Сервис для повышения конверсии Callbackhunter Статьи редакции
Сегодня за «Трибуной» — сервис Callbackhunter, который позволяет определить потенциального клиента и позвонить ему, чтобы довести дело до конца. Передаём им микрофон.
Всех обнимаю. Рубрика огонь. Меня зовут Руслан Татунашвили, 29 лет. Занимаюсь стартапами в области удвоения конверсии четыре года.
Нагло считаем себя экспертами по удвоению конверсии. А кто такие эксперты? Это те, кто допустил максимум ошибок в одной очень узкой области. Целый год в maketornado как проклятые делали конверсию с оплатой за результат.
800 А/Б тестов. 150 клиентов: World Class, Qiwi, БКС, Moscow Buisness School, «Азбука жилья», «Связной». Оборот $1 700 000 долларов. Продавали дороже всех, и да, дороже Артемия Лебедева. Но настал пц.
К марту в очереди накопилось 28 клиентов. И, как верно подметил Артем Агабеков, у нас появились проблемы не с пищей, а пищеварением. Мы поняли — удваивать конверсию мы научились, но масштабировать успех не в состоянии.
Стало очевидно: нам надо бросить этот ручной, хирургический труд. Как вода в пустыне нам нужно автоматизированное решение, удваивающее конверсию. Коробка. Масштаб. Начали искать, «а где... где клиенты сливаются больше всего…». Собрали топ-8 раздражителей клиентов на сайте и убили их одним продуктом. Вот видео на эту тему:
Мы сделали Callbackhunter. За два месяца по миру 3000+ подключений. Растем +20% в неделю. Среди клиентов — банки, автосалоны, оконщики и прочие монстры директа/adwords.
Наш онлайн-виджет CallbackHunter отслеживает вовлеченного посетителя на сайте. Когда он решит уйти без действия, виджет за 26 секунд организует звонок со свободным продажником. В среднем «Хантер» дает на 75% больше звонков клиентов с сайта уже через 8 минут. Без скидок клиентам. Без изменения сайта.
В команде Илья Тимошин, Денис Торсуков. 12 продажников, которым нечего терять. LTV/CAC=5. У нас open mind, красные без сна глаза, и 500 кг желания сделать обычных людей счастливее. Видео о команде:
Растерзайте нас. Идем на грозу.
Уже больше месяца тестирую
только факты:
звонки идут, лишним факт не будет. В среднем по больнице мб и есть wow-effect, в силу продукта, у меня его нет.
Но в среднем эффект настолько стоящий, что рекомендую друзьям
И, самое главное. Если насчёт пафосного утверждения, что "продажники, которым нечего терять" и что у них dream team ничего сказать не могу, то я точно могу сказать, что клиентский сервис на высоте.
Менеджер действительно помогает справится с вопросами и действительно помогает решать вопросы, если они появляются.
Ставьте, пробуйте. Стоящая штука.
Кирилл спасибо за доверие. Мы бывает косячим, не все идеально) . Забегайте в гости всегда для вас открыт наш дом.
Скоооолько?! 25 рублей за минуту? Спасибо, не надо.
Да конечно, пусть лучше он свалит навсегда с сайта. Вот у нас клиент, оконщик у него стоимость клиента с директа 18 000 рублей!!! я думаю у него 25 руб окупятся. Кирилл, но всегда уважаю ваше мнение. Единственно что я хотел донести что мы не в коем случае не продаем связь или телеком, мы продаем спасение сделки.
Поставил, заценим
Константин, вам от меня еще +15 минут халявы. Менеджера напрягите завтра скажите все согласовано, пароль: Цукерберг позвонил.
отличная завлекалочка для людей, не способных отличить суть от внешней мишуры. "Вы покупаете не минуты или связь. Вы получаете общение с клиентами,
которые могли покинуть ваш сайт навсегда. Подумайте, сколько общения вы хотите купить и выберите своего охотника прямо сейчас." - неужели у кого-то не хватает БЕСПЛАТНОГО общения с клиентами? )))))) вопрос номер два (в качестве добивающего удара) - об удвоении КАКОЙ конверсии идет речь? "раньше мы пытались догнать 35 уходящих клиентов, но бесплатно, а теперь - 70!!!! (но за $$)". а реальное к-во заказов возрасло при этом с 12-ти до 14-ти. "удвоение" + "реально работает"....
