удалить.

Продвижение

Будучи интернет-платформой, основной поток клиентов MedEssentially получает из поисковых систем Google и Яндекс. Причем, благодаря тому, что многие уже наслышаны об удобном сервисе, большая часть запросов— это прямой трафик, то есть те люди, которые целенаправленно ищут именно MedEssentially.

В то же время компания проводит промоакции, о которых можно узнать даже не будучи клиентом, так как оповещения приходят всем блог-подписчикам платформы.

Команда MedEssentially активно участвует в выставках и международных конференциях, связанных со сферой здравоохранения, особенно цифрового, например: Healthtech conference, Med-Tech Innovation Exibition, The Promise of HealthTech. Это дает возможность заявить о себе на рынке и, что очень важно, позаимствовать опыт в решении проблем у других компании.

Монетизация

В развитие компании MedEssentially я вложила около £200 000 собственных средств. Планирую привлекать сторонние инвестиции. Успех проекта в первую очередь связан с уникальной комбинацией возможностей, которые предлагает платформа:

  • получение не менее трёх предложений лечения за 48 часов;

  • телемедицина (видеоконсультация с врачом);

  • второе мнение (экспертная оценка состояния пациента после проведенных исследований);

  • отсутствие каких-либо географических ограничений (при желании пациент может запросить предложения о лечении из любой точки мира, где есть больницы).

На рынке медицинского туризма уже есть агентства, предлагающие некоторые из вышеперечисленных возможностей, но MedEssentially удалось объединить все эти удобства в одной платформе.

Креативная идея, комплексный подход и автоматизация процессов оказания услуг станут одними из незаменимых факторов в привлечении инвестиций в проект.

На самоокупаемость проект должен выйти уже к концу следующего года.

Метрики в динамике

Чуть более чем за 2 года лечение за границей с помощью MedEssentially помогло нескольким сотням пациентов. Самые распространенные направления — онкология, педиатрия, пластическая хирургия, репродуктивные технологии, ортопедия.

Планы

MedEssentially считает себя первопроходцем на российском рынке медицинского туризма. Стартап еще не до конца развит и недостаточно структурирован, но имеет большой потенциал роста. Компания намерена соединить реальные потребности людей и IT-платформу, чтобы обмен информацией проходил преимущественно в автоматическом режиме.

Я планирую дальнейшее сотрудничество с клиниками Ближнего и Дальнего Востока. Там цены значительно ниже, а качество лечения вполне сопоставимо с тем, что предлагается в странах, давно зарекомендовавших себя на рынке медицинского туризма. Рассматриваются предложения от клиник Швейцарии, Австрии и Италии.

У MedEssentially своя команда русскоязычных операторов, переводчиков в Германии, Великобритании, Испании и Турции. Компания наладила сотрудничество с визовыми центрами для жителей стран СНГ. MedEssentially планирует получать не менее 1000 запросов в месяц на лечение и организацию поездок.

#стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Екатерина Беляева", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 1, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 43069, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Aug 2018 16:47:47 +0300" }
{ "id": 43069, "author_id": 190773, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43069\/get","add":"\/comments\/43069\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43069"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Чуть более чем за 2 года лечение за границей с помощью MedEssentially

помогло нескольким сотням пациентов

Тема интересная и востребованная, правда всего 1 (одна) проблема с 1 (одним) пациентом может закопать весь бизнес целиком и сразу. Видимо, в указанном варианте очень хорошие юристы, в том числе юристы-международники.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления