Трибуна Konstantin Panphilov
21 796

Adaperio — сервис проверки истории автомобилей

Сегодня за «Трибуной» — сервис Adaperio, который позволяет узнать важные факты об автомобиле по его госномеру. Передаём им микрофон.

Привет, меня зовут Алексей Данилов, мне 29 лет, собственными проектами (не люблю слово «стартап») занимаюсь два года.

До этого мне удалось поработать в банке TOP-10, пройдя путь от администратора до заместителя директора филиала по розничному бизнесу, а также в крупной юридической фирме, из которой, собственно, я и ушел в свободное плавание, создав свой первый проект — отраслевой информационный портал.

Как это водится, первый блин оказался комом, но полученный опыт подтолкнул к созданию проекта, ориентированного на как можно более широкую аудиторию пользователей. Так появился сервис Adaperio.ru, над которым я и мой партнер Антон Акентьев начали работать с апреля этого года. Вся наша команда пока — мы двое, развиваемся тоже на собственные деньги, но, по сути, основной наш ресурс — это собственное время, так как мы оба вовлечены в проект full-time.

К сожалению, в России сложно найти достоверную информацию, и этим пользуются недобросовестные автовладельцы или салоны по продаже автомобилей, скрывая истинное состояние автомобиля. Наш продукт — это сервис, позволяющий покупателю автомобиля с пробегом проверить наиболее существенные факты из жизни машины. Уже сейчас мы выдаем информацию о годе выпуска авто, его пробеге на дату последнего ТО, фактах участия в ДТП, использовании/неиспользовании в качестве официального такси, а также нахождении в розыске и ограничениях на регистрационные действия. Все эти данные мы по крупицам собираем со всей сети, а также от наших оффлайновых партнеров. Пока что база не очень большая — по статистике, мы находим информацию о каждом втором автомобиле, но мы твердо намерены расширять как размер имеющейся базы, так и содержание отчетов, например, добавив проверку на нахождение в залоге у банка и фото повреждений после ДТП.

Инвестиции, конечно же, нужны, прежде всего, на развитие информационной базы сервиса, но активно их привлечением мы еще не занимались, так как пока тестируем бизнес-модель и собираем основные метрики.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Adaperio #пробить_автомобиль_по_номеру #автосервисы #автомобильный_проект #как_узнать_скрутили_ли_пробег

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Immersia — игровой сервис для изучения иностранных языков
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0431\u0438\u0442\u044c_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c_\u043f\u043e_\u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0443","\u043a\u0430\u043a_\u0443\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c_\u0441\u043a\u0440\u0443\u0442\u0438\u043b\u0438_\u043b\u0438_\u043f\u0440\u043e\u0431\u0435\u0433","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442","adaperio"], "comments": 37, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 4376, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Jul 2014 20:52:53 +0400" }
{ "id": 4376, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4376\/get","add":"\/comments\/4376\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4376"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

не пожалел 100 р, что имеем: марка и год правильно, но нет инфы о ДТП (а они были)), пробег сильно завышен, если подозрение что он расчитан по какому-то среднему значению...

Ответить
0

Тоже самое, все ровно как и у вас. Было 3 или 4 ДТП но ничего не нашлось :(
Нужно писать, какая инфа нашлась!!!!

Ответить
2

Думаю что если вы увидите что было ДТП то вам уже не захочется платить деньги.

Ответить
3

Дизайн и верстка это не «эстетическое удовольствие». Это неотъемлемые составляющие качественного продукта, которые призваны решить совершенно конкретные задачи.

Дизайн - это проектирование, не продумаете все хорошенько на этом этапе, то дальше может и не пойти...

А так идея отличная, главное - насколько большую базу сможете сделать

Ответить
2

Добрый вечер! ЦП с молниеносной скоростью разместил наш рассказ о себе, очень неожиданно, если честно)

Теперь по порядку: по выводу информации на втором этапе (до оплаты) - мы сейчас находимся на этапе тестирования и ищем грань между объемом информации, раскрываемой до оплаты и после - все-таки наша задача и денег заработать в том числе.

Мы стараемся максимально полно описывать автомобиль, о котором найдена информация, чтобы пользователь знал, что платит не за воздух, поэтому до оплаты вы уже узнаете марку и модель автомобиля, год выпуска и часть его VIN кода.

Детализация данных, которые будут после оплаты - это вопрос, на который мы пока ищем ответ и высказанное мнение очень важно для нас, для нахождения правильного решения!)

Теперь что касается объема данных после оплаты: наша база пока на этапе наполнения. В ней около половины всех автомобилей в России, и по каждому из них пока не полный спектр информации, но мы постоянно развиваемся и дополняем базу.

Пробег не вычисляется - это точные цифры, которые нам предоставляют наши оффлайновые партнеры - станции ТО по всей стране. Если в нашей базе такой пробег - это значит что при посещении станции мастер ввел именно такие данные и это ошибка ввода. К сожалению этот момент мы пока не знаем как отслеживать и контролировать.

По ДТП - доступа к базе ГИБДД у нас нет. Все данные о ДТП на данном этапе мы получаем из решений арбитражных судов РФ - это открытые данные, просто надо уметь их обрабатывать.

По фотографиям, которые выводятся до оплаты - мы берем их из открытых источников в интернете и они прикладываются только для визуального сопровождения, есть еще немного фотографий с повреждениями авто, которые выводятся после оплаты, но их мы собирали самостоятельно и не у кого не крали.

Что касается дизайна и верстки - спасибо за все замечания, мы понимаем, что не идеальны, но этот сервис рассчитан все же на массовую аудиторию и на решение конкретной проблемы, а не на эстетическое удовольствие. Сейчас наша задача все же сделать качественный продукт, а не его обертку, поэтому дизайну и верстке внимания досталось немного.

В любом случае большое спасибо за всю критику, она поможет нам сосредоточиться на вопросах, которые в первую очередь возникают у вас - наших дорогих и любимых пользователей:)

Ответить
2

Попробуйте результат выдавать в цвете. К примеру, найдена подробная информация по всем пунктам - "золотой цвет". Неполная, но достаточная - "фиолетовый". Неполная, возможно отсутствие некоторых данных - "зеленый". В таком случае, не придется раскрывать какую-то часть информации, чтоб привлечь внимание, но будет понятно насколько полную информацию я могу получить. Кроме того, по цвету можно еще и стоимость определять. К примеру, за "золотой" брать 150 руб, "фиолетовый" - 100 руб, "зеленый" - 50 руб. Тогда еще и ценности информации будет выше, не будет "жалко заплатить за малое кол-во инфы столько же, сколько и за максимальное".

Ответить
1

Большое спасибо за совет, очень интересная идея!

Ответить
2

Считаю, сервис полезным, но конечно допиливать его нужно.
Думаю большое количество подобных сервисов подтолкнет ГБДД и страховщиков раскрывать инфу по авариям, как это сделано в Швеции. И них есть категории повреждений авто, даже если была небольшая вмятина это уже попадает в реестр.

Ответить
0

Спасибо, мы будем стараться:)

Ответить
0

Ну ок, найден номер и модель машины. Где гарантии, что за 100р я увижу что-то еще, кроме этих данных?

Ответить
3

Согласен. Нужно писать, какая инфа нашлась.

Ответить
1

Нужно дизайн красивей сделать, а то начало 2000-х какое то.

Ответить
1

Большинство фотографий авто были украдены с сайта avto-nomer.ru/

Ответить
0

Aleksey Danilov,

Будьте добры, при публикации фотографий с сайта avto-nomer.ru, пишите ниже фото, что фотография взята с сайта avto-nomer.ru.

У нас внизу каждой страницы сайта написано условия использования фотографий.

"Копирование материалов возможно только с указанием обязательной активной ссылки на сайт avto-nomer.ru"

Ответить
2

Дмитрий, мы обязательно добавим ссылку на Вас. На предыдущей версии она выводилась, эту версию сервиса выкатили только 3 дня назад. Приношу свои извинения за недоразумение.

Ответить
0

Проверил три своих машины - ни одной в базе нет.

Ответить
0

Антон, как я уже писал, у нас пока неполная база, поэтому не все автомобили находятся. Но и денег мы не берем, если данных нет, в отличие от большинства подобных ресурсов в сети.

Ответить
0

интересно какое такое сотрудничество с гибдд. если бло б оно,то на сайте большинство машин б находилось. а так нет ни одной знакомой не нашел. кроме амр( ну их все и так знают)

Ответить
0

Дмитрий, сотрудничество с ГИБДД подразумевается в части проверки автомобилей на угон и на ограничение регистрационных действий.

Ответить
0

можно узнать для проверки вашего ресурса угнана ли машина в036 то 38?

Ответить
3

Дмитрий, здравствуйте. Да, данный автомобиль числится в угоне -

http://www.adaperio.ru/engine.html#/success?InvId=62661399&OutSum=100.000000&SignatureValue=7a878ba294272000f0a0d3111039b68b

Ответить
2

преклоняю шляпу тогда - сервис действительно полезен 21 июня авто угнано. 25 получается об этом заявлено. (номер автомобиля взят из поиска вконтакте)

Ответить
0

А то, что верстка едет (хотя, возможно, так и задумывалось, что заголовок и контент в таблице разнесены на 200 пикселей по горизонтали, тогда сорри) даже на демонстрационном скриншоте - это нынче для информационных отраслевых порталов считается ок ?

Ответить
0

Вы уверены, что такое можно назвать версткой?

Ответить

Комментарий удален

0

Сергей, да, мы знаем про проект Правительства Москвы:) у нас немного другие источники информации и работаем мы по всей России, Автокод пока только по Москве. У них свои преимущества, у нас свои, но что знаю точно - если будет больше подобных проектов, пользователям это будет только в плюс.

Ответить
0

А ведь действительно, скоро автокод будет работать по всей России. И какие Ваши критические отличия в лучшую сторону, там предоставляется абсолютно вся информация.

Ответить
0

Саша, Автокод пока не предоставляет данных о пробеге, а корректировка пробега по статистике - одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются покупатели автомобиля.
Во-вторых, для проверки автомобиля на Автокоде необходимо знать как номер/VIN автомобиля, так и данные свидетельства о регистрации ТС.
В-третьих, как я уже писал, у нас разные подходы: Автокод - это проект, основанный на данных ГИБДД, мы стараемся использовать информацию из всех возможных источников. При этом ни мы, ни Автокод не сможем в ближайшей перспективе охватить абсолютно всю информацию, к сожалению.
Помимо этого Автокод тоже будет платным по окончании тестового периода.

Ответить
0

Как я понял сервис рассчитан ТОЛЬКО на авто выпущенные в России? Потому что пробил 5 авто, которые были ввезены из-за границы, ни одна не пробивается...

Ответить
0

Сергей, сервис рассчитан на автомобили использующиеся в России не зависимо от места производства. Мы собираем данные об их жизни на территории РФ, возможно просто так совпало, что именно об этих авто нет данных. Одним из базовых условий того, что мы сообщаем, что информация найдена, является нахождение данных о пробеге/ДТП либо факте использования в качестве такси. Если ни по одному из этих блоков у нас нет информации, то мы считаем, что информации об автомобиле у нас нет.

Ответить
0

Попробовал ваш сервис. Разочаровало малое количество данных - ни слова о ДТП, хотя они были, и по поводу одного даже есть судебное решение, а вы пишете что парсите базу судов. Что касается самого сервиса - сделайте так, чтобы можно было вернуться к результатам проверки в дальнейшем, т.е. присылайте ссылку для просмотра результатов на e-mail. Ну и надо описать весь процесс, что произойдет после оплаты, если бы я не догадался нажать кнопку "вернуться в магазин" то мог бы по всей видимости их и не узнать. Запоминайте каким-то образом пользователя, т.к. второй раз зайдя на сайт и введя тот же номер с меня снова попросили оплату. А так сервис интересный, буду покупать новый автомобиль - обязательно воспользуюсь.

Ответить
0

Тимур, большое спасибо за обратную связь, будем стараться расти и развиваться, чтобы оправдывать Ваше доверие!

Ответить
0

Хрень, ничего интересного не узнал, пробег был зарегистрирован, когда ТО проходил.
http://sf.uploads.ru/otaf4.png

Ответить
0

Роман, если несложно, расскажите, какие данные были бы Вам интересны. Это поможет нам сделать сервис лучше.

Ответить
0

что-т не находится инфо.
Пробивал 3 машины и пусто.
Причем все не этого года и на одной точно должны были быть пометки о ДТП...

Ответить
0

и да, все три регулярно проходил ТО у официалов (Ниссан и БМВ соответственно).

Еще было бы полезно объединить со штрафами.
Тем более, если Вы говорите, что данные идут из ГИБДД.

Ответить
0

Дима, в ГИБДД мы пока проверяем автомобиль только на угон и на ограничение регистрационных действий, факты ДТП от них мы не получаем, поэтому база аварий не такая большая, как хотелось бы.

По штрафам вопрос сложный - это все же личная/персональная информация, и раскрывать ее нельзя.

В любом случае - спасибо за отклик и за то, что попробовали Adaperio!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления