Agrefood.ru: доставка с температурным режимом для e-commerce

Глобальные перемены в ритейле, связанные с развитием интернет-торговли, способствуют распространению агрегаторов. Агрегаторы — электронные торговые площадки, объединяющие игроков рынка и координирующие действия различных поставщиков и служб доставки, позволяющие потребителям делать покупки «в один клик».

Всех, приветствую! Меня зовут Ярослав, сегодня я познакомлю Вас «внутренней кухней» молодого стартапа Agrefood.ru. Доставка продуктовых заказов с температурным режимом и санитарными нормами для e-commerce.

Идея агрегатора

Agrefood.ru обеспечивает эффективное взаимодействие, обмен данными между интернет-магазинами (продукты питания, цветы, медикаменты, косметика) и курьерскими службами по доставке заказов конечным покупателям с обязательным соблюдением температурного режима (от -25 до +25 градусов) и 3ех часовых временных слотов. Задача веб-сервиса создать экосистему по системе WIN-WIN-WIN (Служба доставки – Агрегатор – Клиент), где каждая сторона остается в выигрыше от сотрудничества.

Клиенты получают максимально качественный сервис, доставку в трехчасовые временные слоты, возможность частично оплатить заказ, а главное, продукты питания в их первозданном виде за счет перевозки в четырех температурных режимах и соблюдения санитарных норм на всем пути следования.

Службы доставки получают дополнительный объем заказов и загрузку на ежедневные маршруты, решают много интересных кейсов и тем самым улучшают свои бизнес-процессы.

Агрегатор за счет увеличения количества исполнителей, с одной стороны, и увеличения количества заказов, с другой стороны, имеет возможность активно масштабироваться в другие города миллионники.

Agrefood.ru специализируется на доставке last mile для сегментов: продуктовые ИМ, фермерские хозяйства, HoReCa, кейтеринг, торговые сети.

Команда

На данный момент команда состоит из следующих "юнитов": управляющий партнер, маркетолог/продавец, служба поддержки, сотрудник ответственный за коммуникации со службами доставки. И аутсорс: бухгалтерия и разработчики.

Через что прошли, перед тем как получить рабочую версию продукта

С момента старта проверили 3 гипотезы направлений движения сервиса. Первая из них полностью отпала, вторая претерпела серьезные изменения и вышла на первый план «доставка интернет-заказов с температурным режимом от -25 до +25 градусов в Москве и Санкт-Петербурге».

Мы ориентируемся на 4 сегмента на рынке food/fresh, для каждого из них необходимо было создать УТП нашего сервиса и научиться разговаривать с ними на “одном языке”. Продукт сложный и в то же время технологичный, который необходимо постоянно развивать в соответствии с потребностями клиентов.

Методы продвижения сервиса

На данный момент мы не используем платные источники трафика. Сейчас ведем активную деятельность в Facebook и Instagram (нетворкинг), наполняем новостную ленту на сайте и "сеем" контент на профильных информационных веб-ресурсах. Также занимаемся таргетированной email-рассылкой по сегментам. Следующим этапом будет тестирование платных источников привлечения релевантного трафика.

Монетизация

Услуги агрегатора платные. Подключение 2990 рублей и сервисный платеж 990 рублей в месяц. Сейчас мы подключаем услуги фулфилмента: хранение с температурным режимом и сборка заказов. Клиент может пользоваться услугами доставки с разными температурными режимами в диапазоне -25 до +25 градусов с соблюдением санитарных норм, масштабировать продажи своих товаров, продукции в другие города и регионы.

Планы на 2018-2019 год

На конец 2018 мы планируем выйти на себестоимость и обкатать все бизнес процессы в Москве и Санкт-Петербурге. В 2019 году планируем масштабироваться в 10 городах Российской Федерации. В каких городах мы будем присутствовать как сервис, покажет время и спрос.

Мы приглашаем всех попробовать наш сервис Agrefood.ru! Мы надеемся, что сервис пригодится читателю и будем благодарны за обратную связь.

Спасибо, что уделили время!

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
4 комментария
Artur Bogdanov

Ярослав, дизайнера так и не поменяли?))

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Postnikov
Автор

Артур, рад Вас видеть)) Используем пока старый материал)

Ответить
Развернуть ветку
Artur Bogdanov

Зря..

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dolzhikov

Нужен будет партнер по дизайну, обращайтесь в нашу студию ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда