Сервис оценки проектов «Бабушкометр» Статьи редакции

Сегодня за «Трибуной» — ресурс «Бабушкометр», который помогает бизнесу проверять свои проекты на юзабилити с помощью бабушек. Передаём им микрофон.

Здравствуйте.

Меня зовут Максим Перлин, мне 25 лет. Стартапами мое агентство креативных коммуникаций BlackLightCreative Communications, по сути, никогда не занималось.

Несколько месяцев назад нам пришла идея о том, чтобы создать ресурс, который поможет бизнесу проверять свои проекты на юзабилити с помощью абсолютно сумасшедшего ресурса – бабушек.

В реализации проекта участвовало четыре человека. Все — команда агентства. Инвестировали только в зарплаты онлайн-бабулям (чтобы помочь им на первом этапе). Проект носит благотворительный характер, и все собранные деньги получат наши эксперты. Это здорово поможет им, ведь многие бабушки — инвалиды, которые не могут двигаться самостоятельно. А для работы в проекте «Бабушкометр» им нужно всего лишь использовать свой драгоценный опыт.

Мы на сегодня всем довольны. Результаты отличные – бабулям звонят из крупных компаний. Сегодня, например, представитель известного бренда мороженого спрашивал у нашей бабули мнение по поводу их новой упаковки. Коллеги — сотрудники рекламных агентств много звонят не только, чтобы расспросить бабуль о своих проектах, но и просто поболтать и пошутить.

Нам бы очень хотелось, чтобы «Бабушкометр» был одинаково полезен как для наших экспертов, так и для представителей рынка. Ведь довольно сложно получить объективную оценку по поводу своего нового продукта или проекта, потому что у большинства экспертов глаз замылен интернет-трендами. А «Бабушкометр» дает возможность намного дешевле и оперативнее получить оценку от представителя массовой аудитории, на которую, в большинстве своем, и направлены проекты.

BlackLight Creative Communications приглашает всех воспользоваться нашим сервисом. Надеемся, у вас есть что спросить у онлайн-бабуль.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Evgeny Rodionov

Единственный полезный стартап на российском рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Родионов

Класс. Но этот надоедливый бокс при заходе на сайт... Как его закрыть? Страшно бесит.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Talanov

Жмякните F12 и в Console вставьте это:

$(".arcticmodal-container, .arcticmodal-overlay").remove();
$("body").css("overflow", "visible");

Более человеческого способа не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гладилин

надо чтобы бабушки оцени сам babushkometr.ru и дали палкой по хребту за этот бокс отдельным людям

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Реализация однозначно шляпная, гениально спрашивать совета у бабушек и самим не воспользоваться сервисом. Да даже небабушке понятно, что спрашивать данные о пользователе и не давать закрыть окно с этим кроме как через редактор кода - ужасно. Это всего-лишь говорит о том, что прежде чем делать что-то о юзабилити, надо самим хотя бы немного научиться.

P.S. Я наконец-то вспомнил, где слышал про вас. Замечательный 22-летний предприниматель, поднявшийся на календаре Путина и неоднократно светившийся в переписке с Кристиной Потупчик (в том числе по обсуждению чернухи на Прохорова, может чего еще было, я уж не помню), а потом получающий несколько подрядов от государства на пиар, создающий якобы вирусные ролики, набирающие 500 тысяч просмотров через жесткий посев за бабло (ну или просто заплатив накрутчикам). Адреса у этой великой студии нет ни на сайте, ни в презентации, телефон, указанный на сайте (типа городской московский), всплывает еще на паре сайтов с другой тематикой. Ну хз, какая это "студия".

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Gorodnickiy

Дорогой Александр!

Приглашаем вас на кофе, к нам в офис, чтобы разобрать каждый из многочисленных проектов, которые мы делали, его посев и продвижение.

Примем лично, с Максимом. А вообще рады всем - заходите

с 12 до 20
Марксистская 3. +7 916 149 77 16

*адрес кстати указан в презентации ;)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Странный вы. Правда считаете, что Москва - единственный город в мире, а Россия - единственная страна?
А адрес ткните всё же пальцем, где он в презентации? Номер странички хотя бы. Я думал, я как-то не заметил с первого раза. Смотрю второй раз. И не вижу адреса. Скинул коллеге - он тоже найти не может. А вы, напомню, делаете проект по UI. На последней странице Сайт, почта и телефон. И всё. Если где-то в презентации и есть адрес, то найти его я не смог. Даже поиском нельзя воспользоваться, ибо pdf без текстового слоя.

