Трибуна Konstantin Panphilov
9 571

«iЧисто» — онлайн-сервис уборки помещений

Сегодня за «Трибуной» — сервис iChisto.ru, который позволяет вызвать профессиональных уборщиков в свою квартиру. Передаём им микрофон. 

Привет меня зовут Николай Никулин. Я CEO нового проекта iChisto.ru — уборка вашей квартиры в один клик. Uber для уборки. Это сервис, который позволяет вызвать себе профессиональную уборщицу для уборки вашей квартиры в один клик.

Я серийный предприниматель. Создатель онлайн-школы программирования Acodemy.ru. Бывший директор по развитию крупнейшей сети шиномонтажей «5колесо» (в которой я запустил первые 50 шиномонтажей). Сертифицированный специалист по клирингу и организации рабочего труда. Автор двух книг по качеству и уборке.

Последнее время я работал в компании «Газпром» куда я устроился, перебравшись из Казани в Москву, и руководил там отделом клиринга. Я давно вынашивал план создать сервис, который позволит каждому жителю России снять с себя геморрой, связанный с поддержанием чистоты в доме. Я видел это по своим друзьям-предпринимателям и коллегам по «Газпрому», которым после работы хотелось единственного — лечь на диван, открыть бутылку пива или вина и отдохнуть. А подруги с молодыми детьми еще больше усилили желание создать сервис. При этом я не хотел создавать компанию по клирингу, я хотел создать платформу. И начал разработку. К команде в режиме бутстрепа присоединилось 2 крутых разработчика — неоднократных чемпиона по программированию из команды «Акодеми», а также сильная девушка Татьяна — отличный технолог по уборке.

Сервис запущен всего 10 дней назад, но уже произведены первые 50 уборок. Очень много позитивного фидбека (к примеру, от ФРИИ)

На сегодня сервис объединяет профессиональных уборщиц и клиентов на платформе и позволяет в один клик на сайте или в мобильном приложении заказать себе уборщицу, оплатить ее картой онлайн и получить уборку квартиры в нужное время. При этом с гарантиями от страховой компании, профессиональными чистящими средствами.

Сервис развивается как платформа. На сегодня запущен только веб-сайт и простое приложение для уборщиц.

В разработке находятся мобильные приложения для клиентов, полноценный мобильный клиент для уборщиц, который позволит соединять клиентов и уборщиц, которые находятся рядом и полностью исключить участие оператора в процессе заказа, приравняв заказ уборщицы к заказу такси в UBER или Gettaxi. Также основная фишка — подписка.

Подписка будет представлять собой возможность на системной основе поддерживать чистоту в вашем доме, а за счет того, что это системная чистота, то стоимость такой услуги будет предоставляться с большой скидкой и фактически позволит переложить заботу за чистотой в доме на чужие плечи начиная от 6000 рублей в месяц!

Pre-seed инвестиции я получил от Вячеслава Семенчука (CEO life-pay.ru, my-apps.com), с которым я знаком давно по Facebook, а потом встретился с ним по проекту, чтобы проконсультироваться с ним как стартап-хирургом. Помимо советов, я получил предложение о небольших начальных инвестициях в проект.

На сегодня мы активно получаем заказы и растем на 100% в неделю. Мы собираем фидбек от пользователей, измеряем каналы привлечения и, конечно же, развиваем продукт на основе полученного фидбека.

Мы заинтересованы в новых, продвинутых клиентах, которые хотят снять с себя гемморой уборки. Специально для читателей ЦП я хочу дать скидку 50% на одну уборку с промо-кодом ichisto-sillicon.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #uber #уборка_помещений #iЧисто

Статьи по теме
Социальная сеть для рыбаков «Фиш-Хук»
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u0431\u043e\u0440\u043a\u0430_\u043f\u043e\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0439","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","uber","i\u0447\u0438\u0441\u0442\u043e"], "comments": 42, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 4500, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 4500, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4500\/get","add":"\/comments\/4500\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4500"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Вот это название.

Ответить
6

"Бывший директор по развитию крупнейшей сети шиномонтажей «5колесо»"

Ответить
15

клининг же, не? клиринг - это когда платежи в банке взаимозачитываются

Ответить
12

Iинтим

Ответить
7

А почему так дорого ?
Можно найти уборку квартиры за 1500 руб на других сервисах ( 3 комнаты ).

Ответить
0

Потому что Uber. Что за глупые вопросы?

Ответить
0

Предостерегу других — запрос по названию "3 комнаты" не предложит вам сервис по клинингу.

Ответить
6

Идея интересная, а вот название ай…дец какой-то.

Ответить
6

Статья в ЦП — это промо. Сюда стараются написать красивый, аппетитный текст в обмен на внимание, сипатию, критику. Сродни текстам на посадочной странице или в Фейсбуке, только этот обращен конкретному сообществу. Николай, вопрос Вам: какой Вам представилась аудитория здесь, что Вы решили два раза использовать слово «геморрой» в тексте? Если мат Шалаева, например, еще может показаться харизматичным, то это просто мерзость, испробуйте на главной сайта или в разговоре с клиентами. А здесь получайте заслуженные «название говно», «дизайн говно» и «сервис гавно». Они, к слову, и правда говно.

Ответить
–3

Идея была взята у Вячеслава Семенчука (LifePay, My-Apps)? Он в интервью http://youtu.be/IbBMq-M_3MY?list=UULjbPM1VbCjtsmDGGenAt0w именно и говорил про Uber для уборки.

Ответить
13

Ну да, конечно идея была украдена из интервью, вышедшего 4 дня назад.

Ответить
3

ну сегодня была например статья, как лэндинг сделать за день - так что - легко))

Ответить
6

Господи, этой идее сто лет в обед, куча таких сервисов в мире.

Ответить
0

Да по факту это не сервис, это лендинг с формой обратной связи. Принял заказ, отдал уборщику.

Ответить
5

То есть упоминание самого Семенчука в письме вас не остановило от написания этого комментария?

Ответить
0

Homejoy.com
Founded: July, 2012

Кстати, отличный сервис -- регулярно им пользуюсь.

Ответить
4

Типо придет такая уборщица и ты будешь смотреть, как она убирает...и еще на ее сиськи. А потоооом....

Ответить
4

Подбешивает bootstrap уже, такое чувство складывается, что инвестиции ушли на печеньки, а не на дизайнера.

Ответить
0

Дизайнер?

Ответить
3

Дизайнера бы вам.

Ответить
3

замените, пожалуйста, "клиринг" на "клининг", а лучше "уборку". В погоне за звучностью можно потерять смысл.

Ответить
2

Очень плохой нейминг, на самом деле очень плохой.

Ответить
2

*перечисляется куча лычек, Газпром и чемпионы по программированию
*сайт похож на говно, которое даже в качестве прототипа было бы стыдно показать друзьям
Потратьте 1-5к рублей и наймите любого верстальщика чтобы он за полчаса привел ваш сайт в порядок, а то это же стыд какой-то.

Ответить
2

Зачем говорить "Uber для уборки", если можно сказать - клон https://iamexec.com/

Ответить
2

"Сертифицированный специалист по клирингу и организации рабочего труда. Автор двух книг по качеству и уборке."

— Сертифицированный специалист каких двух книг?

Хотя не отвечайте, это скорее троллинг.
По теме — да, нэйминг и дизайн (основной и интерфейсов)
Зачем такой большой слайдер для периодичности уборки, в поле для мыло поместится алфавит с собачкой, зачем для комнат и санузлов кнопки, может сладер именно для таких последовательностей придуман или "ваш" сладер не помещался, наверное, с телефоном та же беда, что и с мылом, а генеральная уборка у вас дополнительно, простите, к чему — к одной комнате и санузлу?

Это я ещё на сайт не ходил)))
Всё плохо. Всё. Очень. Плохо.

Ответить
2

Пользовался бы, но цена неадекватна. За эти деньги можно вызвать тот же Uber, дать водителю швабру - и он убереся!
И что за совковая привычка оценивать квартиры по комнатам? В новых домах есть студии 100м+, а в совковой девятиэтажке 4к квартира = 60м.

Ответить
1

Атака клонов.

Ответить
1

Хорошее дело делаете!

А то заполонили одни сервисы-статисты,да крутые дизайнеры с пустышками.

Успехов !!!

Ответить
1

через год никто не вспомнит об этом проекте думаю. аналогов и правда хватает.

Ответить
1

Очень срочно нужно привлечь хорошего дизайнера. Ведь визуальное восприятие пользователей ОЧЕНЬ важно. Просто очень. На такой сайт, который сейчас, зайдёшь и выйдешь. Мне вот не захотелось даже кнопок никаких нажимать. На элементах видны пиксели, которые смотрятся, скажем, не очень.

Ответить

Комментарий удален

0

Многие мои знакомые пользуются подобными услугами, но не через этот сервис. Значит спрос есть. А если есть качество - то сервис может стрельнуть.

Ответить
0

На странице оформления заказа стоимость уборки квартиры из 3 и 4 комнат одинаковая. Подозреваю, что это баг, ибо до этого каждая комната давала +1000р к итоговой стоимости...

Ответить

Комментарий удален

0

Ну вот еще ФРИИ опозорили...

Ответить

Комментарий удален

0

Николай, инициатива отличная!
Существенная часть аудитории ЦП (сугубо, на мой взгляд) является в большинстве своем профессионалами интернет индустрии. Не удивительно, что мгновенно находится большое количество недоработок сайта.
На ЦП (да и на других тематических ресурсах) много пишут о том, что Start-Up - быстрый старт, минимальные инвестиции, проверка гипотез, оценка целесообразности дальнейшего развития продукта и его масштабирования и т.п.
Для того чтобы понять работает бизнес модель, доказываются ли гипотезы – такого исполнения ресурса достаточно. Кстати, на ЦП не так давно был пост, где писали что-то вроде: «Если Вы не стесняетесь первой версии Вашего продукта, значит, Вы сильно затянули с релизом». В том числе очень много профессионалов UI чаще начали писать о том, что трафик и конверсию эффективнее получать через A/B и прочими инструментами отработки «криков души» юзеров.
Я не сомневаюсь, что все будет приведено в абсолютную гармонию по факту работы с аудиторией: юзабилити, дизайн, ценообразование и т.д. и т.п.
Николаю желаю ценного фидбэка от пользователей, роста и… IPO =)

Ответить
0

Где то читал, что нанятая уборщица это один из секретов счастливой жизни в браке;)

Ответить

Комментарий удален

0

Боже. как много модных и крутых слов. Так и бы и врезал между глаз за такое. Но наверно, это сделает сильная девушка Татьяна за меня

Ответить
0

у вас текст на сайте попахивает пятой колонной и не подходит к традиционным русским обычаям, а это сейчас не в моде

Ответить

Комментарий удален

0

Да здравствует Homejoy по-русски! Наконец-то, а то реально как-то наши клининговые агенства к этому шли.

Ответить

Комментарий удален

0

Полезный сервис. Ненавижу убираться )

Ответить
0

Три тысячи за одну комнату...хм, не многовато-ли?

Ответить
0

Классно происходит разбор негативных отзывов клиентов на странице https://www.facebook.com/ichisto

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления