Сервис визуальной обратной связи для дизайнеров и разработчиков TrackDuck Статьи редакции

Сегодня за «Трибуной» — сервис TrackDuck, который помогает общению между заказчиком и веб-разработчиком. Проект позволяет визуально комментировать «живые» веб-сайты и изображения. Передаём им микрофон.

Привет.

Меня зовут Антон Шевченко, мне 28 лет. Я дизайнер интерфейсов вот уже 10 лет. Cтартапами в полном смысле этого слова занимаюсь около двух лет.

TrackDuck — это сервис, который позволяет визуально комментировать «живые» веб-сайты и изображения. Костяк команды встретился на хакатоне Garage48 и объединила нас общая проблема — отсутствие качественной коммуникация с клиентами и заказчиками в веб-разработке. Часто заказчику очень сложно без технических навыков объяснить что именно и где сломалось. На обсуждение проблем уходит очень много времени. Заказчик и исполнитель обмениваются горами писем со скриншотами, часами обсуждают проблемы в скайпе.

После подключения TrackDuck клиент или любой член команды может просто зайти на свой веб-сайт и в один клик отметить неверное место на странице, проблема в ту же секунду попадет к человеку, который ее исправит. Команда проекта при этом всегда будет видеть статус существующих проблем в виде точек на сайте. Все технические детали, которые привели к ошибке и скриншот страницы (делается на стороне клиента) будут доступны в удобной панели управления. 

Первая версия, появилась в публичном доступе в апреле 2013 года. Вскоре появились первые платные подписчики. С тех пор мы полностью переработали продукт, полгода назад запустили вторую версию и привлекли $270 тысяч.

Команда изначально состояла из трех человек, сейчас у нас трудится восемь человек, из которых пять — программисты. Что интересно, команда у нас работает в двух странах: 3 человека в Минске и 5 в Вильнюсе. Планы — до конца года увеличить присутствие TrackDuck на рынке UK, и США, расширять список доступных интеграций и улучшать продукт. 

Кстати, у нас есть бесплатная версия для небольших проектов, которую мы не планируем закрывать, а также мы всегда готовы пойти навстречу командам проектов на ранней стадии: просто напишите нам, если вы хотите продлить пробный период.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u043d\u043e\u0439_\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u0434\u043b\u044f_\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","\u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0441_\u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u0447\u0438\u043a\u043e\u043c","\u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0432_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0435","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","trackduck"], "comments": 14, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 4314, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 Jul 2014 19:11:53 +0400", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Первый стартап с реально хорошей посадочной страницей. Попробуем со студией обязательно!

5

Немного не по теме, но не могу не рассказать.

Когда-то увидел на HackerNews похожий проект, мол, «Show HN» и всё такое. Достаточно интересная идея была (не новая, конечно же), поэтому я написал знакомому, мол, смотри, что есть, давай реализуем лучше, вот функциональность, которая была бы полезна. Знакомый ответил «да кому это нужно», а убеждать сверхмеры у меня не было времени.
Сейчас же смотрю на тот стартап и TrackDuck и мне смешно становится. Мораль: идите до конца, убеждайте людей и реализуйте свои идеи.
Такая история.

2

Похожая история, в 2010 я увлекся сервисами для хранения картинок по типу ffffound.com в итоге заказал букмарклет и запустил личный блог на нем. Как-то на работе у меня возникла идея и я сказал программисту – «А что если использовать подобный букмарклет для сохранения одежды и менять ссылки на рефериальные со временем?». Я нарисовал дизайн, написал документацию, проект был довольно простой и часть функционала у меня имелась, но программист забил на идею, а я не решился искать новых партнеров, в итоге появился Svpply, с идентичной идеей, которого в итоге купили Ebay.

1

Кстати, да, ещё поэтому нужно уметь владеть хотя бы минимальными знаниями, чтобы сделать прототип и проверить рынок.

0

Блин, да это же офигенный сервис! Искренне желаю вам удачи!

2

У div.step сделайте no-repeat, а то смешно.

1

Готово, спасибо пропустили!

0

Хороший проект ребят. Приятный интерфейс. Когда произошло первое посещение, ЗАХОТЕЛОСЬ зарегистрироваться. Как раз такой проект мне был нужен 9 месяцев назад, когда я объяснял ссылками по почте одним козлам (это были именно они, не разработчики), как мне нужно сделать Front-end. Я объяснял это ясно, но люди были сильно деревянными. Может быть этот сервис помог бы мне в трудные минуты.

1

Комментарий удален

Отличный сервис. Только вот целевая аудитория не ясна. Более менее продвинутые пользователи (а именно от них чаще всего приходят баг-репорты) используют инструменты на уровне десктопных программ screen capture. К примеру мне было удобнее нажать хоткей и выделить проблемный участок, чем разбираться в виджете: http://take.ms/8a5O2

Хотя есть вероятность, что я заблуждаюсь.

1

у меня то же самое.
минут 10 пытался понять, что же делает этот проект, который все так хвалят в комментах...
потом понял, что это - сложная замена простого сервиса обмена скриншотами ))
если бы была демо работы, можно было бы оценить

0

Собственно, проблема со screen capture и послужила мотивацией к созданию сервиса, во-первых без контекста сложно понять откуда появился тот или иной скриншот и как воспроизвести проблему - особенно если речь не просто о дизайне, а о "живом сайте", во-вторых чтобы сделать скриншот, описать проблему, отправить письмо, а потом например получить его, добавить в to-do лист basecamp или jira тоже нужно время. Мы попытались сэкономить разработчикам это время.
Вот например, я всегда могу увидеть как выгляжела проблема раньше, и тут же спросить откомментировавшего человека о чем-либо:

0

Комментарий удален

А почему на цп отвалилась кнопка фейсбука?

0

Кстати gif - это часть нашего нового функционала, работает на стороне клиента без сторонних программ и расширений, скоро будет доступна всем, как альтернатива webvisor, который, к сожелению не работает в случае сайтов с парралаксом или сложных приложений на angular / backbone.
Еще одно преимущество для ваших клиентов например - отсутствие необходимости ставить какое-либо по для скриншотов. Если вы однажды установили js сниппет на свой сайт и прислали ссылку с приглашением клиенту - он всегда сможет прокомментировать любую его часть в 1 клик. Естественно у любой команды свои потребности и я бы не хотел настаивать что наш инструмент нужен всем, но для команды от 3-4 человек по-моему он очень полезен. В любом случае спасибо за комментарии, мы попробуем сделать демо чуть понятнее!

0
Читать все 14 комментариев
М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но всё же решил написать об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Как я купил миксер на Озоне за 75к вместо видеокарты

Добрейшего вечерочка. Коротенькая история, о том, как продавцы и/или Озон, могут порадовать вас на карантинных каникулах.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null