Ответить
Развернуть ветку
Anarchy in startup

а у подрядчиков по тендерам гос заказов все всегда на пике профессионализма. зачем далеко ходить - дороги.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Губанов

юзабилити, одно юзабилити, а заводы стоят )

Ответить
Развернуть ветку
Anarchy in startup

не боись, юзабилити и туда дойдет!

Ответить
Развернуть ветку
Sergiy Lemeshkin

бабушки с накоплением опыта не будут в фаербаге отчеты давать? Ценность в неопытности, не?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Шишкин

Судя по ролику малоопытные пожилые люди пытаются казаться профессионалами и раздают советы различной степени глупости.

Было бы норм давать малоопытным людям потестить интерфейс, тут я вижу смысл. А за советом а ля «какие проблемы в моем дизайне» лучше идти к соответствующему профессионалу.

Ответить
Развернуть ветку
ILya Romanenkov

Думаю ролик полностью постановочный. В реальности бабули ничего такого не знают про ситиар и кегль шрифта.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Шишкин

Я сейчас оцениваю по статье.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Туменко

Есть такая штука, как профессиональная деформация. Это, например, когда дизайнеры и ux-ры варятся в кругу своих и начинают неверно оценивать интуитивность (потому что в их кругу это для всех интуитивно), начинают городить ненужную оригинальность (потому что в их кругу уже все заезжано), переоценивать какие-то решения (потому что они классные но только для понимающего) и так далее.

При оценке чего угодно мнение непрофессионалов будет не лишним. Хотя бы потому что они, скорее всего, ваши пользователи.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Шишкин

Так кто ж спорит-то. Мнения это вообще хорошо, но оценки типа «Не надо использовать Гельветику на бизнес-сайте» и «Придумайте что-нибудь покреативней» никуда не годятся.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Туменко

Так то ж прикол.

Ответить
Развернуть ветку
Иванъ Орловъ

Ого, я вижу у Максима бизнесы растут как на дрожжах... видимо инновацинные магниты и издательство не прокатили, теперь модно пилить как "креативное агенство"
http://youtu.be/EjY6FP6kJ1Q

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Ivanov

Я б для батюшки-царя родила б богатыря, только не умею я.

Ответить
Развернуть ветку
Anarchy in startup

Ого-ого-ого. Мдам. Один видос и парень упал в моих глазах.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Школьников

Интересный проект, нужно взять на заметку)

Нужно понимать, что бабушки бывают разные - есть, к примеру, довольно опытные пользователи-бухгалтера, офисные работники, работники госструктур, вышедшие на пенсию. Есть бабушки, которые никогда не видели компьютер.

Но, когда речь зайдет о дизайне, скорее вторая группа "почувствует нутром", что что-то не то...

Какой у бабушек культурный бэкграунд? Скорее всего, это веселые 50-е - 60-е, на которые пришлась их молодость или строго-квадратный стиль 70-х, на которые зрелость. Возможно, это повлияет на то, что предпочтение будет отдаваться дизайнам, где будут "идентифицированы" эти стили?

И практические вопросы: скорее всего, бабушки имеют компьютер и интернет (и, вообще, попали в проект) благодаря продвинутым внукам? Не может ли оказаться, что внук маскируется под бабушку? Предоставляется ли бабушкам смартфон и планшет для оценки приложений?

Ответить
Развернуть ветку
All-In-One Person

но видео - хрень

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belousov

Идея для вирусного ролика - снимите видео, на котором бабушки оценивают известные сайты и логотипы вроде амазона, гугла, фейсбука, эппл, вконтакте. :))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бурсин

Лучше у бабушки своей спросить.

Когда заходишь на сайт даже на бабушек нормально не посмотреть, сразу хотят мои данные.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Школьников

Это, очевидно, специальный зевакоотсеиватель)))

Ответить
Развернуть ветку
Damir Fakhriev

Как только прочитал заголовок, почему-то сразу вспомнил сервис Babkee.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Begaliev

Какой-то рыбный текст в описании бабушек. И год рождения не соответствует возрасту. Закрадывается подозрение, а не фейки ли это?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

а там не только тексты рыбные, там сама студия весьма рыбная.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ковалевский

идея класс!

Ответить
Развернуть ветку
mr.The
Ответить
Развернуть ветку
Daniil Limecrisp

Какие то супер профессиональные бабули в видео))

Ответить
Развернуть ветку
Max Kornev

пиар "новой" ленты.ру

Ответить
Развернуть ветку
Геологический хот-дог

Эпично, поле "Компания" в самом первом диалоге на главной ограничено 20 символами (скриншот http://screenshare.ru/jDtiyM8W), не помещается название моей компании.

Отдайте http://babushkometr.ru/ потестить своим же бабушкам ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Татунашвили

да ладно фейк/не фейк, красаучики вот и все!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null