последний комплейн на ВСЕ подобные сервисы: моя попытка попасть мышью в меню "Тарифы" (которое находится на пути от центра экрана к адресной строке) было расценено аналитическим мегаскриптом как попытку покинуть сайт с выводом соответствующего окна "вы были на сайте 0 минут 04 секунды - нашли ли вы то что искали?"
воспользуйтесь этим как бесплатным советом по юзабилити, может после перемещения "Тарифов" в другое место и ваша конверсия повысится )
Мегаанализаторкастомеров 3.0.8. распознал в вас человека который не будет выбирать тариф и совершил последнюю контрольную попытку вас удивить. У него не получилось, поэтому виджет-кот который работал вечером получил выговор.
вцелом ценный комментарий, учтем. Пробуйте, мы постараемся вас оставить довольным.
Звонки c WOW-реакцией правда реальные? :)
Немного наигранно звучит в некоторых звонках.
100% реальные. Зуб даем.
А где вы их нашли?
Очень здорово! Развивайтесь!
Только вот вопрос: что со звуком во втором видео?
Вполне годно. Это лучше, чем социалочка и сайт знакомств. Хоть где-то есть полезные проекты.
Приятно. А где тролли тут?)))) Боялись сильно их.
Роман, жизнь заложников в ваших руках ). Не будьте бессердечны. Когда читал комментарий ваш - безумно понравилась формулировка. Оценил, без иронии.
Роман, если честно, то что это так реализовано тоже неспроста сделано. У нас реально онлайн воронка не срасталась до того как это не ввели. Так уж вышло что у нас на земле к уведомлениям о конце баланса все относятся пофигестично. Какие слезные смс не шли. Мы ввели эту тему и оно заработало. Бизнесмен видит, о клиент, о работает, о оплатил, в след раз надо не забыть.
Потом мы постараемся вам сообщать о конце баланса, о приближении. Это менеджера задача мониторить. Поэтому пока щас так работает - страшно туда лезть.
Допиливание у нас расписано на 3 месяца, и оптимизация реактивации баланса стоит по плану, но не в первую очередь. Сейчас готовим апдейт который даст еще больше звонокв. Торопимся.
Руслан, я настроил в профиле 6 сайтов. Мне проще посчитать полученный ущерб(в случае если ваш "гепард" сцапает нашу добычу) нежели реальную эффективность сервиса. Ситуации бывают разные, если меня завтра переедет машина - ваши менеджеры не дозвонятся мне и не допишутся, с целью сообщить о трагичном обнулении баланса. Представьте сколько лидов потеряет компания с 6 сайтов, за пару дней неразберихи. И еще представьте горечь, которую испытает потенциальный клиент не дождавшись нашего спасительного звонка.
И вы меня обвиняете в бессердечности...
Какие конкуренты на рынке есть?
Телеком решений куча. Но так чтобы из трафика активно, а главное мягко для пользователя генерить, никого не нашли. Но мы без иллюзий. Уверены есть с кем бодаться в мире.
Первый ролик конечно зачетный !!!
Зачетный, если оценивать как контент.
А по факту, ни одной цифры.
Растоптать можно любой инструмент, выпаривая свою логику за истину.
+1
Ха пользуемся аналогом http://hookmyvisit.com/ прирост в клиентах не ощутим
а вы попробуйте rightconversions.com, использую его для 3-х площадок в разных нишах и вполне доволен результатом, у ребят бесплатный тест + полная первичная настройка перед тестом: индивидуальный дизайн, сценарии, привязки... да и дешевле вроде получается.
Я вообще не за лобби чего-то одного. Мое мнение надо тестировать все, благо и hookmyvisit и callbackhunter.com и rightconversions.com это позволяют делать БЕСПЛАТНО.
Интересная штука, наверняка такой сервис можно удачно комбинировать альтернативными вариантами увеличения конверсии, например - bounce exchange. А вот отечественный сервис Rightconversions.com собирает контакты пользователей делая им выгодные предложения в момент ухода с сайта + обеспечивает триггерную рассылку по клиентам оставившим кроме телефона e-mail.
Нормал, глянул. Вопрос КПД/конверсии и полезности для продаж. Мы за свои пару лет пахоты поняли что клиентам в 98% случае нах не нужна аналитика. Они все хотят кнопку http://button.dekel.ru
Оплатил платный тариф после первых заработанных через виджет денег ;) посмотрим как дальше будет
Константин, спасибо что поверили.
Ролик беспощадный!
+1
Не ну онлайн-консультанта рановато списали. Так-то иногда нет нет да и закажу чего-то через него. Иногда проще написать модель чего-то в чятик (копипаст), чтобы узнать о наличии, чем надиктовывать менеджеру. Да и упор виджета больше на консультирование + попытка вывести на звонок/продажу. Ну ИМХО кнш
да мы не против чатов, норм тема, главное чтобы не по 5 штук и отвечали на него.
Юх-ху) мне позвонили через 2 часа после установки.
Уиии!) На регистрацию не стоит жесткого триггера перезвона, это если бы вы обратный звонок за 26 сек заказали то да.
А вообще конечно Цукерберг залил трафом в завале.
снова предложение покупать клиентов поштучно..
оптом)
Не совсем понимаю откуда 75% Клиент не всегда склонен звонить. Есть и совсем, кто не может общаться по телефону.
Подобные фишки делали еще в 2007 году клиентам для сайта, которые покупали у нас атс или колцентр. Как бонус. И анонимные делали по кнопки (websocket). И особого притока не наблюдалось. В основнм баловались. Не исключаю, что от товара или услуги сильно зависит.
Нам не нужны все клиенты для конверсии. Вы правы. Нам нужны те, которые настолько горячи чтобы плюнуть на все и рискнуть своим номером лишь бы пообщаться с манагером и не тратить время на лишнее. У нас люди оставляют заявки отчаянные.
меня раздражают сайты, которые при выходе блокируют и навязывают действия.
Да Андрей. Поэтому мы ловим не всех, а вовлеченных в контент. Мягко задаем вопрос "Нашел то что искал или нет". Все таки стоимость клика в директе настолько озверевшая, что предпринимателям нужно минимальное оружие чтобы хоть как то побеждать конкурентов. Мы не панацея. И хантер анализирует стату по вашему сайту и копит ее чтобы появляться именно за 5-6 сек до вашего ухода.
вот уже как пол часа не могу дозвониться до сервиса, который предлагает телефонию.. что за жесть.
как может быть такое что я пополнил баланс, а он не обновился на счете и мне надо чего-то ждать?
я денег заплатил вашу маковку, что за бредятина в конверсионном сервисе.. жесть
Алексей у нас обычно 500 чел в сутки, вчера ливанулось 6000 за день. Всю ночь звонки валятся менеджеров не хватает все не выспались. У вас баланс сразу сконвертировался в минуты. Прошу дать нам шанс загладить вину, позвоните Илье нашему фаундеру 89096986262 - он все решит. Кризис роста прошу понять
Есть ли примеры работы с турагентствами? как увеличилась конверсия сайтов турагентств?
У нас есть агенты Тезтура. Платящие. Пробуйте. Там бесплатного старта хватит чтобы зацепить 2-3х клиентов.
пользуемся этим сервисом. Конечно, не удвоение, конечно не wow-эффект, но он работает.
Приятно то, что все разговоры пишутся и записи доступны в личном кабинете. Т.е. менеджер может восстановить какие-то детали разговора, контакты клиента или просто проанализировать беседу.
Николай, рады видеть вас. Кстати скоро запись будет прикрепляться прямо к имейл-уведомлению о спасении клиента.
Меня одного напрягает, что при обнуление баланса, Ваш "трафик-граббер" не вырубается, а продолжает брать в заложники наших холодненьких кормильцев?
Пока только это смущает на пути к пополнению баланса. Не нужно рассказывать про кучу уведомлений, уже слушал)
Допилите эту функцию - пополню аккаунт.
Прочитав название я подумал что это какой-то аналог qbaka с отслеживанием ошибок жса.
П.С. - уберите на сайте снизу блок вконтакта, он жутко портит весь дизайн сайта, сразу создается ощущение что зашел на какую-то помойку или недофорум.
Точнее фейсбука, но суть все та же, блок с лайкающими людьми это унылое говно.
У вас в форме кстати верстка чекбокса поехала.
Ронни, пришли скриншот [email protected] буду балгодарен, с нас причитается за мучения с чекбоксом.
это божественно. а adblock банит виджет?
это не виджет а модальное окно, адблок такие штуки не банит.
Комментарий удален модератором
Отличный сервис, успехов.
P.S. Этот перенос смотрится просто ужасно.
Советую ликвидировать =)
http://f5.s.qip.ru/cMfvVdvw.jpg
Ильяс, кстати а он грамотно или нет перенесен? Если честно мы тут утопаем в нагрузке. ПОправим когда программер перестанет на меня гавкать)
Крутая штука. беру. а со связью проблемы решите? - мне позвонили - меня не слышно а у вас фонит
Прошу написать [email protected] номер который вы оставляли для перезвона, Илья проконтролирует качество связи и в личке ответит на ваш вопрос по сроку, если факт выявим. Впринципе это реально, но в части случаев тупо сама сотовая связь глючит, а не то чтобы айпителеком наш.
Прошу написать [email protected] номер который вы оставляли для перезвона, Илья проконтролирует качество связи и в личке ответит на ваш вопрос по сроку, если факт выявим. Впринципе это реально, но в части случаев тупо сама сотовая связь глючит, а не то чтобы айпителеком наш.
"Иногда виджет называет даже его имя, хотя клиент его не оставлял (наше ноу-хау)".
А фамилию?
Знаем, но не скажем что знаем, пугаются люди.
Мы проводили сплит тестирование вашего сервиса в течение 2х недель. Результаты тестирования http://i031.radikal.ru/1407/d2/57a0c16008ec.jpg говорят сами за себя. CallBackHunter Loaded - статистика с подключенным вашим сервисом, Not Loaded - без него. Всем желающим подключить сервис к себе на сайт - прошу обратить внимание на столбцы коэффициент конверсии цели и достигнутые цели.
Также мои коллеги из крупного e-commerce проекта дали комментарий, что по их тестированию - при использовании вашего сервиса - ощутимо упал процент возвращаемых посетителей. Т.е. на лицо серьезное снижение траста у потенциальных покупателей.
Сергей, Илья сейчас отпишет комментарий. Спасибо за конструктив.
Сергей, приветствую.
Конкретный комментарий, спасибо за проделанную работу по аб-тесту.
Есть вопрос - можно увидеть детализацию целей? На скриншоте видны "Все цели", хотелось бы посмотреть что туда входит, а конкретно попадают ли туда цели Callbackhunter_CALL, OPEN и.т.д. Потому что по нашему опыту использования хантера у e-commerce клиентов возможно небольшое перетекание клиентов из онлайн заказов в телефонные. Но заказов в совокупности обычно становится ощутимо больше.
Сергей, приветствую.
Конкретный комментарий, спасибо за проделанную работу по аб-тесту.
Есть вопрос - можно увидеть детализацию целей? На скриншоте видны "Все цели", хотелось бы посмотреть что туда входит, а конкретно попадают ли туда цели Callbackhunter_CALL, OPEN и.т.д. Потому что по нашему опыту использования хантера у e-commerce клиентов возможно небольшое перетекание клиентов из онлайн заказов в телефонные. Но заказов в совокупности обычно становится ощутимо больше.
Советую не торопится ставить данный сервис.
Половина звонков сорвана.
2 раза тестировал своими номерами разными и телефон не позвонил, система написала клиент не взял трубку.
Обратная связь мне не отвечает.
Так же как я понял система считает не только время разговора, но и время дозвона.
Связь плохая, из 4 звонков 1 прошел сносно.
В общем ради забавы можно поставить на новенький магазинчик детских игрушек или что то подобного.
Привет
1) Так хантер сначала менеджеру звонит, потом клиенту. Выходит ваш менеджер не взял трубку. ХЗ может ростелеком. Но обманывать нам никого нет смысла здесь.
2) Сейчас техподдержку пресану. Александр, реально трафика налилось, мы удвоились практически за 10 дней, Людей не успеваем набирать.
3) Система начинает считать время дозвона если менеджер УЖЕ взял трубку. Т.е. связь идет.
4) Связь, не знаю 3000 клиентов работают, мы работаем. Бывает и сотовые гонят.
Александр, вы в любом случае нам не заплатили денег, и связь и все был от нас подарок. Жаль, что вы остались недовольны. Константин выше уже закрыл сделки с бесплатного теста.
Мы стараемся двигать лифт клиента вверх. Жаль что вы думаете что едите вниз.
Александр, добрый день. Можете продублировать свое обращение в техподдержку мне напрямую? Я сам разберусь и вы получите решение проблемы в течение 3 часов. Спасибо что попробовали сервис callbackhunter.
[email protected]
Комментарий удален модератором
Вот, кому интересна данная тема,но в свободной форме - gopoint.ru
Тарифы на звонки выбираете сами у любого оператора
Форму создаете любую и размещаете где хотите
Время отзвона на свой вкус
Нужна запись - не проблема
и мн. другое т.е. сама суть
не дозвонился
на sape.ru стоит, заказывали звонок никто не перезвонил)))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором