Как работать с хэштегами в инстаграм в 2018 году?
Одна из самых распространенных ошибок в оформлении инстаграм профиля - это полное отсутствие понимания, зачем вообще нужны хэштеги и действительно ли благодаря хэштегам Вы получаете новых подписчиков и обращения!
На заре развития инстаграма в 2014 году, хэштеги действительно были единственным инструментом продвижения своего профиля без затрат.
Но сейчас инструмент, созданный для удобной навигации и поиска, превратили в сплошную свалку интернет-магазинов.
Максимум что Вы получите, при неправильном подборе тегов - это десятки ботов, что подпишутся на вас и никогда не воспользуются вашими услугами.
Какие хэштеги использовать?
Сначала давайте разберёмся, какие типы тегов вообще существуют:
Для наглядного примера возьмём тему наращивания ресниц.
1. Низкочастотные - теги, используя которые Вы и сами себя порой не сможете найти! Пример: #наращиваниересницнедорогомосква, #классическоенаращиваниересницпермь
По данным тегам очень малая частота запросов, поэтому, вы во-первых не получите должного охвата, а во-вторых засорите свой контент некачественными тегами. Использовать их точно не стоит!
2. Среднечастотные - теги, которые я советую использовать. Их смотрят адекватные люди и возможно прямо сейчас кто-то вбивает такие теги, чтобы найти Вас. Пример: #наращиваниересницпенза #ресницыпенза #пенза #салонкрасотыпенза и так далее!
Далее, заинтересованную аудитория, Вы можете направить прямо в мессенджеры или на сайт с помощью сервиса Hipolink.ru
Их ищет достаточное количество целевых человек. Окончание тега меняйте на свой город, станцию метро #ресницытомск или #ресницыкомсомольская.
Важно понимать, что чем больше город, район, тем больше конкуренции, но только использование таких тегов поможет вам получить целевые просмотры.
3. Высокочастотные - теги, которые чаще всего встречаю. Пример: #ресницы, #наращивание, #лэшмейкер, #москва. По данным тегам опубликованы десятки миллионов фото из всех городов!
К слову, жизнь самого популярного в инстаграм хэштега #love, составляет всего пару секунд. По моим последним замерам в минуту по хэштегу #love постится от 500 до 1000 фотографий и объём опубликованных фото по этому хэштегу приближается к миллиарду.
Если вы работаете в Твери (Россия), а тег ввели в Астане (Казахстан) является такой просмотр целевым для Вас? - Нет!
Поэтому и не стоит рваться за популярными тегами, лучше работайте с целевыми, где каждый просмотр может принести клиента/обращение.
Вывод поста в топ по хэштегу
В 2016-2017 году многие познакомились с таким термином, как вывод поста в топ и рекомендации по хэштегу.
Вывод в топ достигался за счет максимальной пользовательской активности за короткий промежуток времени, то есть грубо говоря:
- Вы публикуете пост
- Набиваете в него 30 тегов (именно такой лимит по тегам в посте)
- Накручиваете лайки в первые минуты после публикации
- Профит
В течении часа ваша запись попадет в топ и ее увидит большая аудитория!
Данный способ перестал работать в конце 2017 года, сейчас чтобы попасть в топ ваш аккаунт должны постоянно лайкать, комментировать, смотреть ваши сторис и прямые эфиры настоящие люди.
В некоторых случаях работает комплекс, когда вы крутите лайки, комментарии и охват. Но вероятность с каждым месяцем всё меньше и меньше.
Как выйти в топ сейчас?
Сейчас работает вывод Вашей публикации в раздел "Интересное", за счёт того, что Вам ставят лайки крупные аккаунты (паблики в инстаграм).
Месяц назад купил за 1200 рублей место в таком чате и действительно публикации набирают охват из раздела интересное.
Напишите в комментарии и я сделаю отдельную статью с примерами.
Для чего вообще нужны хэштеги в 2018 году?
Изначально теги планировались для организации удобного поиска внутри инстаграм.
Чтобы сделать аккаунт интересней, создаёте рубрики и отмечаете их соответствующими хэштегами. По ним подписчики, заинтересовавшись этой рубрикой, легко смогут посмотреть все посты на эту тему.
Как узнать, работают ли хэштеги у Вас сейчас?
В конце 2017 года в инстаграм у пользователей бизнес-профиля появилась расширенная функция статистики постов:
- Открываете свой последний пост
- Нажимаете посмотреть статистику
- Поднимаете вверх, чтобы информация расширилась
- Пролистываете вниз и видите в пункте "показы из хэштегов" сколько на самом деле вас видят человек!
Моё мнение, что использование тегов в 2018 году актуально только для создания удобной навигации внутри Вашего профиля.
А также контакта с целевой аудиторией с помощью среднечастнотных тегов, если у Вас локальный бизнес.
Поэтому посмотрите в статистике постов какую эффективность Вам дают хэштеги и полностью удалите их из постов или поменяйте на целевые.
Кирилл Фомин, сооснователь сервиса Hipolink.ru
Здравствуйте, написал вторую статью на тему инстаграм в 2018 году. Жду Ваши оценки, что поправить в будущем. Спасибо за поддержку!)
Было бы интересно почитать еще статью с примерами)
Только мне! показалось, что в статье многовато! восклицательных знаков? Как будто статью написала 18-летняя школьница!
В прошлой статье сделали такое замечание, в этой совсем забыл про него. Спасибо за Ваш комментарий. Я в следующей статье постараюсь точно не забыть)
К слову, удалил сейчас примерно 10 знаков "!", спасибо ещё раз Вам)
Надо сестре отправить, она как раз занимается ресницами. Специально зашёл посмотреть её инст и у неё реально хрен пойми какие теги
Я пост решил писать, когда у подруги увидел хлам в инсте))
Девочки)
Вроде недавно у instagram появилась функция подписки на теги и кнопка “Не показывать этот пост по этому хэштегу”. Следовательно, если людям будет не нравится пост и они будут жаловаться на него, как на не релевантного, то этот пост выпадет из списка постов по хештегу и последующие посты тоже будут уменьшаться в охвате. Почему это не учитываете?
Даже не рассматривал этот вариант для статьи. Никогда не пользуюсь этой функцией. Из знакомых тоже не встречал чтобы кто-то реально использовал.
Как договориться с крупными блогерами, чтобы они лайки ставили под постами? И влияет ли лайк от крупного акккаунта под постом на вывод в "Интересное", если кроме этого аккаунта больше никто особо не лайкает?
Спасибо за комментарий и вовлеченность. Если честно, я за 3 года продвижения много раз это слышал, но сам впервые попробовал только месяц назад. Я просто находил крупные паблики инстаграм в разделе интересное и писал им примерно так: Добрый день, увидел Ваш пост в интересном и увидел, что у вас стоят лайки от крупных аккаунтов. Вы как-то обмениваетесь лайками и как попасть в Ваш чат? Из 20 сообщений, ответило 5-7, что есть чат и только 1 человек предложить в него вступить за 1500 рублей. Я договорился за 1200 рублей. У меня выходит пост, я кидаю ему ссылку, он уже кидаем в чат с админами. Первый пост вылетел в интересное, до этого не вылетал вообще. Второй набрал с интересного 200 охвата, третий 500, четвертый пост уже 1000 охвата и так с каждым новым постом охват из интересного растёт. Значит реально работает механизм и сейчас.
Вот наш диалог, просто кидаю ссылки и он сразу кидает в чат с админами. Лайкают и 50к и миллионники паблики.
Да, тегами очень удобно делать навигацию по страничке, да, и среднечастотные хорошо работают в узкой нише, но думаю парочку высокочастотных тегов можно добавлять, они тоже могут сработать иногда.
Тут нужно по статистике смотреть, как высокочастотные будут у Вас работать. Если крупный аккаунт и активность на уровне, то конечно будет профит.
Ну привет, Кирилл, а это снова я со своими двумя копейками :)
Вы не осветили самого главного - хэштеги не работают от слова совсем. То есть что ты их указывай, что не указывай, никто не будет этим пользоваться, а тем более подписываться. Да, про среднечастотные грамотно написано, они - золотая середина, проблема в том, что сейчас в пользователи не будут туда ходить, потому что в какой-то момент там стало невероятное количество постов от магазинов с саморекламой, которые малоинтересны пользователю. Тем более, никто не будет смотреть (ну может прям совсем маленький процент если) #ногтипенза и искать там себе место где сделать красивые ногти. Зачем? Ведь недавно моя подружка Клава в сториз выкладывала крутые ногти с ссылкой на салон, вот туда и пойду! - думает ваша 28-летняя потенциальная клиентка одним прекрасным томным вечером.
Сейчас хэштеги использовать вообще опасно - заюзаешь какой-нибудь особо популярный типа #love, все, через минуту у тебя фродом весь аккаунт напичкан. А вот раньше...
Раньше это был целый обряд. Кажется, далекий 2012. Чтобы стать популярным пацаном на районе в считаные часы, надо было ставить «специальные» хэштеги с особо высокой конверсией и выкладывать тематические фото. И это реально работало, тогда медиа-контент не был в переизбытке, люди реально искали новые фотографии через интересующие хэштеги. Приходили живые акки, лайкали, много. Не особо подписывались. А вот если ты лайкнул в ответ, могли и подписаться))
Еще существовали сайты со «специальными» наборами хэштегов под определенные темы: штук 10 вставлял в описание и полетели. Уфф, это была бомба. Один раз попробовав, ты не мог остановиться, траффик так и лил. И конечно тут про русское коммьюнити даже и речи быть не могло - его тогда просто не было. Шел полностью забугорный траффик, преимущественно американский, поэтому пользоваться таким средством ради своего «продвижения» было просто бестолку :) Ну разве что поднимать эффект доверия засчет больших циферок в профиле.
А вот реальный интересный совет по продвижению «родными» средствами инсты я бы посмотрел в сторону геолокаций. Пользователи охотно их смотрят, если они есть у друзей. Подбирать тяжеловато конечно - это правда. Но эффект будет поинтереснее, чем от хэштегов.
Рад, Вашим комментариям, но не совсем соглашусь, многие используют теги и нельзя точно утверждать, что это не работает, читается, как чисто Ваше субъективное мнение. Я сам иногда по тегам ищу, поэтому уверен, что люди тоже. Насчет грязи по высокочастотным соглашусь. Спасибо за вовлеченность и такой подробный комментарий!
Сука, я скоро напишу статью «Как склонять слово инстаграм».
Я с удовольствием прочитаю, в каком-то слове я вспомнил про Вас и поправил. На следующий постараюсь вспомнить раньше.
А как?
Ну таки теперь понятно почему ко мне по хештегам так мало заходят. Спасибо!
Какие теги используете?
Примеров реально не хватает.Было бы намного интереснее с живыми примерами.Автор тебе на заметку. А так очень познавательно.
Да, примеры добавлю в следующей статье. Спасибо
Безумно интересная статья! Я как раз думала на днях, как лучше использовать хэштеги )
Да, и реально, было бы круто, если ты приведёшь примеры ))
Хорошо, сегодня как раз готовлю статью с примерами
Полезно спасибо
Жду статью про Тренды 2018-2019 в инстаграм
Давно уже использую этот инструмент в своём бизнесе, да действительно больше просмотров, большой охват аудитории
Спасибо
Постараемся написать такую статью, спасибо за положительную оценку
Интересен вопрос в плане международных продаж. Допустим, если есть магазин по продажам чего либо эксклюзивного, за пределы страны, с доставкой. "Хэштэги" котируются за рубежом? И есть ли возможность, с помощью "#" вывести свою аудиторию на заграничную аудиторию?
Не думаю, что выход на международный рынок можно сделать с помощью тегов))
Котируются, также указывают, правда такой грязи, как у нас не видел.
Ты из Томска?
Почему Вы так подумали?)
Работают ли хештеги в комментах? А то говорят что нет
Уже как правильно нет, они и в самом посте уже почти потеряли актуальность.
По тегам понятно. Пробовала и по сверх частотным и низко частотным, действительно эффекта не получила. Сейчас использую теги средне частотные. Мне очень будет интересна тема про приложения помогающие хорошо обработать фото и видео и какие Конкурсы самые эффективные в инстаграм
Добрый вечер, услышал Вам, постараюсь в скором времени выпустить статью на эту тему. А что продвигаете, если не секрет?
Делал навигацию по тегам на косметологические услуги, очень удобно всё распределять по услугам) Про лайки от крупных аккаунтов, чтоб выйти в раздел "Интересное" еще не слышал, что то новенькое) Спасибо за статью!
Мне даже в вк написали про лайки от крупных аккаунтов, поэтому обязательно напишу отдельную статью. Спасибо за комментарий!
Буквально вчера жена решила провести эксперимент с тегами и накрутки лайков. По на ставила их в нескольких постах. Купила лайков. И буквально сразу вышла в топ по этим хэштегом.
Пришлите ссылку на пост
Написать статью про хэштеги и забыть упомянуть про шэдоубан - это какая-то продуманная стратегия?
У вас был хоть раз теневой, его уже давно нет, какой был раньше и это лишь домослы остались. Если сейчас он и есть, то точно не отслеживается, через сайт и выдачу по тегам. Хотя можем это мое субъективное мнение.
У меня часть постов выходит по хештегам, а часть не видно. В статистике постов это видно, есть просмотры по хештегам или нет: это тот самый теневой бан? Если да, то он у меня был в октябре, потом сняли сами по себе, а теперь опять(((
Скажите пожалуйста, есть разница где ставить хештеги? В сам пост? Или в комментариях??
Точно не могу сказать, индексация, думаю, конечно лучше через пост.
А как насчет порядка следования хэшей в посте, где-то читал что их надо расставлять начиная от вч к нч, так ли это?
Не сталкивался
Есть ли парсеры, которые собирают самые популярные хештеги по геолокации например?
Кто нибудь может поделиться?
Здравствуйте, Кирилл! Спасибо за статью! Опишу ситуацию. Супруга занимается бижутерией (локальный бизнес, оффлайн-точка, а продвижение в сетях на мне. Так вот, сегодня ей пришёл комментарий с просьбой не использовать тег "#бижутель" потому, что они зарегистрировали это слово как товарный знак. Ну, так пишут, а там кто его знает. Есть ли какое-то ограничение связанное с использованием определённых тегов? Могут ли они по этому поводу написать жалобу руководству Инсты? Могут ли быть какие-либо негативные последствия такой жалобы?
Так не постите под их тегом, по нему 78 публикаций и он вообще никому не упал)
Его никто не ищет)
Комментарий удален модератором