Трибуна Konstantin Panphilov
3 577

Система управления взаимоотношениями с клиентами U-CRM

Сегодня за «Трибуной» — сервис U-CRM, который облегчает работу с поступающими заявками и оптимизирует конвертацию лидов в продажи. Передаём им микрофон. 

Здравствуйте, «Трибуна». Меня зовут Александр Олегович Сизинцев, 25 лет, стартапами занимаюсь 1 год.

Занимался и занимаюсь много чем по жизни, начиная от рекламного агентства, заканчивая интернет-радиостанцией, но в последнее время заинтересовался CRM-системами, а так как есть небольшой опыт создания сайтов, решил написать свою CRM-систему управления лидами и их анализа.

Итак, стартап U-CRM, дата запуска — 01.07.14, инвестиций нет, только собственный труд, команды тоже нет, делаю один — дизайн-верстка-программирование. Весь проект делался для обработки лидов, прежде всего, из моих посадочных страниц, чтобы упростить работу себе, потом решил, что почему бы не запустить обработчик лидов как отдельную CRM-систему. Так и появился сайт u-crm.ru.

Кто-то сказал: «Без рекламы — никуда», пришлось немного вкладываться в «Яндекс.Директ» и рекламу во «ВКонтакте» (по сообществу «Бизнес-Молодости» — им надо). Реклама дала, если честно, неожиданный эффект: как ни странно, уже в первый день были первые пять клиентов, оплативших услуги — приятно. Сейчас в CRM уже больше 120 клиентов, и их количество растет.

Спасибо.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #u_crm #Система_управления_взаимоотношениями_с_клиентами #конвертация_лидов

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Сервис для создания виртуальных пространств Roundme
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0430_\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0432\u0437\u0430\u0438\u043c\u043e\u043e\u0442\u043d\u043e\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438_\u0441_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f_\u043b\u0438\u0434\u043e\u0432","u_crm"], "comments": 70, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 4474, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Jul 2014 20:33:38 +0400" }
{ "id": 4474, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4474\/get","add":"\/comments\/4474\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4474"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Бесит слово лид.

В остальном удачи проекту!

Ответить
–1

спасибо. честно тоже не нравится, но "модно" =)

Ответить
2

Пиздобол, в первый же день у него появились платящие клиенты, у любой нормальной CRM системы есть пробный период в 30 дней, по истечение которых и начинаются платежи. Также информация по стоимости сервиса скрыта и ее нет на главной странице.

Ответить
0

Это твое мнение! Удачи тебе с ним! Только не понятно, в чем, как ты выразился "наебалово".

Со стоимостью - да, согласен, надо написать на главной!

Ответить
2

Сейчас модно делать свою CRM - см. на crmonline Но...увы,сегодня что-то сделать дельное, а тем-более в одиночку - очень и очень сложно. Почти не реально.Рынок битком. Да и особо нет смысла. На рынке огромное количество решений класса СRM. На любой вкус и кошелек. Начиная от bitrix24 до Terаsoft/Microsoft Dynamics. Есть и достаточно мощные и бесплатные, с адаптацией для РФ - vtiger,sugar.Да много чего есть вообщем.
Много встречал подобных начинаний, но увы .... все почти канули в омут.
Но а вам удачи! :-)

Ответить
–1

соглашусь, на рынке конкурентов хватает, но я вам скажу - что тут не главное огромный функционал, главное как продвигать. Моя crm делалась изначально под себя, щас неплохо растет количество клиентов, уже щас я окупил и рекламу и свои временные затраты.

Ответить
1

" главное как продвигать." - согласен на все 100%

Ответить
–1

Комментарий неуча-трюфеля. Я конечно хочу свою CRM и буду делать ее в одиночку, еще куплю рекламу в Директе и повешу свой телефон на сайт, а еще у меня в первый же день появились платящие клиента, я такой охуенный.

Ответить
1

зарегался, подтвердил имейл, написано "через несколько секунды вы будете перенаправлены...." и бесконечный редирект на ту же страницу, попробовал пройти по адресу http://account.u-crm.ru/login/, вроде как ввёл логин и пароль и вот чо увидел
http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/07/22/022/ef1/3b645737e31c9dfd1379046ea7d9e2fdb4cbf8a4.jpg

Ответить
0

Как можно реально начать использовать такое приложение в бизнесе, если уже на этапе подтверждения Email возникают проблемы? :)

Ответить
0

соглашусь, для таких вот ситуаций (когда еще недопилено всё) люди придумали спец. термин "бета")))

Ответить
0

ну извините не подписал beta!

Ответить
1

спасибо за указание ошибки.

Ответить
0

ну и плюс ко всему после логина пишет, что почта не подтверждена, хотя ссыль нажимал

Ответить
0

странно, вчера все исправлял и проверял

Ответить
1

А сайтик-то на strikingly.com сделан :)

Ответить
1

сайтик делался с нуля, никакого strikingly.com не использовалось.

Ответить
0

а я думал иконки у них авторские. пардон!

Ответить
2

да их пол инета использует =)

Ответить
0

Лучше расскажите как создать сайт с flat дизайном)

Ответить
4

Если прям совсем "Кэннот инту дезигн", то ищешь готовые psd и верстаешь за 2-5 часов, либо находишь сайт, которому хочешь подражать, и без пиксельдрочерства пилишь прототип за 1-3 часа, а потом напильником ровняешь.
Сложности приходят когда надо делать параллакс, кучи анимаций и мега-фишек при скроллинге, но это уже не уровень "сверстать страничку с парой месяцев опыта html/css" и в неумелых руках скорее больше вреда будет, чем пользы.

Ответить
1

в любых неумелых руках даже шариковая ручка опасна =)

Ответить
0

Ну расскажи)) Как сделать сайт подобии ЦП?)

Ответить
0

думаю одного комментария не хватит, но сделать можно все что угодно =)

Ответить
1

Советую посмотреть сервис http://clientobox.ru

Ответить
1

о, похожее название на вас u-on u-crm =)

Ответить
0

да, кто-то у кого-то подглядел по всей видимости)

Ответить
0

кстати - нет! Я только после создания логотипа и после написания главной страницы, через неделю нашел вас. Я еще пока не определился, что у меня значит буква "U", ну и эта буква выбрана потому-что доменное имя было такое свободно =)

Ответить
1

Александр, ну я шучу) а вообще, конечно же нужно решить, что значит буква U, у нас вот все просто - YOU ONLINE (U ON)

Ответить
0

у меня такая же идея была, но теперь походу надо будет думать что-то другое =)

Ответить
1

удачи в развитии проекта!

Ответить
0

В таком случае нужно смотреть сервис PipeDrive, а не Clientobox, так как это его полная копия, на Roem даже где то видел пост про суд.

Ответить
1

Зачем на сайте снизу список тегов? :)

Ответить
0

глупость - согласен! Уберу!

Ответить
1

"..команды тоже нет, делаю один.." 6 пункт на главной "Наши специалисты.."❤️

Ответить
0

уже есть, целых 3 =) когда писал не было.

Ответить
1

Спасибо за публикацию в "Трибуне". Очень благодарен ЦП!

Ответить
0

где цены/тарифы?

Ответить
0

Да потому что наебалово какое-то.

Ответить
0

тариф один 300р в месяц.

Ответить
0

указал цены =)

Ответить
0

Чем это лучше чем Pipedrive (или close.io) и аналоги?

Ответить
–1

Скорее всего ни чем, но это стартап мой личный.

Ответить
1

Зачем пользоваться чем-то новым, но ничем не отличающимся от конкурентов(соответственно ваш продукт ничем не лучше конкурентов)?

Ответить
0

Руслан, тогда можно задать еще вопросы: "Почему так много абсолютно идентичных продуктов?", "Почему многие клиенты выбирают один продукт, а не другой, если они даже не отличаются?", "Почему клиент покупает один телевизор, а не идентичный другой фирмы? - дизайн разный (вариант ответа)".

Ваш вопрос относится к риторическому больше и тут предпочтение клиента вступает в силу.

Ответить
0

Я бы не сказал, что полно "абсолютно идентичных", если вы не про ларьки да гастрономы)
Всё-таки чаще предприниматели стараются создать своё конкурентное преимущество, чем и покупают клиентов.

Ответить
0

Не понятно, у меня в crm основное преимущество отсутствие тарифов, все функции можно будет подключить каждую отдельно, если та или иная функция нужна.

А в целом на рынке CRM сложно что-то лучше предложить, чем Битрикс24

Ответить
0

Я прочитал сайт, но немного понял из того, как именно это может мне помочь и как это можно применить. Ты бы не мог или здесь объяснить пошагово как твоим продуктом пользоваться? Наша ситуация - есть лендинг, есть форма. Форма создана через сервис Talk Fusion, она скриптовая. К ней привязана цепочка писем и так далее. В принципе, взаимодействие и так настроено, но твой продукт просто вызвал интерес и я бы хотел узнать подробнее как же применить его в моем случае. И кстати, почему то после нажатия на ссылку в письме в браузере начинает циклить операцию, но перехода в аккаунт не происходит.

Ответить
0

Проверьте на всякий случай сайт на ошибки. Увидел одну, боюсь что еще есть) (в строчке теги внизу в слове воронка)

Ответить
0

Теги вообще не нужны - уберу.

Ответить
0

1. В письме подтверждения почты пришла такая ссылка http://account.u-crm.ru/reg/?p=regok&emailok=%22.$hash.%22
2. При попытке входа отображается абра-кадабра http://take.ms/VXPuC (я понимаю что ошибка вызвана тем что я почту подтвердить не смог, но я и не смогу по такой ссылке)
3. На главной странице не указана цена сервиса и входящий в эту стоимость пакет.
4. Нет входа через соцсети

Ответить
0

1) Буду разбираться что не так.
2) Исправилено, теперь показывает ошибку.
3) Сделаю цену, это упущение простите. Стоит 300р месяц
4) Реализую через недельку, тоже прошу прощения, одному трудно успеть.

Ответить
0

Ошибку нашел и исправил. Аккаунт активировал!

Ответить

0

ой давай - до свидания! =) спамщик.

Ответить
0

У меня та же проблема, подтвердил регистрацию - бесконечный редирект. при входе пишет - вы не подтвердили e-mail

Ответить
0

сейчас все исправил, должно придти повторное письмо подтверждения. попробуйте и зайдите снова в аккаунт. Проверил работает вроде бы.

Ответить
0
Ответить
0

ну тут даже спорить не буду.

Ответить
0

С какими внешними сервисами интегрирован? (почты, 1с, звонки, атс итд)
Есть демо аккаунт?
Есть видео-презенташка?
Умеете переносить данные из других crm?

Ответить
–2

1) пока не с одним (в ближайших обновлениях будут добавления)
2) Можете зарегистрироваться и 15 дней без проблем работать, только обязательно подтвердить емайл надо
3) Будет уже скоро.
4) Пока-что crm система этого не умеет, но я ее усердно буду учить этому =)

Ответить
–1

да это же легко

Ответить
–1

Зарегистрировался и забыл,
низкое качество сервиса, нет четкого понимания задачи, в общем U-CRM не понравился.

Ответить
0

Конструктивности в вашем комментарии не хватает, на то это и стартап, чтобы спросить мнение и исправить что-то. Если вам будет не сложно разложить все поп полочкам что не устроило, может что-то нужно исправить. Сами понимаете пишу crm сам нужно советоваться с людьми.

Ответить
–1

В том то и дело, что у вас ничего не получится, к сожалению. У вас в принципе постановка неверная, у вас нет четкого видения что и как должно быть, тупик. Займитесь чем нибудь другим. Только время потеряете.

Ответить
0

Не вижу опять же обоснований вашего голословного комментария. Пока-что, все идет очень хорошо, мне это видно по статистике и по росту прибыли, пусть пока и небольшой.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }