{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Simple Office — система для бронирования рабочих мест и переговорных комнат

Идея: почему мы решили, что Simple Office нужен бизнесу

Тренд на гибкость — молодые сотрудники стали более требовательны к условиям work life balance. Они не любят работать по четкому графику и предпочитают свободу, пусть и несколько раз в неделю.

Пандемия ускорила эти процессы, компании были вынуждены переходить на гибкие форматы работы. Это произошло по всему миру, в России в том числе. Не весь бизнес был готов к этому. И поэтому возникает еще одна причина.

Чтобы сократить расходы, компании стали отказываться от аренды офиса. Тем более, что многие сотрудники были вынуждены работать на удаленке. А после пандемии бизнес-модели компаний перестроились на новый формат работы и арендовать офисы в том размере, в котором это было до, уже не было смысла.

Продукт. Его основные функции

Итак, Simple Office — это система бронирования рабочих мест, переговорных комнат и других ресурсов офиса.

Что дает наша система?

Для сотрудников:

  • удобное планирование рабочего графика
  • быстрый поиск коллег и коммуникация с ними
  • просмотр карты для ориентации в офисе
  • комфортный переход к организации гибридного формата работы — часть времени удаленная работа, а часть — в офисе

Для руководителей:

  • оптимизация процесса размещения сотрудников в офисе
  • аналитика посещаемости офиса сотрудниками: опоздания, отработанные часы
  • анализ загруженности локаций: тепловая карта, выгрузки
  • возможность перепланировки офиса на основе анализа пользования
  • аналитика использования ресурсов офиса
  • мониторинг инцидентов в офисе: заявки о поломках, неполадках и т. п.

Кому подойдет наш продукт

Simple Office подойдет для любого бизнеса.

Небольшим компаниям нужны современные сервисы. Это позволит организовать работу эффективно и без лишних затрат.

Средний бизнес должен систематизировать бизнес-процессы, так как ручное управление уже не эффективно.

А крупным компаниям надо постоянно искать точки роста для развития своего бизнеса и повышать эффективность кадровой политики.

В частности, такой формат выгоден, если у компании быстро увеличивается штат сотрудников, есть гибкий график работы в офисе, часто нанимаются специалисты на проектную работу или компания настраивает бизнес-процессы под гибкую методологию типа agile.

Кейсы

Вот несколько наших кейсов. Они помогут понять, как работает система.

  • Сфера: нефтегазовая компания

Проблема: много сотрудников в 20 офисах и многоуровневая инфраструктура, поэтому взаимодействие между подразделениями усложняется.

Решение: внедрили Simple Office, несмотря на закрытую систему компании. Система прошла все проверки безопасности, ее внедряли постепенно за счет внутренней рекламы в компании. Simple Office помогла упростить коммуникацию среди более, чем 3 000 сотрудников.

  • Сфера: кулинарная студия

Проблема: студия с несколькими мини-мастерскими, в которых проходят мастер-классы, испытывала трудность при бронировании мероприятий и отслеживании загруженности помещений.

Решение: внедрили Simple Office для удобства отслеживания загрузки мастерских и списка забронированных мероприятий. Теперь администратор отслеживает загрузку помещений в одной удобной системе, записывает клиентов на определенное время в приложении, отправляет уведомления о мероприятии с указанием локации и времени. Наглядный график занятости упростил работу поварам, теперь они могут четко ориентироваться в загрузке.

  • Сфера: салон красоты премиум-класса

Проблема: В салоне есть 3 косметологических кабинета. В них надо размещать 10 мастеров в разное время, но часто меняется расписание, клиенты переносят запись, уследить за этим очень сложно.

Решение: Система Simple Office помогла использовать кабинеты без простоя и без накладок по времени между мастерами. Установили приложение всем сотрудникам на смартфоны. Они сами могут отслеживать загрузку помещений и регулировать часы приема клиентов.

Ссылка на сайт и контакты

Ссылка на наш сайт: https://simpleoffice.tech/

Контакты нашего менеджера: +7 900 624 7286, Simple_Office

Вы можете протестировать бесплатно нашу систему в течение 30 дней. Оставьте заявку на сайте или напишите нашему менеджеру.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда