Simple Office — система для бронирования рабочих мест и переговорных комнат
Идея: почему мы решили, что Simple Office нужен бизнесу
Тренд на гибкость — молодые сотрудники стали более требовательны к условиям work life balance. Они не любят работать по четкому графику и предпочитают свободу, пусть и несколько раз в неделю.
Пандемия ускорила эти процессы, компании были вынуждены переходить на гибкие форматы работы. Это произошло по всему миру, в России в том числе. Не весь бизнес был готов к этому. И поэтому возникает еще одна причина.
Чтобы сократить расходы, компании стали отказываться от аренды офиса. Тем более, что многие сотрудники были вынуждены работать на удаленке. А после пандемии бизнес-модели компаний перестроились на новый формат работы и арендовать офисы в том размере, в котором это было до, уже не было смысла.
Продукт. Его основные функции
Итак, Simple Office — это система бронирования рабочих мест, переговорных комнат и других ресурсов офиса.
Что дает наша система?
Для сотрудников:
- удобное планирование рабочего графика
- быстрый поиск коллег и коммуникация с ними
- просмотр карты для ориентации в офисе
- комфортный переход к организации гибридного формата работы — часть времени удаленная работа, а часть — в офисе
Для руководителей:
- оптимизация процесса размещения сотрудников в офисе
- аналитика посещаемости офиса сотрудниками: опоздания, отработанные часы
- анализ загруженности локаций: тепловая карта, выгрузки
- возможность перепланировки офиса на основе анализа пользования
- аналитика использования ресурсов офиса
- мониторинг инцидентов в офисе: заявки о поломках, неполадках и т. п.
Кому подойдет наш продукт
Simple Office подойдет для любого бизнеса.
Небольшим компаниям нужны современные сервисы. Это позволит организовать работу эффективно и без лишних затрат.
Средний бизнес должен систематизировать бизнес-процессы, так как ручное управление уже не эффективно.
А крупным компаниям надо постоянно искать точки роста для развития своего бизнеса и повышать эффективность кадровой политики.
В частности, такой формат выгоден, если у компании быстро увеличивается штат сотрудников, есть гибкий график работы в офисе, часто нанимаются специалисты на проектную работу или компания настраивает бизнес-процессы под гибкую методологию типа agile.
Кейсы
Вот несколько наших кейсов. Они помогут понять, как работает система.
- Сфера: нефтегазовая компания
Проблема: много сотрудников в 20 офисах и многоуровневая инфраструктура, поэтому взаимодействие между подразделениями усложняется.
Решение: внедрили Simple Office, несмотря на закрытую систему компании. Система прошла все проверки безопасности, ее внедряли постепенно за счет внутренней рекламы в компании. Simple Office помогла упростить коммуникацию среди более, чем 3 000 сотрудников.
- Сфера: кулинарная студия
Проблема: студия с несколькими мини-мастерскими, в которых проходят мастер-классы, испытывала трудность при бронировании мероприятий и отслеживании загруженности помещений.
Решение: внедрили Simple Office для удобства отслеживания загрузки мастерских и списка забронированных мероприятий. Теперь администратор отслеживает загрузку помещений в одной удобной системе, записывает клиентов на определенное время в приложении, отправляет уведомления о мероприятии с указанием локации и времени. Наглядный график занятости упростил работу поварам, теперь они могут четко ориентироваться в загрузке.
- Сфера: салон красоты премиум-класса
Проблема: В салоне есть 3 косметологических кабинета. В них надо размещать 10 мастеров в разное время, но часто меняется расписание, клиенты переносят запись, уследить за этим очень сложно.
Решение: Система Simple Office помогла использовать кабинеты без простоя и без накладок по времени между мастерами. Установили приложение всем сотрудникам на смартфоны. Они сами могут отслеживать загрузку помещений и регулировать часы приема клиентов.
Ссылка на сайт и контакты
Ссылка на наш сайт: https://simpleoffice.tech/
Контакты нашего менеджера: +7 900 624 7286, Simple_Office
Вы можете протестировать бесплатно нашу систему в течение 30 дней. Оставьте заявку на сайте или напишите нашему менеджеру.