Как мы сделали принципиально новый формат коммуникации с клиентами — массовую персонализацию
Как мы сделали принципиально новый формат коммуникации с клиентами — массовую персонализацию
3131

"Теория. Или почему вы игнорируете баннеры, а я ненавижу email-рассылки" - потому же, почему я скипнул эту статью, хотя название цепляло - не нашёл за первые пару секунд очевидной пользы для себя

7
Ответить

+

В самом начале 3 говно-УТП:
новый формат коммуникации с клиентами инновационная технология массовая персонализация

Да х*ли вы уже делате-то, а? 🐱‍👤

Еще в резюме на ХХ в самом начале пишут: "Мы такая-то компания, лучшая в своем деле, инновационная!"

Да скажите вы о работе, что конкретно нужно будет делать — мести полы или много продавать. Что с этими HR не так...

П. с. поменяйте жующе-слюнящего диктора в ролике, эту вашу персонализацию даже не дослушал

4
Ответить

да кто все эти люди читающие портянки текста, роботы поисковые?

1
Ответить

Напишу в следующий раз что то сильно покороче. Давно спорим внутри команды каким образом коротко описать то чем мы занимаемся. Даже приз внутри компании объявил: 50 000 тому кто в 3 словах опишет технологию. Пока приз не взят )

Ответить