Трибуна Philipp Kontsarenko
3 811

Сервис визуальной обратной связи для дизайнеров и разработчиков TrackDuck

Сегодня за «Трибуной» — сервис TrackDuck, который помогает общению между заказчиком и веб-разработчиком. Проект позволяет визуально комментировать «живые» веб-сайты и изображения. Передаём им микрофон.

Привет.

Меня зовут Антон Шевченко, мне 28 лет. Я дизайнер интерфейсов вот уже 10 лет. Cтартапами в полном смысле этого слова занимаюсь около двух лет.

TrackDuck — это сервис, который позволяет визуально комментировать «живые» веб-сайты и изображения. Костяк команды встретился на хакатоне Garage48 и объединила нас общая проблема — отсутствие качественной коммуникация с клиентами и заказчиками в веб-разработке. Часто заказчику очень сложно без технических навыков объяснить что именно и где сломалось. На обсуждение проблем уходит очень много времени. Заказчик и исполнитель обмениваются горами писем со скриншотами, часами обсуждают проблемы в скайпе.

После подключения TrackDuck клиент или любой член команды может просто зайти на свой веб-сайт и в один клик отметить неверное место на странице, проблема в ту же секунду попадет к человеку, который ее исправит. Команда проекта при этом всегда будет видеть статус существующих проблем в виде точек на сайте. Все технические детали, которые привели к ошибке и скриншот страницы (делается на стороне клиента) будут доступны в удобной панели управления. 

Первая версия, появилась в публичном доступе в апреле 2013 года. Вскоре появились первые платные подписчики. С тех пор мы полностью переработали продукт, полгода назад запустили вторую версию и привлекли $270 тысяч.

Команда изначально состояла из трех человек, сейчас у нас трудится восемь человек, из которых пять — программисты. Что интересно, команда у нас работает в двух странах: 3 человека в Минске и 5 в Вильнюсе. Планы — до конца года увеличить присутствие TrackDuck на рынке UK, и США, расширять список доступных интеграций и улучшать продукт. 

Кстати, у нас есть бесплатная версия для небольших проектов, которую мы не планируем закрывать, а также мы всегда готовы пойти навстречу командам проектов на ранней стадии: просто напишите нам, если вы хотите продлить пробный период.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #TrackDuck #сервис_для_дизайнеров #общение_с_заказчиком #коммуникация_в_проекте #сервис_обратной_связи #инструменты_для_стартапа

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u043d\u043e\u0439_\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u0434\u043b\u044f_\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","\u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0441_\u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u0447\u0438\u043a\u043e\u043c","\u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0432_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0435","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","trackduck"], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 4314, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 Jul 2014 19:11:53 +0400" }
{ "id": 4314, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4314\/get","add":"\/comments\/4314\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4314"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Первый стартап с реально хорошей посадочной страницей. Попробуем со студией обязательно!

Ответить
2

Немного не по теме, но не могу не рассказать.

Когда-то увидел на HackerNews похожий проект, мол, «Show HN» и всё такое. Достаточно интересная идея была (не новая, конечно же), поэтому я написал знакомому, мол, смотри, что есть, давай реализуем лучше, вот функциональность, которая была бы полезна. Знакомый ответил «да кому это нужно», а убеждать сверхмеры у меня не было времени.
Сейчас же смотрю на тот стартап и TrackDuck и мне смешно становится. Мораль: идите до конца, убеждайте людей и реализуйте свои идеи.
Такая история.

Ответить
1

Похожая история, в 2010 я увлекся сервисами для хранения картинок по типу ffffound.com в итоге заказал букмарклет и запустил личный блог на нем. Как-то на работе у меня возникла идея и я сказал программисту – «А что если использовать подобный букмарклет для сохранения одежды и менять ссылки на рефериальные со временем?». Я нарисовал дизайн, написал документацию, проект был довольно простой и часть функционала у меня имелась, но программист забил на идею, а я не решился искать новых партнеров, в итоге появился Svpply, с идентичной идеей, которого в итоге купили Ebay.

Ответить
0

Кстати, да, ещё поэтому нужно уметь владеть хотя бы минимальными знаниями, чтобы сделать прототип и проверить рынок.

Ответить
2

Блин, да это же офигенный сервис! Искренне желаю вам удачи!

Ответить
1

У div.step сделайте no-repeat, а то смешно.

Ответить
0

Готово, спасибо пропустили!

Ответить
1

Хороший проект ребят. Приятный интерфейс. Когда произошло первое посещение, ЗАХОТЕЛОСЬ зарегистрироваться. Как раз такой проект мне был нужен 9 месяцев назад, когда я объяснял ссылками по почте одним козлам (это были именно они, не разработчики), как мне нужно сделать Front-end. Я объяснял это ясно, но люди были сильно деревянными. Может быть этот сервис помог бы мне в трудные минуты.

Ответить
1

Полезный сервис, спасибо! Попробую обязательно.

Ответить
1

Отличный сервис. Только вот целевая аудитория не ясна. Более менее продвинутые пользователи (а именно от них чаще всего приходят баг-репорты) используют инструменты на уровне десктопных программ screen capture. К примеру мне было удобнее нажать хоткей и выделить проблемный участок, чем разбираться в виджете: http://take.ms/8a5O2

Хотя есть вероятность, что я заблуждаюсь.

Ответить
0

у меня то же самое.
минут 10 пытался понять, что же делает этот проект, который все так хвалят в комментах...
потом понял, что это - сложная замена простого сервиса обмена скриншотами ))
если бы была демо работы, можно было бы оценить

Ответить
0

Собственно, проблема со screen capture и послужила мотивацией к созданию сервиса, во-первых без контекста сложно понять откуда появился тот или иной скриншот и как воспроизвести проблему - особенно если речь не просто о дизайне, а о "живом сайте", во-вторых чтобы сделать скриншот, описать проблему, отправить письмо, а потом например получить его, добавить в to-do лист basecamp или jira тоже нужно время. Мы попытались сэкономить разработчикам это время.
Вот например, я всегда могу увидеть как выгляжела проблема раньше, и тут же спросить откомментировавшего человека о чем-либо:

Ответить

Комментарий удален

0

А почему на цп отвалилась кнопка фейсбука?

Ответить
0

Кстати gif - это часть нашего нового функционала, работает на стороне клиента без сторонних программ и расширений, скоро будет доступна всем, как альтернатива webvisor, который, к сожелению не работает в случае сайтов с парралаксом или сложных приложений на angular / backbone.
Еще одно преимущество для ваших клиентов например - отсутствие необходимости ставить какое-либо по для скриншотов. Если вы однажды установили js сниппет на свой сайт и прислали ссылку с приглашением клиенту - он всегда сможет прокомментировать любую его часть в 1 клик. Естественно у любой команды свои потребности и я бы не хотел настаивать что наш инструмент нужен всем, но для команды от 3-4 человек по-моему он очень полезен. В любом случае спасибо за комментарии, мы попробуем сделать демо чуть понятнее!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления