{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как работать с хэштегами в инстаграм в 2018 году?

Одна из самых распространенных ошибок в оформлении инстаграм профиля - это полное отсутствие понимания, зачем вообще нужны хэштеги и действительно ли благодаря хэштегам Вы получаете новых подписчиков и обращения!

На заре развития инстаграма в 2014 году, хэштеги действительно были единственным инструментом продвижения своего профиля без затрат.

Но сейчас инструмент, созданный для удобной навигации и поиска, превратили в сплошную свалку интернет-магазинов.

Максимум что Вы получите, при неправильном подборе тегов - это десятки ботов, что подпишутся на вас и никогда не воспользуются вашими услугами.

Какие хэштеги использовать?

Сначала давайте разберёмся, какие типы тегов вообще существуют:

Для наглядного примера возьмём тему наращивания ресниц.

1. Низкочастотные - теги, используя которые Вы и сами себя порой не сможете найти! Пример: #наращиваниересницнедорогомосква, #классическоенаращиваниересницпермь

По данным тегам очень малая частота запросов, поэтому, вы во-первых не получите должного охвата, а во-вторых засорите свой контент некачественными тегами. Использовать их точно не стоит!

2. Среднечастотные - теги, которые я советую использовать. Их смотрят адекватные люди и возможно прямо сейчас кто-то вбивает такие теги, чтобы найти Вас. Пример: #наращиваниересницпенза #ресницыпенза #пенза #салонкрасотыпенза и так далее!

Далее, заинтересованную аудитория, Вы можете направить прямо в мессенджеры или на сайт с помощью сервиса Hipolink.ru

Их ищет достаточное количество целевых человек. Окончание тега меняйте на свой город, станцию метро #ресницытомск или #ресницыкомсомольская.

Важно понимать, что чем больше город, район, тем больше конкуренции, но только использование таких тегов поможет вам получить целевые просмотры.

3. Высокочастотные - теги, которые чаще всего встречаю. Пример: #ресницы, #наращивание, #лэшмейкер, #москва. По данным тегам опубликованы десятки миллионов фото из всех городов!

К слову, жизнь самого популярного в инстаграм хэштега #love, составляет всего пару секунд. По моим последним замерам в минуту по хэштегу #love постится от 500 до 1000 фотографий и объём опубликованных фото по этому хэштегу приближается к миллиарду.

Если вы работаете в Твери (Россия), а тег ввели в Астане (Казахстан) является такой просмотр целевым для Вас? - Нет!

Поэтому и не стоит рваться за популярными тегами, лучше работайте с целевыми, где каждый просмотр может принести клиента/обращение.

Вывод поста в топ по хэштегу

В 2016-2017 году многие познакомились с таким термином, как вывод поста в топ и рекомендации по хэштегу.

Вывод в топ достигался за счет максимальной пользовательской активности за короткий промежуток времени, то есть грубо говоря:

  • Вы публикуете пост
  • Набиваете в него 30 тегов (именно такой лимит по тегам в посте)
  • Накручиваете лайки в первые минуты после публикации
  • Профит

В течении часа ваша запись попадет в топ и ее увидит большая аудитория!

Данный способ перестал работать в конце 2017 года, сейчас чтобы попасть в топ ваш аккаунт должны постоянно лайкать, комментировать, смотреть ваши сторис и прямые эфиры настоящие люди.

В некоторых случаях работает комплекс, когда вы крутите лайки, комментарии и охват. Но вероятность с каждым месяцем всё меньше и меньше.

Как выйти в топ сейчас?

Сейчас работает вывод Вашей публикации в раздел "Интересное", за счёт того, что Вам ставят лайки крупные аккаунты (паблики в инстаграм).

Месяц назад купил за 1200 рублей место в таком чате и действительно публикации набирают охват из раздела интересное.

Напишите в комментарии и я сделаю отдельную статью с примерами.

Для чего вообще нужны хэштеги в 2018 году?

Изначально теги планировались для организации удобного поиска внутри инстаграм.

Чтобы сделать аккаунт интересней, создаёте рубрики и отмечаете их соответствующими хэштегами. По ним подписчики, заинтересовавшись этой рубрикой, легко смогут посмотреть все посты на эту тему.

Как узнать, работают ли хэштеги у Вас сейчас?

В конце 2017 года в инстаграм у пользователей бизнес-профиля появилась расширенная функция статистики постов:

  • Открываете свой последний пост
  • Нажимаете посмотреть статистику
  • Поднимаете вверх, чтобы информация расширилась
  • Пролистываете вниз и видите в пункте "показы из хэштегов" сколько на самом деле вас видят человек!

Моё мнение, что использование тегов в 2018 году актуально только для создания удобной навигации внутри Вашего профиля.

А также контакта с целевой аудиторией с помощью среднечастнотных тегов, если у Вас локальный бизнес.

Поэтому посмотрите в статистике постов какую эффективность Вам дают хэштеги и полностью удалите их из постов или поменяйте на целевые.

Кирилл Фомин, сооснователь сервиса Hipolink.ru

Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Я

Ты из Томска?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Почему Вы так подумали?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Не угадал?) Тогда довольно необычно, что в твою подборку попал хештег #ресницытомск. Не самый распространенный в России хештег. Как и город.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Логика весьма странная, почему вы не предположили, что я живу на комсомольской тогда) Я из Пензы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Да просто я из Томска, был очень удивлен, что за пределами Сибири вообще знают такой город.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Ааа, понял) У меня друзья оттуда поэтому знаком)

Ответить
Развернуть ветку
Vered Lewis

Я из Томска :) бывшая томичка

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда